Урок по ИЗО "Транспорт в городе"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Кирильчук Валентина Викторовна

Цель урока: познакомить детей с различными видами транспорта, формирование навыков конструирования из геометрических фигур.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Транспорт в городе»

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, формирование навыков конструирования из геометрических фигур.

Задачи:

Оборудование: лист, гуашь, карандаш, ластик, баночка для воды, кисти №2, №6.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Тема нашего урока «Транспорт в городе».

    - Транспорт – это устройство, предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.

- А какие средства передвижения знаете вы?

(автомобиль, трамвай, корабль, самолет и т.д.)

Правильно, молодцы! В Древней Руси главным транспортом была лошадь. С тех пор прошло много времени. Транспорт стал быстрее, сильнее, многочисленнее.

- Давайте посмотрим, какой стал транспорт в настоящее время.

(видеоролик)

- В современном мире мы уже не можем обойтись без транспорта.

- Ребята, а вы знаете, что сейчас ученые – экологи очень встревожены? Машины сильно загрязняют воздушную среду вредными выхлопными газами. В борьбе с загрязнением окружающей среды, ученые советуют пересесть на экологически  чистый транспорт

- А вы знаете, транспорт, который не загрязняет окружающую среду?

(велосипед, трамвай, троллейбус, парусник)

- Правильно, хорошо. Разговаривая про дорожный транспорт, мы должны вспомнить и правила, которые необходимо соблюдать на дороге.

(дети читают подготовленные стихи, на доске иллюстрированное сопровождение)

- Спасибо, а теперь давайте перейдем к практической части

  1. Практическая часть.

- Ребята машина – это совместное творчество конструктора и художника. Мы сегодня совместим эти две интересные профессии.

- Посмотрите на доску. Какие геометрические фигуры вы видите?

(□,,▲,)

Эти фигуры будут помогать в создании образа машины. Например: доброй или злой, семейной, рабочей, военной.

-Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним, как  нужно взять лист так, чтобы ваша композиция смотрелась гармоничнее. По горизонтали, если она занимает больше места по длине, а по вертикале, если высота больше длинны.   Фигуры заполняют весь лист.

        -Приступаем к работе.

( музыка сопровождает работу детей)

 - В конце урока ваши машины отправятся в путь по дороге в город Красково.

(на доске изображена большая дорога)

(Во время практической части работа с каждым ребенком индивидуально, особенно уделяется внимание слабым детям.)

В конце урока подведение итогов, выставка работ, выставление оценок.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства. Древние города нашей земли. Древнерусский город-крепость.

Цель:Создать условия для творческого коллективного воплощения учащимися образа  древнего русского города с архитектурными особенностями, постройками, основными элементами.Задачи:   Обра...

Урок-проект по теме: "Город, в котором мы живём".

На этом уроке учащиеся вспомнят, что такое город, поупражняются в подборе схем к словам на тему "Город", прочитают статьи о том, как Москва стала Москвой, посмотрят видеофильм о достопримечательностях...

Урок по теме "Основание городов и станиц"

Урок по курсу кубановедения. Знакомит с историей основания станицы Медведовской. Учащиеся разучивают стихи кубанских...

Урок зоровья "Путешествие по городу Здоровейску"

Разработка урока и презентация помогут сформировать у обучающихся представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни....

Урок-проект по ИЗО "Города русской земли.Золотое кольцо России"

  Создание коллективной композиции"Древнерусский город".Нестандартный урок-путешествие с элементами интеграции из ИЗО в «Наш край». ...