Урок ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Крнспект урока изобразительного искусства в 3 классе на тему "Портрет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_izo.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 3А
Тема: Портрет
Тип урока: Повторение
Цель урока: закончить рисовать портрет по этапам, используя каноны древней Греции.
Задачи: Образовательная: нарисовать портрет карандашом своего друга; развивающая: развивать координацию движения рук, графические навыки, творческие способности об-ся, чувство композиции; воспитывающая : воспитывать усидчивость , аккуратность, эстетический вкус.
Планируемые результаты урока |
Предметные: понимание значения искусства в жизни человека и общества; слушать объяснения, рассматривать портреты. |
Метапредметные: Познавательные – умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; Регулятивные – принимать учебную задачу; понимать предполагаемый план действий, действовать по плану; прогнозировать действия, необходимые для получения иллюстрации ; осуществлять поэтапный и итоговый контроль; производить оценку выполнения работы; Коммуникативные – тактично выражать свою точу зрения; проявлять доброжелательность и такт , слушая другого, а также в оценке работы товарищей. Личностные: проявлять уважению к творчеству мастера, аккуратность, усидчивость, стремление к добросовестному и тщательному выполнению работы; проявлять воображение, образное мышление, художественный вкус. |
Оборудование: для учителя: презентация, презентация для физкультминутки, портреты. Для обучающихся: карандаш, лист А3, резинка.
Ход урока:
Педагогическая деятельность учителя | Учебная деятельность учащихся | ||
| |||
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Владимировна. Сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства . Проверьте, все ли необходимое лежит на ваших столах: листы, карандаши, ластики. А теперь повернитесь друг к другу, улыбнитесь и садитесь. | Выполняют. | ||
| |||
- Что рисовали на прошлом уроке? - Какими материалами работали? Чем рисовали? | Ответы детей | ||
| |||
Сообщение темы и целей урока. - Портрет -это один из жанров ИЗО.
Физкультминутка. | |||
4. Первичное закрепление во внешней речи. | |||
| Ответы детей. | ||
5. Самостоятельная работа с самопроверкой. | |||
Мы будем заканчивать портрет, который рисовали на прошлом уроке. | - дорисовывают портрет | ||
6. Включение нового знания в систему знаний и повторения. | |||
Анализ работ. -Критерии: характер, материальность, пропорция, композиция. ( в центре приподнята в вверх, размер большой) -Назовите каноны древней Греции? ( какие части лица равны) -Назови художников- портретистов? -Назови этапы работы над портретом. | - отвечают на вопросы | ||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке | |||
| Ответы обучающихся. | ||
Уборка рабочих мест | |||
Убирают рабочие места. |
Подпись учителя:
Подпись руководителя практики:
Отметка:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...