Конспект урока изобразительного искусства: «Жостовский расписной поднос», 3 класс, УМК: Горячева Н. А. и Шпикалова Т. Я.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о жостовском подносе.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Познакомить с особенностями жостовской росписи.
2. Формировать навыки украшать предметы росписью.
2. Учить использовать гуашь в создании объемных цветов
и листьев.
Развивающие:
1. Развивать креативность, воображение.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать
образ.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к Родине.
2. Воспитывать умение правильно оценивать свою работу
и работы товарищей с точки зрения поставленных
учителем критериев работы.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся:
1. Изображать жостовскую роспись.
2. Проявлять творчество в росписи жостовского подноса.
Личностные: научатся:
1. Проявлять творческое отношение в создании образа.
2. Применять полученные знания в собственной
творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 497.72 КБ |
![]() | 750.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока изобразительного искусства «Театральная маска», 3 класс
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

Конспект урока изобразительного искусства "Картина- натюрморт " 3 класс УМК "Перспектива"
План-конспект урока изобразительного искусства(3 класс)Тема: Картина-натюрморт...

Конспект урока изобразительного искусства "Картина- натюрморт " 3 класс УМК "Перспектива"
План-конспект урока изобразительного искусства(3 класс)Тема: Картина-натюрморт...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, «Жостовский расписной поднос.Составление композиции», 3 класс
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: совершенствование знаний учащихся о искусстве Жостовской росписи, развитие умений составления композиции Жостовского подноса.Задачи урока:Дида...