Цветы
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Технологическая карта по изобразительному искусству по теме "Цветы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме
«Цветы»
1 | Учитель | Фролова Евгения Игоревна |
2 | Класс | 1 |
3 | Тема | Цветы |
4 | Тип занятия | Комбинированный |
5 | Цель и задачи занятия | Цель: расширение понятия о цвете в живописи; изучение применения полученных знаний в практической работе; развитие цветочувствительности, образного мышления, наблюдательности; совершенствование навыков работы красками; привитие интереса и любви к изобразительному искусству. Задачи:
|
6 | Планируемые результаты | Предметные: умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу. Метапредметные:
Личностные: осознать важность цветов в нашей жизни. |
7 | Методы работы | Словесный (беседа), практический (задания), наглядный |
8 | Формы работы | Фронтальная, групповая |
9 | Применяемые образовательные технологии | Здоровьесберегающая, экономическая, технология сотрудничества, коллективно- деятельностная |
10 | Оборудование и материалы | Смарт-доска, презентация, лист формата А4, простой карандаш, акварель, гуашь, палитра, кисти. |
Этап занятия, | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
1. Организационный этап Цель: создание благоприятных условий для проведения внеурочного занятия. Целеполагание. | Фронтальная форма Словесный метод Беседа | Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке изобразительного искусства. Давайте мы все вместе вспомним, что необходимо на урок? (краски, кисточка, простой карандаш, альбом, баночка с водой). | Приветствуют учителя Внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы, включаются в деятельность | Р: самоорганизация на занятии К: умение слушать и вступать в диалог |
2.Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала | Фронтальная форма Словесный метод Практический метод | Давайте прочитаем, что же за загадка написана на лучике. | Слушают учителя Отвечают на вопросы Рассуждают, думают | Р: определение цели выполнения задания К: умение взаимодействовать Л: установка на активное участие в решении практического задания П: умение осуществлять анализ информации |
3.Открытие новых знаний и умений Цель: формирование у обучающихся умений реализации новых способов действий | Фронтальная форма Словесный метод Беседа | Попытайтесь сформулировать тему и цель урока. | Отвечают на вопросы, слушают учителя | К: развитие умения слушать, отвечать на вопросы Л: развитие духовно-нравственных качеств |
4.Закрепление новых знаний и умений Цель: закрепление новых знаний обучающихся и их применение | Фронтальная форма Практический метод Игровой приём | Скажите, а для чего нужны цветы? Какие цветы ваши самые любимые? А нужно ли охранять и защищать цветы? А кто может причинить им вред? | Участвуют в диалоге, наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения. | Л: осознание ценности цветов в нашей жизни Р: регулирование своих действий |
5.Физминутка Цель: вырабатывание четких координированных действий | Фронтальная форма Практический метод Игровой приём | Учитель проводит физминутку «Давайте поиграем!» | Внимательно слушают учителя, Выполняют движения, действия правильно и четко | П: развитие умений и навыков осуществлять деятельность в разных видах и формах Л: готовность к сотрудничеству, распределению ролей Р: выполнения задания |
6. Применение знаний и умений /Обобщение и систематизация
| Фронтальная форма Групповая форма Практический метод Наглядный метод | Поэтапное выполнение, показ учителем. | Слушают учителя, выполняют работу, демонстрируют свою работу | П: развитие умений и навыков осуществлять деятельность в разных видах и формах Л: готовность к сотрудничеству, распределению ролей Р: выполнения задания |
| Фронтальная форма Словесный метод Беседа | Учащиеся показывают получившиеся работы, рассказывают, почему нарисовали именно такой цветок и таким цветом. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают свое настроение, свою работу на уроке | К: умение слушать и вступать в диалог Л: оценка деятельности, своего настроения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-176948-1663749504.jpg)
Конспект урока по технологии по программе Конышевой «Трудовое обучение». Работа с искусственными материалами. Конструирование цветов из бисера. Изделие – цветы из бисера.
На данном уроке у ребят получатся очень красивые изделия из бисера - цветы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177098-1357934493.jpg)
Изучение свойств цвета - основные и составные цвета
На уроке учащиеся знакомятся с основнымй и составными цветами, учатся получать составные цвета. На уроке ведется фронтальная, парная и группова работа. Урок занимательный. Красочная презентация. Второ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-334176-1383591802.jpg)
УМК "Планета знаний", урок окружающего мира, 2 класс, Тема «Свет и цвет. Значение света и цвета в природе и в жизни человека»
На основе деятельностного подхода дети изучают тему "Свет и цвет"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-431760-1494269221.jpg)
Знакомство с основными цветами, смешивание цветов, тёплые и холодные цвета.
Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра...
Презентация "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"
Материал к уроку изобразительного искусства во 2 классе. Учащиеся во время урока разделяют цвета на тёплые и холодные; рисуют жар-птицу....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/28/picture-400882-1451326975.jpg)
Конспект урока по изобразительному искусству Тема: « Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета».
Знакомство с цветом как средством выражения, научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-308941-1380972205.jpg)
ЗЕМЛЯ ОДНА, А ЦВЕТЫ НА НЕЙ РАЗНЫЕ . НАТЮРМОРТ. ЦВЕТ И СВЕТ
План- конспект урока. 3 класс. УМК "Перспектива"...