Урок рисования "Сакура"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Для выполнения творческой работы нам понадобиться: гуашь, кисти, лист для рисования А4, баночка для воды, палитра и гуашь.

Начнём выполнения работы:

Для начала визуально разделим лист бумаги на три части, маленькая част в низу листа будет трава, средняя море и остальное небо. Начнём выполнения работы с верхней части будущего рисунка. Смешиваем оранжевый, белый и жёлтый цвета, затем широкими мазками начинаем закрашивать участок от центра к верху.

Теперь комбинируем синий с белилами и наносим полученный оттенок с верхней части листа навстречу предыдущему оттенку. Соединяем слои, создаём плавные переходы. Таким образом, у нас получилось небо.

Приступаем к следующей части рисунка, берём голубую  краску и с помощью плавных мазков наносим её на вторую половину листа, это будет море. С помощью белой краски делаем разводы, волны.

Следующий этап, трава, смешаем жёлтую краску с небольшим количеством жёлтого и на носим, на нижнюю часть рисунка.

Вдали, с помощью синей краски изображаем  горы, сразу закрашиваем их поверхность. Оттенком светлее изобразим отражение гор в воде. Отражение рисуем аккуратными мазками, стараемся повторить форму гор. Фон нашего рисунка готов.

Приступаем к рисованию дерева, в нижнем правом углу с помощью тонкой кисти и тёмной краски  (можно использовать от коричневого до чёрного) тонкими линиями прорисовываем сначала ствол, а затем ветви дерева.

Рядом с деревом нарисуем скамейку, проведём две горизонтальные линии, соединим их тонкими полосками по бокам, добавим четыре тоненьких ножки для скамьи.

Осталось изобразить цветение на дереве, для этого возьмём плоскую кисть и белую и розовую краску. Начнём украшать наше дерево тёмным розовым тоном. Стараемся ставить ровные мазки и формировать красивые цветы. С каждым последующим оформлением добавляем больше белого, так дерево станет объёмным и красивым. Добавим под деревом листву, лепестки, которые осыпались. Их делаем так же, как и лепестки на дереве. Рисунок готов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация757.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Яркий пейзаж гуашью «Сакура»

Слайд 2

Для выполнения работы нам понадобиться Гуашь Кисти Лист бумаги А4 Палитра для смешивания красок Стаканчик для воды

Слайд 3

Смешиваем оранжевый, жёлтый и белый цвета.

Слайд 4

Смешиваем голубой и белый цвет.

Слайд 5

Начинаем закрашивать вторую половину листа. Используем голубой тон. Это будет вода. Делаем плавные мазки

Слайд 6

Добавляем в гуашь больше белого, создаём на воде узоры в виде волн, которые сформировал ветер .

Слайд 7

В зелёную гуашь добавляем жёлтую. Наносим смесь на нижнюю часть листа .

Слайд 8

Вдали с помощью синей краски изобразим горы , сразу закрашиваем их поверхность. Оттенком светлее изобразим отражение гор в воде.

Слайд 9

Внизу листа справа изобразим дерево. Тёмным, почти чёрным тоном изображаем сначала тонкие линии для ствола. Добавляем ветки, направляем их в разные стороны.

Слайд 10

Около дерева нарисуем скамейку. Проведём две горизонтальные линии. Соединим их тонкими полосками по бокам. Добавим четыре тонкие ножки для скамьи.

Слайд 11

Осталось изобразить цветение на дереве. Используем для этого плоскую кист. Розовую и белую краску.

Слайд 12

Добавим под деревом листву, лепестки, которые осыпались. Их делаем так же, как и лепестки на дереве.

Слайд 13

Н аш рисунок готов!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...