календарно-тематическое планирование по изо 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
календарно-тематическое планирование по изо 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности уч-ся | Плано-вые сроки прохождения | Скорректирован. сроки прохож-дения |
Искусство вокруг нас.(1 час) | ||||
1 | Инструктаж по ТБ и ОТ. Мастера Изображения, Постройки и Украшения. | Понимать и объяснять единство материала, формы и внешнего оформления. | ||
Искусство в твоём доме (7часов) | ||||
2 | Твои игрушки. Беседа: «Народные игрушки-дымковские,богородские…». Создание игрушки из любых подручных материалов | Характеризовать и эстетически оценивать разные виды игрушек, материалы.Выявлять в воспринимаемых образцах игрушек работу Мастеров.Учиться видеть и объяснять образное содержание конструкции и украшения предмета. | ||
3 | Посуда у тебя дома. Сервиз из нескольких предметов | Характеризовать связь между формой, декором посуды и её назначением. Уметь выделять конструктивный образ и характер декора. Овладевать навыками создания формы посуды. | ||
4 | Обои и шторы в твоём доме. Эскиз обоев или штор для комнаты | Понимать роль цвета и декора в создании образа.Обретать опыт творчества и художественно-творческие навыки. | ||
5 | Мамин платок. Эскиз платка для мамы, девочки или бабушки | Воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов росписи ткани.Понимать зависимость характера узора, цветового узора. Различать постройку, украшение, изображение в процессе создания образа. | ||
6 | Твои книжки. Иллюстрирование сказки. | Знать и называть отдельные элементы оформления.Узнавать и называть произведения художников – иллюстраторов детской книги.Создавать проект детской книжки-игрушки.Овладевать навыками коллективной работы. | ||
7 | Поздравительная открытка. | Понимать и уметь объяснять роль художника в создании форм открыток, изображений.Приобретать навыки выполнения лаконичного выразительного изображения | ||
8 | Труд художника для твоего дома.Беседа: «Роль художника в создании всех предметов в доме» | Участвовать в творческой обучающей игре.Осознавать роль художника, его труда.Эстетически оценивать работы сверстников. | ||
Искусство на улицах твоего города (7 часов) | ||||
9 | Памятники архитектуры – наследие веков. Беседа: «Архитектурные памятники Москвы». Изображение архитектурного памятника | Учиться видеть архитектурный образ. Воспринимать и оценивать эстетические достоинства построек. Изображать архитектуру своих родных мест. | ||
10 | Парки, скверы, бульвары города. Образ городского парка | Сравнивать и анализировать парки.. с точки зрения разного устройства и назначения. Создавать образ парка в технике коллажа, гуаши .Овладевать приемами коллективной, творческой работы. | ||
11 | Ажурные ограды. | Воспринимать, сравнивать, давать этическую оценку чугунным оградам. Фантазировать, создавать проект ажурной решетки. Использовать ажурную решетку в общей композиции. | ||
12 | Фонари на улицах и в парках. Изображение праздничного фонаря | Воспринимать, сравнивать, давать этическую оценку фонарям Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Уметь объяснять роль художника при создании обликов фонарей. Изображать необычные фонари, используя графические средства | ||
13 | Витрины. Оформление витрины магазина | Понимать работу художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины. Уметь объяснять связь оформления витрины с профилем магазина.Фантазировать. Создавать творческий проект витрины. | ||
14 | Транспорт. Автомобили разных времён. Создание образа фантастических машин | Уметь видеть образ в облике машины. Характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей.Фантазировать, создавать образы машин.Обрести новые навыки в конструировании из бумаги. | ||
15 | Труд художника на улицах твоего города. Обобщение. | Осознавать и уметь объяснять работу художника и мастеров.Создавать из отдельных работ коллективную композицию.Овладевать КТД. | ||
Художник и зрелище (11ч) | ||||
16 | Художник в цирке. Беседа: «Искусство цирка». «Цирковое представление» | Понимать и объяснять важную роль художника в цирке.Придумывать и создавать красочные выразительные рисунки. | ||
17 | Художник в театре. Персонажи сказок | Сравнивать и объекты, элементы театрального мира.Создавать «театр на столе»Овладевать навыками создания объёмно-пространственной композиции. | ||
18 | Театр кукол (голова куклы). | Иметь представление о разных видах кукол и их истории.Придумывать и создавать выразительные куклы.Использовать куклы для создания кукольного театра. | ||
19 | Театр кукол (костюм куклы). | Иметь представление о разных видах кукол и их истории.Придумывать и создавать выразительные куклы.Использовать куклы для создания кукольного театра | ||
20 | Театральный занавес | Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира. Уметь объяснить роль художника в создании театрального занавеса. | ||
21 | Маска. Беседа «Маски разных времён и народов» | Отмечать характер, настроение, выраженное в маске.Объяснять роль маски в театре. Конструировать выразительные и острохарактерные маски. | ||
22 | Карнавальные маски. | Отмечать характер, настроение, выраженные в маске.Объяснять роль маски в театре.Конструировать выразительные и острохарактерные маски | ||
23 | Афиша и плакат. | Иметь представление о назначении афиши, плаката.Уметь видеть и определять изображение, украшение и постройку. Иметь творческий опыт создания эскиза афиши, добиваться образного единства изображения и текста. | ||
24 | Буклет. Театральная программа | Понимать и объяснять важную роль художника в театре и цирке. Учиться изображать яркое, веселое подвижное. | ||
25 | Праздник в городе. | Объяснять работу художника по созданию облика праздничного города. Фантазировать о том, как можно украсить город. | ||
26 | Школьный праздник. Обобщение. | Придумывать и создавать оформления к празднику.Овладевать навыками коллективного творчества. Создавать в рисунке проект оформления праздника. | ||
Художник и музей (8 часов) | ||||
27 | Музеи в жизни города. Художественные музеи мира. | Понимать объяснять роль музея, учиться понимать, что великие произведения являются национальным достоянием. Иметь представление о самых разных видах музеев. | ||
28 | Картина - особый мир. Картина-пейзаж | Иметь представление, что картина-это особый мир.Рассуждать о творческой работе зрителя, о своем восприятии.Изображать пейзаж по представлению, выражая настроение цветом. | ||
29 | Картина-портрет. | Иметь представление об изобразительном жанре-портрете.Создавать портрет кого-либо из дорогих и близких. | ||
30 | Картина-натюрморт. | Воспринимать картину-натюрморт как рассказ о человеке…Изображать натюрморт по представлению с ярко выраженным настроением.Развивать живописные и композиционные навыки. | ||
31 | Картины исторические и бытовые. | Иметь представление о разных жанрах картин.Рассказывать, рассуждать о понравившихся картинах. Развивать композиционные навыки.Осваивать навыки изображения в смешанной технике. | ||
32 | Скульптура в музее и на улице. | Рассуждать, эстетически относиться к скульптуре.Объяснять роль скульптуры. Лепить фигуру человека или животного. | ||
33 | Каждый человек-художник. | Понимать роль художника в жизни каждого человека и рассказывать о ней. | ||
34 | Художественная выставка. | Участвовать в организации выставки детского творчества, проявлять творческую активность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...