Технологическая карта урока по ИЗО 1 класс на тему "В мире сказок. Буратино."
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Создать условие для выполнения творческой работы « портрет». Формировать умение выполнять иллюстрацию сказочного героя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Целевой блок | |
Тема урока: | В мире сказок. Буратино. |
Цель урока: | Создать условие для выполнения творческой работы « портрет». Формировать умение выполнять иллюстрацию сказочного героя. |
Планируемые результаты: | Предметные УУД: Умение высказывать свои мысли, совершенствование умения планировать собственные действия. . |
Личностные УУД: Воспитывать любовь к сказкам, сопереживать настроение героев сказки, воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность. | |
Метапредметные УУД: *Регулятивные: 1.Умение планировать и регулировать свою деятельность. 2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами 4.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 5.Проговаривать последовательность действий на уроке. | |
*Коммуникативные: 1.Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства. 2.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами 3.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию 4.Использовать информационные ресурсы для поиска информации 5.Донести свою позицию до других. | |
*Познавательные: Закрепить навыки владения красками, формировать умение правильно подбирать цветовые оттенки в соответствии с замыслом, формировать умение выполнять иллюстрацию сказочного героя. | |
Инструментальный блок | |
Тип урока: | Урок введения нового знания и формирования УУД. |
Формы, приёмы и методы | Словесный, наглядный, практический, частично – поисковый, логические |
Образовательные ресурсы: | Учебник, Дополнительная литература: книга для чтенияТСО (компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, презентация, разработанная учителем) Доска, мел |
Ход урока:
1.Организация начала урока | Учитель: | Построение, приветствие, организация рабочего места. Здравствуйте ребята, сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. На столе у вас должно лежать лист бумаги, краски, кисть, вода, простой карандаш, ластик и салфетки. |
2.Подготовка учащихся к практической работе. | Учитель: Учитель Уч-ся Учитель Уч-ся Учитель | Взрослые люди говорят что дети любят сказки. А вы любите сказки? Да Сейчас я зачитаю отрывок из сказки, послушайте и ответьте на вопрос. «Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, но однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время. — Неплохая вещь, — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола. Джузеппе надел очки, обмотанные бечёвкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: — Ой-ой, потише, пожалуйста! Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую, — никого. Он заглянул под верстак, — никого. Он посмотрел в корзине со стружками, — никого. Он высунул голову за дверь, — никого на улице. «Неужели мне почудилось? — подумал Джузеппе. — Кто бы это мог пищать?. » Он опять взял топорик и опять, — только ударил по полену. — Ой, больно же, говорю! — завыл тоненький голосок. На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки. Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу. — Нет никого. «Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах? » — размышлял про себя Джузеппе. Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил. Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру — не слишком много и не слишком мало — вылезло лезвие, положил полено на верстак и только повёл стружку. — Ой, ой, ой, ой, слушайте, чего вы щиплетесь? — отчаянно запищал тоненький голосок. Джузеппе уронил рубанок, попятился, попятился и сел прямо на пол: он догадался, что тоненький голосок шёл изнутри полена». Как называется это сказка? Золотой ключик или приключение Буратино. О каком герое идет речь в прочитанном фрагменте? О Буратино и папе Карло Откройте в своих учебниках стр 80, и посмотрите на первую иллюстрацию, какого вы видите? Какой? Как одет? Что в руке? Какие ручки? Далее посмотрите на следующие две иллюстрации, сюжет показан один, но его рисовали разные художники, давайте сравним их, что общего? Чем отличаются? Какой рисунок вам нравится больше? |
3.Практическая работа. | Учитель: | Сегодня мы с вами будем рисовать Буратино, сначала вы рисуете простым карандашом со мной поэтапно, за тем вы его раскрашиваете красками. Чтобы раскрасить тело Буратино, вам необходимо в коричневый цвет красок добавить побольше белого. Приступайте к работе. Чтобы ваш рисунок получился интересным, вы можете придумать сюжет и нарисовать фон: Буратино гуляет в лесу, в школе, на цветочной поляне. |
4. Физминутка. | Учитель: | |
5. Подведение итогов | Учитель: Учащиеся: | А теперь приглашаю всех показать свои работы. Одинаково ли у вас получилось? ВЫ молодцы, хорошо сегодня потрудились. |
6. Уборка рабочих мест | Аккуратно уберите свое рабочее место и готовьтесь к следующему уроку. До свидания. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру по теме "Память"
Технологическая карта содержит: УУД, основные этапы урока, дидактические развивающие игры, презентацию....

Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру. Тема. О чём расскажет план.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема урока "О чём расскажет план"....

Технологическая карта урока в 1 классе по Окружающему миру "Как путешествует письмо?"
Открытый урок с использованием фронтальной, индивидуальной, парной и групповой форм работ. С большим количеством наглядного материала, с использованием мультимедийной презентации, включающей фрагменты...

Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Сравнение сказок "Морозко" и "Мороз Иванович" 3 класс "Перспектива".
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Сравнение сказок "Морозко" и "Мороз Иванович"...

Технологическая карта урока учительницы начальных классов по окружающему миру на муниципальном этапе конкурса в номинации "Педагогический дебют"
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Разнообразие животных"...

Технологическая карта урока в 4 классе по окружающему миру на тему: "Россия вступает в 20 век"
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока в 1 классе по окружающему миру тема "Кто такие рыбы?"
Данный урок предназначен для работы в первом классе. Технологическая карта урока....