Звук С
презентация к уроку логопедии (1 класс) по теме

Упражнения для постановки твёрдого звука С, автоматизация в слогах, словах, предложениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_ssss.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка о Весёлом Язычке В домике этом Красные двери, Рядом с дверями Белые звери. Любят зверюшки Конфеты и плюшки. Жил-был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайся, что это за домик. Догадались? Этот домик – рот.

Слайд 2

Двери в домике то открываются, то закрываются. Непоседливый Язычок не сидит на месте. Он часто выбегает из домика. Вот он вышел погреться на солнышке. Подул лёгкий ветерок, Язычок поёжился, спрятался в домик и закрыл за собой дверь. А на дворе солнце спряталось за тучки и забарабанил по крыше дождь. Язычок не скучал дома, напоил котёнка молоком. Он лакал молоко. Потом котёнок облизнулся и сладко зевнул. Язычок посмотрел на часы, они тикали: тик-так. Котёнок свернулся клубочком. «Пора и мне спать», - подумал Язычок.

Слайд 3

Упражнения Загнать мяч в ворота. Наказать непослушный язык. Сделать язык широким. Кто дальше загонит мяч? Почистим зубы. Как свистит ветер?

Слайд 4

С С С С С С

Слайд 5

СА СА СА С о С о С о С ы С ы С ы С у С у С у

Слайд 6

СА С о С ы С у

Слайд 7

Прочитай С А О У Ы А О У Ы

Слайд 8

Прочитай С Н а Б о Му М ы ало ок УК ын

Слайд 9

Отгадай загадки В воде купался, А сух остался. Скатерть бела Всю землю одела.

Слайд 10

Отгадай загадки С хозяином дружит, Дом сторожит; Живёт под крылечком, А хвост колечком. У кого короткий Хвост крючком? Кто копает землю Пятачком?

Слайд 12

Кто это? Что это?

Слайд 13

С С Соотнеси картинки

Слайд 14

Повторялочка У Сони новые сани. У сосны сухой сук. В саду стоит скамейка. Сели дети на салазки. Соня, погляди в окно. Сколько снегу нанесло!.

Слайд 15

Вы учи! В лесу темно, Все спят давно. Одна сова не спит, На суку сидит. Сыпься, сыпься, Снег, снег. Посыпай Всех, всех!

Слайд 16

Вы учи! Слоны умны, Слоны смирны, Слоны спокойны И сильны. До свиданья, сад, сад, Все осинки спят, спят, И мы сами спать пойдём, Только песенку споём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.

Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Технологическая карта урока русского языка , проведенного во  2 классе по программе "Школа России"...