Стратегия смыслового чтения. Прием технологии смыслового чтения "чтение в кружок".
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Фрагмент урока по изобразительному искусству на тему:«Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март», в котором показано как применять прием смыслового чтения "чтение в кружок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smyslovoe_chtenie._urok_izobrazitelnogo_iskusstva_2_klass_1.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок изобразительного искусства 2 класс, автор учебника Лутцева.
Тема урока: «Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март». Прием технологии смыслового чтения «чтение в кружок» проводится при работе с текстом.
- Ребята сегодня работаем в группах. Перед вами лежит текст, прочитайте его про себя.
1. Есть не знакомые слова?
2. О чем или о ком этот текст?
3. Что вы заметили при чтении?
- Нарушена последовательность событий.
4. Давайте восстановим последовательность событий.
5. Прочитайте начало 1 абзаца. Обозначим его цифрой 1.
6.Читаем второй абзац. Обозначаем его цифрой 2.
7. Продолжаем 3 абзац. Обозначаем его цифрой 3.
Мы начинаем по очереди читать текст по предложениям. Ваша задача- читать внимательно, задача слушащих – задавать чтецу вопросы.
Итак начнем, я читаю.
Восстанови его последовательность (поставь номер абзаца).
Картина «Март» считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана.- Какая картина считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана?
Этот жизнеутверждающий пейзаж, сочетающий в себе живописное изображение снега, весеннего неба и деревьев, считается «открытием в русской пейзажной живописи». – Какой это пейзаж?
Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. – Где находится картина?
Желание рисовать возникло у Исаака в раннем детстве, он ходил с братом на этюды, интересовался выставками картин. – Когда возникло желание рисовать у Исаака?
В сентябре 1873 года Левитан поступает в Московское училище живописи. –Куда поступает Левитан?
Семья из-за бедности не могла платить за обучение, но юноша показывал прекрасные успехи в учении и поэтому был освобожден от оплаты.- Почему Левитан был освобожден от оплаты за обучение?
Левитан родился 30 августа 1860 года в небогатой семье, где воспитывались четверо детей.- Кода родился Левитан и в какой семье?
Исаак Ильич не любил рассказывать о своем детстве, так как семья жила скудно.- О чем не любил рассказывать Исаак Ильич?
Отец будущего художника сам занимался обучением детей грамоте. – Кто занимался обучением детей?
-Тема сегодняшнего урока: «Изображение природы в различных состояниях. Левитан картина «Март».
- Мы посмотрим как Левитан изображает русскую природу в разных состояниях. Внимание на экран.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стратегии смыслового чтения и работы с текстом» в условиях введения ФГОС
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы но...
Статья "Стратегии смыслового чтения"
В статье говорится о стратегии смыслового чтения, о необходимости работы с текстом, начиная с начальной школы....
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
На уроках литературного чтения, окружающего мира широко использую создание совместно с детьми электронной «3D книги». Детям очень нравится работать, повысился интерес к предме...
Мастер - класс "Стратегии смыслового чтения и работа с текстом"
Разные упражнения для мастер - класса....
Буклет "Стратегии смыслового чтения"
Стратегии смыслового чтения: как обучать младших школьников пониманию учебных текстов....
ПРОГРАММА деятельности муниципальной инновационной стажировочной площадки « Стратегии смыслового чтения в условиях реализации ФГОС НОО и ООО». Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №7
Организация и реализация в МБОУ СОШ № 7 инновационных видов образовательных технологий направленных на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся ...
Программа «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом»
Программа ориентирована на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) ...