Интерьер жилого дома
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interer_zhilogo_doma_7klass.pptx | 2.86 МБ |
urok_na_sayt.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛИ УРОКА : ПРИВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ К СОЗДАНИЮ УЮТА, КОМФОРТА, ЭСТЕТИКИ БЫТА; ОЗНАКОМИТЬ С ОТДЕЛКОЙ КВАРТИРЫ И ОФОРМЛЕНИЕМ ТКАНЯМИ ОКОН; ВОСПИТЫВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС, ЧУВСТВО МЕРЫ И ГАРМОНИИ; ПРИВИВАТЬ НАВЫКИ КУЛЬТУРЫ ТРУДА И АККУРАТНОСТИ; ОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ОСНОВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ИНТЕРЬЕРА, ЕГО ОСОБЕННОСТЯМИ;
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЛИЩА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА; ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА; ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА;
КОМПОЗИЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ЭТО ОСОБОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СООТНОШЕНИЕ ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ: МЕБЕЛИ, БЫТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СВЕТИЛЬНИКОВ.
Комнаты ВАННАЯ ПРИХОЖАЯ
ГОСТИННАЯ спальня
КУХНЯ
ДЕКОРАТИВНОЕ УБРАНСТВО ЭТО ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, УКРАШАЮЩИЕ БЫТ ЧЕЛОВЕКА : ТКАНЫЕ КОВРЫ, ПОСУДА, ЦВЕТЫ, КАРТИНКИ.
ВИДЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОКНА ДРАПИРОВКА ШТОРЫ; ГАРДИНЫ; ПОРТЬЕРЫ; ЖАЛЮЗИ .
Предварительный просмотр:
Урок по изобразительному искусству 7 класс
Тема: Рисование интерьера.
Цель: научить учащихся рисовать интерьер, используя фронтальную перспективу.
Задачи:
- познакомить учащихся со схемами построения интерьера;
- научить сравнивать изображение и модель интерьера;
- сформировать умение составлять композицию внутреннего интерьера
- углублять понимание явлений перспективы.
- воспитывать: интерес к урокам изобразительного искусства
- развивать творческую и познавательную активность, воображение
Оборудование:
Схемы интерьера, рисунок преподавателя, презентация, альбом, цветные карандаши, фломастеры.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2. Чтение стихотворения ( уч- ся)
Как хорошо, легко бывает дома,
Где всё уютно, близко и знакомо;
Там от проблем укрыться можно мне всегда,
И не пугают неудачи и беда.
- О чём это стихотворение?
- Прочитайте пословицы.
Лучше дома своего нет на свете ничего.
Мой дом — моя крепость.
- Объясните их смысл.
- Приведите примеры пословиц о доме.
3.Беседа
- Каким образом человек благоустраивает свое жилище?
- Зачем нужно создавать уют в своих домах и квартирах?
- А кто им устраивает уют?
- Как вы думаете, как называется искусство создавать уют и красоту в жилых помещениях?
4.Знакомство с понятием интерьер
Слайд 1( Интерьер жилого дома)
-Какова тема нашего урока?
- О чём мы будем говорить, что будем рисовать.
Слайд 2 ( Цели урока)
- Так как вы понимаете слово дом?
Дом - это место, где живут люди, где им комфортно и уютно.
Интерьер – это внутреннее пространство здания или помещения в здании; обстановка внутри помещения, он соответствует характеру человека.
- Каким должно быть жилище человека?
- Каким требованиям оно должно отвечать?
Слайд 3
Карточки уч- ся
Функциональность– способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.
Гигиеничность– совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.
Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение
Слайд 4
Композиция интерьера –это особое расположение: мебели, светильников, бытового оборудования, функциональных зон.
Слайд 5-10
Зонирование и декоративное убранство зависят от индивидуальности жильцов, их вкуса и самобытности. В квартирах имеются комнаты. Очень хорошо, когда каждый человек (даже ребенок) имеет отдельную комнату или хотя бы свой детский уголок, где он спит, работает, учится, играет.
11 - 14.Слайд
Декоративное убранство.
-Чем можно украсить своё гнёздышко?
- Какая зона вам больше понравилась?
5. Практическая работа.
-Рисуем зону кухни.
Объяснение учителя.
6. Рефлексия.
- Посмотрите на свои работы. Поднимите руки у кого все получилось?
- Кто испытывал трудности в работе?
- Чему вы научились на сегодняшнем уроке?
Что такое интерьер?
7.Выставка рисунков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок с элементами проектирования "Интерьер детской комнаты"
Организация деятельности учащихся с точки зрения эффективности педагогического процесса может быть разной. Для того чтобы в памяти учащихся сохранился большой обьём информации используются ИКТ и элеме...
"Интерьер". Урок технологии, 4 класс. "Школа 2100"
Данный урок проводится в 4 классе.Цели урока:· образовательная – познакомить учащихся с понятием “интерьер”, требованиями к оформлению ...
Колорит в интерьере, мебели.
На уроке художественного труда решаются задачи:· Показать роль колорита в интерьере комнаты.· Дать общее представление о дизайне...
Современные направления лоскутного шитья в оформлении интерьера дома
Учитель рассказывает о том, что современный интерьер жилища привлекает рациональностью и удобством. В квартире, оформленной в современном стиле, количество предметов мебели сведено к минимуму. Помещен...
Творческий проект Тема: «Растение в интерьере жилого дома»
Проблемная ситуация Мне в квартире всё нравиться, но огорчает только одно: растение выросло и ему не хватает места. Растение требует пересадки.Решить проблемную ситуацию.H...
Безопасность во дворе жилого дома ( внимание к зонам электрических, газовых, тепловых подстанций и других опасных объектов; предупреждающие знаки безопасности)
Цель урока: познакомить учащихся с необходимыми действиями при пожаре, аварии водопровода и утечке газа...
Технологическая карта к уроку окружающего мира в 3 классе на тему "Соблюдение правил перемещения внутри двора и пересечение дворовой проезжей части. Знаки безопасности во дворе жилого дома"
Мы занимаемся по учебнику А.А. Плешакова. Данная тема по ФОП. В учебниике работали с темой "Опасные места"...