Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе на тему "Детская площадка"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Алиева Зылха Ремзиевна

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему "Детская площадка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

19.10.18г

Тема "Игровая  площадка". Изо

2-Г класс

Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.

Задачи:

-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

- Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков сотрудничества.

-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Предметные:
использование  приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.
Метапредметные:

Активизировать  волевые усилия для преодоления затруднений, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:

 обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить эффективные способы достижение результата.
Личностные:
развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения иному мнению.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование:

  • Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки)
  • Простой карандаш
  • Пластилин
  • Цветная бумага
  •                                  Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

А)Загадки                      Слайд 1

-Две верёвки и доска унесут под облака,

Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)

-Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь затеяна с утра? (Классики)

-Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)

-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)

-А какие ещё детские игры знаете вы?

Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?

(стихотворение появляется на слайде:

Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! ...

На дороге не играют - Все на свете это знают. )

- Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?

Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры 
Есть площадки и дворы!)

- Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)

- А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)

- Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.

IV. Сообщение темы проекта

- Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки  (Слайд )

V. Практическая работа.

-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.

(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «альбом и краски» - 1 группа)

Техника безопасности(слайд)

- Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

VI. Физминутка.

VII. Практическая работа в группах.

VIII. Сборка макета на выставочном столе.

IX. Итог урока.

- Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

-А теперь оцените свою работу в группе

-Уборка рабочих мест.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...

Конспект урока по изобразительному искусству "Из истории искусства. Древний мир."

Вам представлен подробный конспект урока по изобразительному искусству, который можно реализовать в 1 классе....

конспект урока по изобразительному искусству "НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ОБРЯДЫ" 4КЛАСС

конспект урока по изобразительному искусству "НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ОБРЯДЫ" 4 КЛАСС...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «О чём говорит искусство? Образ и характер сказочного героя»

Цели деятельности учителя: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), помочь детям раскрыть характер и настроение образа сказочного героя.Программа "Перспектива"...

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: "Игровая площадка для животных" (2 класс).

Цели деятельности учителя:ознакомление учащихся с макетом, его использование в дизайне, архитектуре, с материалом для этого (картон, бумага, пластик, пенопласт)...