урок ИЗО 3 класс "Удивительный транспорт"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
(урок «открытия нового знания»)
Класс:3
Тема урока: «Удивительный транспорт»
Цель: выполнить проект транспорт
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
-Развивать художественный вкус и способности к эстетической оценке;
-Формировать способность к художественному познанию мира;
-Формировать умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- способствовать желанию общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
-формировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для её реализации;
- формировать способность оценивать результаты художественно- творческой деятельности.
- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- познакомить с терминологией зрелищных искусств;
- развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом.
Оснащение урока:
Зрительный ряд: иллюстрации транспорта, сказочных средств передвижения
Материалы для учащихся: альбом, краски, кисти
Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация, материалы для рефлексии
Задание для учащихся: сделать макет автомобиля
Ход урока | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Методы |
#1054;рганизационный момент. Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности. | Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я, меня зовут Аржаана Азиятовна Парта это не кровать | - Приветствуют учителя. -Эмоционально настраиваются на урок. | Формировать способность к художественному познанию мира; | Беседа |
2.Актуализация знаний и мотивация | Ребята, что вы делали на прошлом уроке? | Вспоминают прошлый урок. Отвечают на вопросы учителя | Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов. | Беседа Метод повторения |
#1054;перационно-исполнительский этап. #1042;ыход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания. (целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения). | -Посмотрите на доску, что вы видите? -Верно и для того чтобы нам с вами узнать какова наша тема, вам нужно его разгадать. -Какое кодовое слово получилось? - Как вы думаете какова тема нашего урока? -Верно! Как вы думаете, что такое транспорт? -Итак, транспорт-это устройство, предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде. Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения? -Верно! -Почему в настоящее время транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее? -Верно! На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем? Что отнесём к этим видам? Верно! Молодцы! Скажите, а к какому виду транспорта мы можем отнести метро? -Верно! Мы с вами создадим ещё одну группу. Отлично! -Ребята, скажите, а зачем человек изобрел транспорт? - А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается? - Приведите примеры сказочных транспортных средств. | -Кроссворд Разгадывают кроссворд -Транспорт Определяют тему урока Отвечают на вопрос. Лошадь,телега Всё развивается, много изобретают #1042;одный, #1042;оздушный, 3. Наземный. -Подземный Для того чтобы удобнее было передвигаться В сказках Приводят примеры из сказок | Беседа Метод занимательного содержания Диалог Беседа | |
#1055;одготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения) Физкультминутка | -Ребята, сегодня я вам предлагаю создать свою модель удивительного транспорта, а также защитить её. Рассказать как она называется, к какому виду относится, и каковы её функции (что умеет). Скажите какие материалы и инструменты нам могут понадобиться? Давайте с вами подумаем с чего мы начнём выполнять нашу работу? -Верно! Включаю видеоролик, вместе с детьми выполняю движения Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. | Получают задание -Бумага,ножницы,клей
Выполняют физическую минутку | формировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для её реализации; | Метод диалог |
#1056;еализация замысла. Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой) | - Ребята, а теперь присаживайтесь и приступайте к работе самостоятельно. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду. Желаю вам удачи! | Выполняют работу самостоятельно | развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом. Формировать умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности | Практическая работа |
#1054;ценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности) Подведение итогов урока | - Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает регулировать движение на улице? Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою деятельность на уроке. Зарисуйте первый круг, если у вас всё на уроке получилось, второй если возникали трудности, но вы справились с ними. И третий если на уроке ничего не получилось - Приведите свои рабочие места в порядок. - Урок окончен. | -Светофор Оценивают свою деятельность на уроке Прощаются с учителем | формировать способность оценивать результаты художественно- творческой деятельности. | Метод оценки, самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи "Транспорт".
План-конспект урока по развитию речи на основе знакомства с окружающим миром для учащихся з класса специальной (коррекционной) школы 8 вида....
Урок по ИЗО "Транспорт в городе"
Цель урока: познакомить детей с различными видами транспорта, формирование навыков конструирования из геометрических фигур....
урок познания мира "Транспорт в жизни людей"
урок познания мира "Транспорт в жизни людей"...
урок познания мира "Транспорт в жизни людей"
урок познания мира "Транспорт в жизни людей"...
Технологическая карта открытого урока по теме «Транспорт»
Урок математики во 2 классе по теме " Случаи сложения 26+4"...
Урок по теме "Транспорт"
конспект урока по теме "Транспор"...
Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс
Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс...