РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ».Разработчик Захарина Нина Леонидовна
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Рабочая программа включает в себя компоненты рабочей программы в начальной школе по требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_tehnologiya_2_kl.docx | 43.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Скоробогатовская средняя школа»
Принято на заседании педагогического совета, протокол от 30.08.2016 года №01 | Утверждено приказом директора школы от 30.08.2016г. №163 _______________________ О.В. Кострова, директор школы |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»2 КЛАСС
ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»)
С изменениями и дополнениями, утвержденной приказом школы от 12.05.2011г. №53,
приказом от 05.04.2012г №34/1, приказом от 17.10.2013Г. №91/3, приказом от 01.09.2014г. №126., приказом от 31.03.2015г. №89,
приказом от 31.08.2015г. №177, от 29.03.2016г. №78, от 30.08.2016г. №163
Разработчик рабочей программы:
Захарина Н.Л.., учитель начальных классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» 2 КЛАСС
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
К концу 2 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;
• уважительное отношение к людям труда, к разным профессиям;
• внимательное отношение к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала;
• эмоционально-ценностное отношение к результатам труда.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• чувства сопричастности к культуре своего народа;
• понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру;
• положительной мотивации к изучению истории возникновения профессий;
• представлений о роли труда в жизни человека;
• адекватной оценки правильности выполнения задания.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• правильно организовать своё рабочее место (в соответствии с требованиями учителя);
• соблюдать технику безопасности при работе с колющими и режущими инструментами (ножницы, шило, игла),
пачкающимися материалами (клей, краска, пластилин, солёное тесто);
• различать виды материалов (пластилин, бумага, гофрированный картон, ткань, нити, верёвки, фольга, проволока, природные материалы, крупы и пр.) и их свойства;
• определять детали и конструкции (деталь — составная часть конструкции), различать однодетальные и многодетальные конструкции;
• устанавливать последовательность изготовления изученных поделок из изученных материалов;
• называть приёмы изготовления несложных изделий (разметка, обрывание, разрезывание, сгибание, сборка, процарапывание, вырезание, нарезание бумаги лапшой, скручивание и т. д.);
• использовать правила рациональной разметки деталей на плоскостных материалах (разметка на изнаночной стороне, экономия материала);
• понимать назначение шаблона, заготовки, выкройки, что такое развёртка объёмного изделия;
• понимать правила безопасного пользования бытовыми электроприборами;
• называть телефоны экстренных вызовов служб спасения;
• правильно работать ручными инструментами под контролем учителя (стек, пластмассовый нож, ножницы, шило, игла) с соблюдением техники безопасности;
• различать материалы и инструменты по их назначению;
• выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению изделий (экономную разметку, обрывание по контуру, резание ножницами, сборку изделия с помощью клея),
• эстетично и аккуратно выполнять декоративную отделку, выполнять разметку по шаблону, по линии сгиба, по специальным приспособлениям (линейка, угольник, сантиметровая лента), на глаз и от руки);
• выполнять комбинированные работы из разных материалов;
• выполнять разметку для шва на ткани с полотняным переплетением нити способом продёргивания нити; швы «вперёд иголка» и обмёточный соединительный через край;
• экономно использовать материалы при изготовлении поделок.
Учащиеся получат возможность научиться:
• рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалом;
• определять неподвижное соединение деталей, различные способы соединения (с помощью клея, скотча, нитей, пластилина, в шип);
• выполнять различные виды отделки и декорирования (аппликация, создание декоративной рамки, добавление деталей, швы «вперёд иголка», «через край» и пр.);
• вести поиск и представлять информацию о массовых профессиях и технологии производства искусственных материалов, о природных материалах; о процессе хлебопечения, изготовлении съедобного и декоративного теста; об истории возникновения бумаги и о бумажном производстве в наши дни; об измерительных приборах и их истории (часы, термометр и пр.); об истории новогодних игрушек и ёлочных украшений; об истории вышивки и её применении в современном мире; об истории ювелирного дела и ювелирных украшений; об истории возникновения книг и книгопечатания;
• изготавливать удобным для себя способом из изученных материалов поделки: по образцу, на заданную тему и импровизируя.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• понимать цель выполняемых действий,
• понимать важность планирования работы;
• с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на шаблон, образец, рисунок;
• выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя;
• осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью или образцом;
• осмысленно выбирать материал, приём или технику работы;
• анализировать и оценивать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;
• решать практическую творческую задачу, используя известные средства;
• осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
• продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов;
• объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;
• различать и соотносить замысел и результат работы;
• включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче и предлагать способы его практического воплощения;
• вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия в соответствии с поставленной задачей или с новыми условиями использования вещи;
• продумывать и планировать этапы работы, оценивать свою работу.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• различать виды материалов, их свойства, инструменты по их назначению, способы соединения деталей;
• характеризовать материалы по их свойствам;
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• группировать профессии людей по материалам, с которыми они связаны;
• конструировать объёмные изделия из бумаги, пластилина, природных материалов;
• анализировать образец, работать с простыми схемами и инструкциями.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря, памяток;
• сравнивать, группировать, классифицировать плоскостные и объёмные изделия, съедобные и декоративные изделия из теста, инструменты, измерительные приборы, профессии.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• выражать собственное эмоциональное отношение к результату труда;
• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Учащиеся получат возможность научиться:
• выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при посещении выставок работ;
• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
• задавать вопросы уточняющего характера, в том числе по цели выполняемых действий, по приёмам изготовления изделий.
2. Содержание учебного предмета
2 класс (34 ч)
Работа с пластичными материалами и конструирование из бумаги (10 ч)
Съедобные и декоративные изделия из теста. Солёное тесто как поделочный материал. Правила безопасной работы с пачкающимися материалами. Инструменты для работы с солёным тестом. Свойства солёного теста. Тестопластика. История появления бумаги. Знакомство с измерительными приборами: часами, термометром, сантиметровой лентой, ростомером.
Практическая деятельность. Объёмная поделка из солёного теста. Поделка из пластилина на картонной основе.
Пластилиновые картины. Игрушки из солёного теста. Объёмная аппликация из бумаги. Объёмная конструкция из бумажных трубочек. Вырезание иглой из бумаги. Плоскостная аппликация из бумаги. Макет часов из цветного гофрированного картона. Макет термометра из цветного картона.
Работа с природными и рукотворными материалами, объёмное конструирование из бумаги (7 ч)
Сбор и хранение природных материалов (плоскостные материалы, объёмные материалы, цитрусовые). Родственные связи — генеалогическое древо. Появление макарон.
Знакомство с пряностями. История появления мыла.
Практическая деятельность. Плоскостная поделка из засушенных листьев. Плоскостная аппликация из макаронных изделий. Аппликация из спагетти. Объёмная поделка из мыльной стружки. Объёмная поделка из бумаги. Бумажная бахрома. Объёмная поделка из яичной скорлупы и бумаги. Новогодние игрушки из бумаги и яичной скорлупы.
Работа с текстильными материалами,оригами и работа с фольгой (9 ч)
История ткачества. Виды переплетений нитей в тканях.
Вышивка и её применение в современном мире. Профессия портного. История игрушки. Машинные и ручные швы. Обмёточный соединительный шов через край. Свойства самоклеющейся бумаги. Знакомство с гофрированной бумагой.
Изучение свойств гофрированной бумаги. Знакомство с фольгой. Сравнение свойств фольги и бумаги. Использование свойств фольги для конструирования и декорирования. Оборачивание фольгой. История ювелирного дела и ювелирных украшений. Индивидуальное и промышленное производство украшений.
Практическая деятельность. Вышивка на картонной основе. Раскрой ткани по шаблону. Пришивание пуговиц на ткань. Изготовление объёмной заготовки из ткани. Изготовление объёмной игрушки из ткани. Вшивание петельки между слоями ткани. Поделка из бумаги с вышивкой, поделка из ткани. Работа с двухслойной самоклеющейся бумагой. Поделки из бумаги в технике оригами, плоскостная аппликация. Объёмная поделка из гофрированной бумаги. Скульптура из фольги. Поделка из бумаги в технике оригами.
Знакомство с окружающим миром,конструирование из бумаги и проволоки (7 ч)
История возникновения книг и книгопечатания. Современное производство. Роль бытовых приборов, машин и механизмов в жизни человека. Правила пользования бытовыми приборами. Уход за домашними питомцами. Растения в жизни человека. Виды сельскохозяйственных растений.
Знакомство с проволокой. Сравнение свойств материалов для творчества — проволоки, фольги в виде жгута и шерстяной нити.
Практическая деятельность. Изготовление сшивной книжки. Изготовление книжного переплёта. Ремонт книг при помощи прозрачного скотча. Изготовление закладок для книг из цветного картона. Поделка на основе яичной скорлупы. Закрепление навыков выполнения поделок в технике оригами. Поделка из бумаги в технике оригами.
Моделирование из проволоки. Каркасная модель из проволоки.
Календарно-тематическое планирование по технологии во 2 классе (1 час в неделю)
№ урока | Тема урока, страницы учебника | Дата | Планируемые результаты | |||||||||||||||
план | коррекц | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||
1 четверть (8часов) | ||||||||||||||||||
Творческая мастерская (10 ч) | ||||||||||||||||||
1-2 | Весёлое тесто. 14–17 | 3-10..09 | Ориентироваться в учебнике. Сравнить свойства теста и пластилина. Научиться лепить простейшие формы из теста. Овладеть новыми приёмами лепки, раскатыванием пластины скалкой. | П.Изучить технологию вырезания и конструирования из раскатанной пластины, завивания жгута, плетения косички. К.Участвовать в коллективной работе. П.Научиться изготавливать миниатюрные барельефы из теста, раскрашивать готовую поделку, грунтовать поделки клеем ПВА. Р.Использовать памятку для наведения порядка на рабочем месте.
П. Применять знания, полученные на предыдущих уроках.
| положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду | |||||||||||||
3 | Пластилиновая гравюра. С. 20–23 | 17.09 | Узнать об истории возникновения техники сграффито, о мастерах гравюры. Самостоятельно работать с памятками. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка своего труда | ||||||||||||||
4 | Пластилиновые картины. С. 24–27 | 24.09 | Познакомиться с мастерами живописи, с техникой живописи объёмными мазками. Знать о технике примазывания объёмными мазками. Научиться создавать изображения объёмными мазками. Решать творческую задачу: смешивать цвета при примазывании объёмными мазками; создавать пластилиновые картины. Самостоятельно работать с памятками. Осуществить самоконтроль и самооценку своей работы | положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Эмоционально-ценностное отношение к труду | ||||||||||||||
5 | Скульптурный мир. С. 28–29 | 1.10 | Познакомиться с мастерами живописи, с техникой живописи объёмными мазками. Знать о технике примазывания объёмными мазками. Научиться создавать изображения объёмными мазками. Решать творческую задачу: смешивать цвета при примазывании объёмными мазками; создавать пластилиновые картины. Самостоятельно работать с памятками. Осуществить самоконтроль и самооценку своей работы | положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Эмоционально-ценностное отношение к труду | ||||||||||||||
6 | Бумажный цветник. С. 32–35 | 8.10 | Систематизировать знания о бумаге и её свойствах. Узнать об истории возникновения бумаги, её видах и сортах. Исследовать способы воздействия на бумагу. Повторять правила работы с ножницами и технику безопасности при обращении с ними. Самостоятельно проверить себя по памятке. Освоить новые приёмы создания декоративных деталей из бумаги: 1) из листа бумаги; 2) из гофрированной заготовки; 3) из мятой бумаги; 4) из скрученной бумажной полосы; 5) из скрученных бумажных полос разного цвета. | Р. Самостоятельно продумывать последовательность анализа образца. | положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств материала | |||||||||||||
7 | Бумажный лоскуток. С. 36–39 | 15.10 | Систематизировать знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Создавать декоративные обрывные формы из бумаги. Изучать технику вырезания иглой. Повторять технику безопасности при работе с иглой и шилом. | положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
8 | Удивительные приборы. С. 42–45 | 22.10 | Познакомиться с измерительными приборами и их историей. Исследовать свойства гофрированного картона. |
| Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду | |||||||||||||
2 четверть(8часов) | ||||||||||||||||||
9 | Удивительные приборы. С. 42–45 | 29.10 | Познакомиться с измерительными приборами и их историей. Исследовать свойства гофрированного картона. |
| Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду | |||||||||||||
10 | Твои творческие достижения. С. 46–47 | 12.11 | Использовать изученные технологии для закрепления деталей клеем и декорирования изделий. Решать творческую задачу: изготовить плоскостную поделку из обойной бумаги по образцу. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
Студия вдохновения(7 ч) | ||||||||||||||||||
11 | Древо жизни. С. 56–57 | 19.11 | Познакомиться с правилами сбора и хранения природных материалов. | П.Участвовать в беседе об истории распространения и использования пряностей и специй. П.Узнать о представлении модели семьи, генеалогическом древе. Применять знания, полученные ранее, при работе с сухими листьями. Р.Действовать по инструкции: выполнить плоскостную аппликацию из засушенных листьев, цветной бумаги и фотографий.
Р.Самостоятельно продумать и наметить композицию аппликации из спагетти. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала. Адекватная оценка правильности выполнения задания | |||||||||||||
12 | Макаронная симфония. С. 58–61 | 26.11 | Узнать об истории появления макарон. Анализировать образцы аппликаций из макаронных изделий на бархатной бумаге. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
13 | Праздничное вдохновение. С. 62–63 | 3.12 | Участвовать в беседе о женских профессиях. Систематизировать знания, умения и навыки работы с природными материалами. Узнать историю возникновения мыла, чистящих и моющих средств. Работать с мыльной стружкой с учётом техники безопасности | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
14 | Удивительные половинки. С. 66–67 | 10.12 | Узнать о различных видах симметрии. Познакомиться с техникой вырезания симметричных форм из бумаги. | . | Внимательное отношение к красоте окружающего мира; положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. | |||||||||||||
15 | Бумажная бахрома. С. 68–69 | 17.12 | Узнать о традиции украшения бытовых предметов декоративной бахромой. Изучить технологию нарезания бумажных полос «лапшой». Сравнивать декоративные свойства бумаги, нарезанной узкими и широкими полосами. |
| положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | |||||||||||||
16 | Бумажные завитки. С. 70–73 | 24.12 | Участвовать в беседе о традициях празднования Нового года. Узнать историю ёлочных украшений. Действовать по инструкции: подготовить яичную скорлупу для изготовления самодельных игрушек. Изучить технику закручивания и распрямления бумаги ножницами. | положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к .изучению свойств используемого материала Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
3 четверть(10часов) | ||||||||||||||||||
17 | Твои творческие достижения. С. 74–75 | 14.01 | Самостоятельно конструировать по схеме объёмную поделку из бумаги на основе ёлочного шарика или яичной скорлупы. Систематизировать знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках |
| Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | |||||||||||||
Конструкторское бюро(5 ) | ||||||||||||||||||
18-19 | Иголка-белошвейка. С. 84–87 | 21-28..01 | Повторить правила работы и техники безопасности при обращении с иглой. Изучить новые приёмы работы с иглой на ткани: намётка линии шва путём удаления одной нити из ткани; применение шва «вперёд-иголка»; приём закрепления нити с обратной стороны. Изучать приёмы отмеривания и отрезания ткани по заданным размерам. | П.Участвовать в беседе об истории ткачества, видах тканей, истории вышивки; традициях вышивки родного края. П.Выполнять задания по технологии получения бахромы по краю изделия из нитей основы ткани; вышивке на ткани на основе шва «вперёд-иголка» различными способами. Р. Действовать в соответствии с заданной последовательностью: делить бельевую резинку на равные части; изготовить поделку из ткани. . | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | |||||||||||||
20 | Мастерская игрушек. С. 88–91 | 4.02 | Узнать об истории самодельных и фабричных игрушек. Изучать технологию вышивки на картонной основе, раскроя ткани по шаблону, пришивания пуговиц к ткани. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
21-22 | Портновский переулок. С. 92–95 | 11-18.02 | Изучать различные виды швов. Познакомиться с технологическими операциями на швейном производстве. Изучать и использовать технологию обметочного соединительного шва через край | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
Поделочный ералаш(11 ч) | ||||||||||||||||||
23 | Деловая бумага. С. 96–99 | 4.03 | Участвовать в беседе о Дне защитника Отечества, мужских профессиях, профессиях членов семьи. Познакомиться со свойствами самоклеющейся бумаги. | Р. Решать творческую задачу: оформить плакат с помощью двухслойной самоклеющейся бумаги; самостоятельно продумывать и декорировать работу. Р.Умение анализировать свойства материала
| Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | |||||||||||||
24 | Бумажная оранжерея. С. 100–101 | 11.03 | Исследовать свойства гофрированной бумаги. Уметь применять свойства гофрированной бумаги для создания объёмных элементов из бумаги | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
25 | Серебряное царство. С. 104–107 | 18.03 | Узнать о технологии изготовления и применения алюминиевой фольги. Сравнить фольгу с бумагой. Использовать знания, полученные на уроке, при изготовлении скульптур из фольги. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
26 | Твои творческие достижения. С. 108–109 | 25.03 | Создавать поделки в технике оригами в сочетании с изученными техниками. Создавать поделки-украшения из фольги и бумаги. | Р.Умение анализировать свойства материала; самостоятельно продумывать и декорировать работу. | Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к результатам труда. | |||||||||||||
4 четверть(7 часов) | ||||||||||||||||||
27-28 | Книжная фабрика. С. 116–121 | 8-15.04 | Изучать способы создания макета книги. Знать компоненты книги. Применять знания, полученные на этом уроке, при ремонте книги. | К. Участвовать в беседе о бережном обращении с книгами.
| Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду к изучению свойств используемого материала.. Адекватная оценка правильности выполнения задания | |||||||||||||
29-30 | Помощники человека. С. 122–129 | 25.04-6.05 | Принимать участие в беседе о бытовых приборах и их использовании. Обсуждать значение домашних животных — помощников человека. Уметь ухаживать за домашними питомцами. Вспомнить роль растений в жизни человека. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания | ||||||||||||||
31 | Крылатые вестники. С. 130–131 | 13.05 | Представление о возможности использовать голубей в быту, умение изготавливать голубя в технике оригами. | Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к результатам труда. | ||||||||||||||
32 | Проволочная фантазия. С. 132–133 | 20.05 | Сравнивать свойства различных материалов (проволока, фольга, нить). Делать выводы о сходстве и различии этих материалов. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Осуществить самоконтроль и самооценку своей работы.. осознавать важность учёта чужого мнения | ||||||||||||||
33 | Твои творческие достижения. С. 134–135 | 27.05 | Обобщать знания, умения и навыки по различным технологиям, полученные на предыдущих уроках. | Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду. Адекватная оценка правильности выполнения задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса автор Н.И.Роговцева
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»ДЛЯ 1 КЛАССАНА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Рабочая программа учебного предмета "Технология" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Программа по учебному предмету «Технология» включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.Поя...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...