Урок по ИЗО "Транспорт в городе"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Цель урока: познакомить детей с различными видами транспорта, формирование навыков конструирования из геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Транспорт в городе»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, формирование навыков конструирования из геометрических фигур.
Задачи:
Оборудование: лист, гуашь, карандаш, ластик, баночка для воды, кисти №2, №6.
Ход урока
- Организационный момент.
- Тема нашего урока «Транспорт в городе».
- Транспорт – это устройство, предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде.
- А какие средства передвижения знаете вы?
(автомобиль, трамвай, корабль, самолет и т.д.)
Правильно, молодцы! В Древней Руси главным транспортом была лошадь. С тех пор прошло много времени. Транспорт стал быстрее, сильнее, многочисленнее.
- Давайте посмотрим, какой стал транспорт в настоящее время.
(видеоролик)
- В современном мире мы уже не можем обойтись без транспорта.
- Ребята, а вы знаете, что сейчас ученые – экологи очень встревожены? Машины сильно загрязняют воздушную среду вредными выхлопными газами. В борьбе с загрязнением окружающей среды, ученые советуют пересесть на экологически чистый транспорт
- А вы знаете, транспорт, который не загрязняет окружающую среду?
(велосипед, трамвай, троллейбус, парусник)
- Правильно, хорошо. Разговаривая про дорожный транспорт, мы должны вспомнить и правила, которые необходимо соблюдать на дороге.
(дети читают подготовленные стихи, на доске иллюстрированное сопровождение)
- Спасибо, а теперь давайте перейдем к практической части
- Практическая часть.
- Ребята машина – это совместное творчество конструктора и художника. Мы сегодня совместим эти две интересные профессии.
- Посмотрите на доску. Какие геометрические фигуры вы видите?
(□,○,▲,)
Эти фигуры будут помогать в создании образа машины. Например: доброй или злой, семейной, рабочей, военной.
-Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним, как нужно взять лист так, чтобы ваша композиция смотрелась гармоничнее. По горизонтали, если она занимает больше места по длине, а по вертикале, если высота больше длинны. Фигуры заполняют весь лист.
-Приступаем к работе.
( музыка сопровождает работу детей)
- В конце урока ваши машины отправятся в путь по дороге в город Красково.
(на доске изображена большая дорога)
(Во время практической части работа с каждым ребенком индивидуально, особенно уделяется внимание слабым детям.)
В конце урока подведение итогов, выставка работ, выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительного искусства. Древние города нашей земли. Древнерусский город-крепость.
Цель:Создать условия для творческого коллективного воплощения учащимися образа древнего русского города с архитектурными особенностями, постройками, основными элементами.Задачи: Обра...
Урок-проект по теме: "Город, в котором мы живём".
На этом уроке учащиеся вспомнят, что такое город, поупражняются в подборе схем к словам на тему "Город", прочитают статьи о том, как Москва стала Москвой, посмотрят видеофильм о достопримечательностях...
Конспект урока. Тема: «Мой любимый город». Природа и архитектура Владимирского края. 3 класс УМК "Школа России".
Факультативный курс "Наш край" 3 класс. Изучение нового материала....
Урок по теме "Основание городов и станиц"
Урок по курсу кубановедения. Знакомит с историей основания станицы Медведовской. Учащиеся разучивают стихи кубанских...
Урок зоровья "Путешествие по городу Здоровейску"
Разработка урока и презентация помогут сформировать у обучающихся представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни....
Урок-проект по ИЗО "Города русской земли.Золотое кольцо России"
Создание коллективной композиции"Древнерусский город".Нестандартный урок-путешествие с элементами интеграции из ИЗО в «Наш край». ...