(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗО»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»)Разработчик Захарина Нина Леонидовна
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Рабочая программа по изо соответствует требованиям ФГОС к разработке рабочих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_izo_2_kl.docx | 50.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Скоробогатовская средняя школа»
Принято на заседании педагогического совета, протокол от 30.08.2016 года №01 | Утверждено приказом директора школы от 30.08.2016г. №163 _______________________ О.В. Кострова, директор школы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИЗО»2 КЛАСС
ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»)
С изменениями и дополнениями, утвержденной приказом школыот 12.05.2011г. №53,
приказом от 05.04.2012г №34/1, приказом от 17.10.2013Г. №91/3, приказом от 01.09.2014г. №126., приказом от 31.03.2015г. №89,
приказом от 31.08.2015г. №177, от 29.03.2016г. №78, от 30.08.2016г.№163
Разработчик рабочей программы:
Захарина Н.Л.., учитель начальных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» 2 КЛАСС
1. Планируемые результаты освоения учебных программ
К концу 2 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства;
• осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России;
• внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства;
• эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла;
• понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру;
• положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства;
• интереса к посещению художественных музеев, выставок;
• представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;
• составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным;
• определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов (Каргополь, Архангельск, Северная Двина, Мезень);
• передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами;
• подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением;
• использовать в работе разнообразные художественные материалы (акварель, гуашь, графитный карандаш) и техники (по-сырому, раздельный мазок, от пятна, смешанные техники);
• применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и лепке, а также иллюстрациях к произведениям литературы.
Учащиеся получат возможность научиться:
• называть ведущие художественные музеи России (Государственная Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств
им. А.С. Пушкина, Эрмитаж, Русский музей);
• учитывать особенности формообразования и цветового решения при создании декоративных и дизайнерских работ;
• правильно и выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы (акварель, гуашь, графитный карандаш) и техники (по-сырому, раздельный мазок, от пятна, смешанные техники);
• изображать глубину пространства на плоскости с помощью загораживания, уменьшения удалённых объектов, расположения их ближе к верхнему краю листа;
• выстраивать в композиции последовательность событий, выделять композиционный центр;
• понимать выразительные возможности цвета в дизайне, единство функции и формы объекта дизайна, художественные особенности создания
• формы объектов дизайна на основе призмы, цилиндра, конуса, пирамиды и др.;
• выполнять тематические и декоративные композиции в определённом колорите;
• подбирать цветовую гамму (колорит) в соответствии с передаваемым в работе настроением.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• понимать цель выполняемых действий,
• понимать важность планирования работы;
• выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя;
• осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью;
• адекватно оценивать правильность выполнения задания;
• осмысленно выбирать материал, приём или технику работы;
• анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;
• решать творческую задачу, используя известные средства;
Учащиеся получат возможность научиться:
• продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов;
• объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;
• различать и соотносить замысел и результат работы;
• включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную).
Познавательные
Учащиеся научатся: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• различать формы в объектах дизайна и архитектуры;
• сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников;
• характеризовать персонажей произведения искусства;
• группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям;
• конструировать объекты дизайна.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• сравнивать, классифицировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям, объекты дизайна и архитектуры по их форме.
Коммуникативные.
Учащиеся научатся:
• выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому;
• уметь слышать, точно реагировать на реплики;
• учитывать мнения других в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
• выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому при посещении декоративных, дизайнерских и архитектурных выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.;
• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
• задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно-выразительным средствам.
2. Содержание учебного предмета
2 класс (34 ч)
«Мир изобразительного искусства» (14 ч)
«Путешествие в мир искусства» (1 ч). Знакомство с ведущими художественными музеями России (Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина).
«Виды изобразительного искусства» (13 ч). Живопись. Графика. Скульптура.
«Мир декоративного искусства» (8 ч)
Декоративное рисование. Азбука декора. Контрастные цвета. Линейный орнамент. Монотипия. Декоративные эффекты. Печать листьями. Рисование кляксами. Рисование солью. Коллаж.
«Мир народного искусства» (7 ч)
Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. Прялки. Мезенская роспись. Каргопольские игрушки. Тетёрки. Птица счастья.
«Мир дизайна и архитектуры» (5 ч)
Дизайн и архитектура. Призмы. Пирамиды. Конусы. Цилиндры.
Основные задачи обучения и развития:
- продолжение ознакомления с выразительными возможностями графических материалов (графитный и цветной карандаши, фломастеры, тушь, перо, пастельные и восковые мелки и др.);
- освоение живописных приёмов (по-сырому, лессировка, раздельный мазок и др.);
- освоение приёмов лепки рельефов (плоский, углублённый, выступающий, плоский рельеф с прорезями);
- продолжение освоения «Азбуки цвета» (элементов цветоведения), проведение экспериментов по составлению различных цветовых оттенков с помощью добавления в основные цвета белил и чёрной краски;
- продолжение изучения способов передачи пространства на плоскости листа (загораживание, уменьшение удалённых объектов и размещение их ближе к верхнему краю листа);
- продолжение изучения традиционных народных художественных промыслов (Каргополь, тетёрки, росписи Северной Двины и Мезени, архангельская щепная птица);
- освоение некоторых декоративных приёмов (печать ладошками, тканью, губкой и др.; кляксография, рисование солью и др.);
● продолжение знакомства с приёмами ассоциативного рисования (передача цветом вкуса: кислый, сладкий, горький, кисло-сладкий и др.);
- продолжение освоения «Азбуки форм»: обучение умению узнавать геометрические формы и тела (призма, цилиндр, конус, пирамида) в природе, объектах дизайна и архитектуры;
- продолжение обучения умению создавать эскизы и модели объектов дизайна и архитектуры на основе геометрических форм;
- продолжение ознакомления с проектной деятельностью исследовательского и творческого характера.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе (1 час в неделю, 34 часа в год)
№ | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные | |||||
план | коррекц | ||||||
1 четверть(8 часов) | |||||||
Виды изобразительного искусства (14 ч) | |||||||
1 | Живопись. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца. С. 3-15 | Умения ориентироваться в учебнике. Участвовать в беседе о живописи. Высказывать мнение о том, как изобразительное искусство может отражать многообразие окружающего мира, мыслей и чувств человека. Получить представления о роли искусства в жизни человека. Выполнить задания (с. 8-11 учебника), основываясь на картине (с. 6 учебника). Выявить главную информацию из текста (с. 14-15 учебника). | П.Использовать разнообразные приёмы работы акварелью, основываясь на правилах работы акварельными красками. | Оценивать результаты своей работы. Выделение приёмов работы по разделу «Учимся у мастеров» (с. 24-25 учебника). Рассмотреть акварельную живопись, выделить сюжет, проанализировать приёмы, с помощью которых изображены отдельные детали. Установить последовательность нанесения слоев краски и изучить мазки. | 8.09 | ||
2 | Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи. С.16-21 | Знакомиться с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е. Рачёва, В. Конашевича к русским народным сказкам. Определить, какие приёмы работы художники использовали для создания представленных иллюстраций. | Выражать эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства. | 15.09 | |||
3 | Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». (продолжение работы) Школа графики и живописи. С.18-21 | Знакомиться с картинами В. Васнецова «Алёнушка» и «Иван-царевич на сером волке» как выдающимися произведениями национальной культуры. Выделять в картинах и иллюстрациях художников средства передачи сказочности, необычности. | Выразить в творческой деятельности своё отношение к изображаемому через создание художественного образа. | 22.09 | |||
4 | Акварель. Тёплый цвет. Школа живописи. «Небо на закате» С. 22-27, 31 | Наблюдать природу и природные явления, различать их характер и эмоциональное состояние; понимать разницу в изображении природы в разное время суток. Нарисовать несколько этюдов закатного неба. Подобрать тёплые цвета. | Р.Сопоставлять замысел и полученный результат работы Р.Взаимооценка работ с позиции, что удалось в работе (применить приёмы, подобрать цветовую гамму, выразить настроение). | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 29.09 | ||
5 | Акварель. Холодный цвет. Школа графики и живописи. «Зимнее окно». «Облака». Гуашь». С.28-30,32-33 | Воспринимать репродукцию картины К. Васильева «У окна», анализировать средства выразительности. Рисовать зимнее окошко с морозными узорами, на котором стоит горящая свеча. Восстановить последовательность рисования (с. 30-31 учебника). Использовать цветовой круг (с. 25 учебника) для выбора цветовой гаммы. Вариант: рисовать облака в холодной гамме (акварель). | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 6.10 | |||
6 | Школа живописи. «Краски и настроение». С.34-35 | Выделять главную информацию из текста (с. 34-35 учебника) и иллюстраций. Обсуждать полученную информацию, подтверждая мнение отрывками из текстов и стихов. Выполнить задания. Подобрать цветовые сочетания, передающие радость, тревогу, нежность, любовь. Сделать рисунок в подарок другу. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства | 13.10 | |||
7 | Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. Школа графики «Ветвистое дерево». С.36-41,48-49 | Выделять главную информацию из текста (с. 34-35 учебника) и иллюстраций. Обсуждать полученную информацию, подтверждая мнение отрывками из текстов и стихов. Выполнить задания. Подобрать цветовые сочетания, передающие радость, тревогу, нежность, любовь. Сделать рисунок в подарок другу. | П.Выделять средства выразительности для наилучшего воплощения замысла (линию, штрих, пятно) у мастеров рисунка и живописи. Нарисовать ветвистое дерево графическими материалами. Изучать последовательность работы (с. 48-49 учебника). Выполнить упражнения по передаче штриховки, тонировки, растяжки, растушёвки и растирки. Выбрать породу дерева для рисования. Определять размеры изображаемых предметов. Учитывать направление различных участков контура, их характер и размеры. Находить причину ошибок и исправлять их. Р.Анализировать и оценивать выполненные рисунки. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 20.10 | ||
8 | Выразительные средства графики. Что может карандаш. Школа графики «Нарядные ёлочки». С.42-45,52 | Участвовать в беседе о графике как способе познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мыслей и чувств человека. Отвечать на вопросы, основываясь на тексте и иллюстрациях. Выполнить задания (с. 42-45 учебника). Выделять средства выразительности графики (линию, штрих, пятно, тон) для наилучшего воплощения замысла у мастеров графики. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 27.10 | |||
2 четверть(8 часов) | |||||||
9 | Тушь и перо. Школа графики «Кувшин и яблоко». С.46-47,53 | Продолжить знакомство с графикой как видом изобразительного искусства. Отвечать на вопросы, используя репродукции произведений графики русских и зарубежных мастеров. Выполнять задания (с. 46-47, 52-53 учебника), используя приёмы штриховки пером. | Р.Изучать последовательность работы | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 10.11 | ||
10 | Школа живописи и графики. «Осенний листок». С.50-51 | Участвовать в беседе, используя для ответов текст и картинки учебника. Выполнить задания (с. 50-51 учебника), используя изученные приёмы работы. Нарисовать осенний листок дуба или клёна акварелью или гуашью (живопись). | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 17.11 | |||
11 | Скульптура. В мастерской художника-скульптора. Школа лепки. С.54-57 | Познакомиться со скульптурой как способом познания и эмоционального отражения многообразия окружающего мира, мыслей и чувств человека. Анализировать средства художественной выразительности в скульптурных произведениях. Исследовать особенности материала для лепки (с. 7, 54-55, 58-59 учебника). Участвовать в воображаемом посещении мастерской художника. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 24.11 | |||
12 | Лепка декоративной чаши. Школа декора. С.60-61 | Участвовать в беседе, анализировать средства выразительности художественной керамики. Выполнить задания (с. 72-73 учебника) руководствуясь заданной последовательностью действий. | Р.Участвовать в выставке вылепленных работ и оценивать результат работы. Р.Сравнивать произведения изобразительного искусства, классифицировать их по видам. Называть ведущие художественные музеи России. Оценивать свои творческие достижения. К.Участвовать в беседе о декоративном искусстве как части национальной культуры. П.Исследовать, как один и тот же образ изменяется в зависимости от материала в произведениях декоративного искусства. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 1.12 | ||
13 | Лепка рельефа «Птички.» Лепка декоративной скульптуры «Котик» или «Медвежонок». С. 62-63 | Выполнить задания (с. 62-63 учебника). Лепить рельеф птички. Объяснять и применять приём наложения формы на пластину (пластилин). | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 8.12 | |||
14 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. С.64-65 | Знание видов изобразительного искусства, основ цветоведения. Представление о ведущих музеях России. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 15.12 | |||
15 | Декоративное искусство вокруг нас. С.70-71 | Умение понимать выразительные возможности цвета в дизайне. Ориентироваться в учебнике. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 22.12 | |||
16 | Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки» С. 72-73 | Умение использовать в работе разнообразные приёмы и техники. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 29.12 | |||
3 четверть(10 часов) | |||||||
17 | Азбука декора. Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент. С.74-77 | Копировать греческий орнамент (с. 77 учебника). Выявить закономерности построения орнамента. Нарисовать линейный орнамент (цветные карандаши). | П.Исследовать традиционные мотивы орнаментов своего народа. Использовать их для составления линейных узоров. | Выражать эмоционально-ценностное отношение к выполненным работа | 12.01 | ||
18 | Школа декора. Монотипия «Бабочка». «Волшебные ладошки». С.78-79 | Изучить художественные достоинства, разнообразие декоративных эффектов. Выявить возможности применения цветовых контрастов в декоре. | Дать эстетическую оценку выполненным работам. | 19.01 | |||
19 | Школа декора. Декоративный ковёр «Осень». Печать листьями. Печать предметами. С. 80-83 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Планировать и реализовывать совместную работу, договариваться о результате. | 26.01 | |||
20 | Декоративные эффекты. Школа декора. Рисуем кляксами. Рисование солью. С.84-85 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р.Установить последовательность работы. Выполнить задание, работая в паре. Использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции. Обсуждать, планировать результат, совершать совместные действия. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 2.02 | ||
21 | Коллаж «Грибы». «Лесные человечки». Школа декора. «Волшебный ковёр». С. 86-89 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. . | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 9.02 | |||
22 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. С.90-91 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Оценивать свои творческие достижения. | 16.02 | |||
Народное искусство (7 ч) | |||||||
23 | Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. Школа народного искусства. С.94-97 | Ориентироваться в учебнике. Познакомиться с миром народного искусства как частью национальной культуры: каргоольской глиняной игрушкой, расписными пермогорскими, борецкими и мезенскими прялками и другими изделиями. Выделить и оценить цветовую гамму изделий. | П.Исследовать традиционные мотивы орнаментов своего народа. Использовать их для составления линейных узоров. П.Изготавливать изделия в традициях художественных промыслов (по выбору). Р.Оценивать свои творческие достижения. ПВести поисковую работу и создать совместно с друзьями коллекцию картинок с объектами дизайна и архитектуры в форме призм. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 2.03 | ||
24 | Пермогорские узоры. Прялки. Школа народного искусства. С.98-101 | Совершить воображаемое путешествие по русскому Северу. Познакомиться с мастерами, которые изготавливают и расписывают прялки. Участвовать в беседе о значении традиционных народных художественных промыслов для современного человека. | ЛПоложительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 9.03 | |||
25 | Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы. Школа народного искусства. С.102-103 | Знакомиться с народным искусством как частью национальной культуры. Повторять линейные орнаменты мезенской росписи (с. 102 учебника). Изучать способ рисования коней, птиц и оленей (с. 103 учебника). | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 16.03 | |||
26 | Каргопольская игрушка. Полкан. Школа народного искусства. С.104-107 | Изучать традиционные формы, сочетания цветов и орнаментов каргопольских игрушек. Сравнивать дымковские, филимоновские и каргопольские игрушки. Повторить каргопольские узоры по образцам (с. 106 учебника). | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 23.03 | |||
4 четверть(8 часов) | |||||||
27 | Печенье тетёрки. Школа народного искусства. С.108-109 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Участвовать в беседе о народном искусстве как части национальной культуры | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 6.04 | |||
28 | Архангельская птица Счастья. Школа народного искусства. С.110-111 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. Принять участие в беседе о народном искусстве как части национальной культуры. Выявить художественные достоинства и технологию изготовления щепных птиц. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 13.04 | |||
29 | Проверочный урок. Твои творческие достижения С.112-113 | Участвовать в обзорной театрализованной викторине по всем изученным темам раздела «Народное искусство». Задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов (Дымка, Филимоново, Городец, Хохлома, Гжель, Полхов-Майдан, Мезень, Каргополь). Сравнивать их между собой, группировать. Давать оценку изделиям народных промыслов. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 20.04 | |||
Мир дизайна и архитектуры (5 ч) | |||||||
30 | Дизайн. Архитектура. Призмы. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей. Школа дизайна. С. 118—123 | Ориентироваться в учебнике. Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры в форме призм. Различать призмы в объектах дизайна и архитектуры. Выполнять упражнение на узнавание призмы. Сконструироватькоробочку-сувенир из бумаги. Изучить последовательность работы (с. 123 учебника). | .Р.Анализировать, из каких деталей состоят игрушки (с. 134-135 учебника). Выполнить работу по образцу или придумать свои варианты. ПРешать творческую задачу: использовать конструкции из одного-двух или большего количества цилиндров. Использовать правило склеивания бумажных деталей (с. 134 учебника). Р.. Изучить последовательность работы, выполнить задания (с. 136-137 учебника). К.Украсить подвесками вместе с одноклассниками классную комнату. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 27.04 | ||
31 | Пирамиды. Школа дизайна. Конструирование упаковки. Игрушки-пирамидки. С. 124—127 | Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры в форме пирамид. Различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры. Участвовать в обсуждении по теме урока, приводить примеры. Выполнить упражнение на узнавание пирамиды. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 4.05 | |||
32 | Конусы. Школа дизайна. «Петушок». «Весёлая мышка». С. 128—131 | Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры конической формы. Различать формы конусов в объектах дизайна и архитектуры. Выполнить упражнение на ощущение формы конуса. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 11.05 | |||
33 | Цилиндры. Школа дизайна. «Весёлые зверята». «Гусеничка». С.132-135 | Знакомиться с объектами дизайна и архитектуры цилиндрической формы. Различать цилиндрические формы и их половинки в объектах дизайна и архитектуры. Обсуждать вопросы по теме, приводить примеры. Выполнить упражнение на ощущение формы. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 18.05 | |||
34 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. Подвеска «ангел». С.136-137 | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изо, эмоционально –ценностное отношение к произведениям искусства. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ».Разработчик Захарина Нина Леонидовна
Рабочая программа включает в себя компоненты рабочей программы в начальной школе по требованиям ФГОС...
(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ») Разработчик Захарина Нина Леонидовна
Рабочая программа по математике соответствует требования к рабочей программе по ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
Рабочая программа учебного предмета "Музыка" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
Рабочая программа учебного предмета "Технология" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...