Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс по программе "Начальнаяшкола 21века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_izo.docx | 34.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Вид, форма контроля | ||||||||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||
1 | Изображение с натуры природных объектов Создание коллективного альбома «Пейзажи нашей Родины». | 1 | 05.09 | формирование понятия и представления о национальной культуре, о вкладе своего народа в культурное и художественное наследие мира; формирование интереса и уважительного отношения к культурам разных народов, иному мнению, истории и культуре других народов; Освоение способов решения проблем поискового характера; развитие продуктивного проектного мышления, творческого потенциала личности, способности оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи; | ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника РУУД: • Учиться работать по предложенному учителем плану | Выполнять графические зарисовки, этюды, небольшие живописные работы с натуры в технике «а-ля прима». Создавать композицию в технике компьютерной графики с помощью линий и цвета. Передавать в творческих работах с помощью цвета нужное настроение, используя нужную цветовую гамму. | Фронталь ная Работа в парах Индивидуальная Текущий Фронталь ная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
2 | Создание многофигурных композиций по мотивам былин, мифов. Иллюстрация былин. | 1 | 12.09 | ||||||||||
3 | Входной контроль. Архитектура разных народов. Проект: «Я-летом». Конкурс фотографий. | 1 | 19.09 | ||||||||||
4 | Создание образа своего дома, его гармоничное вписывание в родной пейзаж. | 1 | 26.09 | ||||||||||
5 | Произведения декоративно-прикладного искусства разных художников . | 1 | 03.10 | ||||||||||
6 | Пейзажные и сюжетные композиции. «Туман в городе , в деревне, в селе, в лесу, в горах». | 1 | 10.10 | ||||||||||
7 | Развитие представлений о сюжетной композиции: базары, причалы, караваны, на площади, у колодца и т.д. | 1 | 17.10 | ||||||||||
8 | Знакомство с основными пропорциями человека, освоение особенностей изображения человека в движении. | 1 | 24.10 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||||
9 | Составление натюрморта из предметов. | 1 | 07.11 | ||||||||||
10 | Создание коллективной объёмно-пространственной композиции. «Святки», «Посиделки», «Масленица». | 1 | 14.11 | Воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; Формирование духовных и эстетических потребностей; | ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; | Передавать средствами изобразительного искусства музыку своей родной природы (гор, степей, морей, лесов) без конкретного изображения. | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
11 | Проект: «Чайная церемония в Китае». | 1 | 21.11 | ||||||||||
12 | Создание небольших этюдов в лепке по мотивам народных сказок. | 1 | 28.11 | ||||||||||
13 | Лепка из глины или пластилина фигуры человека в национальном костюме (сапожник, гончар, пастух с животными). | 1 | 05.12 | ||||||||||
14 | Создание коллективной объёмно-пространственной композиции в природном пространстве . | 1 | 12.12 | ||||||||||
15 | Эскизы рельефных украшений. | 1 | 19.12 | Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; | РУУД: • Проговаривать последовательность действий на уроке. | Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
3 четверть | |||||||||||||
16 | Выполнение эскизов рельефных украшений. | 1 | 09.01 | ||||||||||
17 | Проект: «Мой интерьер». | 1 | 16.01 | Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; | ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Создавать проект своего дома, находящегося в конкретной природной среде. | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
18 | Экскурсия в школьный музей. | 1 | 23.01 | ||||||||||
19 | Проект: «Народные мотивы в творчестве композиторов». | 1 | 30.01 | Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; Формирование духовных и эстетических потребностей; Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; | КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Создавать графическими средствами выразительные образы архитектуры, человека, животного в конкретной природной среде с учётом климатического своеобразия региона. Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
20 | Изучение жизни разных этнических и социальных групп. Хантыйский орнамент. | 1 | 06.02 | ||||||||||
21 | Создание сюжетных композиций по мотивам произведений искусства разных исторических эпох. Предметы быта, украшения. | 1 | 13.02 | ||||||||||
22 | Выполнение цветовых, графических и объёмных композиций без конкретного изображения. Лепка барыни. | 1 | 20.02 | ||||||||||
23 | Коллективная работа: «Путешествие в космос». | 1 | 27.02 | ||||||||||
24 | Зарисовки деталей украшений народной дымковской игрушки. | 1 | 06.03 | Развитие творческого потенциала ребенка, активизация воображения и фантазии; | РУУД: • Проговаривать последовательность действий на уроке. | Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
25 | Создание эскиза казахского ковра. | 1 | 13.03 | ||||||||||
26 | Создание своего «древа мира» с использованием узоров народного орнамента. | 1 | 20.03 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||||
27 | Экскурсия в библиотеку. | 10.04 | |||||||||||
28 | Изготовление в технике бумажной пластики кукольных персонажей — героев народных сказок. | 1 | 17.04 | Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; | ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | |||||||
29 | Коллективная работа: «Жизнь на земле через 100 лет». | 1 | 24.04 | ||||||||||
30 | Развитие представлений о композиции в живописи, скульптуре, архитектуре, прикладном искусстве. | 1 | 08.05 | Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; . | КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника | Осваивать и понимать особенности народной архитектуры разных регионов земли, её зависимость от природных условий. | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
31 | Развитие представлений об особенностях мотивов, характерных для народной росписи, и декоре игрушек. Творческая работа. Роспись игрушки. | 1 | 15.05 | ||||||||||
32 | Экскурсия в парк. | 1 | 22.05 | Воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; Отработка навыков самостоятельной и групповой работы | РУУД: Учиться работать по предложенному учителем плану | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | |||||||
33 | Назначение и смысловое обозначение элементов декоративного традиционного орнамента. | 1 | 29.05 | Воспитание интереса детей к самостоятельной творческой деятельности; развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. | КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника РУУД: • Учиться работать по предложенному учителем плану | Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||||||
34 | Знакомство с творчеством художников: В.А. Серов, В.А. Ватагин. | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...