план-конспект урока по ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
план-конспект урока изо по теме "Открытка к 8 марта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytka_k_8_marta.docx | 623.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект по изобразительному искусству
Программа: «Начальная школа 21 века»; 2 класс Л.Г. Савенкова.
Тема урока: «Оформление поздравительной открытки к 8 марта».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия на уроке для организации оформления поздравительной открытки к 8 марта.
Задачи:
Предметные – содействовать формированию у учащихся умений составлять композицию открытки, оформлять ее в соответствии с выбранной композицией.
Планируемые результаты:
Личностные УУД – способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям изобразительного искусства, к школе; понимания причин успехов в учебе; интереса к познанию изобразительного искусства.
Метапредметные задачи – способствовать формированию УУД
1.Познавательных – овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
2.Коммуникативных – овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы; использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала.
3.Регулятивных – уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; находить варианты решения различных художественно-творческих задач; уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность; уметь организовать рабочее место.
Оборудование: альбом, кисти, акварель, цветные карандаши, презентация к уроку.
Ход урока
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы и приемы работы | |||
1.Организационный момент | 1мин | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. | ||||
2.Самоопределение к деятельности. Формулировка темы, постановка цели,задач Мотивация | 10мин | - Ребята, кто может сказать какой сегодня день? (1 марта – начало весны). - Какие изменения происходят с приходом весны? Слайд № 2 - Какие цвета характеризуют весну? -Ребята, а теперь послушайте загадку Весной этот праздник является первым. -Вы уже догадались в преддверии, какого праздника проводим урок? - Кого мы поздравляем в этот день? - Правильно ребята в этот день люди и, кажется, сама природа славит золотые руки и нежные сердца женщин – тружениц, матерей, сестер, подруг. - А что принято дарить на 8 марта? - Посмотрите на открытки. Что общего в них? (на них написана цифра 8 и слово марта, цветы) А чем отличаются друг от друга? (на них на всех по-разному написана цифра 8 и слово марта, и цветы тоже разные.) Слайд №4 - Так какая же тема нашего урока? Кто-нибудь догадался? Правильно, наша тема «Оформление праздничной открытки к 8 марта» - А кто поможет определить цель нашего урока?(научиться оформлять поздравительную открытку к 8 марта) | Отвечают на вопросы Формулируют тему и цель урока в группах(4человека) | Фронтальный опрос Групповая работа | |||
3.Введение в тему урока | 5мин | - Посмотрите на открытку, что не дорисовал забывчивый художник?(на открытке не дорисована цифра восемь, цветок, не дописаны буквы «марта») Слайд №5 - Кто теперь ответит, из каких элементов состоит открытка? - Ребята, а вы знаете, какие цветы стали символом 8 марта? (мимоза, тюльпаны, подснежники) Слайд №6 | Отвечают на вопросы | Фронтальный опрос | |||
4.Физминутка(гимнастика для рук) | 1мин | (Ладони прижаты друг к другу). На двери висит замок. (Пальцы переплетаем и соединяем в замок). Кто его открыть бы смог? - Потянули! (Пальцы в замке, тянем пальцы, не расцепляя их). - Покрутили! (Двигаем сцепленными пальцами от себя, к себе). -Постучали! (Пальцы остаются в замке, стучим основаниями ладоней друг о друга). И – открыли! (Расцепляем пальцы). | Выполняют упражнение | ||||
5.Подготовка к практической работе | 5мин | Составление композиции: - Обратите внимание, какие можно нарисовать восьмёрки (прокомментировать расположение 8). -Придайте толщину этой цифре -Ниже или сбоку напишите печатными или письменными буквами слово «МАРТА» -Украшаем открытку цветами: тюльпаном и веточкой мимозы Слайд №7 На доске вывешены образцы открыток | Составляют композицию открытки | ||||
6.Практическая работа | 20мин | Учащиеся выполняют оформление поздравительной открытки под руководством учителя | Индивидуальная работа | Практическая часть | |||
7.Итог урока | 1мин | -Ребята, как вы думаете мы достигли цели нашего урока? Мы научились оформлять поздравительную открытку к 8 марта? Какие красивые получились открытки! Как обрадуются ваши мамы такому подарку! | Отвечают на вопросы | Фронтальный опрос | |||
7. Выставка работ, совмещенная с рефлексией | 1мин | Возьмите магнит и прикрепите свою открытку под словом «У меня все отлично получилось» «Я доволен работой, но есть недочеты» «Не все получилось, но я исправлюсь» | Выставка работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....