урок ИЗО 3 класс "Удивительный транспорт"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Соян Аржаана Азиятовна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл udivitelnyy_transport.docx413.04 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

(урок «открытия нового знания»)

Класс:3

Тема урока: «Удивительный транспорт»

Цель: выполнить проект транспорт

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

-Развивать художественный вкус и способности к эстетической оценке;

-Формировать способность к художественному познанию мира;

-Формировать умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- способствовать желанию общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

-формировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для её реализации;

- формировать способность оценивать результаты художественно- творческой деятельности.

- осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

- познакомить с терминологией зрелищных искусств;

- развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом.

Оснащение урока:

Зрительный ряд: иллюстрации транспорта, сказочных средств передвижения

Материалы для учащихся: альбом, краски, кисти

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, презентация, материалы для рефлексии

Задание для учащихся: сделать макет автомобиля

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы

#1054;рганизационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. Сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я, меня зовут Аржаана Азиятовна

Парта это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

- Приветствуют учителя.

-Эмоционально настраиваются на урок.



Формировать способность к художественному познанию мира;

Беседа

2.Актуализация знаний и мотивация

Ребята, что вы делали на прошлом уроке?

Вспоминают прошлый урок. Отвечают на вопросы учителя

Осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Беседа

Метод повторения

#1054;перационно-исполнительский этап.

#1042;ыход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы, определение затруднения).

-Посмотрите на доску, что вы видите?

-Верно и для того чтобы нам с вами узнать какова наша тема, вам нужно его разгадать.

-Какое кодовое слово получилось?

- Как вы думаете какова тема нашего урока?

-Верно! Как вы думаете, что такое транспорт?

-Итак, транспорт-это устройство, предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.

Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения?

-Верно!

-Почему в настоящее время транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее?

-Верно! На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем? Что отнесём к этим видам?

Верно! Молодцы! Скажите, а к какому виду транспорта мы можем отнести метро?

-Верно! Мы с вами создадим ещё одну группу. Отлично!

-Ребята, скажите, а зачем человек изобрел транспорт?

- А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается?

- Приведите примеры сказочных транспортных средств.

-Кроссворд

Разгадывают кроссворд

-Транспорт

Определяют тему урока

Отвечают на вопрос.

Лошадь,телега

Всё развивается, много изобретают

#1042;одный, #1042;оздушный, 3. Наземный.

-Подземный

Для того чтобы удобнее было передвигаться

В сказках

Приводят примеры из сказок






Беседа

Метод занимательного содержания

Диалог

Беседа

#1055;одготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)

Физкультминутка

-Ребята, сегодня я вам предлагаю создать свою модель удивительного транспорта, а также защитить её. Рассказать как она называется, к какому виду относится, и каковы её функции (что умеет).

Скажите какие материалы и инструменты нам могут понадобиться?

Давайте с вами подумаем с чего мы начнём выполнять нашу работу?

-Верно!

Включаю видеоролик, вместе с детьми выполняю движения

Молодцы ребята, как здорово у вас получилось.

Получают задание

-Бумага,ножницы,клей

  1. Нарисуем каркас машины.
  2. Украсим

Выполняют физическую минутку

формировать мотивацию и умение организовывать самостоятельную художественно-творческую деятельность, выбирать средства для её реализации;

Метод диалог

#1056;еализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей. (с самопроверкой по эталону и самооценкой)

- Ребята, а теперь присаживайтесь и приступайте к работе самостоятельно. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Желаю вам удачи!

Выполняют работу самостоятельно

развивать моторику и координацию движений рук при работе с ручным инструментом.

Формировать умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности

Практическая работа

#1054;ценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности)

Подведение итогов урока

- Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор

помогает регулировать движение на улице?

Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою

деятельность на уроке.

Зарисуйте первый круг, если у вас всё на уроке получилось, второй если возникали трудности, но вы справились с ними. И третий если на уроке ничего не получилось

- Приведите свои рабочие места в порядок.

- Урок окончен.

-Светофор

Оценивают свою деятельность на уроке

Прощаются с учителем

формировать способность оценивать результаты художественно- творческой деятельности.

Метод оценки, самооценки

Детям о светофоре и правилах дорожного движения. | Началочка | Таблица поведения, Светофор, Детский сад транспортКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Воздушный транспорт». Старшая группа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок развития речи "Транспорт".

План-конспект урока по развитию речи на основе знакомства с окружающим миром для учащихся з класса специальной (коррекционной) школы 8 вида....

Урок по ИЗО "Транспорт в городе"

Цель урока: познакомить детей с различными видами транспорта, формирование навыков конструирования из геометрических фигур....

урок познания мира "Транспорт в жизни людей"

урок познания мира "Транспорт в жизни людей"...

урок познания мира "Транспорт в жизни людей"

урок познания мира "Транспорт в жизни людей"...

Технологическая карта открытого урока по теме «Транспорт»

Урок  математики во 2 классе по теме " Случаи сложения 26+4"...

Урок по теме "Транспорт"

конспект урока по теме "Транспор"...

Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс

Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс...