Рабочая программа по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Пояснительная записка, календарно-тематическоепланирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_rp.rar | 488.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная контрольная работа для 3 класса (сентябрь)
ЕЖИ
Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Ёж проснулся - значит, день кончается. Расправил иголки, потянулся и пошёл топать, шуршать прошлогодними листьями, искать червячков, жучков, личинок, гусениц. Роется в лесной подстилке, вынюхивает. Вдруг зафыркал, ощетинился иглами – значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки – надёжная защита.
Да это мама – ежиха! Вон за ней колючими шариками катятся ежата! Им всё интересно, всё надо обнюхать, многому научиться, а к осени они станут взрослыми, самостоятельными ежами.
Вопросы и задания к тексту
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. В какое время суток просыпается ёж?
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Продолжи предложение.
Иголки - _________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья
5. Какими станут ежата весной?
____________________________________________________________________________________________________________________
6. Придумай свой вопрос по содержанию текста?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Обозначь части речи в предложении.
Роется в лесной подстилке, вынюхивает.
СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ
Роется - _______________________________________
в - ________________________________________
лесной - _________________________________________
подстилке - _______________________________________
вынюхивает - _____________________________________
2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________
3. Запиши количество звуков и количество букв в слове:
Ежиха - …букв, …звуков.
4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные - мягкие.
_________________________________________________________
5. Выпиши из текста слово, которое состоит из:
а) одного слога____________________________________________
б) двух слогов_____________________________________________
в) трёх слогов______________________________________________
III. Математика
1. Реши задачу.
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Запиши выражение и найди его значение:
Из числа девяносто три вычесть сумму чисел сорока шести и девяти
3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
4. Сравни. Поставь знак >, <, =.
99см…9дм9см 4м1дм…40дм
5. Обведи в кружок чётные числа:
3, 6, 10, 7, 2, 5, 11, 14, 15, 8, 19
Критерии оценки выполнения заданий
№ | Проверяемые умения | Кол-во баллов |
Читательская компетенция, Чтение и понимание прочитанного текста. | ||
1. | Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста «про себя» Темп чтения составляет более 65 с/мин. | 4 |
Темп чтения составляет от 55-64 с/мин. | 3 | |
Темп чтения составляет от 45-54 с/мин. | 2 | |
Темп чтения составляет от 35-44 с/мин. | 1 | |
Темп чтения составляет ниже 34 с/мин. | 0 | |
2. | Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать. | 2 |
3. | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста. | 2 |
4. | Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста. | 1 |
5. | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса. | 3 |
6. | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 3 |
Всего баллов: | 15 | |
Русский язык | ||
1. | Умение обозначать части речи в предложении. | 2 |
2. | Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова. | 2 |
.3- | Умение определять количество звуков и количество букв в слове. | 2 |
4. | Умение находить в тексте заданный абзац и предложение, дифференцировать мягкие согласные. | 3 |
5. | Умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте. | 1 |
Всего баллов: | 10 | |
Математика | ||
1. | Умение решать составные задачи на нахождение |
остатка. | 3 | |
2. | Умение записывать числовое выражение со скобками и находить его значение. | 2 |
3. | Умение находить периметр прямоугольника. | 2 |
4. | Умение сравнивать единицы измерения величин. | 2 |
5. | Умение находить из ряда чисел только четные числа. | 1 |
Всего баллов: | 10 |
Шкала оценок
Чтение
Баллы | Отметка |
14-15 | 5 |
12-13 | 4 |
11 | 3 |
Менее 11 | 2 |
Русский язык
Баллы | Отметка |
9-10 | 5 |
7-8 | 4 |
6 | 3 |
Менее 6 | 2 |
Математика
Баллы | Отметка |
9-10 | 5 |
7-8 | 4 |
6 | 3 |
Менее 6 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...