Рабочая программа по изобразительному искусству Б.М.Неменский 1 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_izo_1_klass_shkola_rossii.docx | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Изобразительное искусство»
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- уважительное отношение к культуре народов;
- понимание особой роли культуры в жизни каждого человека.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- эстетических чувств;
- потребности художественно-творческого мышления;
- наблюдательности и фантазии;
- умения соотносить свою часть работы с общим замыслом.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по предложенному учителем плану.
Обучающийся получит возможность научиться:
- совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- ориентироваться в учебнике;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Обучающийся получит возможность научиться:
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться языком изобразительного искусства;
- слушать и понимать высказывания собеседников;
Обучающийся получит возможность научиться:
- согласованно работать в группе.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- выполнять три способа художественной деятельности: изобразительную, декоративную и конструктивную;
- правильно работать акварельными красками, ровно закрывать ими нужную поверхность;
- элементарным правилам смешивания цветов, простейшим приёмам лепки;
- выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира;
- передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов;
- применять элементы декоративного рисования;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественно творческой деятельности;
- узнавать различные явления природы на репродукциях картин и фото художников, подмечая нюансы в процессе эмоционального обсуждения со сверстниками;
- фантазировать, используя впечатления от картин и фото художников;
- любить и беречь свой край, рассматривая картины художников;
- передавать цветовые сочетания в пейзажах разных времен суток и года;
- изображать красоту природы родного края в разных настроениях.
Содержание учебного предмета
Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения /8 часов/
Изображения всюду вокруг нас.
Мастер Изображения учит видеть.
Изображать можно пятном.
Изображать можно в объеме.
Изображать можно линией.
Разноцветные краски.
Изображать можно и то, что невидимо (настроение)
Художники и зрители (обобщение темы).
Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения /10 часов/
Мир полон украшений.
Цветы.
Красоту надо уметь замечать.
Узоры на крыльях.
Ритм пятен.
Красивые рыбы.
Украшения птиц. Объёмная аппликация.
Узоры, которые создали люди.
Как украшает себя человек.
Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы).
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки /8 часов/
Постройки в нашей жизни.
Дома бывают разными.
Домики, которые построила природа.
Дом снаружи и внутри.
Строим город.
Все имеет свое строение.
Строим вещи.
Город, в котором мы живем (обобщение темы).
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу /7 часов/
Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе.
Праздник весны. Конструирование из бумаги.
Сказочная страна. Создание панно.
Разноцветные жуки.
Времена года.
Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками.
Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы).
Тематическое планирование учебного предмета
№ | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1. | Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения | 8 |
2. | Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения | 10 |
3. | Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки | 8 |
4. | Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 7 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Ты изображаешь. Знакомство с «Мастером Изображения» (8 часов) | |||
1. | Изображения всюду вокруг нас | ||
2. | Мастер Изображения учит видеть | ||
3. | Изображать можно пятном | ||
4. | Изображать можно в объеме | ||
5. | Изображать можно линией | ||
6. | Разноцветные краски | ||
7. | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | ||
8. | Художник и зрители | ||
Ты украшаешь. Знакомство с «Мастером Украшения» (10 часов) | |||
9. | Мир полон украшений | ||
10. | Цветы | ||
11. | Красоту надо уметь замечать | ||
12. | Узоры на крыльях | ||
13. | Ритм пятен | ||
14. | Красивые рыбы | ||
15. | Украшения птиц. Объёмная аппликация | ||
16. | Узоры, которые создали люди | ||
17. | Как украшает себя человек | ||
18. | Мастер Украшения помогает сделать праздник | ||
Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (8 часов) | |||
19. | Постройки в нашей жизни | ||
20. | Дома бывают разными | ||
21. | Домики, которые построила природа | ||
22. | Дом снаружи и внутри | ||
23. | Строим город | ||
24. | Все имеет свое строение | ||
25. | Строим вещи | ||
26. | Город, в котором мы живем | ||
Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу (7 часов) | |||
27. | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | ||
28. | Праздник весны. Конструирование из бумаги | ||
29. | Сказочная страна. Создание панно | ||
30. | Разноцветные жуки | ||
31. | Времена года | ||
32. | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками | ||
33. | Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству Б.М. Неменского 1 - 4 кл "Школа России".
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 г классов разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государств...
Рабочая программа по изобразительному искусству (Б.М. Неменского «Изобразительное искусство». УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...
Рабочая программа по изобразительному искусству (Б.Н.Неменский) 1 класс (УМК "Школа России")
Программа создана на основе развития тенденций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения...
Рабочая программа по изобразительному искусству Б.М.Неменский 2 класс
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета "Изобразительное искусство", календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по изобразительному искусству Б.М.Неменского 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1 класса на 2018-2019 учебный год разработана на основе Примерной программы начального общего образования по изобразител...
Рабочая программа по изобразительному искусству Б.М.Неменский 4 класс
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя планируемые результаты освоения учебного ...
Рабочая программа по изобразительному искусству для учащихся 3 класса по программе: "Школа России"
Содержание: Стр. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»3-5Содержание учебного предмета5Тематическое планирование5-7...