КТП по предметам 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
КТП по предметам 2 класс Школа России
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока и название разделов | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
Где мы живем (4 ч) | |||||
1 | Родная страна. | 1 | 4.09 | ||
2 | Город и село. Проект «Родной город (село)». | 1 | 5.09 | ||
3 | Природа и рукотворный мир. | 1 | 11.09 | ||
4 | Проверим себя и свои достижения по разделу «Где мы живем». | 1 | 12.09 | ||
Природа (20ч) | |||||
5 | Неживая и живая природа. | 1 | 18.09 | ||
6 | Явления природы. | 1 | 19.09 | ||
7 | Что такое погода? | 1 | 25.09 | ||
8 | В гости к осени (экскурсия). | 1 | 26.09 | ||
9 | В гости к осени. | 1 | 2.10 | ||
10 | Звездное небо. | 1 | 3.10 | ||
11 | Заглянем в кладовые Земли. | 1 | 9.10 | ||
12 | Про воздух. | 1 | 10.10 | ||
13 | И про воду. | 1 | 16.10 | ||
14 | Какие бывают растения? | 1 | 17.10 | ||
15 | Какие бываю животные? | 1 | 23.10 | ||
16 | Невидимые нити. | 1 | 24.10 | ||
17 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | 6.11 | ||
18 | Дикие и домашние животные. | 1 | 7.11 | ||
19 | Комнатные растения. | 1 | 13.11 | ||
20 | Животные живого уголка. | 1 | 14.11 | ||
21 | Про кошек и собак. | 1 | 19.11 | ||
22 | Красная книга. | 1 | 20.11 | ||
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту». | 1 | 21.11 | ||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | 1 | 27.11 | ||
Жизнь города и села (10 ч) | |||||
25 | Что такое экономика. | 1 | 28.11 | ||
26 | Из чего что сделано. | 1 | 4.12 | ||
27 | Как построить дом. | 1 | 5.12 | ||
28 | Какой бывает транспорт. | 1 | 11.12 | ||
29 | Культура и образование. | 1 | 12.12 | ||
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии». | 1 | 18.12 | ||
31 | В гости к зиме (экскурсия) | 1 | 19.12 | ||
32 | В гости к зиме. | 1 | 25.12 | ||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Жизнь города и села». | 1 | 26.12 | ||
34 | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга или Возьмем под защиту», «Профессии». | 1 | 15.01 | ||
Здоровье и безопасность (9 ч) | |||||
35 | Строение тела человека. | 1 | 16.01 | ||
36 | Если хочешь быть здоров. | 1 | 22.01 | ||
37 | Берегись автомобиля! | 1 | 23.01 | ||
38 | Школа пешехода. | 1 | 29.01 | ||
39 | Домашние опасности. | 1 | 30.01 | ||
40 | Пожар! | 1 | 5.02 | ||
41 | На воде и в лесу. | 1 | 6.02 | ||
42 | Опасные незнакомцы. | 1 | 12.02 | ||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | 1 | 13.02 | ||
Общение (7 ч) | |||||
44 | Наша дружная семья. | 1 | 19.02 | ||
45 | Проект «Родословная». | 1 | 20.02 | ||
46 | В школе. | 1 | 26.02 | ||
47 | Правила вежливости. | 1 | 27.02 | ||
48 | Ты и твои друзья. | 1 | 5.03 | ||
49 | Мы – зрители и пассажиры. | 1 | 6.03 | ||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | 1 | 12.03 | ||
Путешествия (20 ч) | |||||
51 | Посмотри вокруг. | 1 | 13.03 | ||
52 | Ориентирование на местности. | 1 | 19.03 | ||
53 | Ориентирование на местности. | 1 | 20.03 | ||
54 | Формы земной поверхности. | 1 | 2.04 | ||
55 | Водные богатства. | 1 | 3.04 | ||
56 | В гости к весне (экскурсия). | 1 | 9.04 | ||
57 | В гости к весне. | 1 | 10.04 | ||
58 | Россия на карте. | 1 | 16.04 | ||
59 | Проект «Города России». | 1 | 17.04 | ||
60 | Путешествие по Москве. | 1 | 23.04 | ||
61 | Московский Кремль. | 1 | 24.04 | ||
62 | Город на Неве. | 1 | 30.04 | ||
63 | Путешествие по планете. | 1 | 7.05 | ||
64 | Путешествие по материкам. | 1 | 8.05 | ||
65 | Страны мира. Проект «Страны мира». | 1 | 14.05 | ||
66 | Впереди лето. | 1 | 15.05 | ||
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | 1 | 21.05 | ||
68 | Презентация проектов «Родословная». | 1 | 22.05 | ||
69 | Презентация проектов « Города России», «Страны мира». | 1 | 28.05 | ||
70 | Итоговый урок. Обобщение и повторение изученного материала . | 1 | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков и название разделов | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
Художественная мастерская (9 ч) | |||||
1. | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? | 1 | 3.09 | ||
2. | Какова роль цвета в композиции? | 1 | 10.09 | ||
3. | Какие бывают цветочные композиции? | 1 | 17.09 | ||
4 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | 1 | 24.09 | ||
5 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | 1 | 1.10 | ||
6 | Можно ли сгибать картон? Как? | 1 | 8.10 | ||
7 | Наши проекты. Африканская саванна? | 1 | 15.10 | ||
8 | Как плоское превратить в объёмное? | 1 | 22.10 | ||
9 | Как согнуть картон по кривой линии? | 1 | 5.11 | ||
Чертёжная мастерская (8 ч) | |||||
10 | Что такое технологические операции и способы? | 1 | 12.11 | ||
11 | Что такое линейка и что она умеет? | 1 | 19.11 | ||
12 | Что такое чертёж и как его прочитать? | 1 | 26.11 | ||
13 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1 | 3.12 | ||
14 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 1 | 10.12 | ||
15 | Можно ли без шаблона разметить круг? | 1 | 17.12 | ||
16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. | 1 | 24.12 | ||
17 | Проверим себя и свои знания. | 1 | 14.01 | ||
Конструкторская мастерская (11 ч) | |||||
18 | Какой секрет у подвижных игрушек? | 1 | 21.01 | ||
19 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | 1 | 28.01 | ||
20 | Еще один способ сделать игрушку подвижной | 1 | 4.02 | ||
21 | Что заставляет вращаться пропеллер? | 1 | 11.02 | ||
22 | Можно ли соединить делали без соединительных материалов? | 1 | 18.02 | ||
23 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? | 1 | 25.02 | ||
24 | Как машины помогают человеку? | 1 | 4.03 | ||
25 | Поздравляем женщин и девочек. | 1 | 11.03 | ||
26 | Что интересного в работе архитектора? | 1 | 18.03 | ||
27 | Наши проекты. Создадим свой город. | 1 | 1.04 | ||
28 | Проверим себя и свои знания. | 1 | 8.04 | ||
Рукодельная мастерская (7 ч) | |||||
29 | Какие бывают ткани? | 1 | 15.04 | ||
30 | Какие бывают ткани? Как они используются? | 1 | 22.04 | ||
31 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | 1 | 29.04 | ||
32 | Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочка»? | 1 | 6.05 | ||
33 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | 1 | 13.05 | ||
34 | Изготовление изделий, размеченных по лекалам и соединённых ручными строчками. | 1 | 20.05 | ||
35 | Итоговый урок. Обобщение и повторение пройденного материала. | 1 | 27.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков и разделы | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
Как и чем работает художник? ( 8 ч ) | |||||
1 | Изображение цветов (без предварительного рисунка; заполнение крупными изображениями всего листа) | 1 | 7.09 | ||
2 | Изображение природных стихий (гроза, буря, извержение вулкана, дождь, туман и т.д.) без предварительного рисунка | 1 | 14.09 | ||
3 | Изображение осеннего леса (по памяти и представлению) | 1 | 21.09 | ||
4 | Изображение животных родного края (по памяти и представлению). (пластилин) | 1 | 28.09 | ||
5 | Сооружение игровой площадки для вылепленных зверей (коллективная работа по представлению) | 1 | 5.10 | ||
6 | Сооружение игровой площадки для вылепленных зверей (коллективная работа по представлению) | 1 | 12.10 | ||
7 | Изображение ночного праздничного города | 1 | 19.10 | ||
8 | Изображение любимого животного (гуашь) | 1 | 26. 10 | ||
Реальность и фантазия ( 7 ч ) | |||||
9 | Изображение фантастического животного путём соединения элементов разных животных, птиц и даже растений | 1 | 9.11 | ||
10 | Изображение паутинок с росой при помощи линий (по памяти) | 1 | 16.11 | ||
11 | Изображение кружева, украшение узором воротничка для платья или кокошника | 1 | 23.11 | ||
12 | Конструирование из бумаги подводного мира (индивидуально-коллективная работа) | 1 | 30.11 | ||
13 | Создание макетов фантастических зданий, фантастического города (по воображению) | 1 | 7.12 | ||
14 | Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Коллективное панно | 1 | 14.12 | ||
15 | Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Коллективное панно | 1 | 21.12 | ||
О чём говорит искусство ( 11 ч ) | |||||
16 | Конструирование (моделирование) и украшение ёлочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения. Коллективное панно | 1 | 28.12 | ||
17 | Изображение контрастных состояний природы (море нежное и ласковое, бурное и тревожное и т.д.) (гуашь) | 1 | 18.01 | ||
18 | Изображение животных весёлых, стремительных, угрожающих (гуашь) | 1 | 25.01 | ||
19 | Изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (гуашь) | 1 | 1.02 | ||
20 | Изображение доброго и злого героев из знакомых сказок (гуашь) | 1 | 4.02 | ||
21 | Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба Яга и т.д.) (пластилин) | 1 | 8.02 | ||
22 | Создание в объёме сказочных образов с ярко выраженным характером (Царевна-Лебедь, Баба Яга и т.д.) (пластилин) | 1 | 15.02 | ||
23 | Украшение вырезанных из бумаги богатырских доспехов, кокошников, воротников (гуашь) | 1 | 22.02 | ||
24 | Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь) | 1 | 1.03 | ||
25 | Создание образа сказочных построек (дворцы доброй феи и Снежной королевы и т.д.) (гуашь) | 1 | 15.03 | ||
26 | Выставка творческих работ, выполненных в разных материалах и техниках | 1 | 22.03 | ||
Как говорит искусство? ( 9 ч ) | |||||
27 | Изображение пера Жар-птицы (гуашь) | 1 | 05.04 | ||
28 | Изображение весенней земли по памяти и представлению (гуашь) | 1 | 12.04 | ||
29 | Изображение весенних ручьёв (пастель) | 1 | 19.04 | ||
30 | Изображение нежных или могучих веток, передача их характера и настроения (тушь) | 1 | 26.04 | ||
31 | Ритмическое расположение летящих птиц (бумага) | 1 | 3.05 | ||
32 | Лепка птиц с разными пропорциями (пластилин) | 1 | 10.05 | ||
33 | Создание коллективного панно «Весна. Шум птиц» | 1 | 17.05 | ||
34 | Обобщающий урок года. Игра-беседа. Выставка работ | 1 | 27.05 | ||
35 | Обобщение и повторение пройденного материала. | 1 | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков и название разделов
| Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
Самое великое чудо на свете (2ч) | |||||
1 | Знакомство с учебником «Литературное чтение» (2 класс). Введение в тему «Самое великое чудо на свете» | 1 | 1.09 | ||
2 | Проект «О чём может рассказать школьная библиотека?» | 1 | 3.09 | ||
Устное народное творчество (12 ч) | |||||
3 | Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества | 1 | 5.09 | ||
4 | Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма | 1 | 6.09 | ||
5 | Потешки и прибаутки. Их отличия. Слово как средство создания образа | 1 | 8.09 | ||
6 | Считалки и небылицы. Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы | 1 | 10.09 | ||
7 | Загадки. Распределение загадок по тематическим группам | 1 | 12.09 | ||
8 | Сказки. Русские народные сказки. Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | 1 | 13.09 | ||
9 | Сказка «У страха глаза велики» | 1 | 15.09 | ||
10 | Сказка «Лиса и тетерев» | 1 | 17.09 | ||
11 | Сказка Лиса и журавль». Сказка «Каша из топора | 1 | 19.09 | ||
12 | Сказка «Гуси-лебеди». | 1 | 20.09 | ||
13 | Внеклассное чтение. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | 22.09 | ||
14 | Обобщение и проверка и оценка знаний по разделу «Устное народное творчество» | 1 | 24.09 | ||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | |||||
15 | Картины осенней природы. Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки | 1 | 26.09 | ||
16 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | 1 | 27.09 | ||
17 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…» | 1 | 29.09 | ||
18 | А.Плещеев «Осень наступила…» | 1 | 1.10 | ||
19 | А.Фет «Ласточки пропали…» | 1 | 3.10 | ||
20 | А.Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…». С.Есенин «Закружилась листва золотая…». М.Пришвин «Осеннее утро» | 1 | 4.10 | ||
21 | В.Брюсов «Сухие листья…». И.Токмакова «Опустел скворечник…». М.Пришвин «Осеннее утро» | 1 | 6.10 | ||
22 | В.Берестов «Хитрые грибы». Научно-познавательный текст «Грибы». Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | 1 | 8.10 | ||
Русские писатели ( 14 ч) | |||||
23 | А.С.Пушкин – великий русский писатель. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» | 1 | 10.10 | ||
24 | А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Евгений Онегин» «Вот север, тучи нагоняя…» | 1 | 13.10 | ||
25 | А.С.Пушкин. Отрывок из поэмы «Евгений Онегин» «Зима! Крестьянин, торжествуя…» | 1 | 15.10 | ||
26 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. | 1 | 17.10 | ||
27 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря в сказке | 1 | 18.10 | ||
28 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения | 1 | 20.10 | ||
29 | И.А.Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак» | 1 | 22.10 | ||
30 | И.А.Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей» | 1 | 24.10 | ||
31 | Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек» | 1 | 25.10 | ||
32 | Л.Н.Толстой «Филипок» | 1 | 27.10 | ||
33 | Л.Н.Толстой «Правда всего дороже» | 1 | 3.11 | ||
34 | Л.Н.Толстой «Котёнок». Обучение подробному пересказу | 1 | 5.11 | ||
35 | Внеклассное чтение. В.И.Даль «Старик-годовик» | 1 | 7.11 | ||
36 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Русские писатели» | 1 | 8.11 | ||
О братьях наших меньших (12 ч) | |||||
37 | Весёлые стихи о животных. Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев «Кто кем становится» | 1 | 10.11 | ||
38 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…». И.Пивоварова «Жила-была собака…» | 1 | 12.11 | ||
39 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | 14.11 | ||
40 | М.Пришвин «Ребята и утята» | 1 | 15.11 | ||
41 | М.Пришвин «Ребята и утята». Обучение выборочному пересказу | 1 | 17.11 | ||
42 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | 1 | 19.11 | ||
43 | Б.Житков «Храбрый утёнок» | 1 | 21.11 | ||
44 | В.Бианки «Музыкант» | 1 | 22.11 | ||
45 | В.Бианки «Сова» | 1 | 24.11 | ||
46 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок | 1 | 26.11 | ||
47 | Внеклассное чтение. Е.Чарушин «Про Томку» | 1 | 28.11 | ||
48 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «О братьях наших меньших» | 1 | 29.11 | ||
Из детских журналов ( 8 ч ) | |||||
49 | Проект «Мой любимый детский журнал» | 1 | 1.12 | ||
50 | Д.Хармс «Игра», «Вы знаете?» | 1 | 3.12 | ||
51 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | 1 | 5.12 | ||
52 | Д.Хармс «Что это было?». Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Ю.Владимиров «Чудаки» | 1 | 6.12 | ||
53 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | 1 | 8.12 | ||
54 | Внеклассное чтение. Детские журналы | 1 | 10.12 | ||
55 | Проект «Мой любимый детский журнал» | 1 | 12.12 | ||
56 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Из детских журналов» | 1 | 13.12 | ||
Люблю природу русскую. Зима ( 10 ч ) | |||||
57 | Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой | 1 | 15.12 | ||
58 | Стихотворения русских поэтов на тему «Первый снег». И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…» | 1 | 17.12 | ||
59 | К.Бальмонт «Снежинка» (в сокращении) | 1 | 19.12 | ||
60 | Я.Аким «Утром кот принёс на лапках…» | 1 | 20.12 | ||
61 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | 1 | 22.12 | ||
62 | С.Есенин «Берёза», «Поёт зима – аукает…» (в сокращении) | 1 | 24.12 | ||
63 | Сказка «Два Мороза» | 1 | 26.12 | ||
64 | С.Михалков «Новогодняя быль». Обучение выборочному пересказу | 1 | 27.12 | ||
65 | А. Барто «Дело было в январе…». С.Дрожжин «Улицей гуляет…» | 1 | 29.12 | ||
66 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | 1 | 31.12 | ||
Писатели – детям ( 19 ч ) | |||||
67 | К.И.Чуковский «Путаница» | 1 | 14.01 | ||
68 | К.И.Чуковский «Путаница» | 1 | 16.01 | ||
69 | К.И.Чуковский «Радость» | 1 | 17.01 | ||
70 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | 19.01 | ||
71 | К.И.Чуковский «Федорино горе» | 1 | 21.01 | ||
72 | С.Я.Маршак «Кот и лодыри» | 1 | 23.01 | ||
73 | С.В.Михалков «Мой секрет» | 1 | 24.01 | ||
74 | С.В.Михалков «Сила воли» | 1 | 26.01 | ||
75 | С.В.Михалков «Мой щенок» | 1 | 28.01 | ||
76 | А.Л.Барто «Верёвочка» | 1 | 30.01 | ||
77 | А.Л.Барто «Мы не заметили жука» | 1 | 31.01 | ||
78 | А.Л.Барто «В школу» | 1 | 2.02 | ||
79 | А.Л.Барто «Вовка – добрая душа» | 1 | 4.02 | ||
80 | Н.Носов «Затейники» | 1 | 6.02 | ||
81 | Н.Носов «Живая шляпа» | 1 | 7.02 | ||
82 | Н.Носов «Живая шляпа». Обучение выборочному пересказу | 1 | 9.02 | ||
83 | Н.Носов «На горке» | 1 | 11.02 | ||
84 | Внеклассное чтение. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка» | 1 | 13.02 | ||
85 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Писатели - детям» | 1 | 14.02 | ||
Я и мои друзья ( 11 ч ) | |||||
86 | В.Берестов «За игрой» | 1 | 16.02 | ||
87 | В.Берестов «Гляжу с высоты на обиду». Э.Мошковская. Стихотворение «Я ушёл в свою обиду» | 1 | 18.02 | ||
88 | В.Лунин. Стихотворение «Я и Вовка» | 1 | 20.02 | ||
89 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | 1 | 21.02 | ||
90 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | 1 | 25.02 | ||
91 | В.Осеева «Волшебное слово» | 1 | 27.02 | ||
92 | В.Осеева «Волшебное слово». Обучение выборочному пересказу | 1 | 28.02 | ||
93 | В.Осеева «Хорошее» | 1 | 2.03 | ||
94 | В.Осеева «Почему?» | 1 | 4.03 | ||
95 | Внеклассное чтение. С.Михалков «Дядя Стёпа» | 1 | 6.03 | ||
96 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Я и мои друзья» | 1 | 7.03 | ||
Люблю природу русскую. Весна ( 12 ч ) | |||||
97 | Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок | 1 | 9.03 | ||
98 | Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» | 1 | 11.03 | ||
99 | Ф.Тютчев «Весенние воды» | 1 | 13.03 | ||
100 | А.Плещеев «Весна», «Сельская песенка» | 1 | 14.03 | ||
101 | А.Блок «На лугу». С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | 1 | 15.03 | ||
102 | И.Бунин «Матери» (в сокращении) | 1 | 16.03 | ||
103 | А.Плещеев «В бурю» | 1 | 18.03 | ||
104 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | 1 | 20.03 | ||
105 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» | 1 | 21.03 | ||
106 | С.Васильев «Белая берёза». | 1 | 23.03 | ||
107 | Проект «Газета «День победы – 9 мая» | 1.04 | |||
108 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | 1 | 3.04 | ||
И в шутку и всерьёз ( 15 ч ) | |||||
109 | Б.Заходер. «Товарищам детям» | 1 | 4.04 | ||
110 | Б.Заходер «Что красивее всего?» | 1 | 6.04 | ||
111 | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» | 1 | 8.04 | ||
112 | Э.Успенский «Чебурашка» (из сказки «Крокодил Гена и его друзья») | 1 | 10.04 | ||
113 | Э.Успенский «Чебурашка». Обучение подробному пересказу по коллективно составленному плану | 1 | 11.04 | ||
114 | Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…» | 1 | 13.04 | ||
115 | Э.Успенский «Над нашей квартирой» | 1 | 15.04 | ||
116 | Э.Успенский «Память» | 1 | 17.04 | ||
117 | В.Берестов «Знакомый» | 1 | 18.04 | ||
118 | В.Берестов «Путешественники», «Кисточка» | 1 | 19.04 | ||
119 | И.Токмакова «Плим», «В чудной стране» | 1 | 20.04 | ||
120 | Г.Остер «Будем знакомы» | 1 | 22.04 | ||
121 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | 1 | 24.04 | ||
122 | Внеклассное чтение. Н.Носов «Фантазёры» | 1 | 25.04 | ||
123 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз» | 1 | 27.04 | ||
Литература зарубежных стран ( 17 ч ) | |||||
124 | Литература зарубежных стран. Выставка книг. Восстановление сюжета знакомых сказок по иллюстрациям | 1 | 29.04 | ||
125 | Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог» | 1 | 2.05 | ||
126 | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К.Чуковского), «Храбрецы» (перевод С.Маршака) | 1 | 4.05 | ||
127 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | 1 | 6.05 | ||
128 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 8.05 | ||
129 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 11.05 | ||
130 | Ш.Перро «Кот в сапогах». Обучение выборочному пересказу | 1 | 13.05 | ||
131 | Ш.Перро «Красная шапочка» | 1 | 15.05 | ||
132 | Ш.Перро «Красная шапочка». Пересказ художественного произведения. | 1 | 16.05 | ||
133 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | 1 | 18.05 | ||
134 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | 20.05 | ||
135 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | 1 | 22.05 | ||
136 | Внеклассное чтение. Г.Х.Андерсен «Дюймовочка» | 1 | 23.05 | ||
137 | Проект. « Мой любимы писатель – сказочник». | 1 | 25.05 | ||
138 | Создание справочника» Зарубежные писатели – детям». | 1 | 27.05 | ||
139 | Обобщение, проверка и оценка знаний по разделу «Литература зарубежных стран» | 1 | 29.05 | ||
140 | Итоговый урок. Обобщение и повторение пройденного материала. | 1 | 30.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков и название разделов | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания | ||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) | |||||||
1 | Числа от 1 до 20 | 1 | 1.09 | ||||
2 | Числа от 1 до 20 | 1 | 4.09 | ||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | 5.09 | ||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | 1 | 6.09 | ||||
5 | Поместное значение цифр | 1 | 7.09 | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа | 1 | 8.09 | ||||
7 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | 11.09 | ||||
8 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | 12.09 | ||||
9 | Входная контрольная работа № 1 | 1 | 13.09 | ||||
10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | 14.09 | ||||
11 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | 15.09 | ||||
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 ,35 – 30 ,35 – 5 1 | 1 | 18.09 | ||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | 19.09 | ||||
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | 20.09 | ||||
15 | Единицы стоимости: копейка, рубль | 1 | 21.09 | ||||
16 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | 1 | 22.09 | ||||
17 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 1 | 25.09 | ||||
18 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 1 | 26.09 | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (21ч) | |||||||
19 | Обратные задачи | 1 | 27.09 | ||||
20 | Обратные задачи | 1 | 28.09 | ||||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 29.09 | ||||
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 2.10 | ||||
23 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 3.10 | ||||
24 | Час. Минута. Определение времени по часам | 1 | 4.10 | ||||
25 | Длина ломаной | 1 | 5.10 | ||||
26 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | 1 | 6.10 | ||||
27 | Порядок действий. Скобки | 1 | 9.10 | ||||
28 | Числовые выражения | 1 | 10.10 | ||||
29 | Сравнение числовых выражений | 1 | 12.10 | ||||
30 | Периметр многоугольника | 1 | 13.10 | ||||
31 | Свойства сложения | 1 | 16.10 | ||||
32 | Свойства сложения | 1 | 17.10 | ||||
33 | Закрепление пройденного материала | 1 | 18.10 | ||||
34 | Закрепление пройденного материала | 1 | 19.10 | ||||
35 | Закрепление пройденного материала | 1 | 20.10 | ||||
36 | Контрольная работа № 3 | 1 | 23.10 | ||||
37 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 24.10 | ||||
38 | Решение примеров и задач | 1 | 25.10 | ||||
Сложение и вычитание (38ч) | |||||||
39 | Составление и решение задач | 1 | 26.10 | ||||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | 27.10 | ||||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 ,60 + 18 | 1 | 6.11 | ||||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20 | 1 | 7.11 | ||||
43 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4 | 1 | 8.11 | ||||
44 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | 9.11 | ||||
45 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 | 10.11 | ||||
46 | Решение задач на нахождение суммы. | 1 | 13.11 | ||||
47 | Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого. | 1 | 14.11 | ||||
48 | Решение составных задач на нахождение суммы. | 1 | 15.11 | ||||
49 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | 16.11 | ||||
50 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1 | 17.11 | ||||
51 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | 1 | 20.11 | ||||
52 | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | 1 | 21.11 | ||||
53 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | 22.11 | ||||
54 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 23.11 | ||||
55 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 24.11 | ||||
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 27.11 | ||||
57 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | 1 | 28.11 | ||||
58 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | 1 | 29.11 | ||||
59 | Буквенные выражения. | 1 | 30.11 | ||||
60 | Закрепление по теме «Буквенные выражения». | 1 | 1.12 | ||||
61 | Закрепление по теме «Буквенные выражения». | 1 | 4.12 | ||||
62 | Знакомство с уравнениями | 1 | 5.12 | ||||
63 | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | 1 | 6.12 | ||||
64 | Закрепление по теме «Решение уравнений». | 1 | 7.12 | ||||
65 | Проверочная работа по теме «Решение уравнений». | 1 | 8.12 | ||||
66 | Проверка сложения | 1 | 11.12 | ||||
67 | Проверка вычитания | 1 | 12.12 | ||||
68 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 13.12 | ||||
69 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 14.12 | ||||
70 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | 15.12 | ||||
71 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 18.12 | ||||
72 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение задач» | 1 | 19.12 | ||||
73 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач и уравнений | 1 | 20.12 | ||||
74 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач и уравнений» | 1 | 21.12 | ||||
75 | Контрольная работа № 6 | 1 | 22.12 | ||||
76 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 25.12 | ||||
Сложение и вычитание (34 ч ) | |||||||
77 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | 1 | 26.12 | ||||
78 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | 1 | 27.12 | ||||
79 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 28.12 | ||||
80 | Закрепление по теме «Письменный приём сложения». | 1 | 29.12 | ||||
81 | Проверочная работа по теме «Письменный приём сложения». | 1 | 15.01 | ||||
82 | Прямой угол. | 1 | 16.01 | ||||
83 | Решение составных задач. | 1 | 17.01 | ||||
84 | Решение составных задач. | 1 | 18.01 | ||||
85 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | 19.01 | ||||
86 | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 | 22.01 | ||||
87 | Прямоугольник. | 1 | 23.01 | ||||
88 | Закрепление по теме «Прямоугольник». | 1 | 24.01 | ||||
89 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | 25.01 | ||||
90 | Решение составных задач. | 1 | 26.01 | ||||
91 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 1 | 29.01 | ||||
92 | Закрепление по теме «Проверка сложения». | 1 | 30.01 | ||||
93 | Закрепление по теме «Письменный приём вычитания». | 1 | 31.01 | ||||
94 | Закрепление по теме «Письменный приём вычитания». | 1 | 1.02 | ||||
95 | Закрепление по теме «Решение задач изученных видов». | 1 | 2.02 | ||||
96 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | 5.02 | ||||
97 | Закрепление по теме «Письменный приём вычитания». | 1 | 6.02 | ||||
98 | Закрепление по теме «Письменный приём вычитания». | 1 | 7.02 | ||||
99 | Контрольная работа № 7 | 1 | 8.02 | ||||
100 | Подготовка к умножению. | 1 | 9.02 | ||||
101 | Подготовка к умножению. | 1 | 12.02 | ||||
102 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 13.02 | ||||
103 | Решение задач на нахождение периметра. | 1 | 14.02 | ||||
104 | Квадрат. | 1 | 15.02 | ||||
105 | Квадрат. | 1 | 16.02 | ||||
106 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 19.02 | ||||
107 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 20.02 | ||||
108 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 21.02 | ||||
109 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 22.02 | ||||
110 | Контрольная работа № 8 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 26.02 | ||||
Умножение и деление(29ч) | |||||||
111 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 27.02 | ||||
112 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 28.02 | ||||
113 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | 1.03 | ||||
114 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | 2.03 | ||||
115 | Периметр прямоугольника. | 1 | 4.03 | ||||
116 | Приём умножения единицы и нуля. | 1 | 5.03 | ||||
117 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 6.03 | ||||
118 | Закрепление по теме «Решение составных задач». | 1 | 7.03 | ||||
119 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 9.03 | ||||
120 | Закрепление. Решение задач с помощью умножения. | 1 | 12.03 | ||||
121 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 13.03 | ||||
122 | Деление. | 1 | 14.03 | ||||
123 | Деление. | 1 | 15.03 | ||||
124 | Решение задач изученных видов. | 1 | 16.03 | ||||
125 | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.03 | ||||
126 | Работа над ошибками. Решение составных задач. | 1 | 19.03 | ||||
127 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | 20.03 | ||||
128 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 21.03 | ||||
129 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 22.03 | ||||
130 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | 23.03 | ||||
131 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 2.04 | 1.04 | |||
132 | Повторение по теме «Умножение и деление». | 1 | 3.04 | 2.04 | |||
133 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | 4.04 | 3.04 | |||
134 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 5.04 | 3.04 | |||
135 | Приём умножения и деления на 10. | 1 | 6.04 | 4.04 | |||
136 | Приём умножения и деления на 10. | 9.04 | 5.04 | ||||
137 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 10.04 | 8.04 | |||
138 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 11.04 | 9.04 | |||
139 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | 12.04 | 10.04 | |||
140 | Закрепление изученного | 1 | 13.04 | 11.04 | |||
Табличное умножение и деление (18ч) | |||||||
141 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | 16.04 | 12.04 | |||
142 | Приём умножения числа 2. | 1 | 17.04 | 15.04 | |||
143 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | 1 | 18.04 | 16.04 | |||
144 | Деление на 2. | 1 | 19.04 | 17.04 | |||
145 | Деление на 2. | 1 | 20.04 | 18.04 | |||
146 | Деление на 2. | 1 | 23.04 | 19.04 | |||
147 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 24.04 | 22.04 | |||
148 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 25.04 | 23.04 | |||
149 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление». | 1 | 26.04 | 24.04 | |||
150 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | 27.04 | 25.04 | |||
151 | Приём умножения числа 3 | 1 | 30.04 | 26.04 | |||
152 | Деление на 3. | 1 | 2.05 | 29.04 | |||
153 | Деление на 3. | 1 | 3.05 | 30.04 | |||
154 | Закрепление по теме «Деление на 2 и 3». | 1 | 4.05 | 2.05 | |||
155 | Закрепление. Конкурс «Смекалка» | 1 | 6.05 | 3.05 | |||
156 | Закрепление по теме «Решение задач изученных видов». | 1 | 7.05 | 6.05 | |||
157 | Закрепление по теме «Решение задач изученных видов». | 1 | 8.05 | 7.05 | |||
158 | Проверка знаний. | 1 | 10.05 | 8.05 | |||
Повторение (17ч) | |||||||
159 | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | 11.05 | 10.05 | |||
160 | Числовые выражения. | 1 | 13.05 | 13.05 | |||
161 | Сложение и вычитание. | 1 | 14.05 | 14.05 | |||
162 | Сложение и вычитание. | 1 | 15.05 | 15.05 | |||
163 | Свойства сложения. | 1 | 16.05 | 15.05 | |||
164 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 17.05 | 16.05 | |||
165 | Решение составных задач. | 1 | 18.05 | 17.05 | |||
166 | Решение составных задач. | 1 | 20.05 | 20.05 | |||
167 | Определение времени по часам. | 1 | 21.05 | 21.05 | |||
168 | Длина отрезка. Единицы длины. | 1 | 22.05 | 22.05 | |||
169 | Длина отрезка. Единицы длины. | 1 | 23.05 | 23.05 | |||
170 | Длина отрезка. Единицы длины. | 24.05 | 24.05 | ||||
171 | Геометрические фигуры. | 1 | 25.05 | 27.05 | |||
172 | Геометрические фигуры. | 1 | 28.05 | ||||
173 | Контрольная работа (годовая) | 1 | 29.05 | ||||
174 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 30.05 | ||||
175 | КВН «Математика -царица наук» (подведение итогов года) | 1 | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Темы уроков и название разделов | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание | |
Россия – Родина моя ( 3 ч ) | ||||||
1 | Музыкальные образы родного края | 1 | 5.09 | |||
2 | Песенность, как отличительная черта русской музыки | 1 | 12.09 | |||
3 | Мелодия – душа музыки | 1 | 19.09 | |||
День, полный событий ( 6 ч ) | ||||||
4 | Мир ребенка в музыкальных образах | 1 | 26.09 | |||
5 | Природа и музыка | 1 | 3.10 | |||
6 | Танцы, танцы, танцы | 1 | 10.10 | |||
7 | Эти разные марши | 1 | 17.10 | |||
8 | Расскажи сказку | 1 | 24.10 | |||
9 | Обобщающий урок по теме: «День, полный событий» Контрольная работа. | 1 | 7.11 | |||
О России петь - что стремиться в храм (7 ч ) | ||||||
10 | Колокольные звоны России | 1 | 14.11 | |||
11 | Святые земли русской. Александр Невский | 1 | 21.11 | |||
12 | Святые земли русской. Сергий Радонежский | 1 | 28.11 | |||
13 | Жанр молитвы | 1 | 5.12 | |||
14 | Рождественские праздники | 1 | 12.12 | |||
15 | Музыка на новогоднем празднике. Урок-концерт | 1 | 19.12 | |||
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! ( 5 ч ) | ||||||
16 | Оркестр русских народных инструментов | 1 | 26.12 | |||
17 | Фольклор –народная мудрость | 1 | 16.01 | |||
18 | Музыка в народном стиле | 1 | 23.01 | |||
19 | Праздники русского народа. Масленица | 1 | 30.01 | |||
20 | Праздники русского народа. Встреча весны | 1 | 6.02 | |||
В музыкальном театре ( 4 ч ) | ||||||
21 | Детский музыкальный театр | 1 | 13.02 | |||
22 | Балет на сказочный сюжет | 1 | 20.02 | |||
23 | Песенность, танцевальность, маршевость в музыке опер и балетов Урок-концерт. | 1 | 27.02 | |||
24 | Опера “Руслан и Людмила” | 1 | 6.03 | |||
В концертном зале ( 3 ч ) | ||||||
25 | Жанр симфонической сказки | 1 | 11.03 | |||
26 | В концертном зале Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки” | 1 | 13.03 | |||
27 | Мир музыки Моцарта | 1 | 20.03 | |||
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье ( 8 ч) | ||||||
28 | Интонация | 1 | 3.04 | |||
29 | Выразительность и изобразительность в музыке | 1 | 10.04 | |||
30 | Песня, танец и марш в музыке Кабалевского | 1 | 17.04 | |||
31 | Жанр инструментального концерта | 1 | 24.04 | |||
32 | Мир музыки Прокофьева и Чайковского | 1 | 8.05 | |||
33 | Куда ведут нас три кита?» Симфоническая сказка «Петя и волк» Мир музыки Прокофьева и Чайковского | 1 | 15.05 | |||
34 | Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? | 1 | 22.05 | |||
35 | Повторение изученного материала | 1 | 29.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 | Язык и речь. Предложение | 1 | 04.09 | ||
2 | Язык и речь. Члены предложения | 1 | 11.09 | ||
3 | Язык и речь. Смысловая сторона русской речи. | 1 | 18.09 | ||
4 | Слово и его строение. Слово, его роль в нашей речи | 1 | 25.09 | ||
5 | Ударение. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне | 1 | 2.10 | ||
6 | Слова с двойными согласными, звуковой анализ слов | 1 | 9.10 | ||
7 | Контрольное списывание | 1 | 16.10 | ||
8 | Обозначение на письме гласных и согласных звуков. Твердые и мягкие звуки | 1 | 23.10 | ||
9 | Мягкие и твердые согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 1 | 6.11 | ||
10 | Слово как часть речи. Существительное | 1 | 13.11 | ||
11 | Диктант | 1 | 20.11 | ||
12 | Составление рассказа – описания. Сочинение | 1 | 27.11 | ||
13 | Составление рассказа – описания. Сочинение | 1 | 4.12 | ||
14 | Слово и предложение. Прилагательное | 1 | 11.12 | ||
15 | Слово и предложение. Прилагательное | 1 | 27.12 | ||
16 | Строим предложения. Мастерская слов | 1 | 25.12 | ||
17 | Родной язык- главное средство общения | 1 | 28.12 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Разделы и темы уроков | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
Наша речь ( 3 ч ) | |||||
1 | Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи | 1 | 3.09 | ||
2 | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 4.09 | ||
3 | Диалог и монолог | 1 | 5.09 | ||
Текст (3 ч ) | |||||
4 | Что такое текст? Тема текста | 1 | 6.09 | ||
5 | Главная мысль текста | 1 | 7.09 | ||
6 | Части текста | 1 | 10.09 | ||
Предложение ( 11 ч ) | |||||
7 | Предложение как единица речи. Его назначение и признаки | 1 | 11.09 | ||
8 | Связь слов в предложении | 1 | 12.09 | ||
9 | Логическое (смысловое) ударение в предложении | 1 | 13.09 | ||
10 | Входная контрольная работа | 1 | 14.09 | ||
11 | Работа над ошибками. Главные члены предложения | 1 | 17.09 | ||
12 | Второстепенные члены предложения | 1 | 18.09 | ||
13 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | 19.09 | ||
14 | Распространённые и нераспространённые предложения | 1 | 20.09 | ||
15 | Связь слов в предложении | 1 | 21.09 | ||
16 | Сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | 1 | 24.09 | ||
17 | Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа | 1 | 25.09 | ||
Слова, слова, слова… ( 18 ч ) | |||||
18 | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение | 1 | 26.09 | ||
19 | Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов | 1 | 27.09 | ||
20 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 28.09 | ||
21 | Словарный диктант. Прямое и переносное значение слов | 1 | 1.10 | ||
22 | Синонимы. Антонимы | 1 | 2.10 | ||
23 | Контрольное списывание | 1 | 3.10 | ||
24 | Работа над ошибками. Синонимы и антонимы. | 1 | 4.10 | ||
25 | Изложение текста по данным к нему вопросам | 1 | 5.10 | ||
26 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | 1 | 8.10 | ||
27 | Что такое родственные слова? | 1 | 9.10 | ||
28 | Однокоренные слова. Корень слова. | 1 | 10.10 | ||
29 | Однокоренные слова. Корень слова | 1 | 12.10 | ||
30 | Проверочный диктант | 1 | 15.10 | ||
31 | Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица | 1 | 16.10 | ||
32 | Ударение | 1 | 17.10 | ||
33 | Перенос по слогам | 1 | 18.10 | ||
34 | Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | 1 | 19.10 | ||
35 | Работа над ошибками. Перенос слов по слогам | 1 | 22.10 | ||
Звуки и буквы ( 60 ч ) | |||||
36 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 23.10 | ||
37 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 24.10 | ||
38 | Звуки и буквы | 1 | 25.10 | ||
39 | Звуки и буквы | 1 | 26.10 | ||
40 | Русский алфавит, или Азбука | 1 | 5.11 | ||
41 | Словарный диктант. Использование алфавита при работе со словарями | 1 | 6.11 | ||
42 | Употребление прописной (заглавной) буквы | 1 | 7.11 | ||
43 | Гласные звуки | 1 | 8.11 | ||
44 | Гласные звуки. Слова с буквой э | 1 | 9.11 | ||
45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | 1 | 12.11 | ||
46 | Правила обозначения буквой безударного гласного звука | 1 | 13.11 | ||
47 | Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук в корне | 1 | 14.11 | ||
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 | 15.11 | ||
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 | 16.11 | ||
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова | 1 | 19.11 | ||
51 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать | 1 | 20.11 | ||
52 | Правописание словарных слов | 1 | 21.11 | ||
53 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | 1 | 22.11 | ||
54 | Сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | 23.11 | ||
55 | Работа над ошибками. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами | 1 | 26.11 | ||
56 | Контрольно-проверочный диктант с грамматическим заданием | 1 | 27.11 | ||
57 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 28.11 | ||
58 | Согласные звуки | 1 | 29.11 | ||
59 | Согласный звук [йʼ] и буква й(и краткое) | 1 | 30.11 | ||
60 | Словарный диктант. Слова с удвоенными согласными | 1 | 3.12 | ||
61 | Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» | 1 | 4.12 | ||
62 | Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 5.12 | ||
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 6.12 | ||
64 | Тест «Гласные и согласные звуки» | 1 | 7.12 | ||
65 | Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме | 1 | 10.12 | ||
66 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | 1 | 11.12 | ||
67 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным | 1 | 12.12 | ||
68 | Буквосочетания с шипящими звуками | 1 | 13.12 | ||
69 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч | 1 | 14.12 | ||
70 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нчи других изученных орфограмм | 1 | 17.12 | ||
71 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | 1 | 18.12 | ||
72 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | 1 | 19.12 | ||
73 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | 1 | 20.12 | ||
74 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 21.12 | ||
75 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 24.12 | ||
76 | Звонкие и глухие согласные. Словарный диктант. | 1 | 25.12 | ||
77 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 26.12 | ||
78 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов | 1 | 27.12 | ||
79 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 28.12 | ||
80 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 14.01 | ||
81 | Развитие речи. Составление поздравительной открытки | 1 | 15.01 | ||
82 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 16.01 | ||
83 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 17.01 | ||
84 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 18.01 | ||
85 | Обобщение знаний об изученных правилах письма | 1 | 19.01 | ||
86 | Изложение текста по вопросам | 1 | 22.01 | ||
87 | Работа над ошибками, допущенными в изложении | 1 | 23.01 | ||
88 | Проверочная работа | 1 | 24.01 | ||
89 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма | 1 | 25.01 | ||
90 | Словарный диктант. Обобщение знаний об изученных правилах письма | 1 | 28.01 | ||
91 | Разделительный мягкий знак (ь) | 1 | 29.01 | ||
92 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 | 30.01 | ||
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 | 31.01 | ||
94 | Проверочный диктант с грамматическим заданием | 1 | 1.02 | ||
95 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами | 1 | 4.02 | ||
Части речи ( 57 ч ) | |||||
96 | Части речи | 1 | 5.02 | ||
97 | Употребление частей речи в тексте | 1 | 6.02 | ||
98 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | 1 | 7.02 | ||
99 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | 1 | 8.02 | ||
100 | Осложнённое списывание | 1 | 11.02 | ||
101 | Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 12.02 | ||
102 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | 13.02 | ||
103 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | 14.02 | ||
104 | Правописание собственных имён существительных | 1 | 15.02 | ||
105 | Правописание собственных имён существительных | 1 | 18.02 | ||
106 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных | 1 | 19.02 | ||
107 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия | 1 | 20.02 | ||
108 | Единственное и множественное число имён существительных | 1 | 21.02 | ||
109 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 22.02 | ||
110 | Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном | 1 | 25.02 | ||
111 | Подробное изложение повествовательного текста | 1 | 26.02 | ||
112 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном | 1 | 27.02 | ||
113 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | 28.02 | ||
114 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 1.03 | ||
115 | Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи | 1 | 2.03 | ||
116 | Значение глаголов в речи | 1 | 4.03 | ||
117 | Признаки глаголов | 1 | 5.03 | ||
118 | Сочинение по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | 6.03 | ||
119 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число глаголов | 1 | 7.03 | ||
120 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | 11.03 | ||
121 | Правописание частицы не с глаголами. Словарный диктант | 1 | 12.03 | ||
122 | Текст-повествование и роль в нём глаголов | 1 | 13.03 | ||
123 | Текст-повествование. Составление текста-повествования на заданную тему | 1 | 14.03 | ||
124 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | 1 | 15.03 | ||
125 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 16.03 | ||
126 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | 1 | 18.03 | ||
127 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 19.03 | ||
128 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 20.03 | ||
129 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 21.03 | ||
130 | Употребление в речи имён прилагательных | 1 | 22.03 | ||
131 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка | 1 | .04 | ||
132 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам | 1 | 2.04 | ||
133 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 1 | 3.04 | ||
134 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | 1 | 4.04 | ||
135 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных | 1 | 5.04 | ||
136 | Составление текста-описания | 1 | 8.04 | ||
137 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 9.04 | ||
138 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 10.04 | ||
139 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе | 1 | 10.04 | ||
140 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление) | 1 | 11.04 | ||
141 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | 1 | 12.04 | ||
142 | Словарный диктант. Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | 1 | 15.04 | ||
143 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | 1 | 16.04 | ||
144 | Текст-рассуждение | 1 | 17.04 | ||
145 | Закрепление знаний о местоимении | 1 | 18.04 | ||
146 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи | 1 | 19.04 | ||
147 | Правописание предлогов с именами существительными | 1 | 22.04 | ||
148 | Правописание предлогов с именами существительными | 1 | 23.04 | ||
149 | Восстановление деформированного повествовательного текста | 1 | 24.04 | ||
150 | Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными | 1 | 25.04 | ||
151 | Обобщение знаний о частях речи | 1 | 26.04 | ||
152 | Текст. Типы текстов | 1 | 29.04 | ||
153 | Текст. Типы текстов | 1 | 30.04 | ||
Повторение ( 23 ч ) | |||||
154 | Предложение | 1 | 2.05 | ||
155 | Члены предложения | 1 | 3.05 | ||
156 | Связь слов в предложении. Диалог | 1 | 6.05 | ||
157 | Слово и его лексическое значение | 1 | 7.05 | ||
158 | Слово и его лексическое значение | 1 | 8.05 | ||
159 | Однокоренные слова | 1 | 8.05 | ||
160 | Словарный диктант. Части речи | 10.05 | |||
161 | Части речи | 1 | 13.05 | ||
162 | Звуки и буквы | 1 | 14.05 | ||
163 | Контрольный диктант за 4 четверть с грамматическим заданием | 1 | 15.05 | ||
164 | Работа над ошибками, допущенные в диктанте | 1 | 16.05 | ||
165 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | 1 | 17.05 | ||
166 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | 1 | 20.05 | ||
167 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 | 21.05 | ||
168 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) | 1 | 22.05 | ||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | ||
170 | Работа над ошибками | 1 | 24.05 | ||
171 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч | 1 | 27.05 | ||
172 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах | 1 | 28.05 | ||
173 | Правописание с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным | 1 | 29.05 | ||
174 | Проект «В словари – за частями речи!» | 1 | 30.05 | ||
175 | Итоговый урок. Подведём итоги | 1 | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание |
1 | Любите книгу | 1 | 15.01 | ||
2 | Книжки – мои друзья | 1 | 22.01 | ||
3 | Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать | 1 | 29.01 | ||
4 | Упражнении в выразительном чтении | 1 | 5.02 | ||
5 | Осень пришла | 1 | 12.02 | ||
6 | Скороговорки, ребусы, загадки | 1 | 19.02 | ||
7 | Умеет ли разговаривать природа? | 1 | 26.02 | ||
8 | Мир народной сказки | 1 | 5.03 | ||
9 | Малые жанры устного народного творчества. Загадки. Сочинение загадок. Пословицы и поговорки. Нравственный смысл пословиц и поговорок | 1 | 12.03 | ||
10 | мы идем в библиотеку. Сборники произведений устного народного творчества | 1 | 19.03 | ||
11 | Весёлый хоровод. Мы друзья | 1 | 2.04 | ||
12 | Зимние картины | 1 | 9.04 | ||
13 | Мы идем в библиотеку. Книги о детях | 1 | 16.04 | ||
14 | Весеннее настроение | 1 | 23.04 | ||
15 | Люблю все живое | 1 | 30.04 | ||
16 | Жизнь добра на добрые дела | 1 | 7.05 | ||
17 | Любимые книги | 1 | 14.05 | ||
18 | Любимые книги | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"
Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....
рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...
Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс
Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...
рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"
рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...
Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....
Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"
Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...