Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе на тему "Детская площадка"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему "Детская площадка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему "Детская площадка" | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
19.10.18г
Тема "Игровая площадка". Изо
2-Г класс
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Задачи:
-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
- Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков сотрудничества.
-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Предметные:
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.
Метапредметные:
Активизировать волевые усилия для преодоления затруднений, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:
обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить эффективные способы достижение результата.
Личностные:
развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения иному мнению.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование:
- Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки)
- Простой карандаш
- Пластилин
- Цветная бумага
- Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
А)Загадки Слайд 1
-Две верёвки и доска унесут под облака,
Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)
-Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь затеяна с утра? (Классики)
-Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)
-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)
-А какие ещё детские игры знаете вы?
Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?
(стихотворение появляется на слайде:
Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! ...
На дороге не играют - Все на свете это знают. )
- Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?
Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры
Есть площадки и дворы!)
- Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)
- А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)
- Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.
IV. Сообщение темы проекта
- Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки (Слайд )
V. Практическая работа.
-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.
(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «альбом и краски» - 1 группа)
Техника безопасности(слайд)
- Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
VI. Физминутка.
VII. Практическая работа в группах.
VIII. Сборка макета на выставочном столе.
IX. Итог урока.
- Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
-А теперь оцените свою работу в группе
-Уборка рабочих мест.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Современные машины в изобразительном искусстве"
Данный урок предназначен для 4 класса....
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему:«В Весеннем небе – салют Победы». Патриотическая тема в искусстве. Декоративно – сюжетная композиция.3 класс...
Конспект урока по изобразительному искусству "Из истории искусства. Древний мир."
Вам представлен подробный конспект урока по изобразительному искусству, который можно реализовать в 1 классе....
конспект урока по изобразительному искусству "НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ОБРЯДЫ" 4КЛАСС
конспект урока по изобразительному искусству "НАРОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ОБРЯДЫ" 4 КЛАСС...
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «О чём говорит искусство? Образ и характер сказочного героя»
Цели деятельности учителя: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), помочь детям раскрыть характер и настроение образа сказочного героя.Программа "Перспектива"...
Конспект урока по изобразительному искусству ."Красота природных форм в искусстве графики." 2 класс УМК "Школа России"
Конспект к уроку ИЗО 2 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: "Игровая площадка для животных" (2 класс).
Цели деятельности учителя:ознакомление учащихся с макетом, его использование в дизайне, архитектуре, с материалом для этого (картон, бумага, пластик, пенопласт)...