Главные вкладки
Презентация "Изучаем цвета" в 1 классе
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Презентация "Изучаем цвета" в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Изучаем цвета" в 1 классе | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Планета знаний", урок окружающего мира, 2 класс, Тема «Свет и цвет. Значение света и цвета в природе и в жизни человека»
На основе деятельностного подхода дети изучают тему "Свет и цвет"...
Знакомство с основными цветами, смешивание цветов, тёплые и холодные цвета.
Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра...
Социальный проект "Цвети, наш класс, цвети!"
Своим проектом мы хотели показать, что красоту вокруг можно сделать самим. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. В н...
Конспект урока по ИЗО 2 класс. Цвет как средство выражения. Мягкие и яркие цвета.
Конспект урока по ИЗО по теме:«Цвет как средство выражения. Мягкие и яркие цвета.»...
Урок ИЗО 2 класс Тема "Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.Веточка вербы"
технологическа карта урока ИЗО во 2 классе на тему "Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета"...
Урок ИЗО "Цвета и цветы.", 2 класс
Закрепить понятия: цвет, форма, размер. Уметь отображать объекты различной формы, размера, цвета. Овладеть приёмами работы акварельными красками. Анализировать произведения, написанные в жанре натюрмо...
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс по теме: «Ритм линий, пятен, цвет, пропорции- средства выразительности. Ваза с цветами» УМК "Школа России"
Конспект урока по изобразительному искусствупо теме: «Ритм линий, пятен, цвет, пропорции- средства выразительности. Ваза с цветами» Цели деятельности учителя: формирование умени...