Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе по теме "Праздник в городе. Изображение праздничного города."
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе по теме "Праздник в городе. Изображение праздничного города."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_0603.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
по изоискусству
Выполнила студентка 46 гр.
Коновалова Александра
Проверил:_____________
Отметка:______________
Дата:06.03.18
Челябинск, 2018
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 Б
Тема урока: Праздник в городе. Изображение праздничного города.
Цели урока: познакомить с изображениями праздничного города; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- освоят практические приемы изображения;
- выполнят изображение праздничного города, его элемента.
- Личностные:
- научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- оценивать собственную деятельность;
- формировать умения вступать в сотрудничество.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: -для учителя: презентация.
- для учащихся: альбом, гуашь, кисть.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | 1 мин | Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного. | Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Актуализация знаний Словесный: ответы на вопросы | 2 мин | Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Афиши) Афиши к каким праздникам вы увидели? Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали? | Проверять свои знания | Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Постановка учебной задачи | 1 мин | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Праздник). А какие праздники вы отмечаете? Какие праздники проходят на улицах города? Какие праздники люди отмечали на улицах раньше? Кто догадался, какая тема урока сегодня (Праздник в городе). Сформулируйте цель урока (изобразить праздник в городе). | Размышлять над темой урока Ставить перед собой цель урока | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Наглядный: иллюстрация | 5 мин | Праздники в городе очень важны. Они приносят радость людям. Давайте посмотрим примеры изображений праздников в городе, пока смотрите, можете уже определиться с выбором. | Рассматривать различные варианты изображений праздника в городе | Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; строят речевое высказывание. |
Постановка творческой задачи Словесный: инструктаж | 1 мин | Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать. Сегодня вы создаете неповторимые иллюстрации праздничных городов. | Формируют ответственное отношение к работе | Личностные: формирование ответственного творческого отношения к работе. |
Практическая работа | 32 мин | Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду. | Выполнять творческую работу | Предметные: выполнения задания по заданному примеру. |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 3 мин | Организация выставки. Итак, ребята, работа завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изобразительного искусства 2 класс Введение в азбуку искусства. Рисование «Создай образ лета»
Тема: Введение в азбуку искусства. Рисование «Создай образ лета»Класс: 2бТип урока: постановка и решение учебной задачиЦель: познакомить учащихся с понятиями «цвет», «лин...
Конспект урока изобразительного искусства, 2 класс, Школа России, «Красный цвет в природе и искусстве»
Конспект урока изобразительного искусства, 2 класс, Школа России, «Красный цвет в природе и искусстве»...
Конспект урока изобразительного искусства 3 класс, «Музей в жизни города», УМК «Школа России»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Изобразительное искусство - картина - пейзаж» Цель деятельности учителя: формирование представлений о пейзаже; формирова...
Конспект урока изобразительного искусства 3 класс, «Музей в жизни города», УМК «Школа России»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Музей в жизни города» Цель деятельности учителя: формирование представлений о фронтальной перспективе; формирование умен...
Конспект урока изобразительное искусство 2 класс на тему "Изображение осеннего леса" (УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТема: «Изображение осеннего леса»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с характерными особенностями живописи и пейзажного...
Конспект урока изобразительное искусство 2 класс на тему "Изображение весенних ручьев" (УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТема: «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев»Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «ритм лин...
Конспект урока изобразительное искусство 3 класс на тему " Музей в жизни города"(УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУТема: «Музей в жизни города» Цели деятельности учителя: формирование у детей широких представлений о музее как значимом, особом ...