календарно-тематическое планирование 2 класс по ИЗО
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Календарно- тематическое планирование по ИЗО 2 класса с хаоактеристикой основных видов деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по ИЗО 2 класс 2019г | 32.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ВО 2 КЛАССЕ(1Ч В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО 35 Ч)
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика( на уровне учебных действий по теме) | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Мы рисуем осень 9 ч | ||||
Моё лето. Аппликация. Рисование на темы. | Овладение элементарными умениями передачи перспективы: обозначение линии горизонта, изображе- ние одинаковых предметов большими и маленькими в зависимости от удаления, изображение близких предметов ближе к нижнему краю листа, более дальних выше, использование приема загораживания. Расширение представлений о средствах художествен- ной выразительности, об особенностях передачи про- странства в живописи с помощью цвета и фактурного мазка. Освоение приемов, используемых художни- ками для передачи пространства в пейзаже. Работа над упражнениями-экспериментами и живописными композициями по предложенному учителем плану. Создание живописных пейзажных композиций с изображением дороги, деревянных домов, многоцве- тия неба и облаков в различное время суток и состо- яние погоды. Развитие навыков работы с красками и кистями, умения пользоваться палитрой. Овладение правилами последовательного изобра- жения простых по форме, симметричных объектов (насекомые). Развитие умения отражать результаты непосредственных наблюдений в рисунках, переда- вать очертания, строение, пропорции, общее про- странственное расположение и цвет изображаемых объектов. Анализ геометрической формы предметов с выделе- нием существенных и несущественных признаков. Овладение умением передавать конструкцию изобра- жаемых объектов (овощи, фрукты, грибы) в рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструиро- вании. Создание памяток и рисунков-схем в программе Paint. Работа в группе над проектом, поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, в том числе в сети Интернет. Самостоятельный выбор средств художественной выразительности для созда- ния образа Родины | 03.09-07.09 | ||
И снова осень к нам пришла. Рисование с натуры. | 09.09-14.09 | |||
Осень - пора грибная. Рисование с натуры. | 16.09-21.09 | |||
Сыплются с дерева листья поблёкшие… Рисование с натуры. | 23.09-28.09 | |||
Осень.Музыка дождя. Рисование на темы. | 30.09-05.10 | |||
Осенние подарки природы. Лепка. | 07.10-12.10 | |||
Осенний натюрморт. Рисование с натуры. | 14.10-19.10 | |||
Осенний натюрморт. Рисование с натуры. | 21.10-26.11 | |||
Сказочная веточка. Декоративное рисование. | 11.11-16.11 | |||
Мы рисуем сказку 7ч | ||||
10. | Весёлые узоры. Лепка.Декоративная работа. | Восприятие художественных образов гор и рек, пред- ставленных в произведениях художников. Изучение средств художественной выразительности в много- плановой композиции. Овладение приемами созда- ния живописных пейзажных композиций с изобра- жением гор и рек. Развитие способности чувствовать красоту, передавать свое отношение к изображаемым объектам. Овладение композиционными навыками, размещение изображения на листе бумаги в соответ- ствии с замыслом. Закрепление навыков работы в программе Paint при зок (рисование по представлению); создании рисунков-схем. Иллюстрирование сказок о животных. Передача характеров героев, их статичных и динамичных поз, формы, фактуры и окраски, смысловой связи между изображаемыми объектами композиции. Работа над проектами по созданию образов литературных героев. Знакомство с историей создания масок и появления искусства вырезания из бумаги. Овладение элементарными практическими умениями в художественном конструировании и дизайне новогодней маски и елки, украшенной новогодними игрушками | 18.11-23.11 | |
11. | Мы готовимся к рисованию сказки. Рисование по памяти. | 25.11-30.11 | ||
12. | Мы рисуем сказку. Иллюстрирование. | 02.12-07.12 | ||
13. | Мы рисуем сказочную птицу. Лепка. Декоративная работа. | 09.12-14.12 | ||
14. | Архангельский рождественский пряник. Лепка. | 16.12-21.12 | ||
15. | Архангельский рождественский пряник. Декоративная работа. | 23.12-28.12 | ||
16. | Новогодняя сказка. Декоративная работа. Художественное конструирование и дизайн. | 13.01-18.01 | ||
Мои друзья 11ч | ||||
17. | Зимние развлечения с друзьями. Рисование на темы. | Создание интересных образов животных разнообраз- ными изобразительными средствами. Овладение приемами рисования и лепки зверей и птиц, умения- ми передавать их силуэты, форму, движение. Изу- чение техник, используемых в графике, живописи, скульптуре для передачи фактуры шерсти, колючек, Знакомство с правилами создания тематической ком- позиции, выбор сюжета, размещение изображения на листе бумаги в соответствии с замыслом. Развитие умения выражать первые впечатления от действи- тельности, отражать результаты непосредственных наблюдений и эмоций в рисунках, передавать про- порции, очертания, общее пространственное располо- жение изображаемых объектов. Овладение способами создания выразительных образов. Выполнение живописных набросков фигур людей по замыслу тематической композиции, харак- терных силуэтов сказочных персонажей для теневого театра. Передача характеров изображаемых героев, наличия смысловой связи между изображаемыми объектами композиции. Работа над проектами по созданию декораций для теневого театра и разыгрыванию эпизода сказки. Знакомство с жанром «портрет», особенностями изо- бражения головы человека, передачей пропорций, возраста, индивидуальных черт. Создание портретов мамы, воина-богатыря. Формирование умения стро- ить портретную композицию, создавать выразитель- ный художественный образ. Формирование представлений о способах изображе- ния русского православного храма, знакомство с его элементами, последовательностью выполнения рисунка. Освоение приемов построения симметрич- ного изображения храма и средств художественной выразительности, используемых для передачи состо- яния весеннего солнечного дня | 20.01-25.01 | |
18. | Богородская игрушка. Лепка. | |||
19. | Наши друзья - животные. Рисование по памяти. | 27.01-01.02 | ||
20. | Любимые сказки моих друзей. Рисование. | 03.02-08.02 | ||
21. | Красота обычных вещей. Куб. Параллелепипед. Декоративная работа. Художественное конструирование и дизайн. | 10.02-15.02 | ||
22. | Защитники земли Русской. Рисование на темы. | 17.02-22.02 | ||
23. | Красота обычных вещей. Конус. Декоративная работа. Художественное конструирование и дизайн. | 24.02-29.02 | ||
24. | Моя семья - забота и любовь. Рисование на темы. Мои друзья - птицы. Рисование по памяти. | 02.03-07.03 | ||
09.03-14.03 | ||||
25. | Мои друзья – птицы. Рисование по памяти. Красота обычных вещей. Конус. Декоративная работа. Художественное конструирование и дизайн. | |||
16.03-21.03 | ||||
26. | Моя семья - забота и любовь. Рисование на темы. | |||
01.04-04.4 | ||||
27. | Моя семья - забота и любовь. Рисование на темы. | |||
С чего начинается Родина… 8ч | ||||
28. | Беседа 1. Главные художественные музеи страны. | Знакомство с традиционными народными приема- ми декорирования. Формирование представлений о древних корнях народного декоративно-приклад- ного искусства, его знаково-символическом языке. Освоение способов рисования матрешки, приемов ее украшения с помощью росписи. Восприятие художественных образов, представ- ленных в литературе и изобразительном искусстве. Изучение последовательности работы над иллюстра- цией к сказке. Освоение элементарных приемов ил- люстрирования литературного произведения: выбор сюжета и правильной композиции. Использование различных средств художественной выразительно- сти. Создание образа сказочного героя с передачей его характера. Работа над костюмом сказочного героя Освоение понятий «замысел», «эскиз», «этюд», «набросок». Формирование представлений о сюжет- ной композиции и способах ее создания. Совершен- ствование умений использовать цвет для передачи состояния природы с помощью различных цветовых оттенков, полученных путем смешения красок. Овла- дение первичными навыками рисования человека в сюжетной композиции | 06-11.04 | |
29. | Весенний солнечный день. Рисование на темы. | 13.04-18.04 | ||
30. | Готовимся к рисованию сказки. Рисование по памяти и представлению. | 20.04-25.04 | ||
27.04-02.05 | ||||
31. | Русские народные сказки. Иллюстрирование. | |||
04.05-09.05 | ||||
32. | Красота окружающего мира. Насекомые. Рисование с натуры. | |||
11.05-16.05 | ||||
33. | Цветы нашей Родины. Рисование с натуры. | |||
18.05-23.05 | ||||
34. | Проект детской площадки. Художественное конструирование и дизайн. | |||
35. | С чего начинается Родина. Рисование на темы. |
| 25.05-30.05 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей начальных классов №01 от «30 » августа 2019 г. Руководитель ШМО ________________О.А.Семиразумова | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________М.Н.Кудашкина «31» августа 2019 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...