Тема: «Твои книжки»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Предмет: Изо
Тема: «Твои книжки»
Тип: изучения новых знаний.
Вид: урок-практикум.
Оборудование: учебник, краски, альбомные листы, кисти.
Цель: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с историей происхождения книги
Задачи:
Образовательная: формировать представление об истории появление книги; создание и оформление обложки для своей книги.
Развивающая: воспитывать любознательность, бережливое отношение к книге.
Воспитывающая: содействовать воспитанию эстетического вкуса, любви и уважения к маме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_3_klass_tvoi_knizhki.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК: «Школа России»
Предмет: Изо
Тема: «Твои книжки»
Тип: изучения новых знаний.
Вид: урок-практикум.
Оборудование: учебник, краски, альбомные листы, кисти.
Цель: организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с историей происхождения книги
Задачи:
Образовательная: формировать представление об истории появление книги; создание и оформление обложки для своей книги.
Развивающая: воспитывать любознательность, бережливое отношение к книге.
Воспитывающая: содействовать воспитанию эстетического вкуса, любви и уважения к маме.
Метапредметные:
Регулятивные:
1.Умение организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания
2. Понимать оценку учителя или сверстника.
3. Уметь оценивать свою деятельность на уроке
Коммуникативные:
1.Соблюдать простейшие нормы этикета
2.Вступать в диалог
Познавательные:
1. самостоятельно делать выводы, анализировать полученную информацию.
2. отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы
Предметные:
1.Знать правила обращения с книгой
2. Знать правила оформления обложки книг
\
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Мотивационный этап | Здравствуйте, ребята, меня зовут Юлия Сергеевна и сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Пожелайте успеха друг другу в проведении этого урока, улыбнувшись друг другу. | Приветствие учителя | Р1 |
Актуализация знаний | Ребята, отгадайте загадку. Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком ? - Молодцы, кто же справится со второй загадкой? Без дверей, а закрыта. Кто её открывает, Тот много знает. Ребята, а какие вы знаете правила обращения с книгой? Молодцы, я думаю вы все эти правила соблюдаете. | Книга Книга
| К1 К2 ПР1 |
Открытие новых знаний | -Догадались ли вы, ребята, какой будет тема нашего урока? Кто догадается, чем мы будем заниматься на этом уроке? - Ребята, а ведь в древности не было книг, а где же люди писали Сегодня существует великое множество различных книг. В Англии в прошлом веке была сделана самая большая в мире книга: ее высота – представьте себе – с двухэтажный дом! А размер букв в этой книге – 15 сантиметров. Существует и самая маленькая книга, которая была отпечатана в Японии и называется она “Муравейники”. Ее размер – с крохотную пуговку. Сегодня существует большое множество различных книг: Музыкальные книжки, книжки- погремушки, объемные книжки и др. Русская пословица гласит: «Встречают по одежке...». А что будет у книги вместо одежки? Да. Именно с нее начинается первое знакомство с книгой. Откройте учебник на стр.34-35 посмотрите на разнообразие обложек. Обратите внимание, что на каждой обложке имеется название книги. | Книги, твои книжки Создавать книги,, рисовать обложку книги. Обложка | П1 П2 ПР2 |
Закрепление знаний | - Творческой задачей на нашем уроке будет создать собственную обложку для вашей любимой книги. Открываем альбомы, располагаем их вертикально, далее делаем набросок карандашом, после чего выполняем в цвете. | Дети рисуют | |
Подведение итогов урока | Уборка рабочего места. Выставка детских работ.( по рядам) | Дети выходят с рисунками | Р2 |
Рефлексия | Поднимите уроку те, кто считают, что им было легко справиться с заданием. Кто считает, что им нужно закончить оформление обложки дома? Спасибо ребята за урок, давайте ещё раз улыбнёмся друг другу. | Р3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку ИЗО по теме "Твои книжки"
Данная презентация используется в 3 классе при изучении темы "Искусство в твоем доме" (программа Неменского). Работа представляет собой видеоряд с изображениями различных книжек-игрушек и призвана акт...
Тема урока: Твои книжки»
Здачи:-Воспитать любовь к русским народным сказкам, к положительным героям сказок, сопереживание настроениям героев сказки.-Обратить внимание детей на добрые поступки и злые.-Развивать эстетичес...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему: Твои книжки. Сказка «Колобок» 3 класс
Твои книжки. Сказка «Колобок»....
Методическая разработка творческого проекта "Твои книжки" для 3 класса по ИЗО
Методическая разработка творческого проекта "Твои книжки" для 3 класса по ИЗО...
Урок в интегрированном 3 классе по изобразительному искусству по теме «Иллюстрация твоей книжки»
Урок комбинированый.Ребята научатся выполнять иллюстрации к сказке....
Твои книжки
конспект урока...