Урок ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Седых Татьяна Владимировна

Крнспект урока изобразительного искусства в 3 классе на тему "Портрет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_izo.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 3А

Тема: Портрет

Тип урока: Повторение

Цель урока:  закончить рисовать портрет по этапам, используя каноны древней Греции.

Задачи: Образовательная: нарисовать портрет карандашом своего друга; развивающая: развивать координацию движения рук, графические навыки, творческие способности об-ся, чувство композиции; воспитывающая : воспитывать усидчивость , аккуратность, эстетический вкус.

Планируемые результаты урока

Предметные: понимание значения искусства в жизни человека и общества; слушать объяснения, рассматривать портреты.

Метапредметные:

Познавательные –  умение видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни;

Регулятивные – принимать учебную задачу; понимать предполагаемый план действий, действовать по плану; прогнозировать действия, необходимые для получения иллюстрации ; осуществлять поэтапный и итоговый контроль; производить оценку выполнения работы;

Коммуникативные – тактично выражать свою точу зрения; проявлять доброжелательность и такт , слушая другого, а также в оценке работы товарищей.

Личностные: проявлять уважению к творчеству мастера, аккуратность, усидчивость,  стремление к добросовестному и тщательному выполнению работы; проявлять воображение, образное мышление, художественный вкус.

Оборудование: для учителя: презентация, презентация для физкультминутки, портреты. Для обучающихся: карандаш, лист А3, резинка.

Ход урока:

Педагогическая деятельность учителя

Учебная деятельность учащихся

  1. Мотивация к учебной деятельности.

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Владимировна. Сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства . Проверьте, все ли необходимое лежит на ваших столах: листы, карандаши, ластики. А теперь повернитесь друг к другу, улыбнитесь и садитесь.

Выполняют.

  1. Актуализация знаний.

- Что рисовали на прошлом уроке?

- Какими материалами работали? Чем рисовали?

Ответы детей

  1. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.
  1. Беседа по теме урока .Презентация.

Сообщение темы и целей урока.

- Портрет  -это один из жанров ИЗО.

  1. Цветоведение. (презентация)

Физкультминутка.

4. Первичное закрепление во внешней речи.

  • Итак, что сегодня мы будем делать?
  •  Какими материалами будем  работать?

Ответы детей.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Мы будем заканчивать портрет, который рисовали на прошлом уроке.

- дорисовывают портрет

6. Включение нового знания в систему знаний и повторения.

Анализ работ.

-Критерии: характер, материальность, пропорция, композиция. ( в центре приподнята в вверх, размер большой)

-Назовите каноны древней Греции? ( какие части лица равны)

-Назови художников- портретистов?

-Назови этапы работы над портретом.

- отвечают на вопросы

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

  • О чем мы говорили на уроке?
  • Что нового узнали?
  • Что запомнилось и понравилось?

Ответы обучающихся.

Уборка рабочих мест

Убирают рабочие места.

Подпись учителя:

Подпись руководителя практики:

Отметка:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...