конспект урока по ИЗО "Город фантазий"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Штыкова Анастасия Николаенва

конспект урока по ИЗО со всем знакомыми персонажами - Незнайкой, Ромашкой, Знайкой и др.героями Цветочного города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_izobrazitelnomu_iskusstvu.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по изобразительному искусству.

Тема: город фантазий.

Цели: познакомить учащихся с различными видами фантастических зданий.

Задачи:

1. Обучающая:

  • Учить детей видеть необычное в обычном .
  • Учить смешивать цвета, учить работать с кистью, красками.
  • Учить изображать выдуманное на бумаге

2. развивающая:

  • Развивать творчество, фантазию, воображение
  • Развивать моторику рук
  • Развивать усидчивость, аккуратность

3. воспитывающая:

  • Воспитывать такие качества как: взаимопомощь, взаимовыручка.
  • Воспитывать чувство коллективизма
  • Воспитывать уважение к чужому труду.

Оборудование: презентация, фрагменты мультфильма «Незнайка на луне»,  альбом, простой карандаш и краски.

Ход урока

Этапы

Содержание

Метод указания

- Н: здравствуйте, ребята, я на Луне?

Д: нет, в городе Глазове.

Н: какие-то у вас тут здания скучные и одинаковые, я даже заблудился.

У: нет, Незнайка, ты ошибаешься! В нашем городе есть красивые здания, и они являются памятниками архитектуры, все жители нашего города берегут их. Ребята, давайте покажем Незнайке самые красивые памятники архитектуры нашего города.

Н: да, очень необычные у вас здания, а у  нас они совсем другие разных форм  и размеров, похожи на цветы и ягоды. Вот посмотрите…

У: что необычного вы заметили в домах «Цветочного города»?

Д:

Приходят две девочки.

Р и М: ах, вот ты где Незнайка. А мы тебя потеряли. А это и есть твоя Луна? А это значит инопланетяне? Ха ха….

Н: Эх, вы пищалки, трещалки. Бантики, платочки, юбочки, носочки.

Р и М: плачут

Н: ну хватит уже хныкать.

Р и М: ну и грубиян же ты Незнайка! Ни чего у тя не получается и никогда ты не полетишь на Луну.

Н: а вот и неправда! Я уже между прочем был на Луне и могу показать вам фотографии.

Показывает фотокарточки (они засвеченные).

Р и М: смеются

Н: ах!!! Аи куда делись все картинки (начинает плакать)

У: Незнайка не плачь! Мы с ребятами поможем тебе восстановить фотографии. Правда, ребята?

Д: даааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

У: каждый из нас нарисует по фантастическому домику, который может существовать тока на Луне.

Р и М: а мы знаем кто вам в этом поможет. (уходят и приводят Тюбика). Вот это он.

У: ребята, вы знаете кто к нам пришел?

Д: да. Это же Тюбик.

У: давайте поздороваемся с ним.

Д: здравствуйте.

Т: ребята, здравствуйте!! Что у вас случилось, и почему Незнайка ты плачешь?

Д: рассказывают с поднятыми руками.

Т: и вы решили ему помочь… тогда не будем терять времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока труда в 4-м классе. "Бумажные фантазии", техника: квиллинг и модульное оригами "Рамочка для фотографии".

Первый материал для творчества ребенка - это бумага. Бумага - необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее и...

Конспект внеклассного урока "В мире фантазии"

Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов...

План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...

Конспект урока "Изображение и фантазия. Сказочная птица"

Цель: создать условия для изображения фантастического персонажа (сказочной птицы) на основе реального объекта, привить навык использования фантазии, воображения при выполнении учебной задачи....

Конспект урока по технологии. Фантазия в изделиях мастеров. Лепим из теста

Цель:-познакомить учащихся с техникой лепки из теста;-способствовать формированию интереса к культурным традициям своего народа.Задачи:-формировать умение работать в группах;-развивать творческое мышл...