Рабочая программа школа 21 века
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Рабочая программа 2 класс "Школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 21 века | 241.48 КБ |
рабочая программа 2 класс | 280.13 КБ |
литературное чтение | 281.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № 1
от « 31 » 08 2021 г.
Руководитель Ш МО
__________/Романова С.В./
Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Рудаковой Татьяны Ивановны
учителя первой квалификационной категории
по изобразительному искусству, 2 Б класс
2021 – 2022 учебный год
Тематическое планирование по ИЗО во 2 классе
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
1 | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму | 17 | |
1.1 | Что значит быть художником | 1 | Формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству. Развитие творческого потенциала ребенка, активизация изображения и фантазии. Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре. |
1.2 | Предметный мир | 4 | Индивидуальное чувство формы и цвета в изобразительном искусстве, сознательное использование цвета и формы в творческих работах. Развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства.Развитие интереса к искусству разных стран и народов. |
1.3 | Многообразие открытого пространства | 8 | Умение воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению. Развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре. |
1.4 | Волшебство искусства | 4 | Умение воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению. Развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. Освоение выразительных особенностей языка разных искусств, развитие интереса к различным видам искусства. |
2 | Развитие фантазии и воображения | 17 | |
2.1 | О чем и как рассказывает искусство? Художественно- выразительные средства | 11 | Проявление эмоциональной живости, развитие фантазии и желания детей. Развитие творческого потенциала, ребенка, активизация воображения и фантазии.Воспитание умения и готовности слушать собеседника и поддерживать разговор об искусстве. |
3 | Художественно-образное восприятие изобразительного искусства | 6 | Формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству. Формирование понятия и представления о национальной культуре, о вкладе своего народа в культурное и художественное наследие мира.Освоение выразительных особенностей языка разных искусств, развитие интереса к различным видам искусства. |
Календарно-тематическое планирование по ИЗО во 2 классе
№ | Наименование разделов и тем | Сроки | Примечание | |
по плану | по факту | |||
11111 1 | Что значит быть художником. Свободное рисование на тему «За лесами, за горами». | 06.09.2021- 10.09.2021 | ||
2 | Предметный мир. Фактура предметов. Снимаем отпечаток фактуры с предметов.«Ковер-самолет». | 13.09.2021- 17.09.2021 | ||
3 | Снимаем отпечаток фактуры с предметов. «Живые листья». | 20.09.2021- 24.09.2021 | ||
4 | Рисуем натюрморт | 27.09.2021 01.10.2021 | ||
5 | Что могут рассказать вещи о своём хозяине. «Интерьер жилища сказочного героя» | 04.10.2021- 08.10.2021 | ||
6 | Многообразие открытого пространства. Открытое пространство и архитектура. «Я путешествую». | 11.10.20.2 - 15.10.2021 | ||
7 | «Моя улица утром и вечером». | 18.10.2021- 22.10.2021 | ||
8 | «Дом и окружающий его мир природы». | 25.10.2021- 28.10.2021 | ||
9 | «Куда ты, тропинка, меня привела». | 08.11.2021- 12.11.2021 | ||
10 | «Сказочное пространство». | 15.11.2021- 19.11.2021 | ||
11 | «Город на сказочной планете». | 22.11.2021- 26.11.2021 | ||
12 | «Комната сказочного героя». | 29.11.2021- 03.12.2021 | ||
13 | Проект «Детская площадка». | 06.12.2021- 10.12.2021 | ||
14 | Волшебство искусства. «Мой первый кукольный театр». | 13.12.2021- 17.12.2021 | ||
15 | «Фантастический замок» (пластилин, камни, ракушки, проволока и др. материалы). | 20.12.2021- 24.12.2021 | ||
16 | «Фантазии снежинок» (жуки, стрекозы, бабочки из бумаги). | 27.12.2021 28.12.2021 | ||
17 | «Подражание мастеру. Лепим игрушки». | 10.01.2022- 14.12.2022 | ||
18 | О чем и как рассказывает искусство? Художественно-выразительные средства. «Заколдованный лес» (живопись и графика). | 17.01.2022 21.01.2022 | ||
19 | О чем говорят на картине цвета? «Настроение», «Зимние игры», «Из теплой комнаты смотрю на падающий снег». | 24.01.2022 28.01.2022 | ||
20 | Учимся рисовать с натуры. «Разговор двух предметов». | 31.01.2022 04.02.2022 | ||
21 | «Моя мама». | 07.02.2022 11.02.2022 | ||
22 | «Карнавальные маски». | 14.02.2022- 18.02.2022 | ||
23 | Графическая иллюстрация к любимой сказке. «Огниво». | 21.02.2022 25.02.2022 | ||
24 | «Черно-белая планета» (контраст). | 28.02.2022-04.03.2022 | ||
25 | «Тучки небесные» (пятно и тон как средства выразительности). | 07.03.2022 11.03.2022 | ||
26 | Штрих как средство выразительности в графике. «Вальс». | 14.03.2022 18.03.2022 | ||
27 | «Ветер на равнине». | 21.03.2022 23.03.2022 | ||
28 | Передаем движение в аппликации. Коллективная работа «На переменке». | 04.04.2022 08.04.2022 | ||
29 | Виртуальная экскурсия «Музеи мира». | 11.04.2022- 15.04.2022 | ||
30 | Бумажная пластика «Дерево». | 18.04.2022- 22.04.2022 | ||
31 | «Мое любимое животное». Лепим по наброску. Лепим сюжетную композицию. | 25.04.2022- 29.04.2022 | ||
32 | Коллективная работа «Весенние ручьи». | 02.05.2022- 06.05.2022 | ||
33 | Коллективная работа «Весенние ручьи» (завершение работы). | 10.05.2022- 13.05.2022 | ||
34 | Выставка лучших работ. | 16.05.2022- 20.05.2022 |
За год дано_______уроков, программа скорректирована и выполнена.
Учитель_______________/Т.И. Рудакова/
Предварительный просмотр:
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № 1
от «31» августа 2021 г.
Руководитель ШМО
__________/Романова С.В./
Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Рудаковой Татьяны Ивановны
учителя первой квалификационной категории
по математике, 2 Б класс
2021 – 2022 учебный год
Тематическое планирование по математике во 2 классе
№ | Наименование разделов и тем | Количество ча- сов | Планируемые образовательные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Число и счёт Целые неотрицательные числа. Счёт десятками в пределах 100. Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100. Десятичный состав двузначного числа. Числовой луч. Изображение чисел точками на числовом луче. Координата точки. Сравнение двузначных чисел. | 12 | Знать порядок чисел при счете (прямой и обратный). Уметь называть любое следующее (предыдущее) при счёте число в пределах 100, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; пересчитывать предметы десятками, выражать числом получаемые результаты.Характеризовать расположение чисел на числовом луче. Называть координату данной точки, указывать (отмечать) на луче точку с заданной координатой. Сравнивать числа разными способами: с использованием числового луча, по разрядам. |
2 | Арифметические действия Сложение и вычитание Частные и общие устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Применение микрокалькулятора при выполнении вычислений. Умножение и деление Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления. Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей числа; нахождение числа по данной его доле. Правило сравнения чисел с помощью деления. Отношения между числами «больше в ...» и «меньше в ...».Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Свойства умножения и деления Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать два числа можно в любом порядке. Свойства деления: меньшее число нельзя разделить на большее без остатка; делить на нуль нельзя; частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1. Числовые выражения Названия чисел в записях арифметических действий (слагаемое, сумма, множитель, произведение, уменьшаемое, вычитаемое, разность, делимое, делитель, частное). Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений со скобками, содержащих 2–3 арифметических действия в различных комбинациях. Названия числовых выражений: сумма, разность, произведение, частное. Чтение и составление несложных числовых выражений. | 16 37 10 | Знать названия числовых выражений, устные и письменные алгоритмы сложения и вычитания. Моделировать алгоритмы сложения и вычитания чисел с помощью цветных палочек с последующей записью вычислений столбиком. Выполнятьдействия самоконтроля и взаимоконтроля: проверять правильность вычислений с помощью микрокалькулятора Знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления однозначных чисел. Свойства умножения и деления. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления. Называть (вычислять) одну или несколько долей числа и число по его доле. Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Различать отношения «больше в ...» и «больше на ...», «меньше в ...» и «меньше на ...». Называть число, большее или меньшее данного числа в несколько раз Формулировать изученные свойства умножения и деления и использовать их при вычислениях. Обосновывать способы вычислений на основе изученных свойств Различать и называть компоненты арифметических действий. Различать понятия «числовое выражение» и «значение числового выражения». Отличать числовое выражение от других математических записей. Вычислять значения числовых выражений. Характеризовать числовое выражение (название, как составлено). Конструировать числовое выражение, содержащее 1–2 действия |
3. | Величины Цена, количество, стоимость Копейка. Монеты достоинством: 1 к., 5 к., 10 к., 50 к. Рубль. Бумажные купюры: 10 р., 50 р., 100 р. Соотношение: 1 р. = 100 к. Геометрические величины Единица длины метр и её обозначение: м. Соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм.Сведения из истории математики: старинные русские меры длины: вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень. Периметр многоугольника. Способы вычисления периметра прямоугольника (квадрата). Площадь геометрической фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения: см2, дм2, м2. Практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки). Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата) | 30 | Знать монеты и купюры разного достоинства. Единицы длины и площади. Различать российские монеты и бумажные купюры разных достоинств. Вычислять стоимость, цену или количество товара по двум данным известным значениям величин. Контролировать правильность вычислений с помощью микрокалькулятора. Различать единицы длины. Выбирать единицу длины при выполнении измерений. Сравнивать длины, выраженные в одинаковых или разных единицах. Отличать периметр прямоугольника (квадрата) от его площади. Вычислять периметр многоугольника (в том числе прямоугольника). Выбирать единицу площади для вычислений площадей фигур. Называть единицы площади. Вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Отличать площадь прямоугольника (квадрата) от его периметра |
4. | Работа с текстовыми задачами Арифметическая задача и её решение Простые задачи, решаемые умножением или делением. Составные задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях. Задачи с недостающими или лишними данными. Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной форме). Примеры задач, решаемых разными способами. Сравнение текстов и решений внешне схожих задач. Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями (число и виды арифметических действий, заданная зависимость между величинами). Формулирование измененного текста задачи. Запись решения новой задачи | В течение года | Знать алгоритм анализа и решения различных видов задач. Выбирать умножение или деление для решения задачи. Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. Планировать алгоритм решения задачи. Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи. Воспроизводить письменно или устно ход решения задачи. Оценивать готовое решение (верно, неверно). Сравнивать предложенные варианты решения задачи с целью выявления рационального способа. Анализировать тексты и решения задач, указывать их сходства и различия. Конструировать тексты несложных задач |
5. | Логико-математическая подготовка Закономерности Определение правила подбора математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур) данной последовательности. Составление числовых последовательностей в соответствии с заданным правилом. Доказательства Верные и неверные утверждения. Проведение простейших доказательств истинности или ложности данных утверждений. Ситуация выбора Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов. Несложные логические (в том числе комбинаторные) задачи. Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи. Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний (в том числе с отрицанием) и их решение | В тече-ние года | Называть несколько следующих объектов в данной последовательности. Уметь называть несколько следующих объектов в данной последовательности. Характеризовать данное утверждение (верно, неверно), обосновывать свой ответ, приводя подтверждающие или опровергающие примеры. Доказывать истинность или ложность утверждений с опорой на результаты вычислений, свойства математических объектов или их определения. Актуализировать свои знания для обоснования выбора верного ответа. Конструировать алгоритм решения логической задачи. Искать и находить все варианты решения логической задачи. Выделять из текста задачи логические высказывания и на основе их сравнения делать необходимые выводы |
6. | Работа с информацией Представление и сбор информации Таблицы с двумя входами, содержащие готовую информацию. Заполнение таблиц заданной информацией. Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе арифметических) с целью их решения | В тече-ние года | Знать алгоритм сложения и вычитания однозначных чисел. Правило сравнения. Уметь выбирать из таблиц необходимую информацию для решения разных учебных задач. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах таблицы |
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе
№ | Наименование разделов и тем | Сроки | Примечание | |
по плану | по факту | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Число и счёт | ||||
1 | Числа 10, 20,30…100. Повторить состав чисел | 02.09-03.09 | ||
2 | Числа 10, 20,30…100. Повторить решение примеров с переходом через десяток. | 06.09-10.09 | ||
3 | Двузначные числа и их запись. Повторить решение простых задач. | 06.09-10.09 | ||
4 | Двузначные числа и их запись | 06.09-10.09 | ||
5 | Двузначные числа и их запись | 06.09-10.09 | ||
6 | Луч и его обозначение. | 13.09-17.09 | ||
7 | Луч и его обозначение | 13.09-17.09 | ||
8 | Луч и его обозначение | 13.09-17.09 | ||
9 | Луч и его обозначение | 13.09-17.09 | ||
10 | Числовой луч | 20.09-24.09 | ||
11 | Стартовая контрольная работа по тексту администрации. | 20.09-24.09 | ||
12 | Коррекция универсальных учебных действий Числовой луч. Числовой луч. | 20.09-24.09 | ||
13 | Метр. Соотношения между единицами длины | 20.09-24.09 | ||
14 | Метр. Соотношения между единицами длины | 27.09-01.10 | ||
15 | Метр. Самостоятельная работа по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр». | 27.09-01.10 | ||
16 | Коррекция универсальных учебных действий Многоугольник и его элементы | 27.09-01.10 | ||
17 | Многоугольник и его элементы | 27.09-01.10 | ||
18 | Сложение и вычитание | 04.10-08.10 | ||
19 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26+10. | 04.10-08.10 | ||
20 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26+10. | 04.10-08.10 | ||
21 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26+10. | 04.10-08.10 | ||
22 | Запись сложения столбиком | 11.10-15.10 | ||
23 | Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа. | 11.10-15.10 | ||
24 | Коррекция универсальных учебных действий Запись вычитания столбиком | 11.10-15.10 | ||
25 | Сложение вычитание столбиком двузначных чисел | 11.10-15.10 | ||
26 | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 18.10-22.10 | ||
27 | Коррекция универсальных учебных действий. Сложение двузначных чисел (общий случай) | 18.10-22.10 | ||
28 | Сложение двузначных чисел | 18.10-22.10 | ||
29 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 18.10-22.10 | ||
30 | Вычитание двузначных чисел | 25.10-28.10 | ||
31 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 25.10-28.10 | ||
32 | Коррекция универсальных учебных действий. Решение составных задач. | 25.10-28.10 | ||
33 | Повторение по теме: Решение составных задач». Сложение и вычитание двузначных чисел | 25.10-28.10 | ||
34 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 08.11-12.11 | ||
35 | Периметр многоугольника | 08.11-12.11 | ||
36 | Периметр многоугольника | 08.11-12.11 | ||
37 | «Периметр многоугольника» | 08.11-12.11 | ||
38 | Контрольная работа № 3 по теме: «Периметр многоугольника» | 15.11-19.11 | ||
39 | Коррекция универсальных учебных действий Решение составных задач | 15.11-19.11 | ||
40 | Окружность, её центр и радиус | 15.11-19.11 | ||
41 | Окружность, её центр и радиус | 15.11-19.11 | ||
42 | Взаимное расположение фигур на плоскости | 22.11-26.11 | ||
43 | Взаимное расположение фигур на плоскости | 22.11-26.11 | ||
44 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 22.11-26.11 | ||
45 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 22.11-26.11 | ||
46 | Умножение и деление на 3. Треть числа | 29.11-03.12 | ||
47 | Умножение и деление на 3. Треть числа | 29.11-03.12 | ||
48 | Умножение и деление на 3. Треть числа | 29.11-03.12 | ||
49 | Умножение и деление на 3. Треть числа | 29.11-03.12 | ||
50 | Умножение и деление на 4. Четверть числа | 06.12-10.12 | ||
51 | Умножение и деление на 4. Четверть числа | 06.12-10.12 | ||
52 | Умножение и деление на 4.Самостоятельная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3,4». | 06.12-10.12 | ||
53 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 06.12-10.12 | ||
54 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 13.12-17.12 | ||
55 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 13.12-17.12 | ||
56 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 13.12-17.12 | ||
57 | Административная контрольная работа за 1 полугодие | 13.12-17.12 | ||
58 | Коррекция универсальных учебных действий. Умножение и деление на 6 | 20.12-24.12 | ||
59 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 20.12-24.12 | ||
60 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 20.12-24.12 | ||
61 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 20.12-24.12 | ||
62 | Контрольная работа №4 по теме: «Простые задачи на умножение и деление | 27.12-28.12 | ||
63 | Коррекция универсальных учебных действий. Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 27.12-28.12 | ||
64 | Повторение по теме: «Умножение и деление на 6. Шестая часть числа» | 10.01-14.01 | ||
65 | Площадь фигуры. Единицы площади | 10.01-14.01 | ||
66 | Площадь фигуры. Единицы площади | 10.01-14.01 | ||
67 | Площадь фигуры. Единицы площади | 10.01-14.01 | ||
68 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 17.01-21.01 | ||
69 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа | 17.01-21.01 | ||
70 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа | 17.01-21.01 | ||
71 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа | 17.01-21.01 | ||
72 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа | 24.01-28.01 | ||
73 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа5 по теме: «Простые задачи на умножение и деление | 24.01-28.01 | ||
74 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть | 24.01-28.01 | ||
75 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть | 24.01-28.01 | ||
76 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть | 31.01-04.02 | ||
77 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть | 31.01-04.02 | ||
78 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на нахождение площади» | 31.01-04.02 | ||
79 | Умножение и деление на 9. Девятая часть | 31.01-04.02 | ||
80 | Умножение и деление на 9. Девятая часть | 07.02-11.02 | ||
81 | Умножение и деление на 9. Девятая часть | 07.02-11.02 | ||
82 | Умножение и деление на 9. Девятая часть | 07.02-11.02 | ||
83 | Умножение и деление на 9. Девятая часть | 07.02-11.02 | ||
84 | Контрольная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9» | 14.02-18.02 | ||
85 | Коррекция универсальных учебных действий. Закрепление таблицы умножения и деления. | 14.02-18.02 | ||
86 | Во сколько раз больше или меньше? | 14.02-18.02 | ||
87 | Во сколько раз больше или меньше? | 14.02-18.02 | ||
88 | Во сколько раз больше или меньше? | 21.02-26.02 | ||
89 | Во сколько раз больше или меньше? | 21.02-26.02 | ||
90 | Во сколько раз больше или меньше? | 21.02-26.02 | ||
91 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 28.02-04.03 | ||
92 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 28.02-04.03 | ||
93 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 28.02-04.03 | ||
94 | Контрольная работа №7 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 28.02-04.03 | ||
95 | Коррекция универсальных учебных действий. Решение задач. | 07.03-11.03 | ||
96 | Нахождение нескольких долей числа | 07.03-11.03 | ||
97 | Нахождение нескольких долей числа | 07.03-11.03 | ||
98 | Нахождение нескольких долей числа | 07.03-11.03 | ||
99 | Нахождение нескольких долей числа | 14.03-18.03 | ||
100 | Названия чисел в записях действий | 14.03-18.03 | ||
101 | Названия чисел в записях действий | 14.03-18.03 | ||
102 | Названия чисел в записях действий | 14.03-18.03 | ||
103 | Числовые выражения | 21.03-23.03 | ||
104 | Числовые выражения | 21.03-23.03 | ||
105 | Числовые выражения | 21.03-23.03 | ||
106 | Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть | 04.04-08.04 | ||
107 | Коррекция универсальных учебных действий. Числовые выражения | 04.04-08.04 | ||
108 | Составление числовых выражений | 04.04-08.04 | ||
109 | Составление числовых выражений | 04.04-08.04 | ||
110 | Составление числовых выражений. | 11.04-15.04 | ||
111 | Контрольная работа №9 по теме: «Числовые выражения» | 11.04-15.04 | ||
112 | Коррекция универсальных учебных действий. Составление числовых выражений. | 11.04-15.04 | ||
113 | Угол. Прямой угол. | 11.04-15.04 | ||
114 | Угол. Прямой угол. | 18.04-22.04 | ||
115 | Прямоугольник. Квадрат | 18.04-22.04 | ||
116 | Прямоугольник. Квадрат | 18.04-22.04 | ||
117 | Свойства прямоугольника | 18.04-22.04 | ||
118 | Свойства прямоугольника | 25.04-29.04 | ||
119 | Площадь прямоугольника | 25.04-29.04 | ||
120 | Площадь прямоугольника | 25.04-29.04 | ||
121 | Контрольная работа №10 по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника» | 25.04-29.04 | ||
122 | Коррекция универсальных учебных действий. Решение задач на нахождение площади. | 02.05-06.05 | ||
123 | Решение задач на нахождение площади. | 02.05-06.05 | ||
124 | Повторение. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 02.05-06.05 | ||
125 | Табличные случаи умножения и деления. | 02.05-06.05 | ||
126 | Решение задач на кратное сравнение. | 09.05-13.05 | ||
127 | Периметр и площадь прямоугольника. | 09.05-13.05 | ||
128 | Контрольная работа №11 за 4 четверть | 09.05-13.05 | ||
129 | Коррекция универсальных учебных действий. Решение составных задач. | 09.05-13.05 | ||
130 | Решение задач разных видов. | 16.05-20.05 | ||
131 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 16.05-20.05 | ||
132 | Годовая контрольная работа по тексту администрации. | 16.05-20.05 | ||
133 | Коррекция универсальных учебных действий. Сравнение числовых выражений. | 16.05-20.05 | ||
134 | Решение задач на кратное сравнение. | 23.05-25.05 | ||
135 | Табличные случаи умножения и деления. | 23.05-25.05 | ||
136 | Числовые выражения. | 23.05-25.05 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | О нашей Родине | 5ч | Знать: произведения о Родине. Уметь: – сравнивать загадки, шутки, потешки, указывать на и особенности; – самостоятельно читать молча слова и текст; – находить и самостоятельно читать фамилию автора, заглавие; – сравнивать разные по жанрам произведения; – выполнять задания под рубрикой «Проверь себя» |
2 | Произведения фольклора | 6 ч. | Понимать отличие малых фольклорных форм. Уметь: - выделять признаки былины (былинного сказа); – работать с произведением, выполнять задания в учебнике; – выразительно читать (плавно, выделяя повторы). Определение уровня начитанности учащихся, умения работать с произведением |
3 | О детях и для детей | 21 ч | Знать: наизусть два стихотворения; пословицы. Уметь: – выделить пословицы о труде в тексте; – правильно называть произведение; - понимать главную мысль; – находить части в тексте; – сравнивать стихи, рассказы, сказки; – определять жанр произведения; – пересказывать по плану кратко и подробно; – составлять схематический план. |
4 | «Уж небо осенью дышало…» | 7 ч | Уметь: – выражать при чтении свое отношение к различным состояниям природы; – выразительно читать стихотворения, передавая свои чувства; – понимать главную мысль; – выделять голосом обращения в тексте; – самостоятельно читать абзацы текстов, отрабатывая правильность и беглость чтения; – выполнять творческие работы: сочинять стихи по за-данной рифме, рассказы, сказки с героями прочитанных произведений |
5 | «Снежок порхает, кружится» Произведения о зимней природе | 14 ч | Знать: – наизусть 2–3 стихотворения; – пословицы о дружбе и труде. Уметь: – выразительно читать стихи наизусть; – бегло читать отрывки знакомого текста; – пересказывать по готовому плану; – бегло читать предложения, отрывки из изучаемых произведений; – пересказывать рассказ или сказку по готовому плану; – объяснять авторскую точку зрения; – сочинять небольшие сказки или рассказы о героях изученных произведений; – объяснять поступки героев и свое отношение к ним; – передавать интонацией свое отношение к читаемому; – различать авторские и народные сказки; – самостоятельно выполнять задания по теме («Проверь себя»); – оценить свои знания («Это я знаю и могу выполнить» или «Этого я еще не знаю»); – объяснять свою точку зрения и соотносить ее с авторской позицией; – соотносить пословицы и поговорки с основной мыслью произведения. |
6 | Здравствуй, праздник новогодний | 11ч | Уметь выразительно читать отрывки из изучаемых произведений (логические ударения, знаки препинания) |
7 | Произведения о животных. Разножанровые произведения о животных | 14 ч | Знать: – наизусть 1–2 стихотворения по теме;– 3–5 фамилий авторов, которые пишут о животных. Уметь: – различать народные песни, загадки, сказки, народные и авторские сказки; – отличать реальные события от волшебных; – находить в тексте пословицы и уметь их объяснять; – рассказывать сказку или ее часть близко к тексту; – сочинять сказки с героями народных сказок, продолжение сказки; – отбирать в библиотеке книги о животных; – составлять книгу-самоделку о героях-животных; – иллюстрировать понравившийся эпизод произведения; – находить ответы на вопросы, подтверждая текстом; – давать характеристику героям и их поступкам |
8 | Зарубежные сказки | 11ч | Уметь: – выделять признаки сказки; – правильно называть произведение; – составлять схематический план; – выразительно читать отрывок из произведения при повторном чтении; – пересказывать подробно и сжато по готовому плану |
9 | Рассказы, стихи, сказки о семье | 11 ч | Уметь: – выразительно читать колыбельные песни (авторские, народные), диалоги; – употреблять в самостоятельных работах и в устной речи слова: мамочка, сестричка, сынок и т. д.; – разыгрывать сценки из произведений. Знать: – наизусть 1–2 стихотворения о маме; – что такое рифма, строфа |
10 | «Весна, весна красная!..» Произведения о родной природе | 23 ч | Уметь: – выражать при чтении вслух свое отношение к весенней природе; – подмечать приметы и краски весны; – описывать словами весеннее солнце, молодую травку, первую почку и т. д.; - самостоятельно работать с произведением: читать, отвечать на вопросы, пересказывать понравившуюся часть или все произведение, выполнять задания в тетради; – участвовать в конкурсе чтецов «Весна, весна…»; – пересказывать подробно и сжато по готовому плану; – составить словарь по теме «Весна»; – сочинять стихи, сказки, рассказы о весне. Знать наизусть 1–2 стихотворения и отрывок из прозаического произведения (по выбору). – 2–3 произведения о родной природе и читать наизусть; – фамилию автора, название произведения, жанр. |
11 | Волшебные сказки | 13 ч | Знать: – русских и зарубежных авторов сказок, их названия; - наизусть отрывок из сказки в стихах; – различие сказок бытовых, волшебных, о животных. Уметь: – различать сказки о животных, бытовые, волшебные; – сравнивать волшебные сказки – народные и авторские; – сочинять сказки с волшебными предметами; – самостоятельно читать волшебные сказки. – самостоятельно читать произведение; – давать оценку поступкам героев; рассказывать сказку близко к тексту. |
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению
№ п/п | Название темы урока | Сроки изучения | Примечания | |
по плану | по факту | |||
1. | Произведения о Родине. Ф. Савинов «Родина» | 01.09.2021- 03.09.2021 | ||
2. | Стихи о Родине. И. Никитин «Русь». Рассказы о Родине. С. Романовский «Русь» | 01.09.2021- 03.09.2021 | ||
3. | Произведения о Родине. С. Романовский «Слово о Русской земле» | 01.09.2021- 03.09.2021 | ||
4. | А. Прокофьев «Родина». Дополнительное чтение: Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну...» | 06.09.2021- 10.09.2021 | ||
5. | Народная песня «Я с горы на гору шла…». Загадки | 06.09.2021- 10.09.2021 | ||
6. | Комплексная проверочная работа. | 06.09.2021- 10.09.2021 | ||
7. | Былина «Как Илья Муромец богатырем стал» | 06.09.2021- 10.09.2021 | ||
8. | Былина «Три поездки Ильи Муромца» | 13.09.2021- 17.09.2021 | ||
9. | Шутка, считалка, потешка, пословицы. Дополнительное чтение: песенки, приговорки, небылицы, докучные сказки, пословицы, поговорки, загадки | 13.09.2021- 17.09.2021 | ||
10. | Доп.чтение: русская народная сказка «Царевна-лягушка» | 13.09.2021- 17.09.2021 | ||
11. | Обобщение по разделу «Произведения фольклора». Проверь себя. | 13.09.2021- 17.09.2021 | ||
12 | Стихи о детях. А. Барто «Катя». Доп. чтение: Б. Заходер «Перемена» | 20.09.2021-24.09.2021 | ||
13 | С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах». Доп. чтение: А. Рубинов «Ступенька» | 20.09.2021-24.09.2021 | ||
14 | С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело» | 20.09.2021-24.09.2021 | ||
15 | Е. Пермяк «Смородинка». Доп. чтение: С. Михалков «Прогулка» | 20.09.2021-24.09.2021 | ||
16 | Н. Носов «Заплатка». Доп.чтение: П. Воронько «Мальчик Помогай» | 27.09.2021- 01.10.2021 | ||
17 | Г. Сапгир «Рабочие руки». Доп. чтение: нанайская сказка «Айога» | 27.09.2021- 01.10.2021 | ||
18 | Басни. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л. Толстой «Страшный зверь». Доп. чтение: Я. Аким «Жадина» | 27.09.2021- 01.10.2021 | ||
19 | М. Зощенко «Самое главное» | 27.09.2021- 01.10.2021 | ||
20 | В. Сутеев «Кто лучше?». Доп. чтение: Л. Осеева «Волшебная иголочка» | 04.10.2021- 08.10.2021 | ||
21 | А. Митта «Шар в окошке». Доп.чтение: В. Берестов «Прощание с другом» | 04.10.2021- 08.10.2021 | ||
22 | Пермяк «Две пословицы». Доп. чтение: Е.Пермяк «Четыре брата» | 04.10.2021- 08.10.2021 | ||
23 | Л. Пантелеев «Две лягушки». | 04.10.2021- 08.10.2021 | ||
24 | Доп. чтение: В. Катаев «Цветик-семицветик» (2 часть) | 11.10.2021-15.10.2021 | ||
25 | В. Беспальков «Совушка». Литературные (авторские) сказки | 11.10.2021-15.10.2021 | ||
26 | В. Сутеев «Снежный зайчик». Доп. чтение: Н. Носов «На горке» | 11.10.2021-15.10.2021 | ||
27 | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | 11.10.2021-15.10.2021 | ||
28 | Братья Гримм «Маленькие человечки». Доп. чтение: Братья Гримм «Три брата» (2 часть) | 18.10.2021- 22.10.2021 | ||
29 | Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка». | 18.10.2021- 22.10.2021 | ||
30 | Доп.чтение: «Принцесса на горошине» | 18.10.2021- 22.10.2021 | ||
31 | Братья Гримм «Семеро храбрецов» | 18.10.2021- 22.10.2021 | ||
32 | Обобщение по разделу «Мир сказок». Проверь себя | 25.10.2021- 28.10.2021 | ||
33 | Доп. чтение: Б. Заходер «Серая звёздочка» | 25.10.2021- 28.10.2021 | ||
34 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…». Г. Скребицкий «Осень». Доп. чтение: М. Пришвин «Осеннее утро» | 25.10.2021- 28.10.2021 | ||
35 | Э. Шим «Белка и ворон», Е. Трутнева «Осень» | 08.11.2021- 12.11.2021 | ||
36 | А. Сладков «Эхо». Доп. чтение: А. Твардовский «Начало осени» | 08.11.2021- 12.11.2021 | ||
37 | Загадки. Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…». М. Пришвин «Недосмотренные грибы» | 08.11.2021- 12.11.2021 | ||
38 | Э. Шим «Храбрый опенок». К. Бальмонт «Осень»Доп. чтение: А. Майков «Осень» | 08.11.2021- 12.11.2021 | ||
39 | Обобщение по разделу «Уж небо осенью дышало…» Проверь себя | 15.11.2021- 19.11.2021 | ||
40 | З. Александрова «Зима» Доп. чтение: К. Ушинский «Проказы старухи-зимы» | 15.11.2021- 19.11.2021 | ||
41 | С. Иванов «Каким бывает снег». Доп. чтение: С. Есенин «Пороша» | 15.11.2021- 19.11.2021 | ||
42 | И. Соколов- Микитов «Зима в лесу» | 15.11.2021- 19.11.2021 | ||
43 | Э. Шим «Всем вам крышка». К.Ушинский «Мороз не страшен» | 22.11.2021-26.11.2021 | ||
44 | Русская сказка «Дети Деда Мороза». Доп. чтение: немецкая сказка «Бабушка Метелица» (2 часть) | 22.11.2021-26.11.2021 | ||
45 | М. Пришвин «Деревья в лесу» | 22.11.2021-26.11.2021 | ||
46 | И. Суриков «Детство» | 22.11.2021-26.11.2021 | ||
47 | В. Даль «Девочка Снегурочка» | 29.11.2021-03.12.2021 | ||
48 | В. Даль «Девочка Снегурочка» | 29.11.2021- 03.12.2021 | ||
49 | Русская народная сказка «Снегурочка» | 29.11.2021- 03.12.2021 | ||
50 | Доп. чтение: японская сказка «Журавлиные перья» (2часть) | 29.11.2021- 03.12.2021 | ||
51 | Н. Некрасов «Саша». Доп. чтение: В. Одоевский «В гостях у дедушки Мороза» | 06.12.2021- 10.12.2021 | ||
52 | Научно-познавательные рассказы. Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует» И. Соколов-Микитов «Узоры на снегу» | 06.12.2021- 10.12.2021 | ||
53 | И. Беляков «О чем ты думаешь, снегирь?» Доп. чтение: В. Одоевский «Мороз Иванович» | 06.12.2021- 10.12.2021 | ||
54 | С. Михалков «В снегу стояла елочка» | 06.12.2021- 10.12.2021 | ||
55 | А. Гайдар «Елка в тайге» | 13.12.2021- 17.12.2021 | ||
56 | А. Гайдар «Елка в тайге» | 13.12.2021- 17.12.2021 | ||
57 | А. Гайдар «Елка в тайге» (продолжение) | 13.12.2021- 17.12.2021 | ||
58 | С. Маршак «Декабрь». Книги С. Маршака | 13.12.2021- 17.12.2021 | ||
59 | С. Городецкий «Новогодние приметы». Доп. чтение: Х.-К. Андерсен «Штопальная игла» | 20.12.2021- 24.12.2021 | ||
60 | Обобщение по разделу «Здравствуй, праздник новогодний!» | 20.12.2021- 24.12.2021 | ||
61 | Доп.чтение: ненецкая сказка «Белый медведь и бурый медведь» | 20.12.2021- 24.12.2021 | ||
62 | Проверка техники чтения Доп.чтение: Х.-К. Андерсен «Ель» | 20.12.2021- 24.12.2021 | ||
63 | Урок – утренник «Здравствуй, праздник новогодний!» | 27.12.2021- 28.12.2021 | ||
64 | Народная песня «Буренушка». В. Жуковский «Птичка». Доп. чтение: Е. Чарушин «Перепелка» | 27.12.2021- 28.12.2021 | ||
65 | Русское народное творчество: «Загадки, песни» | 10.01.2022- 14.01.2022 | ||
66 | К. Ушинский «Кот Васька». Е. Благинина «Голоса леса». Считалка. | 10.01.2022- 14.01.2022 | ||
67 | М. Пришвин «Старый гриб». Дополнительное чтение: Н. Рубцов «Про зайца» | 10.01.2022- 14.01.2022 | ||
68 | К. Ушинский «Лиса Патрикеевна». П. Комаров «Олененок». | 10.01.2022- 14.01.2022 | ||
69 | В. Бианки «Еж спаситель». Доп. чтение: М. Пришвин «Журка» | 17.01.2022- 21.01.2022 | ||
70 | М. Дудин «Тары-бары…». | 17.01.2022- 21.01.2022 | ||
71 | К. Ушинский «Плутишка кот». Доп. чтение: К. Паустовский «Барсучий нос» | 17.01.2022- 21.01.2022 | ||
72 | Русская народная сказка «Журавль и цапля». | 17.01.2022- 21.01.2022 | ||
73 | Доп. чтение: африканские сказки «О том, как лиса обманула гиену». | 24.01.2022- 28.01.2022 | ||
74 | Русская народная сказка «Зимовье зверей» | 24.01.2022- 28.01.2022 | ||
75 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» | 24.01.2022- 28.01.2022 | ||
76 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» (продолжение). | 24.01.2022- 28.01.2022 | ||
77 | Доп. чтение: Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» | 31.01.2022- 04.02.2022 | ||
78 | Русская народная сказка «Белые перышки» | 31.01.2022- 04.02.2022 | ||
79 | Украинская сказка «Колосок». | 31.01.2022- 04.02.2022 | ||
80 | Доп. чтение: французская сказка «Волк, улитка и осы» | 31.01.2022- 04.02.2022 | ||
81 | Английская сказка. «Как Джек ходил счастье искать» | 07.02.2022- 11.02.2022 | ||
82 | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» | 07.02.2022- 11.02.2022 | ||
83 | Доп. чтение: сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг» | 07.02.2022- 11.02.2022 | ||
84 | Братья Гримм «Бременские музыканты» | 07.02.2022- 11.02.2022 | ||
85 | Братья Гримм «Бременские музыканты» | 14.02.2022- 18.02.2022 | ||
86 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | 14.02.2022- 18.02.2022 | ||
87 | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». | 14.02.2022- 18.02.2022 | ||
88 | Доп. чтение: Дж. Харрис «Как повстречались Братец Лис и Братец Черепаха» | 14.02.2022- 18.02.2022 | ||
89 | Обобщение по разделу «Зарубежные сказки».Проверь себя | 21.02.2022- 25.02.2022 | ||
90 | Л. Толстой «Лучше всех» Произведения фольклора: пословицы, колыбельная песня. М. Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный…» | 21.02.2022- 25.02.2022 | ||
91 | Е. Пермяк «Случай с кошельком». А. Аксаков «Моя сестра» | 21.02.2022- 25.02.2022 | ||
92 | Л. Осеева «Сыновья», А. Майков «Колыбельная песня» | 21.02.2022- 25.02.2022 | ||
93 | Л. Толстой «Отец и сыновья», А. Плещеев «Дедушка». Доп. чтение: И. Панькин «Легенда о матерях» (1 часть) | 28.02.2022- 04.03.2022 | ||
94 | Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март» | 28.02.2022- 04.03.2022 | ||
95 | Стихи о мамах, о родном доме. А. Плещеев «Песня матери». | 28.02.2022- 04.03.2022 | ||
96 | А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» | 28.02.2022- 04.03.2022 | ||
97 | Татарская сказка «Три сестры». Доп. чтение: С. Михалков «А что у вас?» | 07.03.2022- 11.03.2022 | ||
98 | В. Солоухин «Деревья». Доп. чтение: «Белая уточка». | 07.03.2022- 11.03.2022 | ||
99 | Книги о семье. | 07.03.2022- 11.03.2022 | ||
100 | Обобщение по разделу «Семья и я». Проверь себя. | 07.03.2022- 11.03.2022 | ||
101 | Народная песня «Весна, весна красная!» | 14.03.2022- 18.03.2022 | ||
102 | А. Чехов «Весной». | 14.03.2022- 18.03.2022 | ||
103 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится». | 14.03.2022- 18.03.2022 | ||
104 | Г. Скребицкий «Весна-художник» | 14.03.2022- 18.03.2022 | ||
105 | Стихи и рассказы о родной природе. А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» | 21.03.2022- 23.03.2022 | ||
106 | М. Сладков «Снег и ветер». Доп. чтение: М. Сладков из цикла «Лесные шорохи» | 21.03.2022- 23.03.2022 | ||
107 | Э. Шим «Чем пахнет весна» | 21.03.2022- 23.03.2022 | ||
108 | Сравнение произведений о природе. С. Маршак «Весенняя песенка» | 04.04.2022- 08.04.2022 | ||
109 | Е. Баратынский «Весна, весна!». Доп. чтение: В. Маяковский «Тучкины штучки» | 04.04.2022- 08.04.2022 | ||
110 | А. Куприн «Скворцы», Н. Сладков «Скворец-молодец» | 04.04.2022- 08.04.2022 | ||
111 | Произведения современных писателей. Н. Сладков «Апрельские шутки», А. Барто «Апрель» | 04.04.2022- 08.04.2022 | ||
112 | Г. Скребицкий «Жаворонок». Доп. чтение: К. Коровин «Баран, заяц и еж» | 11.04.2022- 15.04.2022 | ||
113 | Фольклор: песенка-закличка, загадка. Доп. чтение: В. Бианки «Что увидел Жаворонок, когда вернулся на родину» | 11.04.2022- 15.04.2022 | ||
114 | В. Жуковский «Жаворонок» | 11.04.2022- 15.04.2022 | ||
115 | О. Высоцкая «Одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг» | 11.04.2022- 15.04.2022 | ||
116 | П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». Доп. чтение: Э. Шим «Муравейник» | 18.04.2022-22.04.2022 | ||
117 | Н. Сладков «Весенний гам», А. Барто «Воробей». Доп. чтение: Р. Сеф «Чудо» | 18.04.2022-22.04.2022 | ||
118 | Рассказы о детях и для детей. М. Пришвин «Ребята и утята» | 18.04.2022-22.04.2022 | ||
119 | А. Барто «Весна, весна на улице» | 18.04.2022-22.04.2022 | ||
120 | Сказки в стихах. Б. Заходер «Птичья школа» | 25.04.2022- 29.04.2022 | ||
121 | Комплексная работа | 25.04.2022- 29.04.2022 | ||
122 | К. Ушинский «Утренние лучи». Доп. чтение: М. Пришвин «Лесная капель» | 25.04.2022- 29.04.2022 | ||
123 | Обобщение по разделу: «Весна, весна». Проверь себя | 25.04.2022- 29.04.2022 | ||
124 | Русская народная сказка «Хаврошечка». | 02.05.2022- 06.05.2022 | ||
125 | Доп. чтение: русская народная сказка «Чудо-чудное, диво-дивное» | 02.05.2022- 06.05.2022 | ||
126 | Проверка техники чтения. | 02.05.2022- 06.05.2022 | ||
127 | Произведения о Дне Победы. С. Михалков «Быль для детей» | 02.05.2022- 06.05.2022 | ||
128 | С. Баруздин «Салют». Доп.чтение: К.Курашкевич «Бессмертие» | 10.05.2022-13.05.2022 | ||
129 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 10.05.2022-13.05.2022 | ||
130 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 10.05.2022-13.05.2022 | ||
131 | Доп. чтение: А. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» | 16.05.2022-20.05.2022 | ||
132 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | 16.05.2022-20.05.2022 | ||
133 | Доп.чтение: Л.Кэрролл. Алиса в стране чудес | 16.05.2022-20.05.2022 | ||
134 | Обобщение по разделу: «Там чудеса…» Проверь себя | 16.05.2022-20.05.2022 | ||
135 | Доп. чтение: индийская сказка «Золотая рыбка». | 23.05.2022- 25.05.2022 | ||
136 | Урок – обобщение | 23.05.2022- 25.05.2022 |
За год дано_______уроков, программа скорректирована и выполнена.
Учитель_______________/ Т.И.Рудакова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы "Школа 2100". Математика Петерсон.
Рабочие программы "Школа 2100". Математика Петерсон....
Рабочая программа "Школа 2100".1класс.
Календарные и тематические планы....
Рабочая программа "Школа России" 2 класс
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа "Школа России" с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...
рабочая программа "школа 21 века"2 класс
раб.программа...
Рабочая программа. Школа 21 века. 2 класс
Рабочая программа по всем предметам. "Школа 21 века. " 2 класс. В программе разработаны индивидуальные "маршруты" для детей, имеющих затруднения в обучениии развитии,а также для детей, имеющих с...
Рабочая программа "Наследие веков" для 6-7 класса
Актуальность программы определяется современными требованиями образования, потребностями общества. Она определена тем, что одной из важнейших задач образования в настоящее время является ос...