Занятие по рисованию. Тема «Весёлые снеговики» В 1 классе «Особый Ребенок»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)

Праник Анелия Валерьевна

Расширение знаний детей о зимних изменениях в природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по рисованию.

Тема « Весёлые снеговики»

В 1 классе «Особый Ребенок»

Цель: Расширение знаний детей о зимних изменениях в природе.

Программное содержание:

  1. Закреплять с детьми зимние приметы.
  2. Учить отгадывать загадки.
  3. Совершенствовать изобразительные навыки.
  4. Воспитывать аккуратность, активность на занятии.

Ход занятия:

-Ребята,  к нам в класс пришёл необычный гость. Кто это?

Появляется медвежонок .

-Здравствуйте, ребята!

Воспитатель.

-Медвежонок, почему ты не спишь?

Медвежонок.

- А не сплю я потому, что я усну и не увижу зиму, расскажите , ребята, какая она Зимушка-Зима и нарисуйте мне.

Воспитатель.

-Надо медвежонку помочь.  Ребята, скажите, какие зимние приметы вы знаете. Как одеваются люди зимой. Как изменяется жизнь животных в природе .

Дети отвечают с использованием демонстрационного материала.

- А теперь, медвежонок, послушай как наши дети умеют разгадывать загадки о зиме.

Он чёрной тучей был сначала,

Он белым пухом лёг на лес.

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез. (Снег)

 

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело. (Сосулька)

 

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно. (Лёд)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился... (Снеговик)

Воспитатель: Я предлагаю Вам немножко отдохнуть.

Физкультминутка:

Мы слепили снежный ком…

- Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим два.

Самый верхний - голова.

Нос - морковка. Это раз!

Два - стекляшки вместо глаз.

Свеклой мы при счете «три!»

Рот рисуем. Посмотри!

Ноги - кеды, руки - ветки.

Лыжи взяли мы у Светки…

Снеговик заулыбался

И на лыжах в лес умчался.

- Мы же обещали нашему гостю подарить рисунки. Давайте нарисуем снеговика.

Воспитатели показывает готовый образец и уточняет поэтапность изображения снеговика.

Медвежонок.

-Спасибо вам, ребята. Я столько нового узнал сегодня о зиме, мне было так интересно, а рисунки ваши я с собой возьму. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал к занятию по теме: «Правила дорожного движения» для 1 – 4 классов «Особый ребенок»

Дидактический материал в виде сказки может быть полезен при изучении темы "Правила дорожного  движения"  в 1-4 классах "Особый ребенок". В доступной форме знакомит учащихся с видами пешеходн...

Дидактический материал к занятию по теме "Правила дорожного движения" для учащихся 1-4 классов "Особый ребенок"

Дидактический материал в форме сказки может быть полезен на занятиях по теме "Пожарная безопасность" в 1-4 классах "Особый ребенок". Вместе с любимым сказочным героем Чебурашкой дети узнают о причинах...

статья "Организация индивидуальной работы на фронтальном занятии в классе "Особый ребенок"

В данной статье раскрываются приоритетные направления работы в классе "Особый ребенок" и основные принципы организации индивидуальной работы на фронтальном занятии....

Конспект занятия( 2 класс. « Особый ребенок») Познавательное занятие « Домашние животные» .

Цели: Закрепить знания детей о домашних животных.Задачи:Образовательные: Познакомить и закрепить знания о домашних  животных. Находить сходства и различия.Дать представление о внешнем виде.Развив...

Конспект занятия ( 2 класс " Особый ребенок " ) " Фрукты "

laquo;Семантическое поле» слова «Фрукты»Цель: Расширение семантического поля слова «фрукты».Задачи.Образовательные. Формирование, расширение, уточнение, семантического п...

Конспект занятия( 3 класс « Особый ребенок» ) Познавательное занятие « Фрукты» .

Тема  «Семантическое поле» слова «Фрукты»Цель: Расширение семантического поля слова «фрукты».Задачи.Образовательные. Формирование, расширение, уточнение, семан...