КТП по изобразительному искусству 3 класс по программе "Начальная школа. 21 век"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса составлено на основе программы УМК "Начальная школа. 21 век".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_izo_3_klass.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Название плана | изо 21 век | |
Параллель | 3 А | |
Предмет | изобразительное искусство | |
Модуль 1 | ||
Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму | ||
Освоение человеком природного пространства (среда и населяющие её звери, птицы). | ||
Форма, ритм, цвет, композиция, динамика, пространство. | ||
Разнообразие природных объектов в творчестве художника. | ||
Ритм и орнамент в природе и в искусстве. | ||
Композиционное размещение предметов на листе при рисовании с натуры. | ||
Перспектива как способ передачи пространства на картине с помощью планов. | ||
Образы, построенные на контрасте формы, цвета, размера. | ||
Изображение с натуры предметов конструктивной формы. | ||
Передача движения | ||
Передача объёма в живописи и графике. | ||
Понятие стилизации. | ||
Контраст и нюанс в скульптуре. | ||
Передача динамики в объёмном изображении. | ||
Лепка объёмно-пространственной композиции из одноцветного пластилина. | ||
Создание эскизов архитектурных сооружений на основе природных форм в технике рельефа. | ||
Равновесие в изображении и выразительность формы в декоративном искусстве: обобщённость, силуэт. | ||
Выявление декоративной формы: растительные мотивы в искусстве. | ||
Развитие фантазии и воображения. | ||
Раскрытие взаимосвязи элементов в композиции (музыкальной, предметной, декоративной). | ||
Зарождение замысла на основе предложенной темы. | ||
Разнообразие художественно-выразительного языка различных искусств. | ||
Взаимосвязь содержания художественного произведения и иллюстрации. | ||
Взаимосвязь содержания книги с иллюстрациями и художественным оформлением шрифта текста. | ||
Художник в театре. | ||
Изменение пространственной среды (визуальное, звуковое оформление) в зависимости от ситуации. | ||
Передача настроения в форме. | ||
Знакомство с народными художественными промыслами России в области игрушки. | ||
Освоение разнообразия форм в архитектуре. | ||
Разнообразие художественно-выразительного языка в декоративно-прикладном искусстве. | ||
Художественно-образное восприятие искусства (музейная педагогика) | ||
Выразительные средства изобразительного искусства: форма, объём, цвет, ритм, композиция, мелодика, конструкция. | ||
Промежуточная (годовая) аттестация. Творческая работа. | ||
Использование музыкального и литературного материала. | ||
Художественная форма произведения изобразительного искусства. | ||
Жанры изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт. | ||
Красота и своеобразие произведений народного декоративно-прикладного искусства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Изобразительное искусство" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Изобразительное искусство" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование...
Расцвет изобразительного искусства и литературы (УМК "Школа России", 4 класс)
Расцвет изобразительного искусства и литературы...
Рабочая программа по изобразительному искусству УМК Перспективная начальная школа 3 класс
Данная программа разработана для учащихся 3 класса....
Конспект урока по изобразительному искусству"Школьный карнавал "(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...
Конспект урока по изобразительному искусству" Театральные маски"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...
Конспект урока по изобразительному искусству "Картина-пейзаж" УМК "Школа России". 3 класс
Цели урока: создать условия для повторения жанра живописи – пейзаж и с его основными видами.Планируемые результаты: Предметные: Содействовать...