КТП по предметам 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
КТП по предметам 1 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по окружающему миру 1 класс Школа России | 123 КБ |
КТП по изо 1 класс Школа России | 20.4 КБ |
КТП по литературному чтению 1 класс Школа России | 30.04 КБ |
КТП по русскому языку 1 класс Школа России | 26.49 КБ |
КТП по математике 1 класс Школа России | 192 КБ |
КТП по музыке 1 класс Школа России | 69 КБ |
КТП по технологии 1 класс Школа России | 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 Раздел. Задавайте вопросы.( 2 ч.) | |||||
1 | Введение. Задавайте вопросы! | 1 | 04.09 | ||
2 | Наши помощники | 1 | 05.09 | ||
2 Раздел. Что и кто ? (19 ч.) | |||||
3 | Что такое Родина? | 1 | 11.09 | ||
4 | Что мы знаем о народах России? | 1 | 12.09 | ||
5 | Что мы знаем о Москве? | 1 | 18.09 | ||
6 | Проект «Моя малая Родина». | 1 | 19.09 | ||
7 | Что у нас над головой? | 1 | 25.09 | ||
8 | Что у нас под ногами? | 1 | 26.09 | ||
9 | Что общего у разных растений? | 1 | 02.09 | ||
10 | Что растет на подоконнике? | 1 | 03.10 | ||
11 | Что растет на клумбе? | 1 | 09.10 | ||
12 | Что это за листья? | 1 | 10.10 | ||
13 | Что такое хвоинки? | 1 | 16.10 | ||
14 | Кто такие насекомые? | 1 | 17.10 | ||
15 | Кто такие рыбы? | 1 | 23.10 | ||
16 | Кто такие птицы? | 1 | 24.10 | ||
17 | Кто такие звери? | 1 | 06.11 | ||
18 | Что нас окружает дома? | 1 | 07.11 | ||
19 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 13.11 | ||
20 | На что похожа наша планета? | 1 | 14.11 | ||
21 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». | 1 | 20.11 | ||
3 Раздел. Как, откуда и куда ? ( 9 ч.) | |||||
22 | Как живет семья? Проект «Моя семья». | 1 | 21.11 | ||
23 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | 27.11 | ||
24 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | 28.11 | ||
25 | Как путешествует письмо? | 1 | 04.12 | ||
26 | Куда текут реки? | 1 | 05.12 | ||
27 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | 11.12 | ||
28 | Как живут растения? | 1 | 12.12 | ||
29 | Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | 1 | 18.12 | ||
30 | Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? | 1 | 19.12 | ||
31 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья». | 1 | 25.12 | ||
4 Раздел. Где и когда? ( 10 ч. ) | |||||
32 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». | 1 | 26.12 | ||
33 | Когда придет суббота? | 1 | 15.01 | ||
34 | Когда наступит лето? | 1 | 16.01 | ||
35 | Где живут белые медведи? | 1 | 22.01 | ||
36 | Где живут слоны? | 1 | 23.01 | ||
37 | Где зимуют птицы? | 1 | 29.01 | ||
38 | Когда появилась одежда? | 1 | 30.01 | ||
39 | Когда изобрели велосипед? | 1 | 05.02 | ||
40 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | 06.02 | ||
41 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | 12.02 | ||
5 Раздел. Почему и зачем? ( 26 ч. ) | |||||
42 | Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? | 1 | 13.02 | ||
43 | Почему Луна бывает разной? | 1 | 15.02 | ||
44 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | 26.02 | ||
45 | Почему звенит звонок? | 1 | 27.02 | ||
46 | Почему радуга разноцветная? | 1 | 04.03 | ||
47 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». | 1 | 05.03 | ||
48 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | 11.03 | ||
49 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | 12.03 | ||
50 | Зачем мы спим ночью? | 1 | 18.03 | ||
51 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | 19.03 | ||
52 | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? | 1 | 01.04 | ||
53 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | 02.04 | ||
54 | Зачем нужны автомобили? | 1 | 08.04 | ||
55 | Зачем нужны поезда? | 1 | 09.04 | ||
56 | Зачем строят корабли? | 1 | 15.04 | ||
57 | Зачем строят самолеты? | 1 | 16.04 | ||
58 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 22.04 | ||
59 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 23.04 | ||
60 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | 29.04 | ||
61 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | 30.04 | ||
62 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 06.05 | ||
63 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | 07.05 | ||
64 | Уроки осторожности. | 1 | 13.05 | ||
65 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | 14.05 | ||
66 | Повторение изученного за год. | 1 | 20.05 21.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема уроков | К-во уроков | План. дата | Фактич. дата |
1 Раздел. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9 ч). | ||||
1 | Изображения всюду вокруг нас. | 1 | 04.09 | |
2. | Мастер Изображения учит видеть. | 1 | 11.09 | |
3. | Изображать можно пятном. | 1 | 18.09 | |
4. | Изображать можно в объеме | 1 | 25.09 | |
5 | Изображать можно линией. | 1 | 02.10 | |
6 | Разноцветные краски. | 1 | 09.10 | |
7 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 | 16.10 | |
8 | Разноцветные краски | 1 | 23.10 | |
9 | Художники и зрители (обобщение темы). | 1 | 06.11 | |
2 Раздел. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч) | ||||
10 | Мир полон украшений. Цветы. | 1 | 13.11 | |
11 | Красоту надо уметь замечать | 1 | 20.11 | |
12 | Узоры на крыльях. (Украшение крыльев бабочек) | 1 | 27.11 | |
13 | Красивые рыбы. | 1 | 04.12 | |
14 | Украшение птиц.
| 1 | 11.12 | |
15 | Узоры, которые создали люди. | 1 | 18.12 | |
16 | Как украшает себя человек. | 1 | 25.12 | |
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | 1 | 15.01 | |
3 Раздел. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч) | ||||
18 | Постройки в нашей жизни. | 1 | 22.01 | |
19 | Постройки в нашей жизни. | 1 | 29.01 | |
20 | Дома бывают разными | 1 | 05.02 | |
21 | Домики, которые построила природа. | 1 | 12.02 | |
22 | Какие можно придумать дома. | 1 | 26.02 | |
23 | Дом снаружи и внутри. | 1 | 04.03 | |
24 | Строим город | 1 | 11.03 | |
25 | Все имеет свое строение. | 1 | 18.03 | |
26 | Строим вещи. | 1 | 01.04 | |
27 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) Памятники архитектуры. Образ города | 1 | 08.04 | |
28 | Город, в котором мы живем (обобщение темы) Памятники архитектуры. Образ города | 1 | 15.04 | |
4 Раздел. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5ч) | ||||
29 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны». Изображение. Украшение. Постройка | 1 | 22.04 | |
30 | «Сказочная страна». Создание панно. | 1 | 29.04 | |
31 | Разноцветные жуки | 1 | 06.05 | |
32 | Времена года. Весенний пейзаж. Пейзаж. Настроение в рисунке | 1 | 13.05 | |
33 | Здравствуй, лето! (обобщение темы)
| 1 | 20.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема уроков | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание | ||
1 Раздел. Добукварный период (14 ч) | ||||||
1 | «Азбука» – первая учебная книга (с.2-3). | 02.09 | ||||
2 | Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение. (с.4-5). | 03.09 | ||||
3 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. (с.6-7). | 05.09 | ||||
4 | Люби все живое. Слово и слог (с. 8-9). | 06.09 | ||||
5 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с.10-11). | 09.09 | ||||
6 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи (с.12-13). | 10.09 | ||||
7 | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15) | 12.09 | ||||
8 | Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17) | 13.09 | ||||
9 | Повторение-мать учения (с.18-20) | 16.09 | ||||
10 | Азбука - к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функция (.20-23). | 17.09 | ||||
11 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О,о; их функция в слоге-слиянии(с.24-27) | 19.09 | ||||
12 | Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге-слиянии (с.28-31) | 20.09 | ||||
13 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы; ее функция в слоге- слиянии (с.32-35) | 23.09 | ||||
14 | Ученье- путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы У,у; их функция в слоге- слиянии (с.36-39) | 24.09 | ||||
2 Раздел. Букварный период Обучение чтению (57ч) | ||||||
15 | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н] [н']. Буквы Н, н (с.40-43) | 26.09 | ||||
16 | Чтение слов с буквой Н, н. | 27.09 | ||||
17 | Старый друг лучше новых двух. Звуки [с] [с']. Буквы С,с (. 44-47) | 30.09 | ||||
18 | Чтение слов с буквой С, с. | 01.10 | ||||
19 | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к,] [к']. Буквы К, к. (с.48-51) | 03.10 | ||||
20 | Чтение слов с буквой К,к. | 04.10 | ||||
21 | А. С. Пушкин «Сказки». Звуки [т] [т'] (с.52-54) | 07.10 | ||||
22 | Чтение слов с буквой Т,т. (с.55-57) | 08.10 | ||||
23 | К. И. Чуковский «Сказки». Звуки [л,] [л']. Буквы Л, л.(с.58-63) | 10.10 | ||||
24 | Чтение слов с буквой Л, л | 11.10 | ||||
25 | А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» Согласные звуки [р] [р']. Буквы Р, р.(64-67) | 14.10 | ||||
26 | Чтение слов с буквой Р, р | 15.10 | ||||
27 | Век живи, век учись. Звуки [в,] [в']. Буквы В, в.(с.68-71) | 17.10 | ||||
28 | Чтение слов с буквой В, в | 18.10 | ||||
29 | Русская народная сказка. Звуки [й'э] [э]. Буквы Е, е. (с.72-77) | 21.10 | ||||
30 | Чтение слов с буквой Е, е. Е- показатель мягкости. Чтение слов, предложений. | 22.10 | ||||
31 | Красуйся, град петров! Звуки [п,] [п']. Буквы П, п.(с.78-83) | 24.10 | ||||
32 | Чтение слов с буквой П, п | 25.11 | ||||
33 | Москва - столица России. Звуки [м,] [м']. Буквы М, м.(с.84-89) | 05.11 | ||||
34 | Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках (88-89). | 07.11 | ||||
35 | Повторение изученного о буквах и звуках | 08.11 | ||||
36 | О братьях наших меньших. Звуки [з,] [з']. Буквы З, з.(с.90-93). | 11.11 | ||||
37 | Закрепление умения чтения предложений с буквами З,з. (92-95) | 12.11 | ||||
38 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Звуки [б,] [б']. Буквы Б, б.(с.96-98). | 14.11 | ||||
39 | Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б-П (с.98-100) | 15.11 | ||||
40 | Терпение и труд все перетрут. Звуки [д,] [д']. Буквы Д, д.(с.104-106). | 18.11 | ||||
41 | Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв Д-Т в слогах и словах. (108-109). | 19.11 | ||||
42 | Россия – Родина моя. Звуки [й'а] , [а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я,Я. (с.110-112) | 21.11 | ||||
43 | Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я.(с.113-115). | 22.11 | ||||
44 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [ г,] [г']. Буквы Г, г (с.118-120). | 25.11 | ||||
45 | Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении (с.121-123) | 26.11 | ||||
46 | Делу время, а потехе час. Звук [ч']. Буква Ч. Правописание сочетаний ча-чу (4-5,7). | 28.11 | ||||
47 | Буква Ч (закрепление)Чтение текстов с буквой Ч. (с.6-9) | 29.11 | ||||
48 | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь как показатель мягкости согласных звуков (с. 10-13) | 02.12 | ||||
49 | ь как показатель мягкости согласных звуков (с. 13-15). | 03.12 | ||||
50 | Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш ]. Буквы Ш, ш. (с. 16-19) | 05.12 | ||||
51 | Чтение текстов с буквой Ш. (закрепление) (с.20-23) | 06.12 | ||||
52 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж ]. Буквы Ж, ж. (с. 24-27) | 09.12 | ||||
53 | Буквы Ж, ж, сочетания жи-ши (закрепление) (с. 27-29) | 10.12 | ||||
54 | Люби все живое. Звуки [й'о], [о]. БуквыЁ,ё. (с.30-32) | 12.12 | ||||
55 | Буква Ё (закрепление) (30-33) | 13.12 | ||||
56 | Жить – Родине служить. Звук [й']. Буквы й.(с. 34-37) | 16.12 | ||||
57 | Согласный звук [й,]. Букв Й, й. (с.36-37) | 17.12 | ||||
58 | Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х,] [х']. Буквы Х, х (с.38-39,42). | 19.12 | ||||
59 | Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х.(40, 43-45). | 20.12 | ||||
60 | Чтение текстов морально-этического характера. Звуки [ х,] [х']. Буквы Х, х (с. 40-45). | 23.12 | ||||
61 | С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й'у], [у]. Буквы Ю, ю (с. 46-47) | 24.12 | ||||
62 | Буквы Ю,ю (закрепление) (с.48-49) | 26.12 | ||||
63 | Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц,ц.(с. 50-52) | 27.12 | ||||
64 | Звук [ц]. Буквы Ц,ц (закрепление) (с.53-55) | 13.01 | ||||
65 | Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э,э ( с. 56-58) | 14.01 | ||||
66 | Гласный звук [э]. Буквы Э,э (закрепление) (с.60-61) | 16.01 | ||||
67 | Русская народная сказка «По щучьему велению. Звук [щ']. Буквы Щ,щ. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу(с.62-63) | 17.01 | ||||
68 | Звук [щ']. Буквы Щ,щ (закрепление) (с.65-69) | 20.01 | ||||
69 | «Играют волны, ветер свищет…» Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф (с. 70-73) | 21.01 | ||||
70 | Закрепление изученных букв. | 23.01 | ||||
71 | В тесноте, да не в обиде. Буквы ь и ъ (с.74-78) | 24.01 | ||||
3 Раздел. Послебукварный период (21 ч) | ||||||
72 | Доброе дело – великое счастье. Отработка техники чтения (с. 74, 76-78). | 27.01 | ||||
73 | Русский алфавит (с. 78-81) | 28.01 | ||||
74 | Как хорошо уметь читать. В. Берестов «Читалочка». (с.82-83) | 30.01 | ||||
75 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». (с. 84–85) | 31.01 | ||||
76 | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский«Наше отечество». (с. 86–87) | 03.02 | ||||
77 | История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители славянские». (с. 88–89) | 04.02 | ||||
78 | В. Крупин Первый букварь». (с. 90–91) | 06.02 | ||||
79 | А.С. Пушкин. Сказки. (с. 92–93) | 07.02 | ||||
80 | Л.Н. Толстой Рассказы для детей. (с. 94) | 10.02 | ||||
81 | К.Д. Ушинский Поучительные рассказы для детей. (с. 95) | 11.02 | ||||
82 | К.И. Чуковский Телефон. «Путаница» (с. 96-97) | 13.02 | ||||
83 | В.В. Бианки «Первая охота» (с. 98–99) | 14.02 | ||||
84 | С.Я. Маршак «Угомон» «Дважды два» (с. 100–101) | 24.02 | ||||
85 | М.М. Пришвин «Предмайское утро» «Глоток молока» (с. 102–103) | 25.02 | ||||
86 | А.Л. Барто «Помощница» «Зайка» (с. 104) | 27.02 | ||||
87 | А. Л. Барто. «Игра в слова» (с. 105). | 28.02 | ||||
88 | С.В. Михалков «Котята» (с. 106) | 02.03 | ||||
89 | Б.В. Заходер «Два и три» (с. 107) | 03.03 | ||||
90 | В.Д. Берестов «Пёсья песня» «Прощание с другом» (с. 108) | 05.03 | ||||
91 | Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов (с. 109–111) | 06.03 | ||||
92 | Обобщение пройденного материала | 09.03 | ||||
4 Раздел. Литературное чтение (40 ч) Жили были буквы (6 ч) | ||||||
93 | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы».(Ч. 1, с. 4–8) | 10.03 | 10.03 | |||
94 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».(с. 9–10) | 12.03 | ||||
95 | С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, | 13.03 | ||||
96 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?»(с. 14–18) | 16.03 | ||||
97 | С. Маршак «Автобус номер 26».(с. 19–21) | 17.03 | ||||
98 | Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы» (с. 22–28) | 19.03 | ||||
Сказки, загадки, небылицы (5 ч) | ||||||
99 | Е. Чарушин «Теремок»(с. 30–37) | 20.03 | ||||
100 | Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38–41) | 31.03 | ||||
101 | Загадки, песенки, потешки (с. 42–45) | 02.04 | ||||
102 | Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы матушки Гусыни» (с. 46–51) | 03.04 | ||||
103 | Урок – обобщение «Узнай сказку» (с. 54–62) | 06.04 | ||||
Апрель, апрель. Звенит капель! (5ч) | ||||||
104 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»(с. 64–65) | 07.04 | ||||
105 | Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель» (с. 66–67) | 09.04 | ||||
106-107 | И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?»(с. 68–73) | 10.04 13.04 | ||||
108 | Обобщающий урок по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!» Конкурс чтецов.(с. 74–78) | 14.04 | ||||
И в шутку, и всерьёз (6 ч) | ||||||
109 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»(Ч. 2, с. 4–8) | 15.04 | ||||
110 | Н. Артюхова «»Саша – дразнилка» (с. 9–11) | 17.04 | ||||
111 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» (с. 12–13) | 20.04 | ||||
112 | И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки» (с. 14–16). О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка | 21.04 | ||||
113 | К. И. Чуковский «Телефон» (с. 17–21) | 22.04 | ||||
114 | Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз»(с. 22–28) | 24.04 | ||||
Я и мои друзья (18 ч) | 19.04 | |||||
115 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» (с. 30–33) | 27.04 | ||||
116 | В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны» (с. 34–36) | 28.04 | ||||
117 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек» (с. 37–38) | 29.04 | ||||
118 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник» (с. 39–40) | 01.05 | ||||
119 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» (с. 41–47) | 04.05 | ||||
120 | М.Пляцковский «Сердитый дог Буль» Ю.Энтин «Про дружбу» (с. 48–49) | 05.05 | ||||
121 | Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. | 06.05 | ||||
122 | Проверка техники чтения. Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» (с. 50–54) | 08.05 | ||||
123 | О братьях наших меньших (6ч) | 11.05 | ||||
124 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак» (с. 56–59) | 12.05 | ||||
125 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» (с. 60–61) | 13.05 | ||||
126 | И. Токмакова «Купите собаку» (с. 62–64) | 15.05 | ||||
127 | М. Пляцковский «Цап Царапыч».Г. Сапгир «Кошка» (с. 65–67) | 18.05 | ||||
128-129 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» (с. 68–70) | 19.05 20.05 | ||||
130 | С. Михалков «Важный совет» Д. Хармс «Храбрый ёж». (с. 71–73) | 22.05 | ||||
131 | Н. Сладков «Лисица и ёж» | 21.05 | ||||
132 | Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» (с. 74–78) | 22.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Тема уроков | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 Раздел. Добукварный период (14 ч) | ||||
1 | Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. (с. 3—6) | 02.09 | ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8) | 03.09 | ||
3 | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10) | 05.09 | ||
4 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-14) | 06.09 | ||
5 | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу. (с. 15—17) | 09.09 | ||
6 | Письмо короткой линии с закруглением вверху, элементов букв. (с.18-20). | 10.09 | ||
7 | Письмо наклонных линий с петлёй внизу и вверху. | 12.09 | ||
8 | Повторение. Письмо коротких и длинных линий с закруглением влево и вправо. | 13.09 | ||
9 | Письмо полуовалов и овалов. Письмо наклонных линий. (с.30-32) | 16.09 | ||
10 | Письмо строчной и заглавной букв А,а(Пропись №2, с.3-4). DVD. | 17.09 | ||
11 | Письмо строчной заглавной букв О, о. | 19.09 | ||
12 | . Письмо строчной и заглавной букв И, и. (с.7) DVD | 20.09 | ||
13 | Письмо строчной буквы ы.(с.9-10) DVD. | 23.09 | ||
14 | Письмо строчной и заглавной букв У, у.(с.11-13) DVD. | 24.09 | ||
2 Раздел. Букварный период (57 ч) | ||||
15 | Письмо строчной буквы н. (с.14-15) DVD. | 26.09 | ||
16 | Письмо заглавной буквы Н (с.14-15). DVD. | 27.09 | ||
17 | Письмо строчной буквы с. (с.16) DVD. | 30.09 | ||
18 | Письмо заглавной буквы С. (с.16) DVD. | 01.10 | ||
19 | Письмо строчной буквы к. (с.18-19) DVD. | 03.10 | ||
20 | Письмо заглавной буквы К. | 04.10 | ||
21 | Письмо строчной буквы т. (с.20-21) DVD. | 07.10 | ||
22 | Письмо заглавной буквы Т. (с.20-21) DVD. | 08.10 | ||
23 | Письмо строчной л. (с.23-24) DVD. | 10.10 | ||
24 | Письмо заглавной буквы Л. (с.25) DVD. | 11.10 | ||
25 | Письмо строчной буквы р. (с. 26—27) DVD. | 14.10 | ||
26 | Письмо заглавной буквы Р. DVD. | 15.10 | ||
27 | Письмо строчной буквы в. (с.28-30) DVD. | 17.10 | ||
28 | Письмо заглавной буквы В. (с.28-30) DVD. | 18.10 | ||
29 | Письмо строчной буквы е. (с.31-32) DVD. | 21.10 | ||
30 | Письмо заглавной буквы Е. Письмо букв и соединений. Буквы Е,е. (с.31-32) DVD. | 23.10 | ||
31 | Письмо строчной буквы п. (Пропись №4, с.3-4) DVD. | 24.10 | ||
32 | Письмо заглавной буквы П (Пропись №4, с.3-4) DVD. | 25.11 | ||
33 | Письмо строчной и заглавной букв М, м (с.6). DVD. | 05.11 | ||
34 | Письмо слов с буквами М, м. (с.7-8) | 07.11 | ||
35 | Повторение изученного. Письмо слов и предложений. | 08.11 | ||
36 | Письмо строчной и заглавной буквы З, з. (с.9) DVD | 11.11 | ||
37 | Письмо слов и предложений с буквами З,з.(с.10) | 12.11 | ||
38 | Письмо строчной буквы б. (с.12-15) DVD. | 14.11 | ||
39 | Письмо заглавной буквы Б. (с.12-15) DVD. | 15.11 | ||
40 | Письмо строчной буквы д. (с.16) DVD. | 18.11 | ||
41 | Письмо заглавной буквы Д. (с.16) DVD. | 19.11 | ||
42 | Письмо строчной я. (с.20-22) DVD. | 21.11 | ||
43 | Письмо заглавной буквы Я. (с.20-22) DVD. | 22.11 | ||
44 | Письмо строчной и заглавной буквы Г, г. (с.24) DVD | 25.11 | ||
45 | Письмо заглавной буквы Г. (с.25) | 26.11 | ||
46 | Письмо строчной буквы ч. (с.27) DVD | 28.11 | ||
47 | Письмо заглавной буквы Ч Правописание сочетаний ЧА-ЧУ. | 29.11 | ||
48 | Письмо буквы Ь (с.30-31). DVD. | 02.12 | ||
49 | Письмо буквы Ь (с. 32). DVD. | 03.12 | ||
50 | Письмо строчной буквы ш. (Пропись №4, с.3) | 05.12 | ||
51 | Письмо заглавной буквы Ш. Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.5). DVD. | 06.12 | ||
52 | Письмо букв Ж, ж. (с.6-7) | 09.12 | ||
53 | Правописание сочетания ЖИ-ШИ. (с.8-9) | 10.12 | ||
54 | Написание строчной буквы ё. (с.10) DVD | 12.12 | ||
55 | Заглавная буква Ё. (с.12) DVD | 13.12 | ||
56 | Письмо букв Й, й. (с.13-14) DVD | 16.12 | ||
57 | Письмо букв Й, й. (с.13-14) DVD. | 17.12 | ||
58 | Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ. | 19.12 | ||
59 | Написание заглавной и строчной букв Х, х. (с.15-17) DVD. | 20.12 | ||
60 | Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней. (с.15-16) DVD. | 23.12 | ||
61 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. (с.19-20) DVD. | 24.12 | ||
62 | Написание предложений с буквами Ю, ю. (с.19-21) | 26.12 | ||
63 | Письмо букв Ц, ц. (с.23-24) DVD. | 27.12 | ||
64 | Письмо слов и слогов с буквой Ц. (с.23-24) | 13.01 | ||
65 | Написание строчной буквы э. (с.25) DVD. | 13.01 | ||
66 | Письмо текстов с изученными буквами | 16.01 | ||
67 | Письмо букв Щ, щ. (с.27,29) | 17.01 | ||
68 | Письмо текстов с изученными буквами. | 20.01 | ||
69 | Написание букв Ф, ф. (с.30-31) DVD. | 21.01 | ||
70 | Написание букв Ф, ф. (с.30-31) DVD. | 23.01 | ||
71 | Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32). DVD. | 24.01 | ||
3 Раздел. Послебукварный период (21 ч) | ||||
72 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) | 27.01 | ||
73 | Оформление предложений в тексте | 28.01 | ||
74 | Алфавит. Звуки и буквы Оформление предложений в тексте. Оформление предложений в тексте | 30-.01 | ||
75 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | 31.01 | ||
76 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | 03.02 | ||
77 | Слова, отвечающие на вопросы: | 04.02 | ||
78 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) | 06.02 | ||
79 | О Повторение тем «Слог», «Ударение».Оформление предложений в тексте | 07.02 | ||
80 | Правописание безударных гласных в корне слова.Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 10.02 | ||
81 | Правописание жи – ши Правописание ча – ща, чу – щу | 11.02 | ||
82 | Правописание чк – чн, щн.Заглавная буква в именах собственных.Контрольное списывание | 13.02 | ||
83 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) | 14.02 | ||
84 | Списывание текста(71) | 24.02 | ||
85 | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | 25.02 | ||
86 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | 27.02 | ||
87 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | 28.02 | ||
88 | Повторение тем «Слог», «Ударение». | 02.03 | ||
89 | Повторение по теме «Парные согласные звуки». | 03.03 | ||
90 | Правописание безударных гласных в корне слова | 05.03 | ||
91 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 06.03 | ||
92 | Правописание жи – ши,ча – ща, чу – щу,чк – чн, щн. | 09.03 | ||
4 Раздел. Русский язык (40 ч) | ||||
Наша речь (2ч) | ||||
93 | Язык и речь, их значение в жизни людей | 10.03 | ||
94 | Русский язык – родной язык русского народа | 12.03 | ||
Текст, предложение, диалог (3ч) | ||||
95 | Общее представление о тексте и предложении | 13.03 | ||
96 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 16.03 | ||
97 | Диалог. Контрольное списывание с заданием. | 17.03 | ||
Слова, слова, слова… (4 ч) | ||||
98 | Роль слов в речи. | 19.03 | ||
99 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 20.03 | ||
100 | Тематические группы слов. Вежливые слова. | 31.03 | ||
101 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 02.04 | ||
Слово и слог. Ударение. (5ч) | ||||
102 | Слово и слог. | 03.04 | ||
103 | Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных | 06.04 | ||
104 | Выделение слогов в слове | 07.04 | ||
105 | Правила переноса слов. | 09.04 | ||
106 | Перенос слов. | 10.04 | ||
ЗВУКИ И БУКВЫ (26 ч) | ||||
107 | Алфавит, или азбука. | 13.04 | ||
108 | Буквы, обозначающие гласные звуки | 14.04 | ||
109 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 16.04 | ||
110 | Слова с буквой э. | 17.04 | ||
111 | Ударные и безударные гласные звуки | 20.04 | ||
112 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. (с. 66–67, упр. 6–9) | 21.04 | ||
113 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. (с. 69–70, упр. 13–16) | 23.04 | ||
114 | Правило обозначения буквой ударного гласного звука в двусложных словах.. (с. 71–73, упр. 17–20) | 24.04 | ||
115 | Буквы, обозначающие согласные звуки (с. 74–75, упр. 1–4) | 27.04 | ||
116 | Слова с удвоенными согласными. (с.76–77, упр. 5–8) | 28.04 | ||
117 | Слова с буквой и, й. (с. 78–80, упр. 1–6) | 30.04 | ||
118 | Твердые и мягкие согласные звуки. (с. 81–82, упр. 1–4) | 01.05 | ||
119 | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки (с. 83–84, упр. 5–7) | 04.05 | ||
120 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме (с. 85–86, упр. 8–10) | 05.05 | ||
121 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.(с. 89, упр. 5–7 ) | 07.05 | ||
122 | Глухие и звонкие согласные звуки.( с. 92–94, упр. 1–4) | 08.05 | ||
123 | Парные глухие и звонкие согласные звуки.(с. 95–98) | 11.05 | ||
124 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова. (с. 99–101, упр. 11–16) | 12.05 | ||
125 | Правописание парных согласных звуков на конце слова.с. 102–103, упр. 17–19 | 14.05 | ||
126 | Шипящие согласные звуки.с. 104–107, упр. 1–6 | 15.05 | ||
127 | Буквосочетания чк, чн, чт, с. 112 – 114, упр. 7–10 | 18.05 | ||
128 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. . с. 118–121, упр. 7–13 | 19.05 | ||
129 | Заглавная буква в словах.с. 126–128, упр. 7–12 | 20.05 | ||
130 | Контрольный диктант «Приход весны» | 21.05 | ||
131 | Работа над ошибками. Обобщение по пройденным темам. | 22.05 | ||
132 | Повторение и обобщение изученного материала. | 22.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | План. дата | Факт. дата | Примечание |
1 Раздел. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||
1 | Счет предметов .Учебник, с. 4–5 | 02.09 | ||
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». Учебник, с. 6–7. Р/т, с. 4 | 03.09 | ||
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник, с. 8–9. Р/т, с. 5 | 04.09 | ||
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6 | 06.09 | ||
5 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7 | 09.09 | ||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления. Учебник, с. 14–15. Р/т, с. 7 | 10.09 | ||
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.». Учебник, с. 16–17.Р/т, с. 8 | 11.09 | ||
8 | «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8 | 13.09 | ||
2 Раздел. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | ||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник, с. 22–23.Р/т, с. 9 | 16.09 | ||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 9 | 17.09 | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. Учебник, с. 26–27. Р/т, с. 10 | 18.09 | ||
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10 | 20.09 | ||
13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11 | 23.09 | ||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12 | 24.09 | ||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13 | 25.09 | ||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 14 | 27.09 | ||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник, с. 40–41.Р/т, с. 15 | 30.09 | ||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16 | 01.10 | ||
19 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник, с. 44–45. Р/т, с. 17 | 02.10 | ||
20 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 18 | 04.10 | ||
21 | Равенство. Неравенство. Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19 | 07.10 | ||
22 | Многоугольник. Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20 | 08.10 | ||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21 | 09.10 | ||
24 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник, с. 54–55 | 11.10 | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22 | 14.10 | ||
26 | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22 | 15.10 | ||
27 | Число 10. Запись числа 10. Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23 | 16.10 | ||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23 | 18.10 | ||
29 | Сантиметр – единица измерения длины. Учебник, с. 66–67./т, с. 24 | 21.10 | ||
30 | Увеличить на ... Уменьшить на ... Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25 | 22.10 | ||
31 | Итоговый контроль. | 23.10 | ||
32 | Работа над ошибками. Число 0. Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26 | 25.10 | ||
33 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27 | 05.11 | ||
34 | Работа над ошибками. | 06.11 | ||
35 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Учебник, с. 76–77.Р/т, с. 27 | 08.11 | ||
36 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся. Учебник, с. 78.Р/т, с. 28 | 11.11 | ||
3 Раздел. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) | ||||
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29 | 12.11 | ||
38 | Прибавить и вычесть 1. Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30 | 13.11 | ||
39 | Прибавить и вычесть число 2. Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31 | 15.11 | ||
40 | Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 18.11 | ||
41 | Слагаемые. Сумма. Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32 | 19.11 | ||
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34 | 20.11 | ||
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34 | 22.11 | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | 25.11 | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36 | 26.11 | ||
46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | 27.11 | ||
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38 | 29.11 | ||
48 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38 | 02.12 | ||
49 | Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач. Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39 | 03.12 | ||
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40 | 04.12 | ||
51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | 06.12 | ||
52 | Решение задач. Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42 | 09.12 | ||
53 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43 | 10.12 | ||
54 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45 | 11.12 | ||
55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47 | 13.12 | ||
56 | Работа над ошибками. Обобщение. Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48 | 16.12 | ||
57 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2) | 17.12 | ||
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Учебник, с. 6.Р/т, с. 4 | 18.12 | ||
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 | 20.12 | ||
60 | Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений. Учебник, с. 8. Р/т, с. 6 | 23.12 | ||
61 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6 | 24.12 | ||
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | 25.12 | ||
63 | Решение задач. Учебник, с. 11.Р/т, с. 7 | 27.12 | ||
64 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | 13.01 | ||
65 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | 14.01 | ||
66 | Перестановка слагаемых. Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | 15.01 | ||
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | 17.01 | ||
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | 20.01 | ||
69 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | 21.01 | ||
70 | Контрольная работа. Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12 | 22.01 | ||
71 | Состав числа 10. Решение задач. Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11 | 24.01 | ||
72 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13 | 27.01 | ||
73 | Связь между суммой и слагаемыми. Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14 | 28.01 | ||
74 | Решение задач. Учебник, с. 28.Р/т, с. 15 | 29.01 | ||
75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Учебник, с. 29.Р/т, с. 16 | 31.01 | ||
76 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. Учебник, с. 30.Р/т, с. 17 | 03.02 | ||
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. Учебник, с. 31.Р/т, с. 18 | 04.02 | ||
78 | Вычитание из чисел 8, 9. Учебник, с. 32.Р/т, с. 19 | 05.02 | ||
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. Учебник, с. 33.Р/т, с. 19 | 07.02 | ||
80 | Вычитание из числа 10. Учебник, с. 34.Р/т, с. 20 | 10.02 | ||
81 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35.Р/т, с. 20 | 11.02 | ||
82 | Килограмм. Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21 | 12.02 | ||
83 | Литр. Учебник, с. 38.Р/т, с. 21 | 14.02 | ||
84 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22 | 24.02 | ||
4 Раздел. Числа от 1 до 20. Нумерация (16ч) | ||||
85 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23 | 25.02 | ||
86 | Название и последовательность чисел от 10 до 20. Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24 | 26.02 | ||
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 50.Р/т, с. 24 | 28.02 | ||
88 | Дециметр. Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 | 02.03 | ||
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Учебник, с. 52.Р/т, с. 26 | 03.03 | ||
90 | Чтение и запись чисел. Учебник, с. 53.Р/т, с. 27 | 04.03 | ||
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28 | 06.03 | ||
92 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Учебник, с. 57.Р/т, с. 29 | 09.03 | ||
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Учебник, с. 58.Р/т, с. 30 | 11.03 | ||
94 | Контрольная работа по теме : Числа от 1 до 20 | 10.03 | ||
95 | Работа над ошибками. Повторение по теме: Числа от 1 до 20 Учебник, с. 59 | 11.03 | ||
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. Учебник, с. 60.Р/т, с. 31 | 13.03 | ||
97 | Решение задач. Учебник, с. 61.Р/т, с. 31 | 16.03 | ||
98 | Ознакомление с задачей в два действия. Учебник, с. 62.Р/т, с. 32 | 17.03 | ||
99 | Решение задач в два действия. Учебник, с. 63.Р/т, с. 33 | 18.03 | ||
100 | Контрольная работа по теме «Числа от 11 до 20.Решение текстовых задач» | 20.03 | ||
5 Раздел. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (32 ч) | ||||
101 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34 | 31.03 | ||
102 | Сложение вида + 2, + 3. Учебник, с. 66.Р/т, с. 34 | 01.03 | ||
103 | Сложение вида + 4. Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 | 03.04 | ||
104 | Сложение вида + 5. Учебник, с. 68.Р/т, с. 35 | 06.04 | ||
105 | Сложение вида + 6. Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | 07.04 | ||
106 | Сложение вида + 7. Учебник, с. 70.Р/т, с. 36 | 08.04 | ||
107 | Сложение вида + 8, + 9. Учебник, с. 71.Р/т, с. 37 | 10.04 | ||
108 | Таблица сложения. Учебник, с. 72.Р/т, с. 38 | 13.04 | ||
109 | Решение текстовых задач, числовых выражений. Учебник, с. 73.Р/т, с. 38 | 14.04 | ||
110 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39 | 15.04 | ||
111 | Проверка знаний. Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40 | 17.04 | ||
112 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41 | 20.04 | ||
113 | Вычитание вида 11 – . Учебник, с. 82.Р/т, с. 42 | 21.04 | ||
114 | Вычитание вида 12 – . Учебник, с. 83.Р/т, с. 42 | 22.04 | ||
115 | Вычитание вида 13 – . Учебник, с. 84.Р/т, с. 43 | 24.04 | ||
116 | Вычитание вида 14 – . Учебник, с. 85.Р/т, с. 43 | 27.04 | ||
117 | Вычитание вида 15 – . Учебник, с. 86.Р/т, с. 44 | 28.04 | ||
118 | Вычитание вида 16 – . Учебник, с. 87.Р/т, с. 44 | 29.04 | ||
119 | Вычитание вида 17 – , 18 – . Учебник, с. 88.Р/т, с. 45 | 01.05 | ||
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Учебник, с. 89.Р/т, с. 46 | 04.05 | ||
121 | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46 | 05.05 | ||
122 | Работа над ошибками в контрольной работе. Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46 | 06.05 | ||
123 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 100–101, 104Р/т, с. 47 | 08.05 | ||
124 | Закрепление изученного материала. Учебник, с. 106–107.Р/т, с. 47 | 11.05 | ||
125 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 | 12.05 | ||
126 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47 | 13.05 | ||
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 103, 104 | 15.05 | ||
128 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». Учебник, с. 106–107 | 18.05 | ||
129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Учебник, с. 105 | 19.05 20.05 | ||
130 | Контрольная работа. Учебник, с. 110–111 | 20.05 | ||
132 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Р/т, с. 47–48 | 22.05 22.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Разделы и темы уроков | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 Раздел. Музыка вокруг нас (16ч) | ||||
1 | И Муза вечная со мной!» [1, с. 4–9]* | 04.09 | ||
2 | Хоровод муз [1, с. 10–11] (изучение | 11.09 | ||
3 | Повсюду музыка слышна [1, с. 12–13] | 18.09 | ||
4 | Душа музыки – мелодия [1, с. 14–15] (обобщение и систематизация знаний;урок-игра) | 25.09 | ||
5 | Музыка осени [1, с. 16–17] (изучение нового материала;экскурсия в парк) | 02.10 | ||
6 | Сочини мелодию [1, с. 18–19] (закрепление нового материала;урок-игра) | 09.10 | ||
7 | «Азбука, азбука каждому нужна…» [1, с. 20–21] | 16.10 | ||
8 | Музыкальная азбука [1, с. 22–23] (рефлексия и оценивание способа действия; урок-экскурсия) | 23.10 | ||
9 | Музыкальные инструменты. Народные инструменты (изучение нового материала; урок-экскурсия) | 06.11 | ||
10 | «Садко». | 13.11 | ||
11 | Музыкальные инструменты [1, с. 28–29] (решение частных задач; урок-игра) | 20.11 | ||
12 | Звучащие картины [1, с. 30–31] (изучение нового материала; урок-экскурсия) | 27.11 | ||
13 | Разыграй песню [1, с. 32–33] (закрепление изученного материала; урок-игра | 04.12 | ||
14 | Пришло Рождество, начинается торжество | 11.12 | ||
15 | Родной обычай старины [1, с. 36–37] (повторение и закрепление изученного; урок-игра) | 18.12 | ||
16 | Добрый праздник среди зимы [1, с. 38–39] (обобщение и систематизация знаний; урок-путешествие в мир музыкального театра) | 25.12 | ||
2 Раздел. Музыка и ты (17ч) | ||||
17 | Край, в котором ты живешь | 15.01 | ||
18 | Поэт, художник, композитор [1, с. 44–45] (обобщение и систематизация знаний; урок-экскурсия) | 22.01 | ||
19 | Музыка утра [1, с. 46–47] (изучение нового материала; урок-игра) | 29.01 | ||
20 | Музыка вечера [1, с. 48–49] (закрепление изученного материала; урок-концерт) | 05.02 | ||
21 | Музыкальные портреты [1, с. 50–51] (изучение | 12.02 | ||
22 | Разыграй сказку. «Баба Яга» – русская народная сказка [1, с. 52–53] (закрепление изученного материала; урок-ролевая игра) | 26.02 | ||
23 | У каждого свой музыкальный инструмент [1, с. 4–55] | 04.03 | ||
24 | Музы не молчали [1, с. 56–57] (изучение нового материала;урок-историческое путешествие) | 11.03 | ||
25 | Музыкальные инструменты [1, с. 58–59] (изучение | 18.03 | ||
26 | Мамин праздник [1, с. 60–61] | 01.04 | ||
27 | Музыкальные инструменты. [1, с. 62–63] | 08.04 | ||
28 | «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины [1, с. 64–67] | 15.04 | ||
29 | Музыка [1, с. 68–69] | 22.04 | ||
30 | Дом, который звучит [1, с. 70–71] (изучение | 29.04 | ||
31 | Опера-сказка. [1, с. 72–73] (закрепление изученного материала) | 06.05 | ||
32 | «Ничего на свете лучше нету…» [1, с. 74–75] (обобщение и систематизация знаний; урок-концерт) | 13.05 | ||
33 | Афиша. Программа [1, с. 76–77] (обобщение изученного;урок-концерт) | 20.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема уроков | Кол-во уроков | Дата проведения | Фактическая дата |
1 Раздел. Природная мастерская ( 8 ч.) | ||||
1 | Рукотворный и природный мир города и села. С.6-7 | 1 | 04.09 | |
2 | На земле, на воде и в воздухе (урок – игра). С.8 | 1 | 11.09 | |
3 | Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии (урок-экскурсия). С.9-10 Изображение жар-птицы на асфальте. | 1 | 18.09 | |
4 | Семена и фантазии. Веточки и фантазии (урок-экскурсия). Сбор семян. Составление математических выражений из веточек на асфальте. С.11-12 | 1 | 25.09 | |
5 | Фантазии из шишек, желудей, каштанов (урок-экскурсия). С.13 | 1 | 02.10 | |
6 | Что такое композиция? Композиция из листьев «Бабочка» (урок исследование). С.14-15 + словарик мастера | 1 | 09.10 | |
7 | Что такое орнамент? Орнамент из листьев «Осень» (урок – сказка.) С.16-17 + словарик мастера | 1 | 16.10 | |
8 | Природные материалы. Как их соединить? Изделие «Жучок из каштана». Проверим себя. С.18-20 | 1 | 23.10 | |
2 Раздел. Пластилиновая мастерская (4 часа) | ||||
9 | Материалы для лепки. Что может пластилин? Лепка букв. С.22-23+ рассказ мастера с.89. | 1 | 06.11 | |
10 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие «Печенье из пластилина». С.24-25 | 1 | 13.11 | |
11 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Изделие «Обитатели аквариума» С.26-27 | 1 | 20.11 | |
12 | Наши проекты. Аквариум. Коллективная работа. Проверим себя. С.28-30 | 1 | 27.11 | |
3 Раздел. Бумажная мастерская (15 часов) | ||||
13 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки «Ёлочка». Изделие «Новогодние подвески». С.32-33 | 1 | 04.12 | |
14 | Наши проекты. Скоро Новый год и Рождество. Изготовление новогодних украшений. С.34-35 | 1 | 11.12 | |
15 | Бумага и картон. Какие свойства бумаги и секреты картона? (урок-исследование) с.36-30 + рассказы мастера с.90 | 1 | 18.12 | |
16 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изделие «Фигурки оригами: заяц, лиса». С.40-41 + рассказы мастера с.91. | 1 | 25.12 | |
17 | Обитатели пруда. Как изготовить аппликации? Изделие «Фигурки: рыбка, лягушка». С.42-43, памятка с.78 | 1 | 15.01 | |
18 | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Изделие: «Фигурки оригами: пингвин, морж, тюлень» по выбору. с.44-45 | 1 | 22.01 | |
19 | Ножницы. Что ты о них знаешь? Изделие: «Аппликация-мозаика». С.48-49 + рассказ мастера с.88,92, памятка с.81 | 1 | 29.01 | |
20 | Шаблон. Для чего он нужен? Аппликация «Праздник цветов». С.52-53, памятка с.82 | 05.02 | ||
21 | Наша армия родная. Подарок защитнику. С.46-47 | 12.02 | ||
22 | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Изготовление бабочки «гармошкой». С.54-55 | 26.02 | ||
23 | Весенний праздник. Как сделать подарок – портрет? С.50-51 | 04.03 | ||
24 | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Закладка с орнаментом. С.56-57 + рассказ мастера | 11.03 | ||
25 | Образы весны. Какие краски у весны? Аппликация «Подснежник». С.58-59 | 18.03 | ||
26 | Настроение весны. Что такое колорит? Рамка для картины. С.60-61 | 01.04 | ||
27 | Праздники и традиции весны. Какие они? Праздничное яйцо. Проверим себя. С.62-64 | 08.04 | ||
4 Раздел. Текстильная мастерская (6 ч.) | ||||
28 | Мир тканей. Для чего нужны ткани? Секреты ткани. С.66-67 | 15.04 | ||
29 | Игла труженица. Что умеет игла? Секреты швейного мастерства. (С.68-69 + рассказ мастера с.93, памятка с.79) | 22.04 | ||
30 | Вышивка. Для чего она нужна. Закладка и салфетка. С.70-71 | 29.04 | ||
31 | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны. Закладка и салфетка. С.72-73 | 06.05 | ||
32-33 | Проверим себя. Урок обобщение. С.74-76 | 13.05 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"
Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....
рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...
Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс
Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...
рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"
рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...
Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....
Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...