Технологическая карта к уроку изо на тему космос Батищева Н.А
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Технологическая карта к уроку изо на тему космос Батищева Н.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_izo_na_temu_kosmos_batishcheva_n.a.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Батищева Нина Александровна
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 3 "В"
Тип урока: изучение нового материала
Цели деятельности педагога | Расширить представление школьников о космосе, космонавтах, планетах. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей детей. Воспитать интерес к изобразительному искусству. Самостоятельно планировать собственную деятельность | |||||
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи | |||||
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный, практический, групповой, фронтальный. | |||||
Основные понятия и термины | Космос, планеты, космонавт,земля. | |||||
Наглядно-демонстративный материал | Мультимедийная презентация по теме, костюм инопланетянина. | |||||
Планируемые образовательные ресурсы | Предметные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные УУД:
| |||||
Организационная структура урока | ||||||
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации | УУД | Формы контроля |
Организационный момент | Эмоциональная, Психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала. Сообщение темы урока. Просмотр мультимедийной презентации. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Прозвенел звонок, Ну что все готовы Начинаем наш урок.
И в десять лет, и в семь, и в пять Все люди любят рисовать. И каждый сразу нарисует Все, что его интересует: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, пляски, сказки Все нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле! (слайд 2) | Слушают учителя | фронтальная | Личностные: Ответственно относятся к учебной деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | |
Изучение нового материала | Словестно-иллюстрированный рассказ о празднике 12 апреля. Просмотр мультимедийной презентации. | Скажите какой у нас будет праздник 12 апреля? А кто знает, почему именно 12 апреля отмечается праздник День космонавтики? (В этот день человек впервые в своей истории совершил полет в космос) -Ребята, а кто из Вас знает, как зовут космонавта, который совершил первый полёт в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин) 12 апреля 1961 года лётчик Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил полёт в околоземном пространстве. Это событие произошло впервые в мире. Это был первый и единственный человек среди нас миллионов, который совершил космический полёт! Какая же тема нашего урока? (Космос. День космонавтики.) | Слушают учителя, рассматривают слайды, анализируют информацию.. Отвечают на поставленные вопросы, анализируют | Фронтальная Группо-вая | Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из иллюстраций; формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы. познавательные: знать понятия: космос, космонавт, космонавтика, анализировать иллюстрации, сопоставлять их со словесным описанием в тексте, реконструировать первый полет человека в космос по картинкам, презентации. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение работать в малой группе. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. принимают и сохраняют учебную задачу Личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Ответственно относятся к учебной деятельности. Предметные УУД: активно овладевает необходимыми приемами работы с красками, кистью; умениями применять цвет для достижения своего замысла; рисовать, ориентируясь на всю плоскость альбомного листа; умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства. | Устные ответы Устные ответы |
Творческая практическая деятельность | Организация рабочего места Беседа «Что мы будем рисовать?» | Проверяет организацию рабочего места Дети рисуют под музыку. Выставка рисунков, учащиеся рассказывают, что они нарисовали. | Организуют свое рабочее место Выполняют задание, рисуют | Индивидуальная индивидуальная | Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа рисунка или своей работы делать выводы. познавательные: знать понятия: космос, космонавт, космонавтика, анализировать иллюстрации, сопоставлять их со словесным описанием в тексте, реконструировать первый полет человека в космос по картинкам, презентации. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение работать в малой группе. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. принимают и сохраняют учебную задачу Личностные УУД: Ответственно относятся к учебной деятельности | |
Итоги урока. рефлексия | Выставка и презентация работ учащихся. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Домашнее задание | Организует обсуждение выполненных работ, их презентация, оценивание, комментирует качество выполненной работы по критериям: аккуратность, цветовое решение, оригинальность и т.д. Организует беседу по вопросам. -Что нового вы узнали на уроке? -Все ли вам удалось? -Что не удалось? Почему? Если вам понравился урок вы можете взять у нашего инопланетянина звезду и прикрепить её к нашей планете Земля. Объясняет домашние задание. Придумать свою планету, назвать её и нарисовать. | Рассматривают рисунки, представляют и оценивают их, слушают учителя, отвечают на вопросы.. если урок понравился прикрепляют звезду к планете. Слушают учителя | Фронтальная Индивидуальная индивидуальная | Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Оценивание учащихся за работу на уроке. Наблюдение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку математики на тему: "Обобщение и систематизация изученного". 2 класс
Технология деятельностного подхода на уроке математики во 2 классе на тему: "Обощение и систематизация изученного"....
технологическая карта к уроку обобщения по теме"Природные зоны России".
Материал содержит : технологическую карту урока, приложения:фото животных, лист успеха....
Технологическая карта открытого урока окружающего мира. Тема урока: «Заповедники и национальные парки России».
Технологическая карта открытого урока с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций», тема урока « По заповедникам и национальным паркам»....
Технологическая карта открытого урока русского языка. Тема урока: «Слова - антонимы». 2 класс
Технологическая карта открытого урока русского языка. Тема урока:«Слова - антонимы»....
Технологическая карта открытого урока русского языка. Тема урока: «Части речи». 3 класс
Технологическая карта открытого урока русского языка. Тема урока:«Части речи»....
Технологическая карта к уроку технологии Объекты 3 класс Батищева Н.А
Технологическая карта к уроку технологии Объекты 3 класс Батищева Н.А...