Интерьер жилого дома
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему

Лисихина Галина Петровна
vПРИВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ К СОЗДАНИЮ  УЮТА, КОМФОРТА, ЭСТЕТИКИ БЫТА;
vОЗНАКОМИТЬ С ОТДЕЛКОЙ КВАРТИРЫ  И  ОФОРМЛЕНИЕМ  ТКАНЯМИ ОКОН;
vВОСПИТЫВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС, ЧУВСТВО МЕРЫ И ГАРМОНИИ;
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interer_zhilogo_doma_7klass.pptx2.86 МБ
Файл urok_na_sayt.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерьер жилого дома 7 класс

Слайд 2

ЦЕЛИ УРОКА : ПРИВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ К СОЗДАНИЮ УЮТА, КОМФОРТА, ЭСТЕТИКИ БЫТА; ОЗНАКОМИТЬ С ОТДЕЛКОЙ КВАРТИРЫ И ОФОРМЛЕНИЕМ ТКАНЯМИ ОКОН; ВОСПИТЫВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС, ЧУВСТВО МЕРЫ И ГАРМОНИИ; ПРИВИВАТЬ НАВЫКИ КУЛЬТУРЫ ТРУДА И АККУРАТНОСТИ; ОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ОСНОВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ ИНТЕРЬЕРА, ЕГО ОСОБЕННОСТЯМИ;

Слайд 3

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЛИЩА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА; ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА; ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА;

Слайд 4

КОМПОЗИЦИЯ ИНТЕРЬЕРА ЭТО ОСОБОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И СООТНОШЕНИЕ ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ: МЕБЕЛИ, БЫТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СВЕТИЛЬНИКОВ.

Слайд 5

Комнаты ВАННАЯ ПРИХОЖАЯ

Слайд 6

ГОСТИННАЯ спальня

Слайд 7

КУХНЯ

Слайд 8

ДЕКОРАТИВНОЕ УБРАНСТВО ЭТО ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, УКРАШАЮЩИЕ БЫТ ЧЕЛОВЕКА : ТКАНЫЕ КОВРЫ, ПОСУДА, ЦВЕТЫ, КАРТИНКИ.

Слайд 9

ВИДЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОКНА ДРАПИРОВКА ШТОРЫ; ГАРДИНЫ; ПОРТЬЕРЫ; ЖАЛЮЗИ .



Предварительный просмотр:

Урок по изобразительному  искусству 7 класс

Тема: Рисование интерьера.

Цель: научить учащихся рисовать интерьер, используя фронтальную перспективу.

Задачи:

  • познакомить учащихся со схемами построения интерьера;
  • научить сравнивать изображение и модель интерьера;
  • сформировать умение составлять композицию внутреннего интерьера
  • углублять понимание явлений перспективы.
  • воспитывать: интерес к урокам изобразительного искусства
  •  развивать творческую и познавательную активность, воображение

Оборудование:

          Схемы интерьера, рисунок преподавателя, презентация, альбом, цветные карандаши, фломастеры.

                                                    Ход урока:

1.Организационный  момент.

2. Чтение стихотворения ( уч- ся)

Как хорошо, легко бывает дома,
Где всё уютно, близко и знакомо;
Там от проблем укрыться можно мне всегда,
И не пугают неудачи и беда.

- О чём это стихотворение?

- Прочитайте  пословицы.

Лучше дома своего нет на свете ничего.

Мой дом — моя крепость.

- Объясните их смысл.

- Приведите примеры  пословиц о доме.

3.Беседа

- Каким образом человек благоустраивает свое жилище?

- Зачем нужно создавать уют в своих домах и квартирах?

 - А кто им устраивает уют?

- Как вы думаете, как называется искусство создавать уют и красоту в жилых помещениях? 

4.Знакомство с  понятием интерьер

Слайд 1( Интерьер жилого дома)

-Какова тема нашего урока?

- О чём мы будем говорить,  что будем рисовать.

Слайд 2 ( Цели урока)

- Так как вы понимаете слово дом?

Дом - это место, где живут люди, где им комфортно и уютно.

Интерьер – это внутреннее пространство здания или помещения в здании; обстановка внутри помещения, он соответствует  характеру человека.

- Каким должно быть жилище человека?

- Каким требованиям  оно должно отвечать?

Слайд 3

Карточки уч- ся

Функциональность способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.

Гигиеничность совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.

Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение

Слайд 4

Композиция интерьера –это особое расположение: мебели, светильников, бытового оборудования, функциональных зон.

Слайд 5-10

 Зонирование и декоративное убранство зависят от индивидуальности жильцов, их вкуса и самобытности. В квартирах имеются комнаты. Очень хорошо, когда каждый человек (даже ребенок) имеет отдельную комнату или хотя бы свой детский уголок, где он спит, работает, учится, играет.

11 - 14.Слайд

Декоративное убранство.

-Чем можно украсить своё гнёздышко?

- Какая зона вам больше понравилась?

5. Практическая работа.

-Рисуем зону кухни.

Объяснение учителя.

6. Рефлексия.

- Посмотрите на свои работы. Поднимите руки у кого все получилось?

- Кто испытывал трудности в работе?

- Чему вы научились на сегодняшнем уроке?

Что такое интерьер?

7.Выставка рисунков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок с элементами проектирования "Интерьер детской комнаты"

Организация деятельности учащихся с точки зрения эффективности педагогического процесса может быть разной. Для того чтобы в памяти учащихся сохранился большой обьём информации используются ИКТ и элеме...

"Интерьер". Урок технологии, 4 класс. "Школа 2100"

Данный урок проводится в 4 классе.Цели урока:·         образовательная – познакомить учащихся с понятием “интерьер”,  требованиями к оформлению ...

Колорит в интерьере, мебели.

На уроке художественного труда решаются задачи:·       Показать роль колорита в интерьере комнаты.·       Дать общее представление о дизайне...

Современные направления лоскутного шитья в оформлении интерьера дома

Учитель рассказывает о том, что современный интерьер жилища привлекает рациональностью и удобством. В квартире, оформленной в современном стиле, количество предметов мебели сведено к минимуму. Помещен...

Творческий проект Тема: «Растение в интерьере жилого дома»

Проблемная ситуация Мне в квартире всё нравиться, но огорчает только одно: растение выросло и ему не хватает места. Растение требует пересадки.Решить проблемную ситуацию.H...