Занятие по рисованию Тема «Посуда».
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)
- Закреплять знания о посуде, классифицировать на понятия столовая посуда и чайная посуда.
- Показать новый способ нетрадиционного рисования « Печать пальцем».
- Развивать эмоциональную отзывчивость при прослушивании музыкального произведения, чувство ритма.
- Воспитывать инициативность, творческую самостоятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanytie_15.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию
Тема «Посуда».
Программное содержание:
- Закреплять знания о посуде, классифицировать на понятия столовая посуда и чайная посуда.
-Показать новый способ нетрадиционного рисования « Печать пальцем».
- Развивать эмоциональную отзывчивость при прослушивании музыкального произведения, чувство ритма.
- Воспитывать инициативность, творческую самостоятельность.
Оборудование:
- Изобразительные материалы: лист ватмана, кисть, краски гуашь.
- Наглядно-иллюстрационный материал с изображением столовой, чайной посуды.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, сколько много разнообразной посуды у нас в классе!
-А у вас дома какая есть посуда?
- Для чего нужна посуда?
-Да посуда нужна для того, чтобы в ней готовить.
Дидактическая игра «Посуда бывает разная».
Цель: формировать умения классифицировать посуду на столовую и чайную.
Физкультминутка Веселая зарядка
Мы потопаем ногами —
топ – топ – топ.
(Дети топают)
И похлопаем руками —
хлоп – хлоп – хлоп.
(хлопают)
Головой мы покачаем —
раз, два, три.
(качают головой)
И немножко полетаем —
посмотри.
(машут руками и кружатся).
- А кто же в класс к нам пришел?
Появляется Федора.
- Ребята, вы узнали кто это?
- Да, это Федора из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».
- Скажите, ребята, как Федора с посудой обращалась?
- Как посуда наказала Федору?
- Какой стала Федора?
-Ребята, за посудой надо ухаживать, надо её мыть. Вы помогаете маме мыть посуду?
Детям выдаются шаблоны чайников.
- Ребята, давайте сделаем этот чайник красивым!
Воспитатель показывает прием «печать пальцем».
По окончанию работы воспитатель подводит итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме «Посуда»
Коррекционно-образовательные цели:Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия ча...
Конспект внеклассного занятия (коллективное рисование) Тема: Зимние каникулы.
Проведение внеклассного мероприятия "Зимние каникулы"...
Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Распространение простого предложения определением на основе использования лексической темы «Посуда»»
Фронтальное логопедическое занятие по теме:«Распространение простого предложения определением на основе использования лексической темы «Посуда»»...
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы на тему: «Рисование с натуры комнатного растения».
Предлагаю конспект занятия по рисованию на тему "Рисование с натуры комнатного растения"....
Занятие по рисованию Тема « Такие разные дожди»
В ходе целенаправленных занятий рисованием дети с ОВЗ начинают лучше производить сравнение, лучше устанавливать сходство и различие предметов, взаимосвязь между целыми и его частями. Рисование способс...
Занятие по рисованию. Тема «Весёлые снеговики» В 1 классе «Особый Ребенок»
Расширение знаний детей о зимних изменениях в природе....
Конспект индивидуального занятия по лексической теме "Посуда"
Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять умение образовывать качественные и относительные прилагательные...