КТП по предметам 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Хованцева Анастасия Сергеевна

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока и название разделов

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Где мы живем (4 ч)

1

Родная страна.

1

4.09

2

Город и село. Проект «Родной город (село)».

1

5.09

3

Природа и рукотворный мир.

1

11.09

4

Проверим себя и свои достижения по разделу  «Где мы живем».

1

12.09

Природа (20ч)

5

Неживая и живая природа.

1

18.09

6

Явления природы.

1

19.09

7

Что такое погода?

1

25.09

8

В гости к осени (экскурсия).

1

26.09

9

В гости к осени.

1

2.10

10

Звездное небо.

1

3.10

11

Заглянем в кладовые Земли.

1

9.10

12

Про воздух.

1

10.10

13

И про воду.

1

16.10

14

Какие бывают растения?

1

17.10

15

Какие бываю животные?

1

23.10

16

Невидимые нити.

1

24.10

17

Дикорастущие и культурные растения.

1

6.11

18

Дикие и домашние животные.

1

7.11

19

Комнатные растения.

1

13.11

20

Животные живого уголка.

1

14.11

21

Про кошек и собак.

1

19.11

22

Красная книга.

1

20.11

23

Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту».

1

21.11

24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

1

27.11

Жизнь города и села (10 ч)

25

Что такое экономика.

1

28.11

26

Из чего что сделано.

1

4.12

27

Как построить дом.

1

5.12

28

Какой бывает транспорт.

1

11.12

29

Культура и образование.

1

12.12

30

Все профессии важны. Проект «Профессии».

1

18.12

31

В гости к зиме (экскурсия)

1

19.12

32

В гости к зиме.

1

25.12

33

Проверим себя  и оценим свои достижения по разделу « Жизнь города и села».

1

26.12

34

Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга или Возьмем под защиту», «Профессии».

1

15.01

Здоровье и безопасность (9 ч)

35

Строение тела человека.

1

16.01

36

Если хочешь быть здоров.

1

22.01

37

Берегись автомобиля!

1

23.01

38

Школа пешехода.

1

29.01

39

Домашние опасности.

1

30.01

40

Пожар!

1

5.02

41

На воде и в лесу.

1

6.02

42

Опасные незнакомцы.

1

12.02

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

1

13.02

Общение (7 ч)

44

Наша дружная семья.

1

19.02

45

Проект «Родословная».

1

20.02

46

В школе.

1

26.02

47

Правила вежливости.

1

27.02

48

Ты и твои друзья.

1

5.03

49

Мы – зрители и пассажиры.

1

6.03

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

1

12.03

Путешествия (20 ч)

51

Посмотри вокруг.

1

13.03

52

Ориентирование на местности.

1

19.03

53

Ориентирование на местности.

1

20.03

54

Формы земной поверхности.

1

2.04

55

Водные богатства.

1

3.04

56

В гости к весне (экскурсия).

1

9.04

57

В гости к весне.

1

10.04

58

Россия на карте.

1

16.04

59

Проект «Города России».

1

17.04

60

Путешествие по Москве.

1

23.04

61

Московский Кремль.

1

24.04

62

Город на Неве.

1

30.04

63

Путешествие по планете.

1

7.05

64

Путешествие по материкам.

1

8.05

65

Страны мира. Проект «Страны мира».

1

14.05

66

Впереди лето.

1

15.05

67

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

1

21.05

68

Презентация проектов «Родословная».

1

22.05

69

Презентация проектов « Города России», «Страны мира».

1

28.05

70

Итоговый урок. Обобщение и повторение изученного материала .

1

29.05



Предварительный просмотр:

                

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Темы уроков и название разделов

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Художественная мастерская (9 ч)

1.

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

1

3.09

2.

Какова роль цвета в композиции?

1

10.09

3.

Какие бывают цветочные композиции?

1

17.09

4

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

1

24.09

5

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

1

1.10

6

Можно ли сгибать картон? Как?

1

8.10

7

Наши проекты. Африканская саванна?

1

15.10

8

Как плоское превратить в объёмное?

1

22.10

9

Как согнуть картон по кривой линии?

1

5.11

Чертёжная  мастерская (8 ч)

10

Что такое технологические операции и способы?

1

12.11

11

Что такое линейка и что она умеет?

1

19.11

12

Что такое чертёж и как его прочитать?

1

26.11

13

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

1

3.12

14

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

1

10.12

15

Можно ли без шаблона разметить круг?

1

17.12

  16

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

1

24.12

17

Проверим себя и свои знания.

1

14.01

Конструкторская мастерская (11 ч)

18

Какой секрет у подвижных игрушек?

1

21.01

19

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

1

28.01

20

Еще один способ сделать игрушку подвижной

1

4.02

21

Что заставляет вращаться пропеллер?

1

11.02

22

Можно ли соединить делали без соединительных материалов?

1

18.02

23

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

1

25.02

24

Как машины помогают человеку?

1

4.03

 25

Поздравляем женщин и девочек.

1

11.03

26

Что интересного в работе архитектора?

1

18.03

27

Наши проекты. Создадим свой город.

1

1.04

28

Проверим себя и свои знания.

1

8.04

Рукодельная  мастерская (7 ч)

29

Какие бывают ткани?

1

15.04

30

Какие бывают ткани? Как они используются?

1

22.04

31

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

1

29.04

32

Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочка»?

1

6.05

33

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

1

13.05

34

Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых ручными строчками.

1

20.05

35

Итоговый урок. Обобщение и повторение пройденного материала.

1

27.05



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Темы уроков и разделы

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Как и чем работает художник? ( 8 ч )

1

Изображение цветов (без предварительного рисунка; заполнение крупными изображениями всего листа)

1

7.09

2

Изображение природных стихий (гроза, буря, извержение вулкана, дождь, туман и т.д.) без предварительного рисунка

1

14.09

3

Изображение осеннего леса (по памяти и представлению)

1

21.09

4

Изображение животных родного края (по памяти и представлению). (пластилин)

1

28.09

5

Сооружение игровой площадки для вылепленных зверей (коллективная работа по представлению)

1

5.10

6

Сооружение игровой площадки для вылепленных зверей (коллективная работа по представлению)

1

12.10

7

Изображение ночного праздничного города

1

19.10

8

Изображение любимого животного (гуашь)

1

26. 10

Реальность и фантазия ( 7 ч )

9

Изображение фантастического животного путём соединения элементов разных животных, птиц и даже растений

1

9.11

10

Изображение паутинок с росой  при помощи линий (по памяти)

1

16.11

11

Изображение кружева, украшение узором воротничка для платья или кокошника

1

23.11

12

Конструирование из бумаги подводного мира (индивидуально-коллективная работа)

1

30.11

13

Создание макетов фантастических зданий, фантастического города (по воображению)

1

7.12

14

Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Коллективное панно

1

14.12

15

Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Коллективное панно

1

21.12

О чём говорит искусство ( 11 ч )

16

Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Коллективное панно

1

28.12

17

Изображение контрастных состояний природы (море нежное и ласковое, бурное и тревожное и т.д.) (гуашь)

1

18.01

18

Изображение животных весёлых, стремительных, угрожающих (гуашь)

1

25.01

19

Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (гуашь)

1

1.02

20

Изображение доброго и злого героев из знакомых сказок (гуашь)

1

4.02

21

Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба Яга и т.д.) (пластилин)

1

8.02

22

Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба Яга и т.д.) (пластилин)

1

15.02

23

Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников, воротников (гуашь)

1

22.02

24

Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь)

1

1.03

25

Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь)

1

15.03

26

Выставка творческих работ, выполненных в разных материалах и техниках

1

22.03

Как говорит искусство? ( 9 ч )

27

Изображение пера Жар-птицы (гуашь)

1

05.04

28

Изображение весенней земли по памяти и представлению (гуашь)

1

12.04

29

Изображение весенних ручьёв (пастель)

1

19.04

30

Изображение нежных или могучих веток, передача их характера и настроения (тушь)

1

26.04

31

Ритмическое расположение летящих птиц (бумага)

1

3.05

32

Лепка птиц с разными пропорциями (пластилин)

1

10.05

33

Создание коллективного панно «Весна. Шум птиц»

1

17.05

34

Обобщающий урок года. Игра-беседа. Выставка работ

1

27.05

35

Обобщение и повторение пройденного материала.

1

31.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темы уроков и название разделов  

        

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Самое великое чудо на свете (2ч)

1

Знакомство с учебником «Литературное чтение»

(2 класс). Введение в тему «Самое великое чудо на свете»

1

1.09

2

Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?»

1

3.09

Устное народное творчество (12 ч)

3

Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества

1

5.09

4

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма

1

6.09

5

Потешки и прибаутки. Их отличия. Слово как средство создания образа

1

8.09

6

Считалки и небылицы. Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы

1

10.09

7

Загадки. Распределение загадок по тематическим группам

1

12.09

8

Сказки. Русские народные сказки. Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

13.09

9

Сказка «У страха глаза велики»

1

15.09

10

Сказка «Лиса и тетерев»

1

17.09

11

Сказка Лиса и журавль». Сказка «Каша из топора

1

19.09

12

Сказка «Гуси-лебеди».

1

20.09

13

Внеклассное чтение. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

1

22.09

14

Обобщение и проверка и оценка знаний по разделу «Устное народное творчество»

1

24.09

Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

15

Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки

1

26.09

16

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

1

27.09

17

К.Бальмонт «Поспевает брусника…»

1

29.09

18

А.Плещеев «Осень наступила…»

1

1.10

19

А.Фет «Ласточки пропали…»

1

3.10

20

А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…». С.Есенин «Закружилась листва золотая…». М.Пришвин «Осеннее утро»

1

4.10

21

В.Брюсов «Сухие листья…». И.Токмакова «Опустел скворечник…». М.Пришвин «Осеннее утро»

1

6.10

22

В.Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

8.10

Русские писатели ( 14 ч)

23

А.С.Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила»

1

10.10

24

А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Евгений Онегин» «Вот север, тучи нагоняя…»

1

13.10

25

А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Евгений Онегин» «Зима! Крестьянин, торжествуя…»

1

15.10

26

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок.

1

17.10

27

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке

1

18.10

28

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения

1

20.10

29

И.А.Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак»

1

22.10

30

И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»

1

24.10

31

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

1

25.10

32

Л.Н.Толстой «Филипок»

1

27.10

33

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»

1

3.11

34

Л.Н.Толстой «Котёнок». Обучение подробному пересказу

1

5.11

35

Внеклассное чтение. В.И.Даль «Старик-годовик»

1

7.11

36

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Русские писатели»

1

8.11

О братьях наших меньших (12 ч)

37

Весёлые стихи о животных.  Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев «Кто кем становится»

1

10.11

38

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…». И.Пивоварова «Жила-была собака…»

1

12.11

39

В.Берестов «Кошкин щенок»

1

14.11

40

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

15.11

41

М.Пришвин «Ребята и утята». Обучение выборочному пересказу

1

17.11

42

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

19.11

43

Б.Житков «Храбрый утёнок»

1

21.11

44

В.Бианки «Музыкант»

1

22.11

45

В.Бианки «Сова»

1

24.11

46

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок

1

26.11

47

Внеклассное чтение. Е.Чарушин «Про Томку»

1

28.11

48

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «О братьях наших меньших»

1

29.11

Из детских журналов ( 8 ч )

49

Проект «Мой любимый детский журнал»

1

1.12

50

Д.Хармс «Игра», «Вы знаете?»

1

3.12

51

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

1

5.12

52

Д.Хармс «Что это было?». Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Ю.Владимиров «Чудаки»

1

6.12

53

А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

1

8.12

54

Внеклассное чтение. Детские журналы

1

10.12

55

Проект «Мой любимый детский журнал»

1

12.12

56

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Из детских журналов»

1

13.12

Люблю природу русскую. Зима ( 10 ч )

57

Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой

1

15.12

58

Стихотворения русских поэтов на тему «Первый снег». И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…»

1

17.12

59

К.Бальмонт «Снежинка» (в сокращении)

1

19.12

60

Я.Аким «Утром кот принёс на лапках…»

1

20.12

61

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

22.12

62

С.Есенин «Берёза», «Поёт зима – аукает…» (в сокращении)

1

24.12

63

Сказка «Два Мороза»

1

26.12

64

С.Михалков «Новогодняя быль».  Обучение выборочному пересказу

1

27.12

65

А. Барто «Дело было в январе…». С.Дрожжин «Улицей гуляет…»

1

29.12

66

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

31.12

Писатели – детям ( 19 ч )

67

К.И.Чуковский «Путаница»

1

14.01

68

К.И.Чуковский «Путаница»

1

16.01

69

К.И.Чуковский «Радость»

1

17.01

70

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

19.01

71

К.И.Чуковский «Федорино горе»

1

21.01

72

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

1

23.01

73

С.В.Михалков «Мой секрет»

1

24.01

74

С.В.Михалков «Сила воли»

1

26.01

75

С.В.Михалков «Мой щенок»

1

28.01

76

А.Л.Барто «Верёвочка»

1

30.01

77

А.Л.Барто «Мы не заметили жука»

1

31.01

78

А.Л.Барто «В школу»

1

2.02

79

А.Л.Барто «Вовка – добрая душа»

1

4.02

80

Н.Носов «Затейники»

1

6.02

81

Н.Носов «Живая шляпа»

1

7.02

82

Н.Носов «Живая шляпа». Обучение выборочному пересказу

1

9.02

83

Н.Носов «На горке»

1

11.02

84

Внеклассное чтение. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка»

1

13.02

85

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Писатели - детям»

1

14.02

Я и мои друзья ( 11 ч )

86

В.Берестов «За игрой»

1

16.02

87

В.Берестов «Гляжу с высоты на обиду». Э.Мошковская. Стихотворение «Я ушёл в свою обиду»

1

18.02

88

В.Лунин. Стихотворение «Я и Вовка»

1

20.02

89

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

1

21.02

90

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

1

25.02

91

В.Осеева «Волшебное слово»

1

27.02

92

В.Осеева «Волшебное слово». Обучение выборочному пересказу

1

28.02

93

В.Осеева «Хорошее»

1

2.03

94

В.Осеева «Почему?»

1

4.03

95

Внеклассное чтение. С.Михалков «Дядя Стёпа»

1

6.03

96

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Я и мои друзья»

1

7.03

Люблю природу русскую. Весна ( 12 ч )

97

Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок

1

9.03

98

Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»

1

11.03

99

Ф.Тютчев «Весенние воды»

1

13.03

100

А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

1

14.03

101

А.Блок «На лугу». С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

1

15.03

102

И.Бунин «Матери» (в сокращении)

1

16.03

103

А.Плещеев «В бурю»

1

18.03

104

Е.Благинина «Посидим в тишине»

1

20.03

105

Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

1

21.03

106

С.Васильев «Белая берёза».

1

23.03

107

Проект «Газета «День победы – 9 мая»

1.04

108

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

1

3.04

И в шутку и всерьёз ( 15 ч )

109

Б.Заходер. «Товарищам детям»

1

4.04

110

Б.Заходер «Что красивее всего?»

1

6.04

111

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

1

8.04

112

Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья»)

1

10.04

113

Э.Успенский «Чебурашка». Обучение подробному пересказу по коллективно составленному плану

1

11.04

114

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

13.04

115

Э.Успенский «Над нашей квартирой»

1

15.04

116

Э.Успенский «Память»

1

17.04

117

В.Берестов «Знакомый»

1

18.04

118

В.Берестов «Путешественники», «Кисточка»

1

19.04

119

И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

1

20.04

120

Г.Остер «Будем знакомы»

1

22.04

121

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

24.04

122

Внеклассное чтение. Н.Носов «Фантазёры»

1

25.04

123

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз»

1

27.04

Литература зарубежных стран ( 17 ч )

124

Литература зарубежных стран. Выставка книг. Восстановление сюжета знакомых сказок по иллюстрациям

1

29.04

125

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

1

2.05

126

Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К.Чуковского), «Храбрецы» (перевод С.Маршака)

1

4.05

127

Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети»

1

6.05

128

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

8.05

129

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

11.05

130

Ш.Перро «Кот в сапогах». Обучение выборочному пересказу

1

13.05

131

Ш.Перро «Красная шапочка»

1

15.05

132

Ш.Перро «Красная шапочка». Пересказ художественного произведения.

1

16.05

133

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

1

18.05

134

Э.Хогарт «Мафин и паук»

1

20.05

135

Э.Хогарт «Мафин и паук»

1

22.05

136

Внеклассное чтение. Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»

1

23.05

137

Проект. « Мой любимы писатель – сказочник».

1

25.05

138

Создание справочника» Зарубежные писатели – детям».

1

27.05

139

Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Литература зарубежных стран»

1

29.05

140

Итоговый урок. Обобщение и повторение пройденного материала.

1

30.05



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Темы уроков и название разделов

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечания

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч)

1

Числа от 1 до 20

1

1.09

2

Числа от 1 до 20

1

4.09

3

Десяток. Счёт десятками до 100

1

5.09

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

1

6.09

5

Поместное значение цифр

1

7.09

6

Однозначные и двузначные числа

1

8.09

7

Единица измерения длины – миллиметр

1

11.09

8

Единица измерения длины – миллиметр

1

12.09

9

Входная контрольная работа № 1

1

13.09

10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня

1

14.09

11

Метр. Таблица единиц длины

1

15.09

12

Сложение и вычитание вида 35 + 5 ,35 – 30 ,35 – 5 1

1

18.09

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

19.09

14

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

20.09

15

Единицы стоимости: копейка, рубль

1

21.09

16

Закрепление изученного

по теме «Решение задач»

1

22.09

17

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

1

25.09

18

Контрольная работа № 2   по теме «Сложение

и вычитание без перехода через разряд»

1

26.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (21ч)

19

Обратные задачи

1

27.09

20

Обратные задачи

1

28.09

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

29.09

22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

2.10

23

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

3.10

24

Час. Минута. Определение времени по

часам

1

4.10

25

Длина ломаной

1

5.10

26

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

1

6.10

27

Порядок действий. Скобки

1

9.10

28

Числовые выражения

1

10.10

29

Сравнение числовых выражений

1

12.10

30

Периметр многоугольника

1

13.10

31

Свойства сложения

1

16.10

32

Свойства сложения

1

17.10

33

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

18.10

34

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

19.10

35

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

1

20.10

36

Контрольная работа № 3

1

23.10

37

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

24.10

38

Решение примеров и задач

1

25.10

Сложение и вычитание (38ч)

39

Составление и решение задач

1

26.10

40

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

27.10

41

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 ,60 + 18

1

6.11

42

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20

1

7.11

43

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4

1

8.11

44

Приём вычисления для случаев вида 30 – 7

1

9.11

45

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

1

10.11

46

Решение задач на нахождение суммы.

1

13.11

47

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

1

14.11

48

Решение составных задач на нахождение суммы.

1

15.11

49

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7

1

16.11

50

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7

1

17.11

51

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

1

20.11

52

Закрепление. Устные приёмы вычислений.

1

21.11

53

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1

22.11

54

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание»

1

23.11

55

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание».

1

24.11

56

Контрольная работа № 4  по теме «Сложение и вычитание»

1

27.11

57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

28.11

58

Закрепление. Решение задач изученных видов.

1

29.11

59

Буквенные выражения.

1

30.11

60

Закрепление по теме «Буквенные выражения».

1

1.12

61

Закрепление по теме «Буквенные выражения».

1

4.12

62

Знакомство с уравнениями

1

5.12

63

Уравнения. Решение уравнений способом подбора.

1

6.12

64

Закрепление по теме «Решение уравнений».

1

7.12

65

Проверочная работа по теме «Решение уравнений».

1

8.12

66

Проверка сложения

1

11.12

67

Проверка вычитания

1

12.12

68

Проверка сложения и вычитания

1

13.12

69

Проверка сложения и вычитания

1

14.12

70

Закрепление по теме «Решение задач»

1

15.12

71

Подготовка к контрольной работе

1

18.12

72

Контрольная работа № 5 по теме «Решение задач»

1

19.12

73

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач и уравнений

1

20.12

74

Закрепление пройденного по теме  «Решение задач и уравнений»

1

21.12

75

Контрольная работа № 6

1

22.12

76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

25.12

Сложение и вычитание (34 ч )

77

Письменный прием сложения вида 45 + 23

1

26.12

78

Письменный прием вычитания вида 57 – 26

1

27.12

79

Проверка сложения и вычитания.

1

28.12

80

Закрепление по теме «Письменный приём сложения».

1

29.12

81

Проверочная работа по теме «Письменный приём сложения».

1

15.01

82

Прямой угол.

1

16.01

83

Решение составных задач.

1

17.01

84

Решение составных задач.

1

18.01

85

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

19.01

86

Письменный приём сложения вида 37+53.

1

22.01

87

Прямоугольник.

1

23.01

88

Закрепление по теме  «Прямоугольник».

1

24.01

89

Письменный приём сложения вида 87+13.

1

25.01

90

Решение составных задач.

1

26.01

91

Письменный приём вычитания вида 40-8.

1

29.01

92

Закрепление по теме «Проверка сложения».

1

30.01

93

Закрепление по теме «Письменный приём вычитания».

1

31.01

94

Закрепление по теме «Письменный приём вычитания».

1

1.02

95

Закрепление по теме «Решение задач изученных видов».

1

2.02

96

Письменный приём вычитания вида 52-24.

1

5.02

97

Закрепление по теме «Письменный приём вычитания».

1

6.02

98

Закрепление по теме «Письменный приём вычитания».

1

7.02

99

Контрольная работа № 7

1

8.02

100

Подготовка к умножению.

1

9.02

101

Подготовка к умножению.

1

12.02

102

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

1

13.02

103

Решение задач на нахождение периметра.

1

14.02

104

Квадрат.

1

15.02

105

Квадрат.

1

16.02

106

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

19.02

107

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

20.02

108

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

21.02

109

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

22.02

110

Контрольная работа № 8  по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

26.02

Умножение и деление(29ч)

111

Конкретный смысл действия умножения.

1

27.02

112

Конкретный смысл действия умножения.

1

28.02

113

Приём умножения с помощью сложения.

1

1.03

114

Задачи на нахождение произведения.

1

2.03

115

Периметр прямоугольника.

1

4.03

116

Приём  умножения единицы и нуля.

1

5.03

117

Названия компонентов и результата умножения.

1

6.03

118

Закрепление по теме «Решение составных задач».

1

7.03

119

Переместительное свойство умножения.

1

9.03

120

Закрепление. Решение задач с помощью умножения.

1

12.03

121

Конкретный смысл действия деления.

1

13.03

122

Деление.

1

14.03

123

Деление.

1

15.03

124

Решение задач изученных видов.

1

16.03

125

Итоговая контрольная работа

1

18.03

126

Работа над ошибками. Решение составных задач.

1

19.03

127

Названия компонентов и результата деления.

1

20.03

128

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

21.03

129

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

22.03

130

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

1

23.03

131

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

2.04

1.04

132

Повторение по теме «Умножение и деление».

1

3.04

2.04

133

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

4.04

3.04

134

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

5.04

3.04

135

Приём умножения и деления на 10.

1

6.04

4.04

136

Приём умножения и деления на 10.

9.04

5.04

137

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

10.04

8.04

138

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

11.04

9.04

139

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

12.04

10.04

140

Закрепление изученного

1

13.04

11.04

Табличное умножение и деление (18ч)

141

Умножение числа 2. Умножение на 2.

1

16.04

12.04

142

Приём умножения числа 2.

1

17.04

15.04

143

Закрепление. Решение задач изученных видов.

1

18.04

16.04

144

Деление на 2.

1

19.04

17.04

145

Деление на 2.

1

20.04

18.04

146

Деление на 2.

1

23.04

19.04

147

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

24.04

22.04

148

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

25.04

23.04

149

Контрольная работа  №10  по теме «Умножение и деление».

1

26.04

24.04

150

Умножение числа 3. Умножение на 3.

1

27.04

25.04

151

Приём умножения числа 3

1

30.04

26.04

152

Деление на 3.

1

2.05

29.04

153

Деление на 3.

1

3.05

30.04

154

Закрепление по теме «Деление на 2 и 3».

1

4.05

2.05

155

Закрепление. Конкурс «Смекалка»

1

6.05

3.05

156

Закрепление по теме  «Решение задач изученных видов».

1

7.05

6.05

157

Закрепление по теме  «Решение задач изученных видов».

1

8.05

7.05

158

Проверка знаний.

1

10.05

8.05

Повторение (17ч)

159

Устная нумерация чисел в пределах 100.

1

11.05

10.05

160

Числовые выражения.

1

13.05

13.05

161

Сложение и вычитание.

1

14.05

14.05

162

Сложение и вычитание.

1

15.05

15.05

163

Свойства сложения.

1

16.05

15.05

164

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

17.05

16.05

165

Решение составных задач.

1

18.05

17.05

166

Решение составных задач.

1

20.05

20.05

167

Определение времени по часам.

1

21.05

21.05

168

Длина отрезка. Единицы длины.

1

22.05

22.05

169

Длина отрезка. Единицы длины.

1

23.05

23.05

170

Длина отрезка. Единицы длины.

24.05

24.05

171

Геометрические фигуры.

1

25.05

27.05

172

Геометрические фигуры.

1

28.05

173

Контрольная работа (годовая)

1

29.05

174

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

30.05

175

КВН «Математика -царица наук»

(подведение итогов года)

1

31.05



Предварительный просмотр:

                                                                             

    Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темы уроков и название разделов

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Россия – Родина моя ( 3 ч )

1

Музыкальные образы родного края

1

5.09

2

Песенность, как отличительная черта русской музыки

1

12.09

3

Мелодия – душа музыки

1

19.09

День, полный событий ( 6 ч )

4

Мир ребенка в музыкальных образах

1

26.09

5

Природа и музыка

1

3.10

6

Танцы, танцы, танцы

1

10.10

7

Эти разные марши

1

17.10

8

Расскажи сказку

1

24.10

9

Обобщающий урок по теме: «День, полный событий»

Контрольная работа.

1

7.11

О России петь - что стремиться в храм  (7 ч )

10

Колокольные звоны России

1

14.11

11

Святые земли русской.

Александр Невский

1

21.11

12

Святые земли русской.

Сергий Радонежский

1

28.11

13

Жанр молитвы

1

5.12

14

Рождественские праздники

1

12.12

15

Музыка на новогоднем празднике. Урок-концерт

1

19.12

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!  ( 5 ч )

16

Оркестр русских народных инструментов

1

26.12

17

Фольклор –народная мудрость

1

16.01

18

Музыка в народном стиле

1

23.01

19

Праздники русского народа. Масленица

1

30.01

20

Праздники русского народа. Встреча весны

1

6.02

В музыкальном театре ( 4 ч )

21

Детский музыкальный театр

1

13.02

22

Балет на сказочный сюжет

1

20.02

23

Песенность, танцевальность, маршевость в музыке опер и балетов Урок-концерт.

1

27.02

24

Опера “Руслан и Людмила”

1

6.03

В концертном зале ( 3 ч )

25

Жанр симфонической сказки

1

11.03

26

В концертном зале

Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки”

1

13.03

27

Мир музыки Моцарта

1

20.03

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье ( 8 ч)

28

Интонация

1

3.04

29

Выразительность и изобразительность в музыке

1

10.04

30

Песня, танец и марш в музыке Кабалевского

1

17.04

31

Жанр инструментального концерта

1

24.04

32

Мир музыки Прокофьева и Чайковского

1

8.05

33

Куда ведут нас три

кита?» 

Симфоническая

сказка «Петя и волк» 

Мир музыки Прокофьева и Чайковского

1

15.05

34

Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии?

1

22.05

35

Повторение изученного материала

1

29.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1

Язык и речь. Предложение

1

04.09

2

Язык и речь. Члены предложения

1

11.09

3

Язык  и речь. Смысловая сторона русской речи.

1

18.09

4

Слово и его строение. Слово, его роль в нашей речи

1

25.09

5

Ударение. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

1

2.10

6

Слова с двойными согласными, звуковой анализ слов

1

9.10

7

Контрольное списывание

1

16.10

8

 Обозначение на письме гласных и  согласных звуков. Твердые и мягкие звуки

1

23.10

9

Мягкие и твердые согласные звуки. Разделительный мягкий знак

1

6.11

10

Слово как часть речи. Существительное

1

13.11

11

Диктант

1

20.11

12

Составление рассказа – описания. Сочинение

1

27.11

13

Составление рассказа – описания. Сочинение

1

4.12

14

Слово и предложение. Прилагательное

1

11.12

15

Слово и предложение. Прилагательное

1

27.12

16

Строим предложения. Мастерская слов

1

25.12

17

Родной язык- главное средство общения

1

28.12



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Разделы и темы уроков

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

Наша речь ( 3 ч )

1

Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи

1

3.09

2

Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

1

4.09

3

Диалог и монолог

1

5.09

Текст (3 ч )

4

Что такое текст? Тема текста

1

6.09

5

Главная мысль текста

1

7.09

6

Части текста

1

10.09

Предложение ( 11 ч )

7

Предложение как единица речи. Его назначение и признаки

1

11.09

8

Связь слов в предложении

1

12.09

9

Логическое (смысловое) ударение в предложении

1

13.09

10

Входная контрольная работа

1

14.09

11

Работа над ошибками. Главные члены предложения

1

17.09

12

Второстепенные члены предложения

1

18.09

13

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

19.09

14

Распространённые и нераспространённые предложения

1

20.09

15

Связь слов в предложении

1

21.09

16

Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

1

24.09

17

Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа

1

25.09

Слова, слова, слова… ( 18 ч )

18

Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение

1

26.09

19

Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов

1

27.09

20

Однозначные и многозначные слова

1

28.09

21

Словарный диктант. Прямое и переносное значение слов

1

1.10

22

Синонимы. Антонимы

1

2.10

23

Контрольное списывание

1

3.10

24

Работа над ошибками. Синонимы и антонимы.

1

4.10

25

Изложение текста по данным к нему вопросам

1

5.10

26

Работа над ошибками. Что такое родственные слова?

1

8.10

27

Что такое родственные слова?

1

9.10

28

Однокоренные слова. Корень слова.

1

10.10

29

Однокоренные слова. Корень слова

1

12.10

30

Проверочный диктант

1

15.10

31

Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица

1

16.10

32

Ударение

1

17.10

33

Перенос по слогам

1

18.10

34

Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

1

19.10

35

Работа над ошибками. Перенос слов по слогам

1

22.10

Звуки и буквы ( 60 ч )

36

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

23.10

37

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

24.10

38

Звуки и буквы

1

25.10

39

Звуки и буквы

1

26.10

40

Русский алфавит, или Азбука

1

5.11

41

Словарный диктант. Использование алфавита при работе со словарями

1

6.11

42

Употребление прописной (заглавной) буквы

1

7.11

43

Гласные звуки

1

8.11

44

Гласные звуки. Слова с буквой э

1

9.11

45

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки

1

12.11

46

Правила обозначения буквой безударного гласного звука

1

13.11

47

Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук в корне

1

14.11

48

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

1

15.11

49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

1

16.11

50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

1

19.11

51

Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать

1

20.11

52

Правописание словарных слов

1

21.11

53

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

1

22.11

54

Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство»

1

23.11

55

Работа над ошибками. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами

1

26.11

56

Контрольно-проверочный диктант с грамматическим заданием

1

27.11

57

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

28.11

58

Согласные звуки

1

29.11

59

Согласный звук [йʼ] и буква й(и краткое)

1

30.11

60

Словарный диктант. Слова с удвоенными согласными

1

3.12

61

Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси»

1

4.12

62

Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

5.12

63

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

6.12

64

Тест «Гласные и согласные звуки»

1

7.12

65

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме

1

10.12

66

Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным

1

11.12

67

Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным

1

12.12

68

Буквосочетания с шипящими звуками

1

13.12

69

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч

1

14.12

70

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нчи других изученных орфограмм

1

17.12

71

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

18.12

72

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах

1

19.12

73

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах

1

20.12

74

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

21.12

75

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

24.12

76

Звонкие и глухие согласные. Словарный диктант.

1

25.12

77

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

26.12

78

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов

1

27.12

79

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

28.12

80

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

14.01

81

Развитие речи. Составление поздравительной открытки

1

15.01

82

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

16.01

83

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

17.01

84

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

18.01

85

Обобщение знаний об изученных правилах письма

1

19.01

86

Изложение текста по вопросам

1

22.01

87

Работа над ошибками, допущенными в изложении

1

23.01

88

Проверочная работа

1

24.01

89

Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма

1

25.01

90

Словарный диктант. Обобщение знаний об изученных правилах письма

1

28.01

91

Разделительный мягкий знак (ь)

1

29.01

92

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)

1

30.01

93

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)

1

31.01

94

Проверочный диктант с грамматическим заданием

1

1.02

95

Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами

1

4.02

Части речи ( 57 ч )

96

Части речи

1

5.02

97

Употребление частей речи в тексте

1

6.02

98

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

1

7.02

99

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

1

8.02

100

Осложнённое списывание

1

11.02

101

Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

12.02

102

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

1

13.02

103

Собственные и нарицательные имена существительные

1

14.02

104

Правописание собственных имён существительных

1

15.02

105

Правописание собственных имён существительных

1

18.02

106

Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных

1

19.02

107

Правописание собственных имён существительных. Географические названия

1

20.02

108

Единственное и множественное число имён существительных

1

21.02

109

Изменение имён существительных по числам

1

22.02

110

Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном

1

25.02

111

Подробное изложение повествовательного текста

1

26.02

112

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном

1

27.02

113

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

28.02

114

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

1.03

115

Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи

1

2.03

116

Значение глаголов в речи

1

4.03

117

Признаки глаголов

1

5.03

118

Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели»

1

6.03

119

Работа над ошибками. Единственное и множественное число глаголов

1

7.03

120

Единственное и множественное число глаголов

1

11.03

121

Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант

1

12.03

122

Текст-повествование и роль в нём глаголов

1

13.03

123

Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему

1

14.03

124

Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе

1

15.03

125

Контрольная работа за 3 четверть

1

16.03

126

Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе

1

18.03

127

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

1

19.03

128

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

1

20.03

129

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

1

21.03

130

Употребление в речи имён прилагательных

1

22.03

131

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка

1

.04

132

Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам

1

2.04

133

Единственное и множественное число имён прилагательных

1

3.04

134

Текст-описание и роль в нём имён прилагательных

1

4.04

135

Текст-описание и роль в нём имён прилагательных

1

5.04

136

Составление текста-описания

1

8.04

137

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном

1

9.04

138

Проверочная  работа по теме «Имя прилагательное»

1

10.04

139

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе

1

10.04

140

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление)

1

11.04

141

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи

1

12.04

142

Словарный диктант. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи

1

15.04

143

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи

1

16.04

144

Текст-рассуждение

1

17.04

145

Закрепление знаний о местоимении

1

18.04

146

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи

1

19.04

147

Правописание предлогов с именами существительными

1

22.04

148

Правописание предлогов с именами существительными

1

23.04

149

Восстановление деформированного повествовательного текста

1

24.04

150

Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными

1

25.04

151

Обобщение знаний о частях речи

1

26.04

152

Текст. Типы текстов

1

29.04

153

Текст. Типы текстов

1

30.04

Повторение ( 23 ч )

154

Предложение

1

2.05

155

Члены предложения

1

3.05

156

Связь слов в предложении. Диалог

1

6.05

157

Слово и его лексическое значение

1

7.05

158

Слово и его лексическое значение

1

8.05

159

Однокоренные слова

1

8.05

160

Словарный диктант. Части речи

10.05

161

Части речи

1

13.05

162

Звуки и буквы

1

14.05

163

Контрольный диктант за 4 четверть с грамматическим заданием

1

15.05

164

Работа над ошибками, допущенные в диктанте

1

16.05

165

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки

1

17.05

166

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки

1

20.05

167

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)

1

21.05

168

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)

1

22.05

169

Итоговая контрольная работа

1

23.05

170

Работа над ошибками

1

24.05

171

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч

1

27.05

172

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах

1

28.05

173

Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

1

29.05

174

Проект «В словари – за частями речи!»

1

30.05

175

Итоговый урок. Подведём итоги

1

31.05



Предварительный просмотр:

                                                     

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1

Любите книгу

1

15.01

2

Книжки – мои друзья

1

22.01

3

Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать

1

29.01

4

Упражнении в выразительном чтении

1

5.02

5

Осень пришла

1

12.02

6

Скороговорки, ребусы, загадки

1

19.02

7

Умеет ли разговаривать природа?

1

26.02

8

 Мир народной сказки

1

5.03

9

Малые жанры устного народного творчества. Загадки. Сочинение загадок. Пословицы и поговорки. Нравственный смысл пословиц  и поговорок  

1

12.03

10

мы идем в библиотеку. Сборники произведений устного народного творчества

1

19.03

11

Весёлый хоровод. Мы друзья

1

2.04

12

Зимние картины

1

9.04

13

Мы идем в библиотеку. Книги о детях

1

16.04

14

Весеннее настроение

1

23.04

15

Люблю все живое

1

30.04

16

Жизнь добра на добрые дела

1

7.05

17

Любимые книги

1

14.05

18

Любимые книги

1

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"

Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....

рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...

Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс

Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...

рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"

рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...

Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"

Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....

Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"

Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...