Планирование работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) по теме
Не претендую на уникальность. Планирование составлено по стандартной схеме. Но в работе учителя-логопеда соблюдение последовательности в работе с детьми никто не отменял. Нам же никто не мешает вносить крупицы творчества, фантазии в свою работу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyj_plan_raboty_onr.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Перспективный план
коррекционной работы
для групп с нарушением
письма и чтения, обусловленных недостаточной
сформированностью языковых средств
при первичной неполноценности смысловой стороны речи
и ОНР – III уровня
II – Ш этапы
№ п/п | Тема грамматическая | Тема лексическая | Цели | К-во часов | Виды работы | Оборудование | Коррекционная работа | Методиче-ские пособия | ||
ОНР | ЗПР | |||||||||
2 | 2 | 3 | ||||||||
Коррекционная работа на лексическом уровне: | ||||||||||
1 2 3 | Выявление активного словарного запаса у учащихся Уточнение и расширение словарного запаса учащихся. Слова – «сорняки». Слова – предметы Слова – признаки Слова – действия Дифференциация понятий. Слова – «приятели» (синонимы) | Фрукты, овощи, деревья, цветы, животные, игрушки, учебные вещи, инструменты; человек, части тела и лица. |
| 1 1 2 2 2 1 2 | 1 1 1 1 1 2 2 |
|
|
| С, с. 62, 63, 188 – 191 Л. с. 180 – 218 Е, с. 7- 19 | |
4 5 6 | Слова – «неприятели» (антонимы) Многозначные слова Слоговой анализ и синтез слов |
|
| 1 4 4 | 2 2 1 |
|
|
| ||
7 8 9 | Типы слогов Ударение в слове. Слогоритмическая структура слов Безударные гласные | Птицы Осень, птицы |
| 2 2 6 | 1 3 3 |
|
|
|
| |
10 11 12 | Состав слов (анализ и синтез слов). Корень слова Сложные слова |
|
| 1 6 3 | 1 3 2 |
|
Игра «Загадки»/ найти отгадку, которая представляет сложное слово Сюжетные картинки листопад, самолет, вертолет, ледоход, снегопад |
зрительной и слуховой памяти внимания слухового восприятия | Садовникова с. 215 - 217 |
13 14 | Приставка Суффикс | Одежда |
| 2 2 | 2 1 |
положное действие, используя
| Пособие Филичевой схемы, таблицы Пособие Ефименковой перфокарты | |||
Коррекционная работа на синтаксическом уровне: | ||||||||||
15 | Словосочетание и предложение |
слово словосочетание предложение
| 8 | 3 |
|
| Садовникова /с.222 – 227/ |
16 17 18 | Согласование Согласование в числе Согласование в роде |
Одежда |
| 2 2 | 1 1-2 |
|
|
| ||
25 26 27 28 29 | Связь слов и словосочетаний Связь слов в предложении Предлоги Дифференциация предлогов и приставок Закрепление знаний и умений |
| 2 2 11 3 2 | 4 4 8 4 4 |
- место - направление Тестирование | Карточки Таблицы Лото Таблицы Подвижные игры | Формирование навыков самостоятельного высказывания Обогащение словоря | Садовникова, Ефимкова |
III этап Развитие связной речи | ||||||||||
30 31 32 33 | Составление рассказа из отдельных предложений Членение непунктированного текста Распространение предложений по вопросам Последовательный пересказ |
| 2 2 2 2 | Устный рассказ Карточки с индивидуальными заданиями Таблицы с вопросами | Сюжетные картинки Тексты | Расширение объема памяти Уточнение значений слов Обогащение словаря | Ефименкова Л. Н. таблицы | |||
34 35 36 37 38 39 40 41 | Пересказ на серию сюжетных картинок Составление рассказа описания Составление плана рассказа Пересказ по плану Краткий пересказ Выборочный пересказ Устные сочинения Проверка знаний умений, навыков |
| 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы учителя-логопеда для групп ФФН-ОНР
В помощь учителю-логопеду....
Городской семинар практикум для учителей -логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"
Семинар- практикум для учителе-логопедов по теме: "Работа учителя-логопеда по развитию двигательной сферы учащихся с ОНР"...
Тематическое планирование работы учителя-логопеда с группой детей с нарушениями чтения и письма во 2 классе
В планировании раскрываются тема, задачи и содержание работы с группой детей с нарушениями чтения и письма 2 класса. Данная работа может помочь для составления планирования, а также конспектов и прове...
Планирование работы учителя - логопеда с группой детей с ОНР в1 классе
В данной разработке представлено подробное описание Темы занятия, количества часов на изучение данной темы, содержание работы, используемая литература и оборудование....
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....
Взаимодействие учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса (из опыта работы учителя-логопеда ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Григорьевой Надежды Анатольевны)
В данной статье речь идет о необходимости взаимодействия учителя-логопеда с родителями, психологом, учителями начальных классов. Дана структура и формы такого взаимодействия, сложившиеся на протяжении...
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ 1 кл.
Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ 1 кл....