Урок по изобразительному искусству . Тема: "Профессии"(с добавленной реальностью)
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Что такое дополненная реальность и каково ее место в образовании?
Дополненная реальность, сокращенно АR, представляет собой совмещение реального мира и дополнительных данных, "вмонтированных" в поле восприятия. Усиление воздействия среды происходит через визуальные, слуховые, осязательные, соматосенсорные и обонятельные рецепторы.AR - система помогает "оживить" иллюстрации на бумажных страницах, в данном случае изображения профессий. Приложение Live Coloring поможет это сделать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_izobrazitelnomu_iskusstvu.docx | 21.64 КБ |
professii.ppt | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по изобразительному искусству
Дисциплина: изобразительное искусство
Тема урока: «Профессии» с применением добавленной реальности
Программное содержание:
• Расширять у детей знания и представления о профессиях)
• Вызывать интерес к окружающему миру, формировать представления о труде взрослых.
• Обогащать словарный запас, развивать связную речь.
• Учить детей давать полные ответы на вопросы.
• Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление, мелкую моторику.
• Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Словарная работа: профессия
Оборудование урока:
- для учащихся: бумаги с рисунками, цветные карандаши, фломастеры, планшеты.
- для учителя: компьютер, презентация «Профессии»
Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | 1 мин | Приветствие. Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? С добрым, хорошим? Давайте поделимся своей добротой и хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. «Добро в ладошках» Учащие соединяют ладоши (как в игре «Колечко-колечко»), «собрав» в них своё добро и «передают» его соседу. Проверка готовности к уроку. | Уч-ся приветствуют учителя и гостей | Умение концентрироваться на работу |
2.Мотивация | 3 мин | - Ребята, а давайте мы с вами сыграем в игру «Кому принадлежит фраза?». Человек, какой профессии мог сказать эту фразу? - Как вас постричь? (Парикмахер.) - Несите кирпичи, цемент (Строитель) - Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться писать строчную букву о (Учитель). - Откройте рот и скажите «а-а-а-а-а». (Врач) - Сколько килограммов яблок вам взвесить? С вас 30 рублей. (Продавец) - Утром, вечером и днем, осторожен, будь с огнем! (Пожарный) - «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета» (Космонавт) - Не умеете вы варить супы так, как умею их варить я! (Повар) - Было лето очень теплым, и на поле все росло, Помидоры, огурцы! Угощайтесь молодцы! (Фермер) | Отвечают на вопросы учителя. | Умение пользоваться полученной информацией. |
3. Знакомство с новым материалом Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный. | 5 мин. | -Молодцы, вы все правильно отгадали. (1 слайд) -Сегодня наш урок посвящен профессиям. А что такое профессия? (3 слайд, определение), после высказывания детей. Какая профессия самая важная? Как вы думаете? (3 слайд) - Я согласна с вашими ответами. Каждый человек должен с душой относиться к выполняемой работе. ( В мире много профессий и каждая профессия для человека важна по- своему.) - Сейчас на листах вы будете раскрашивать людей разных профессий. Но для начала давайте мы с вами проведем физминутку. | Отвечают на поставленные вопросы. | Умение состоятельно определять круг учебных задач. Умение наблюдать, делать выводы. |
4.Физминутка «Профессии» | 1-2 мин. | Мы в профессии играли (ходьба на месте) Вмиг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны) В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя) И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте) Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль» Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем) А теперь на стройке мы (ходьба на месте) Кладём ровно кирпичи (руки перед собой согнуты в локтях) Раз - кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой) Вот закончена игра, Нам раскрашивать пора! -Молодцы. | Выполняют нужные движения | |
5. Практическая работа | 20 мин. | А теперь приступаем к работе. Аккуратно и красиво раскрашиваете предлагаемый рисунок. | Раскрашивают. | Сотрудничество в группе. |
6.Демонстрационный обобщающий показ | 5 мин. | - Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились. А теперь начинаем с вашими рисунками работать в добавленной реальности, покажем, как это работает.
| Ребята выполняют работу. | Сотрудничество в группе. |
7. Подведение итогов | 5 мин. | Рефлексия. Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой. Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас можно сделать вывод, что все профессии нужны, все профессии важны! (последний слайд) | Делают вывод о том, что все профессии важны | Умение анализировать результаты труда своих одноклассников. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОФЕССИЯ КАЖДАЯ - САМАЯ ВАЖНАЯ
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.liveanimations.livecoloring
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по изобразительному искусству 2 класс "Изображение и реальность"
Технологическая карта урока по изобразительному искусству 2 класс " Изображение и реальность"- удобный, эффективный инструмент, позволяющий осуществлять проектирование урока в соответствии с ФГОС втор...
Конспект урока по изобразительному искусству "Волшебная чёрная. Добавление чёрной краски. Тяжёлые цвета", 2 класс
Тема урока: "Волшебная чёрная. Добавление чёрной краски. Тяжёлые цвета" ...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству для 2 класса на тему: Украшение и реальность
Школа Неменского. Технологическая карта урока по изобразительному искусству для 2 класса на тему: Украшение и реальность. Конспект разработан с целью формировать у детей целостное художественное ...
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему: Украшение и реальность
Презентация к уроку изобразительного искусства для 2 класса на тему: Украшение и реальность...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Постройка и реальность" 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование представлений о значении природных истоков в создании построек;способствование развитию видеть прекрасное в окружающем нас мире; способствование развитию своего...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле», 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование представлений об украшениях, которые создала природа; способствование развитию видеть прекрасное в окружающем нас мире; способствование развитию своего отн...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Постройка и реальность" 2 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о постройках, существующими в мире; создание условий для выполнения детьми творческого замысла.Планируемые результатыПредметные:зна...