Конспект урока «О чем говорят украшения» 2 класс (Неменский)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Этап, время | Методы, приёмы | Содержание деятельности учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Огр.момент 0,5мин. | словесный | Проверьте, все ли у вас приготовлено к работе. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно и открыть для себя что-то новое на уроке. | Приветствовать учителя. | Настроиться на урок, концентрировать внимание и поведение |
2.Мотивационный 2,5 мин. | словесный фронтальный опрос наглдяный | - Ребята, вспомните, что вы делали на прошлом уроке? - Вы рисовали разных героев. Какие они были по характеру? ( добрые и злые). | Отвечать на вопросы учителя. | умение пользоваться полученной информацией, владеть диалогической формой коммуникации |
3.Постановка учебной задачи 2 мин. | эвристический вопрос | Подведение к определению темы урока . - Сегодня мы продолжим знакомство с темой « О чем говорят украшения?» | Слушать учителя. | умение самостоятельно определять круг учебных задач |
4.Решение учебной задачи 30 мин. | эвристический полилог, наглядный наглядный Наглядный, словесное пояснение наглядный демонстрационный, практический инструктаж самостоятельная работа | - Ребята, вы помните «Сказку о царе Салтане»? (Да). 3). Педагогический показ приёмов выполнения задания -3-4 мин. 1. Берем лист бумаги и сворачиваем его пополам. 5) Самостоятельная практическая работа учащихся- 15- 20 мин. Для выполнения работы мы разделимся. Ребята, а теперь нам нужно поделиться на группы, мальчики будут рисовать корабли пиратов, а девочки царя Салтана. - Сейчас приклеим корабли на панно (заранее подготовлен лист А1 с изображённым небом и морем). У всех ребят получились прекрасные работы. Все отлично постарались, кто - то добавил в работу что – то свое, очень интересные работы получились. Пока работы подсыхают, приведите рабочее место в порядок, вылейте воду. -учитель поощряет работу всего класса, - демонстрирует удачные работы, - напоминает о времени выполнения задания. | Высказывают свои мнения по теме; Смотреть на доску. Слушать учителя. Беседовать с учителем. Слушать учителя. Анализируют особенности объекта; под руководством учителя или самостоятельно выявляют особенности композиции, характеристики объекта Наблюдают, запоминают порядок выполнения задания Слушают и Воспринимают задание Выполняют задание, соблюдают требования, проявляют творчество | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в объекте умение следить и усваивать практические приёмы работы умение принимать учебную задачу умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания |
5. Итоги урока Рефлексия 5 мин. | Словесный демонстрационный | 1). Итоги темы. С какими понятиями мы сегодня знакомились? Какую цель на урок ставили? Мы добились цели? 2). Итоги практической работы – Выставка всех работ - осмотр и анализ, оценка качества выполнения задания. Посмотрите, есть ли в каких – нибудь работах ошибки? Какая работа самая оригинальная? Кто добавил с вою работу что – то, что вы придумали сами изобразить? У всех работы пейзажи получились замечательные! Молодцы, ребята! Сегодня все отлично поработали! До свидания! | осматривают выставку, анализируют качество выполнения задания; оценивают достижения свои и товарищей | умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
Дата: 26.02.2018 Учитель: Сажина Е.А.
Класс: 2 «А» Студентка: Кузнецова Т.В., 43 гр.
Проведение:
Конспект урока по изобразительному искусству
Тема урока: «О чем говорят украшения»
Цели деятельности учителя: формировать знания о средствах художественной выразительности; цвет; помочь детям разобраться в значении формы, цвета и символики при выполнении эскизов флотов.
Планируемые результаты:
Личностные:
- воспитание эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства;
- развитие творческого склада ума, воображения, ассоциативного мышления.
.
Предметные:
- выявить контраст формы, цвета и символики в противоположных флотах;
- учить сознательно выбирать средства выразительности для образа;
- развивать творчество при выборе средств выразительности.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование урока: для учителя: конспект, проектор, учебник, краски, кисти, бумага;
для учащихся: учебник, тетрадь, краски, кисти, бумага.
Словарная работа: пейзаж, линия горизонта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока изобразительного искусства в 4 классе по программе Б. М. Неменского на тему « Образ красоты человека (женский образ)»
План-конспект урока изобразительного искусства в 4 классе по программе Б. М. Неменского на тему « Образ красоты человека (женский образ)"Характеристика этапов урокаТехнологическая карта урокаСхемы кок...
Конспект урока технологии, проведенного в 1 классе, по теме: «Мозаика и её применение в декоративном украшении интерьера и внешней среды», «Сова».
Конспект урока технологии, проведенного в 1 классе, по теме "Мозаика и её применение в декоративном украшении интерьера и внешней среды", "Сова"....
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б.М. Неменского на тему урока: "Весенний натюрморт"
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б. М. Неменского на тему урока: «Весенний натюрморт»...
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Школа России" на тему "Украшение богатырских доспехов или украшения кокошника."
Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Школа России" на тему "Украшение богатырских доспехов или украшения кокошника."...
Конспект урока по ИЗО во 2 классе на тему "О чем говорят украшения"
В данном материале представлен конспект по ИЗО во 2 классе по теме "О чем говорят укращения" по учебнику Е. И. Коротеевой. Этот конспект соответствует всем требованиям, предъявляемым к совре...
Технологическая карта к уроку О чём говорят украшения. Флот Султана и флот пиратов- 2 класс
Технологическая карта к уроку...