Рабочие материалы учителя
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Здесь можно посмотреть документацию и рабочие материалы учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 62.5 КБ |
matemat.doc | 179 КБ |
okr_mir.doc | 72 КБ |
russkiy.doc | 173.5 КБ |
tehnologiya.doc | 55 КБ |
chtenie.doc | 145.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (14 ч) | |||
1 | Живопись. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца | 05.09.16 | |
2 | Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» | 12.09.16 | |
3 | Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» (продолжение работы) | 19.09.16 | |
4 | Акварель. Теплый цвет. «Небо на закате» | 26.09.16 | |
5 | Акварель. Холодный цвет. «Облака», «Зимнее окно» | 03.10.16 | |
6 | Школа живописи. «Краски и настроение» | 10.10.16 | |
7 | Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. «Ветвистое дерево» | 17.10.16 | |
8 | Выразительные средства графики. Что может карандаш. «Нарядные елочки» | 24.10.16 | |
9 | Тушь и перо. «Кувшин и яблоки» | 07.11.16 | |
10 | Школа живописи и графики. «Осенний листок» | 14.11.16 | |
11 | Скульптура. В мастерской художника-скульптора | 21.11.16 | |
12 | Лепка декоративной чаши | 28.11.16 | |
13 | Лепка рельефа «Птички». «Котик и Медвежонок» | 05.12.16 | |
14 | Проверочный урок. Твои творческие достижения | 12.12.16 | |
ДЕКОРАТИВНОЕ И НАРОДНОЕ ИСКУССТВО (15 ч) | |||
Декоративное искусство | |||
15 | Декоративное искусство вокруг нас | 19.12.16 | |
16 | Декоративное рисование. «Грибы и елочки» | 16.01.17 | |
17 | Азбука декора. Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент | 23.01.17 | |
18 | Монотипия. «Бабочка». «Волшебные ладошки» | 30.01.17 | |
19 | Печать предметами. Печать листьями | 06.02.17 | |
20 | Декоративные эффекты. Рисуем кляксами. Рисование солью | 13.02.17 | |
21 | Коллаж. «Грибы». «Лесные человечки» | 20.02.17 | |
22 | Проверочный урок. Твои творческие достижения | 27.02.17 | |
Народное искусство | |||
23 | Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись | 06.03.17 | |
24 | Пермогорские узоры. Прялки | 13.03.17 | |
25 | Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы | 20.03.17 | |
26 | Каргопольская игрушка. Полкан | 03.04.17 | |
27 | Печенье «Тетёрки» | 10.04.17 | |
28 | Архангельская Птица счастья | 17.04.17 | |
29 | Проверочный урок. Твои творческие достижения | 24.04.17 | |
МИР ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ (5 ч) | |||
30 | Дизайн. Архитектура. Призмы. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей | 08.05.17 | |
31 | Пирамиды. Конструирование упаковки. Игрушки-пирамидки | 15.05.17 | |
32 | Конусы. «Петушок». «Веселая мышка» | 22.05.17 | |
33 | Цилиндры. «Веселые зверята». «Гусеничка» | 29.05.17 | |
34 | Проверочный урок. Твои творческие достижения | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тонкинская средняя школа»
Календарно – тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
2 класс
УМК «Планета знаний»
Черезовой Людмилы Петровны,
учителя начальных классов
Р.п.Тонкино
2016 г.
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
1-е полугодие СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 | |||
1-я четверть (34) Что мы знаем о цифрах (14 ч) | |||
1 | Рисуем цифры | 02.09.16 | |
2 | Собираем группы | 05.09.16 | |
3 | Считаем десятками и сотнями | 06.09.16 | |
5 | Расставляем числа по порядку | 08.09.16 | |
6 | Сравниваем числа | 09.09.16 | |
7 | Вычисляем в пределах десятка | 12.09.16 | |
8 | Прибавляем и вычитаем однозначное число | 13.09.16 | |
9 | Считаем до 100 | 15.09.16 | |
10 | Задачи принцессы Турандот | 16.09.16 | |
11 | Придумываем задачи | 19.09.16 | |
12 | Семь раз отмерь | 20.09.16 | |
13—14 | Повторение, обобщение изученного | 22.09.16 23.09.16 | |
Сложение и вычитание до 20 (20 ч) | |||
15 | Почему 20? | 26.09.16 | |
16 | Волшебная таблица | 27.09.16 | |
17 | Двенадцать месяцев | 29.09.16 | |
18 | В сумме XV | 30.09.16 | |
19 | От года до полутора | 03.10.16 | |
20 | С девяткой работать легко | 04.10.16 | |
21 | Вокруг дюжины | 06.10.16 | |
22 | Считаем глазами | 07.10.16 | |
23 | Две недели | 10.10.16 | |
24 | Кругом 16 | 11.10.16 | |
25 | Между 16 и 18 | 13.10.16 | |
26 | От 16 до 20 | 14.10.16 | |
27 | Работаем с календарем | 17.10.16 | |
28 | Решаем задачи | 18.10.16 | |
29—30 | Повторение, обобщение изученного | 20.10.16 21.10.16 | |
31 | Контрольная работа № 1 | 24.10.16 | |
32-34 | Повторение по теме «Сложение и вычитание» | 25.10.16 27.10.16 28.10.16 | |
2-я четверть (31 ч) Наглядная геометрия (10 ч) | |||
35 | Геометрический словарь | 07.11.16 | |
36 | Геометрические фигуры | 08.11.16 | |
37 | Углы | 10.11.16 | |
38 | Проектируем парк Винни-Пуха | 11.11.16 | |
39 | Четырёхугольники | 14.11.16 | |
40 | Треугольники | 15.11.16 | |
41—44 | Повторение, обобщение изученного | 17.11.16 18.11.16 21.11.16 22.11.16 | |
Вычисления в пределах 100 (21 ч) | |||
45 | Складываем и вычитаем по разрядам | 24.11.16 | |
46 | Тренируемся в вычислениях | 25.11.16 | |
47 | Переходим через разряд | 28.11.16 | |
48 | Складываем двузначные числа | 29.11.16 | |
49 | Решаем задачи | 01.12.16 | |
50 | Дополняем до десятка | 02.12.16 | |
51 | Выбираем способ сложения | 05.12.16 | |
52 | Вслед за сложением идёт вычитание | 06.12.16 | |
53 | Занимаем десяток | 08.12.16 | |
54 | На сколько больше? | 09.12.16 | |
55 | Вычитаем и переходим через разряд | 12.12.16 | |
56 | Туда и обратно | 13.12.16 | |
57 | Продолжаем вычитать | 15.12.16 | |
58 | Играем с автоматом | 16.12.16 | |
59—60 | Повторение, обобщение изученного | 19.12.16 20.12.16 | |
61 | Контрольная работа № 2 | 22.12.16 | |
62-64 | Повторение по теме «Вычисления в пределах 100» | 23.12.16 26.12.16 27.12.16 29.12.16 | |
3-я четверть (43 ч) Знакомимся с новыми действиями (14 ч) | |||
61 | Что такое умножение | 12.01.17 | |
62 | Что вдоль, что поперёк | 13.01.17 | |
63 | Используем знак умножения | 16.01.17 | |
64 | Вдвое больше | 17.01.17 | |
65 | Половина | 19.01.17 | |
66 | Делим на равные части | 20.01.17 | |
67 | Как раздать лакомство | 23.01.17 | |
68 | Все четыре действия | 24.01.17 | |
69 | Умножение и деление в задачах | 26.01.17 | |
70 | Варианты | 27.01.17 | |
71—72 | Повторение, обобщение изученного | 30.01.17 31.01.17 02.02.17 03.02.17 | |
Измерение величин (10 ч) | |||
73 | Среди величин | 02.02.17 | |
74 | Измеряем длину | 03.02.17 | |
75 | Вычисляем расстояние | 09.02.17 | |
76 | Вычисляем площадь | 10.02.17 | |
77 | Как вычислить площадь квадрата? | 13.02.17 | |
78 | Определяем время | 14.02.17 | |
79 | Работаем диспетчерами | 16.02.17 | |
80 | Как вычислить площадь квадрата? | 17.02.17 | |
81—82 | Повторение, обобщение изученного | 20.02.17 21.02.17 | |
Учимся умножать и делить (19 ч) | |||
83 | Таблица умножения | 23.02.17 | |
84 | Квадраты | 24.02.17 | |
85 | Разрезаем квадраты на части | 27.02.17 | |
86 | Умножаем и делим на 2 | 28.02.17 | |
87 | Умножаем на 3 | 02.03.17 | |
88 | Двойки и тройки | 03.03.17 | |
89 | Тройки и двойки | 06.03.17 | |
90 | Считаем четвёрками | 07.02.17 | |
91 | Как разделить Число на 4 | 09.03.17 | |
92 | Увеличиваем и уменьшаем... | 10.03.17 | |
93 | ...в несколько раз | 13.03.17 | |
94 | Счёт пятёрками | 14.03.17 | |
95 | Опять 25 | 16.03.17 | |
96 | Повторение, обобщение изученного | 17.03.17 | |
97 | Контрольная работа № 3 | 20.03.17 | |
98 | Тренируемся в вычислениях | 21.03.17 | |
99 | Решаем задачи по действиям | 23.03.17 | |
100 | Умножаем и делим на 10 | 24.03.17 | |
4-я четверть (32 ч) | |||
101 | Умножаем на 9 | 03.04.17 | |
102 | Большие квадраты | 04.04.17 | |
103 | Трудные случаи | 06.04.17 | |
104 | Ещё раз про деление | 07.04.17 | |
105 | Малыш и Карлсон | 10.04.17 | |
106 | Умножение в геометрии | 11.04.17 | |
107—109 | Повторение, обобщение изученного | 13.04.17 14.04.17 17.04.17 | |
Действия с выражениями (23 ч) | |||
110 | Сложение и умножение | 18.04.17 | |
111 | Ноль и единица | 20.04.17 | |
112 | Обратные действия | 21.04.17 | |
113 | Выражения | 24.04.17 | |
114 | Выполняем действия по порядку | 25.04.17 | |
115 | Тренируемся в вычислениях | 27.04.17 | |
116 | Выражения со скобками | 28.04.17 | |
117 | Порядок действий | 02.05.17 | |
118 | Равные выражения | 04.05.17 | |
119 | Сравниваем выражения | 05.05.17 | |
120 | Группируем слагаемые и множители | 08.05.17 | |
121 | Составляем выражения | 11.05.17 | |
122—123 | Повторение, обобщение изученного | 12.05.17 15.05.17 | |
124 | Контрольная работа № 4 | 16.05.17 | |
125-126 | Повторение по теме «Действия с выражениями» | 18.05.17 19.05.17 | |
127-128 | Повторение по теме «Учимся умножать и делить» | 22.05.17 23.05.17 | |
129-130 | Повторение по теме «Знакомимся с новыми действиями» | 25.05.17 26.05.17 | |
131-132 | Повторение по теме «Вычисления в пределах 100» | 29.05.17 30.05.17 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тонкинская средняя школа»
Календарно – тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
2 класс
УМК «Планета знаний»
Черезовой Людмилы Петровны,
учителя начальных классов
Р.п.Тонкино
2016 г.
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
Как люди познают мир (15 ч) | |||
1 2 3 | О науке | 02.09.16 07.11.16 09.11.16 | |
4 | Экскурсия в лес | 14.09.16 | |
5 | Экскурсия к водоёму | 16.09.16 | |
6 7 | Как учёные изучают мир | 21.09.16 | |
8 9 | Умей видеть | 23.09.16 | |
10 | Приборы и инструменты | 28.09.16 | |
11 12 | Измерение температуры и времени | 30.09.16 | |
13 14 | Справочники, словари, энциклопедии | 05.10.16 | |
15 | Об искусстве | 07.10.16 | |
Внеклассная деятельность учащихся | |||
Мы живём на планете Земля (16 ч) | |||
16 17 | Что такое космос | 12.10.16 14.10.16 | |
18 19 | Солнечная система | 19.10.16 21.10.16 | |
20-21 | Повторение пройденного материала | 26.10.16 28.10.16 | |
21 23 | Голубая планета Земля | 09.11.16 11.11.16 | |
24 | Обобщение наблюдений за осенними изменениями в природе и труде людей | 16.11.16 | |
25 | Спутник Земли — Луна | 18.11.16 | |
26 | Исследование космоса | 23.11.16 | |
27 | Что такое глобус | 25.11.16 | |
28 | Почему день сменяет ночь | 30.11.16 | |
29 30 | Как изучали земной шар | 02.12.16 07.12.16 | |
31 | Исследование глубин морей и океанов | 09.12.16 | |
Внеклассная деятельность учащихся | |||
Природа вокруг нас (25 ч) | |||
30 31 | Тела и вещества | 14.12.16 16.12.16 | |
32 33 | Об энергии | 21.12.16 23.12.16 | |
34 | Повторение пройденного материала | 28.12.16 | |
35 36 | Свет и цвет | 13.01.17 18.01.17 | |
37 | Зеркала | 20.01.17 | |
38 | О цвете | 25.01.17 | |
39 40 | В мире звука | 27.01.17 01.02.17 | |
41 42 | В мире камня | 03.02.17 08.02.17 | |
43 | Обобщение наблюдений за зимними изменениями в природе и труде людей | 10.02.17 | |
44 45 | В мире живой природы. На опушке | 15.02.17 17.02.17 | |
46 47 | В берёзовой роще | 22.02.17 24.02.17 | |
48 49 | В ельнике | 01.03.17 03.03.17 | |
50 51 | У лесного озера | 10.03.17 15.03.17 | |
52 | В сосновом лесу | 17.03.17 | |
53 | Берегите лес! | 22.03.17 | |
54 | Повторение пройденного материала | 24.03.17 | |
Внеклассная деятельность учащихся | |||
Люди вокруг нас (16 ч) | |||
55 56 | Человек в обществе | 05.04.17 07.04.17 | |
57 | Труд в жизни Человека | 12.04.17 | |
58 59 | Семья | 14.04.17 19.04.17 | |
60 61 | Бюджет семьи | 21.03.17 26.04.17 | |
62 63 | Будем вежливы | 28.04.17 03.05.17 | |
64 65 | О друзьях-товарищах | 05.05.17 10.05.17 | |
66 | Обобщение Наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей | 12.05.17 | |
67-70 | Повторение по теме «Мы живём на планете Земля» | 17.05.17 19.05.17 24.05.17 26.05.17 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тонкинская средняя школа»
Календарно – тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
2 класс
УМК «Планета знаний»
Черезовой Людмилы Петровны,
учителя начальных классов
Р.п.Тонкино
2016 г.
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
1-я четверть | |||
О ДАРЕ СЛОВА (введение) (4 ч) | |||
1 | Зачем человеку слово дано | 02.09.16 | |
2 3 | Родной язык — русский | 05.09.16 06.09.16 | |
4 | Особенности устной народной речи | 07.09.16 | |
СЛОВО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕКСТ (повторение) (24 ч) | |||
Слово и его строение (9 ч) | |||
5 | Строение слова | 08.09.16 | |
6 7 | Звуки и буквы | 09.09.16 12.09.16 | |
8 9 | Алфавит | 13.09.16 14.09.16 | |
10 | Большая буква в словах | 15.09.16 | |
11 | Слоги. Ударение | 16.09.16 | |
12 13 | Перенос слов | 19.09.16 20.09.16 | |
Обозначение согласных и гласных звуков на письме (6 ч) | |||
14 | Обозначение парных твёрдых и мягких согласных на письме | 21.09.16 | |
15 16 | Обозначение непарных твёрдых и мягких (шипящих) согласных | 22.09.16 23.09.16 | |
17 | Обозначение парных звонких и глухих согласных | 26.09.16 | |
18 19 | Обозначение на письме безударных гласных звуков | 27.09.16 28.09.16 | |
Слова-названия предметов, признаков, действий (1 ч) | |||
20 | Слова–названия предметов, признаков, действий | 29.09.16 | |
Слово и предложение (3 ч) | |||
21- -22 | Слово и предложение | 30.09.16 03.10.16 | |
23 | Проверка усвоения материала, анализ | 04.10.16 | |
Предложение и текст (5 ч) | |||
24 25 | Предложение и текст | 05.10.16 06.10.16 | |
26 | Изложение и его анализ | 07.10.16 | |
27 28* | Сочинение и его анализ | 10.10.16 11.10.16 | |
ЯЗЫК, РЕЧЬ И ОБЩЕНИЕ (мотивационный блок) (4 ч) | |||
Если хочешь понимать и быть понятым (1 ч) | |||
29 | Правила общения | 12.10.16 | |
Ежели вы вежливы… (3 ч) | |||
30 | Правила этикета | 13.10.16 | |
31 | Закрепление пройденного материала | 14.10.16 17.10.16 | |
32 | Диктант | 18.10.16 | |
СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (8 ч) | |||
Какими бывают лексические значения слова (4 ч) | |||
33 34 35 36 | Лексическое значение слова | 19.10.16 20.10.16 21.10.16 24.10.16 | |
Группы слов с общим значением (части речи) (2 ч) | |||
37 | Группы слов с общим значением | 25.10.16 | |
38 | Части речи | 26.10.16 | |
Учимся пересказывать и создавать тексты (2 ч) | |||
39 | Выборочный пересказ текста | 27.10.16 | |
40 | Сочинение и его анализ | 28.10.16 | |
2-я четверть | |||
СЛОВО И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ (9 ч) | |||
Родственные слова. Корень слова (3 ч) | |||
41 | Корень слова | 07.11.16 | |
42 43 | Однокоренные слова | 08.11.16 09.11.16 | |
Суффиксы и приставки в слове (3 ч) | |||
44 | Суффикс | 10.11.16 | |
45 | Приставка | 11.11.16 | |
46* | Закрепление | 14.11.16 | |
Окончание слова (3 ч) | |||
47 48 | Окончание слова | 15.11.16 16.11.16 | |
49 | Анализ слов по составу (морфемный разбор) | 17.11.16 | |
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА (26 ч) | |||
Орфограммы в корне слова (3 ч) | |||
50 | Понятие об орфограмме | 18.11.16 | |
51 52 | Орфограмма в корне слова | 21.11.16 22.11.16 | |
Безударные гласные в корне слова (6 ч) | |||
53 54 | Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов | 23.11.16 24.11.16 | |
55 | Проверка безударной е — гласной ё | 25.11.16 | |
56 | Проверка гласных в корне после шипящих | 28.11.16 | |
57 58* | Изложение текста и его анализ | 29.11.16 30.11.16 | |
Согласные в корне слова (5 ч) | |||
59 | Проверка парных звонких и глухих согласных в середине слова | 01.12.16 | |
60 | Закрепление | 02.12.16 | |
61 62 63 | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова | 05.12.16 06.12.16 07.12.16 | |
Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение) (5 ч) | |||
64 65 | Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение) | 08.12.16 09.12.16 | |
66 67* 68* | Повторение. Контрольный диктант и его анализ | 12.12.16 13.12.16 14.12.16 | |
Учимся пересказывать и создавать тексты (7 ч) | |||
69 70 | Изложение и его анализ | 15.12.16 16.12.16 | |
71 | Создание текста поздравления | 19.12.16 | |
72* | Инструктаж по проектным работам | 20.12.16 | |
73-75* | Повторение, закрепление | 21.12.16 22.12.16 23.12.16 | |
3-я четверть | |||
ТЕКСТ (8 ч) | |||
Тема и заголовок (3 ч) | |||
76 77* | Тема текста. Заголовок | 12.01.17 13.01.17 | |
78* | Тема текста и его название | 16.01.17 17.01.17 | |
Важное умение — понимать текст (2 ч) | |||
79 | Тема текста с двумя микротемами | 18.01.17 | |
80* | Тема текста и средства её раскрытия | 19.01.17 | |
Учимся читать и создавать тексты (3 ч) | |||
81* | Сообщение о любимой книге | 20.01.17 | |
82 | Сочинение о зимних забавах, историях | 23.01.17 | |
83* | Анализ творческих работ | 24.01.17 | |
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА (продолжение) | |||
Проверяемые орфограммы в корне (повторение) (6 ч) | |||
84 | Правила записи слов | 25.01.17 | |
85 86 | Повторение способов и приемов проверки орфограмм | 26.01.17 27.01.17 | |
87 88* | Изложение и его анализ | 30.01.17 31.01.17 | |
89* | Повторение, закрепление. | 01.02.17 | |
Непроверяемые орфограммы в корне слова (13 ч) | |||
90 | Введение в тему (вводно-презентативный урок) | 02.02.17 | |
91 | Безударные гласные, непроверяемые ударением. Написание названий птиц | 03.02.17 | |
92 | Введение слов с труднопроверяемыми гласными | 06.02.17 | |
93 94 | Введение слов с непроверяемыми гласными | 07.02.17 08.02.17 | |
95 | Непроверяемые непроизносимые согласные | 09.02.17 | |
96 | Непроверяемые звонкие и глухие согласные | 10.02.17 | |
97 | Двойные согласные в русских словах | 13.02.17 | |
98 99 | Двойные согласные в словах иноязычного происхождения | 14.02.17 15.02.17 | |
100 101* | Закрепление написания слов с двойными согласными | 16.02.17 17.02.17 | |
102 | Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова» | 20.02.17 | |
Обобщение раздела «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова» (7 ч) | |||
103 104 105 106 107 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова | 21.02.17 22.02.17 27.02.17 28.02.17 01.03.17 | |
108-109 | Учимся пересказывать и создавать тексты | 02.03.17 03.03.17 | |
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТВЁРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ (7 ч) | |||
110 111 | Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков | 06.03.17 07.03.17 | |
112 113 | Употребление гласных после шипящих и буквы ц | 09.03.17 10.03.17 | |
114 | Написание сочетаний чк, чн, щн | 13.03.17 | |
115 116 | Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков | 14.03.17 15.03.17 | |
Контрольный диктант и его анализ | 16.03.17 | ||
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК и ОБОБЩЕНИЕ (6 ч) | |||
Разделительный мягкий знак (5 ч) | |||
117 118 119 | Разделительный мягкий знак | 17.03.17 20.03.17 21.03.17 | |
120 121 | Обобщение сведений о роли мягкого знака в словах | 22.03.17 23.03.17 | |
Обобщение по обозначению гласных и согласных звуков на письме (1 ч) | |||
122 | Обобщение-тренинг | 24.03.17 | |
4-я четверть | |||
ЧАСТИ РЕЧИ (30 ч) | |||
123 | Общие значения частей речи | 03.04.17 | |
Имя существительное (10 ч) | |||
124 | Имя существительное | 04.04.17 | |
125 126 127 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 05.04.17 06.04.17 07.04.17 | |
128 129 130 131 132 133 | Собственные имена существительные | 10.04.17 11.04.17 12.04.17 13.04.17 14.04.17 | |
Имя прилагательное (4 ч) | |||
134 | Повторение. Признаки имён прилагательных | 17.04.17 | |
135 136 137 | Имя прилагательное | 18.04.17 19.04.17 20.04.17 | |
Глагол (3 ч) | |||
138 139 | Глагол | 21.04.17 24.04.17 | |
140* | Закрепление, повторение | 25.04.17 | |
Изменение частей речи по числам (обобщение) (2 ч) | |||
141 142 | Изменение частей речи по числам | 26.04.17 27.04.17 | |
Предлоги и союзы — слова-связки (3 ч) | |||
143 144 | Предлоги и союзы — слова-связки | 28.04.17 02.05.17 | |
145* | Закрепление, повторение | 03.05.17 | |
Строим предложения, тексты (7 ч) | |||
146 147 | Предложение. Текст. Подготовка к изложению | 04.05.17 10.05.17 | |
148 | «Учимся пересказывать и создавать тексты». Изложение | 11.05.17 | |
149 | Контольный диктант | 12.05.17 | |
150 151 | Сочинение и его презентация | 15.05.17 16.05.17 | |
152* | Закрепление, повторение | 17.05.17 | |
ПОВТОРЯЯ, ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ (общее повторение курса) (10 ч) | |||
153 | Слово. Предложение. Текст | 18.05.17 | |
154 | Части речи | 19.05.17 | |
155 156 157 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 22.05.17 23.05.17 24.05.17 | |
158 159 | Речь | 25.05.17 26.05.17 | |
160* 161* 162* | Повторение по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова» | 29.05.17 30.05.17 |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание |
Творческая мастерская (10 ч) | |||
1 | Веселое тесто | 08.09.16 | |
2 | Веселое тесто | 15.09.16 | |
3 | Пластилиновая гравюра | 22.09.16 | |
4 | Пластилиновые картины | 29.09.16 | |
5 | Скульптурный мир | 06.10.16 | |
6 | Бумажный цветник | 13.10.16 | |
7 | Бумажный лоскуток | 20.10.16 | |
8 | Удивительные приборы | 27.10.16 | |
9 | Удивительные приборы | 10.11.16 | |
10 | Твои творческие достижения | 17.11.16 | |
Студия вдохновения (7ч) | |||
11 | Древо жизни | 24.11.16 | |
12 | Макаронная симфония | 01.12.16 | |
13 | Праздничное вдохновение | 08.12.16 | |
14 | Удивительные половинки | 15.12.16 | |
15 | Бумажная бахрома | 22.12.16 | |
16 | Бумажные завитки | 12.01.17 | |
17 | Твои творческие достижения | 19.01.17 | |
Конструкторское бюро (9ч) | |||
18 | Иголка-белошвейка | 26.01.17 | |
19 | Иголка-белошвейка | 02.02.17 | |
20 | Мастерская игрушек | 09.02.17 | |
21-22 | Портновский переулок | 16.02.17 02.03.17 | |
23 | Деловая бумага | 09.03.17 | |
24 | Бумажная оранжерея | 16.03.17 | |
25 | Серебряное царство | 23.03.17 | |
26 | Твои творческие достижения | 06.04.17 | |
Поделочный ералаш (7ч) | |||
27 | Книжная фабрика | 13.04.17 | |
28 | Книжная фабрика | 20.04.17 | |
29 | Помощники человека | 27.04.17 | |
30 | Помощники человека | 04.05.17 | |
31 | Крылатые вестники | 11.05.17 | |
32 | Проволочная фантазия | 18.05.17 | |
33 | Твои творческие достижения | 25.05.17 | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тонкинская средняя школа»
Календарно – тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
2 класс
УМК «Планета знаний»
Черезовой Людмилы Петровны,
учителя начальных классов
Р.п.Тонкино
2016 г.
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Дата | Примечание | ||
ОСЕНЬ ПРИШЛА (12 ч) | |||||
Вспомним лето (6 ч) | |||||
1 | Знакомство с учебником | 02.09.16 | |||
2 | С. П. Щипачев «Подсолнух» | 05.09.16 | |||
3 | И. З. Суриков «Степь» (отрывок) | 06.09.16 | |||
4-5 | И. С. Соколов-Микитов «Вертушинка» | 08.09.16 09.09.16 | |||
6 | Сравнение О. О. Дриз «Кончилось лето» | 12.09.16 | |||
Здравствуй, осень (6 ч) | 13.09.16 | ||||
7 | М. М. Пришвин «Полянка в лесу» | 15.09.16 | |||
8 | А. Н. Майков «Осень» (отрывок) | 16.09.16 | |||
9 | А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» (отрывок) | 19.09.16 | |||
10 | К. Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок) | 20.09.16 | |||
11 | Картинная галерея И. И. Машков «Натюрморт. Камелия» | 22.09.16 | |||
12 | Внеклассное чтение Осень в произведениях русских писателей и поэтов | 23.09.16 | |||
НАРОДНЫЕ ПЕСНИ, СКАЗКИ, ПОСЛОВИЦЫ (30 ч) | |||||
Песни (5 ч) | |||||
13 | Статья о песнях «Как на тоненький ледок…» (русская народная песенка) | 26.09.16 | |||
14 | «Ходит конь по бережку…» (русская народная песенка) | 27.09.16 | |||
15 | «Заинька, где ты был…» (русская народная песенка) | 29.09.16 | |||
16 | «Спляшем!» (шотландская народная песенка) «Разговор лягушек», «Сенокос» (чешские народные песенки) | 30.09.16 | |||
17 | С.Я. Маршак «Дом, который построил Джек» (английская народная песенка) | 03.10.16 | |||
Сказки народов России (15 ч) | |||||
18-20 | Сказки народов России «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка) | 04.10.16 06.10.16 | |||
21 | Картинная галерея В. М. Васнецов «Аленушка» | 07.10.16 | |||
22-23 | «Хаврошечка» (русская народная сказка) | 11.10.16 13.10.16 | |||
24-25 | «Мальчик с пальчик» (русская народная сказка) | 14.10.16 17.10.16 | |||
26 | «Каша из топора» (русская народная сказка) | 18.10.16 | |||
27 | «Кукушка» (ненецкая народная сказка) | 20.10.16 | |||
28-29 | «Три дочери» (татарская народная сказка) | 21.10.16 24.10.16 | |||
30 | «Врозь — плохо, вместе — хорошо» (мордовская народная сказка) | 25.10.16 | |||
31-32 | «Как проверяется дружба» (лезгинская народная сказка) | 27.10.16 28.10.16 | |||
Колыбельные песни (3 ч) | |||||
33-34 | «Березонька скрип-скрип…» (русская колыбельная) «Нашей Любице…» (сербская колыбельная) «Спи, усни, мой медвежонок…» (латышская колыбельная) | 07.11.16 08.11.16 | |||
35 | Внеклассное чтение Русский фольклор | 10.11.16 | |||
Сказки народов мира (4 ч) | |||||
36-37 | «Золотая рыба» (индийская народная сказка) | 11.11.16 14.11.16 | |||
38 | «Счастливый мальчик» (иранская народная сказка) | 15.11.16 | |||
39 | «Два ленивца» (сербская народная сказка) «Век живи — век учись» (хорватская народная сказка) | 17.11.16 | |||
ПОСЛОВИЦЫ (3 ч) | |||||
40-41 | Пословицы о правде, о труде и лени, о дружбе, об учебе | 18.11.16 21.11.16 | |||
42 | Внеклассное чтение Сказки народов мира | 22.11.16 | |||
ЗИМНИЕ КАРТИНЫ (12 ч) | |||||
43 | И. С. Никитин «Встреча зимы» (отрывок) | 24.11.16 | |||
44 | К. Г. Паустовский «Первый зимний день» | 25.11.16 | |||
45 | Картинная галерея А. А. Пластов «Первый снег» | 28.11.16 | |||
46 47 | С. А. Есенин «Пороша» | 29.11.16 01.12.16 | |||
48 49 | А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» (отрывок) | 02.12.16 05.12.16 | |||
50 | Н. И. Сладков «Песенки подо льдом» | 06.12.16 | |||
51 | С. Я. Маршак «Ветры, бури, ураганы…» (отрывок) | 08.12.16 | |||
52 53 | Загадки о зиме | 09.12.16 12.12.16 | |||
54 | Внеклассное чтение Зима в произведениях русских писателей | 13.12.16 | |||
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (6 ч) | |||||
55 | К. Д. Ушинский «Мена» | 15.12.16 | |||
56 57 58 59 60 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 16.12.16 19.12.16 20.12.16 22.12.16 23.12.16 | |||
АВТОРСКИЕ СКАЗКИ (29 ч) (продолжение) | 18.10.16 | ||||
61 62 63 | Братья Гримм «Храбрый портной» Часть 2 | 26.12.16 27.12.16 29.12.16 | |||
64 | И. П. Токмакова «Гном» | 12.01.17 | |||
65 66 67 | Х.-К. Андерсен «Оле Лукойе» (отрывок) | 13.01.17 16.01.17 17.01.17 | |||
68 | Внеклассное чтение[1] Х.-К. Андерсен «Сказки» | 19.01.17 | |||
69 | Братья Гримм «Маленькие человечки» | 20.01.17 | |||
70 71 72 | А. Н. Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 23.01.17 24.01.17 26.01.17 | |||
73 | Внеклассное чтение А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 27.01.17 | |||
74 | Картинная галерея А. Муха «Плакат» | 30.01.17 | |||
75 76 77 78 | С. Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок» | 31.01.17 02.02.17 03.02.17 02.02.17 | |||
79 80 81 | Н. Н. Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей» | 03.02.17 09.02.17 10.02.17 | |||
82 | Внеклассное чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | 13.02.17 | |||
83 84 | Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» | 14.02.17 16.02.17 | |||
85 86 | Дж. Родари «Волшебный барабан» | 17.02.17 20.02.17 | |||
87 | С. А. Седов «Два медведя» | 21.02.17 | |||
88 89 | О. О. Дриз «Очень Высокий Человек» | 23.02.17 24.02.17 | |||
ПИСАТЕЛИ О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ (32 ч) | 23.02.17 | ||||
90 91 92 | Л. А. Мей «Баю-баюшки…» А. Н. Майков «Спи, дитя мое, усни…» И. П. Токмакова «Как на горке снег, снег…» О. О. Дриз «Нашумелись…» | 27.02.17 28.02.17 02.03.17 | |||
93 | А. Л. Барто «Колыбельная» | 03.03.17 | |||
94 95 96 | Н. Н. Носов «Фантазеры» | 06.03.17 07.02.17 09.03.17 | |||
97 | С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?» | 10.03.17 | |||
98 | А. Л. Барто «Олень» | 13.03.17 | |||
99 | О. Ф. Кургузов «Надоело летать» | 14.03.17 | |||
100 | Ю. М. Владимиров «Чудаки» | 16.03.17 | |||
101 | Л. Н. Толстой «Косточка» | 17.03.17 | |||
102 | А. П. Гайдар «Совесть» | 20.03.17 | |||
103 104 105 | В. Ю. Драгунский «Друг детства» | 21.03.17 23.03.17 24.03.17 | |||
106 | Внеклассное чтение Поэты о детях | 03.04.17 | |||
107 108 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | 04.04.17 06.04.17 | |||
109 110 | Л. Н. Толстой «Птичка» | 07.04.17 10.04.17 | |||
111 | Л. Пантелеев «Трус» | 11.04.17 | |||
112 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 13.04.17 | |||
113 114 | А. Л. Барто «Снегирь» | 14.04.17 17.04.17 | |||
115 116 | В. К. Железников «Рыцарь» | 18.04.17 20.04.17 | |||
117 | Внеклассное чтение Рассказы о детях | 21.04.17 | |||
118 119 | А. Г. Алексин «Первый день» | 24.04.17 25.04.17 | |||
120 | С. Я. Маршак «Друзья-товарищи» | 27.04.17 | |||
121 | Картинная галерея В.И. Суриков «Портрет дочери художника» | 28.04.17 | |||
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ (15 ч) | |||||
122 123 124 | «Идет матушка-весна…» (русская народная песня) «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни) | 02.05.17 04.05.17 05.05.17 | |||
125 126 | А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) | 08.05.17 11.05.17 | |||
127 | Картинная галерея И. И. Левитан «Март» | 12.05.17 | |||
128 | В. В. Вересаев «Перелетные птицы» | 15.05.17 | |||
129 | А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» | 16.05.17 | |||
130 | А. Н. Толстой «Весна» | 18.05.17 | |||
131 | Саша Черный «Зеленые стихи» | 19.05.17 | |||
132 133 | Л. Милева «Синяя сказка» | 22.05.17 23.05.17 | |||
134 135 | О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» | 25.05.17 26.05.17 | |||
136 | Б. В. Заходер «Что красивей всего?» | 29.05.17 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тонкинская средняя школа»
Календарно – тематическое планирование
на 2016-2017 учебный год
2 класс
УМК «Планета знаний»
Черезовой Людмилы Петровны,
учителя начальных классов
Р.п.Тонкино
2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы учителей по двуязычию, этнокультурного компонента.
http://www.yktnews.ru/obshchestvo/ Значительная часть нерусского населения Республики Саха не знает язык своей национальности. По последним социологическим опросам бол...
Рабочие материалы учителя по основам религиозных культур и светской этики. Модуль "Основы православной культуры".
Рабочие материалы учителя составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....
Рабочие материалы учителя по математике 4 класс. УМК "Школа России".
Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....
Рабочие материалы учителя по русскому языку 4 класс. УМК "Школа России".
Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....
Рабочие материалы учителя по литературному чтению 4 класс. УМК "Школа России".
Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....
Рабочие материалы учителя по окружающему миру 4 класс. УМК "Школа России".
Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....
Рабочие материалы учителя по технологии 4 класс. УМК "Школа России". Автор Лутцева Е.А.
Рабочие материалы по технологии составлены в соответствии с ФГОС. Ккалендарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....