Рабочие материалы учителя по технологии 4 класс. УМК "Школа России". Автор Лутцева Е.А.
рабочая программа по технологии (4 класс) на тему

Маркова Ольга Валерьевна

Рабочие материалы по технологии составлены в соответствии с ФГОС. Ккалендарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

лицей № 2 имени  В. В. Тихонова

Павлово-Посадского муниципального района Московской области

                                            Утверждаю

Директор

________ (М. Б. Серова)

.               Пр. №____от  ________ 2017

Рабочие материалы учителя

по

технологии

4 класс

                                   Составитель:

Маркова Ольга Валерьевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

2017 г.

Технология

Четвёртый класс

Данные рабочие материалы по технологии составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования») и на основе рабочей программы НОО МОУ лицея № 2 имени В.В. Тихонова.

Согласно учебному плану  МОУ лицея № 2 имени В.В. Тихонова на изучение курса «Технология» в 4 классе отводится 35 часов из расчёта 1 ч в неделю (35 учебных недель).

Согласно годовому календарному графику МОУ лицея № 2 имени В.В. Тихонова и расписанию уроков на 2017 – 2018 учебный год календарно-тематическое планирование составлено на 34 часа.

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты

Обучающийся будет уметь:

  • оценивать поступки, явления, события с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями;
  • описывать свои чувства и ощущения от наблюдаемых явлений, событий, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;
  • принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;
  • опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного учителем или собственного замысла;
  • понимать необходимость бережного отношения к результатам труда людей; уважать людей различного труда.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся будет уметь:

  • самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
  • анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;
  • выявлять и формулировать учебную проблему;
  • выполнять пробные поисковые действия (упражнения), отбирать оптимальное решение проблемы (задачи);
  • предлагать конструкторско-технологические решения и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа освоенных;
  • самостоятельно отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;
  • выполнять задание по коллективно составленному плану, сверять свои действия с ним;
  • осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы, уметь проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки.

Познавательные УУД

Обучающийся будет уметь:

  • искать и отбирать необходимую информацию для решения учебной задачи в учебнике, энциклопедиях, справочниках, Интернете;

приобретать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений заданий, образцов и материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений (событий), проводить аналогии, использовать полученную информацию для выполнения предлагаемых и жизненных задач;
  • делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений.

Коммуникативные УУД

Обучающийся будет уметь:

  • формулировать свои мысли с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций;
  • высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать и аргументировать;
  • слушать других, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;
  • сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные результаты

  1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Обучающийся будет иметь общее представление:

  • о творчестве и творческих профессиях, о мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых окружающих производствах;
  • об основных правилах дизайна и их учёте при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);
  • о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.

Обучающийся будет уметь:

  • организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;
  • использовать знания и умения, приобретённые в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов в собственной творческой деятельности;
  • защищать природу и материальное окружение и бережно относиться к ним;
  • безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайниками, компьютером);
  • выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, зашивать разрывы по шву).

2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Обучающийся будет знать:

  • названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);
  • последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с помощью чертёжных инструментов;
  • линии чертежа (осевая и центровая);
  • правила безопасной работы канцелярским ножом;
  • косую строчку, её варианты, назначение;
  • несколько названий видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Обучающийся будет иметь представление о:

  • дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;
  • основных условиях дизайна — единстве пользы, удобства и красоты;
  • композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объёме;
  • традициях канонов декоративно-прикладного искусства в изделиях;
  • стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;
  • художественных техниках (в рамках изученного).

Обучающийся будет уметь самостоятельно:

  • читать простейший чертёж (эскиз) плоских и объёмных изделий (развёрток);
  • выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;
  • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;
  • выполнять рицовку
  • оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и её вариантами;
  • находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета).

3. Конструирование и моделирование.

Обучающийся будет знать:

  • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Обучающийся уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям;
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
  • выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

4. Практика работы на компьютере.

Обучающийся будет иметь представление о:

  • использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.

Обучающийся будет знать:

  • названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).

Обучающийся научится с помощью учителя:

  • создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;
  • оформлять текст (выбор шрифта, размера, цвета шрифта, выравнивание абзаца);
  • работать с доступной информацией;
  • работать в программах Word, Power Point.

Содержание учебного предмета.

Данные рабочие материалы по технологии для 4 класса разработаны на основе авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014).

4 КЛАСС (34 ч)

                

Информационная мастерская – 4 ч.

Вспомним и обсудим! Информация. Интернет. Создание текста на компьютере. Создание презентаций. Программа Рower Point. Проверим себя.        

Проект «Дружный класс» – 3 ч.

Презентация класса. Эмблема класса. Папка «Мои достижения». Проверим себя

Студия «Реклама» – 4 ч.

Реклама и маркетинг. Упаковка для мелочей. Коробка для подарка. Упаковка для сюрприза. Проверим себя.

Студия «Декор интерьера» – 5 ч.

Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж» Плетёные салфетки. Цветы из креповой бумаги. Сувениры на проволочных кольцах. Изделия из полимеров. Проверим себя.

Новогодняя студия – 3 ч.

Новогодние традиции. Игрушки из зубочисток. Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя.

Студия «Мода» – 8 ч.

История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм. Одежда народов России. Синтетические ткани. Твоя школьная форма. Объёмные рамки. Аксессуары одежды. Вышивка лентами. Проверим себя.

Студия «Подарки» – 2 ч.

День защитника Отечества. Плетёная открытка. Весенние цветы. Проверим себя.        

Студия «Игрушки» – 5 ч.

История игрушек.  Игрушка-попрыгушка. Качающиеся игрушки. Подвижная игрушка «Щелкунчик» Игрушка с рычажным механизмом. Подготовка портфолио. Проверим себя.


Календарно-тематическое планирование

Дата урока

№ уро

ка

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий) по теме

по плану

коррек

тировка

Информационная мастерская  (4 ч)

1

Вводный инструктаж по т/б.

Вспомним и обсудим.

Самостоятельно:

  • анализировать графические изображения по вопросам к ним;
  • наблюдать и сравнивать художественно-конструкторские особенности различных изделий, делать выводы;
  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда, осуществлять сотрудничество в малой группе;
  • искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных источников;
  • использовать свои знания для решения технологических кроссвордов, составлять аналогичные кроссворды;
  • оценивать результаты своей работы и работы одноклассников;
  • обобщать (называть) то новое, что освоено;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете. 

2

Информация. Интернет.

Самостоятельно:

  • анализировать способы получения информации человеком в сравнении с возможностями компьютера;
  •  выполнять правила безопасного пользования компьютером;
  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе;
  • оценивать результаты своей работы и работы одноклассников;
  • обобщать (называть) то новое, что освоено.

С помощью учителя:

  • исследовать возможности и осваивать приёмы работы с Интернетом для поиска необходимой учебно-познавательной информации;
  • обсуждать и рассуждать с опорой на вопросы учебника и учителя, делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • осваивать способы создания и обработки текстов, тематических таблиц в компьютере, создания простейших презентаций в программе Power Point;
  • искать, отбирать и использовать необходимую информацию из разных источников;
  • выполнять практическую работу с опорой на инструкцию, рисунки и схемы;
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки. 

3

Создание текста на компьютере 

Входной тест.

4

Создание презентаций. Программа Power Point. Проверим себя по разделу «Информационный центр».

Проект «Дружный класс» (3 ч)

5

Презентация класса.

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения в схожих и новых ситуациях;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;
  • наблюдать и сравнивать дизайн предложенных образцов страниц, делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения проекта, обосновывать выбор оптимального решения;
  • выполнять правила безопасного пользования компьютером;
  • выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (способы оформления страниц, материалы и способы соединения деталей эмблемы, её крепления на различных поверхностях и др.);
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки.

6

Эмблема класса.

7

Папка «Мои достижения». Проверим себя по разделу «Проект «Дружный класс».

Студия «Реклама» (4 ч)

анализировать образцы изделий с

8

Реклама.

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения о развёртках, чертежах, чертежных инструментах для выполнения практических работ;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления папок, коробок-упаковок;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

  • наблюдать и сравнивать особенности рекламных продуктов, конструкций коробок, способов изготовления объёмных упаковок;
  • делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения  (способы построения форм развёрток, расчёта их размеров, способы изготовления замков, оформления, подбор материалов и др.);
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки.

9

Упаковка для мелочей.

10

Коробочка для подарка.

11

Упаковка для сюрприза.

Проверим себя по разделу «Студия «Реклама».

Студия «Декор интерьера» (5 ч)

12

Интерьеры разных времен. Художественная техника «декупаж».

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани для выполнения практических работ;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий;
  • наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления, делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

  • наблюдать и сравнивать интерьеры разных времён и стилей, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, конструктивные и технологические особенности разных художественных техник, приёмы их выполнения;
  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения, исследования (понятия «интерьер», «декупаж», «полимеры», приёмы выполнения декупажа, плетения по кругу, свойства и приёмы обработки креповой бумаги, пенопласта, подвижное проволочное соединение деталей, свойства и приём);
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания. 

13

Плетеные салфетки.

14

Цветы из креповой бумаги

15

Сувениры на проволочных кольцах.

16

Изделия из полимеров. Проверим себя по разделу «Студия «Декор интерьера».

Новогодняя студия (3 ч)

17

Инструктаж по т/б.

Новогодние традиции.

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, полимеров для выполнения практических работ;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;
  • наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, особенности технологий их изготовления;
  • делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

  • наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы соединения разных материалов;
  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (способ получения объёмной формы из креповой бумаги, способы изготовление призм, пирамид, звёзд из зубочисток и трубочек для коктейля);
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания.

18

Игрушки из трубочек для коктейля.

19

Игрушки из зубочисток. Проверим себя по разделу «Новогодняя студия».

Студия «Мода» (8 ч)

20

История одежды и текстильных материалов.

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения об обработке текстиля, бумаги и картона для выполнения практических работ;
  • исследовать свойства тканей натурального и искусственного происхождения, выбирать ткани для своих работ по свойствам и происхождению;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий из тканей, комбинированных изделий;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

  • наблюдать и сравнивать конструктивные особенности изделий, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, технологические приёмы, делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (приёмы оклеивания картонной основы тканью с формированием сборок и складок, способы изготовления силуэтов фигур человека, приёмы вышивки крестообразной строчкой и её вариантами, узкими лентами, приёмы изготовления объёмной рамки для композиции и др.);
  • знакомиться с историей костюма, культурой народов России и мира;
  •  обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки.

21

Исторический костюм.

22

Одежда народов России.

23

Синтетические ткани.

24

Твоя школьная форма.

25

Объемные рамки.

26

Аксессуары одежды.

27

Вышивка лентами. Проверим себя по разделу «Студия «Мода».

Студия «Подарки» (2 ч)

28

День защитника Отечества. Открытка с лабиринтом.

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания о развёртках, чертежах, чертёжных инструментах и умения работать с ними для выполнения практических работ;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения.

С помощью учителя:

  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки;
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки.

29

Весенние цветы. Проверим себя по разделу «Студия «Подарки».

Студия «Игрушки» (5)

30

История игрушек. Игрушка-попрыгушка.

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения по обработке бумаги, картона, ткани и других материалов для выполнения практических работ;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления игрушек;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

С помощью учителя:

  • наблюдать и сравнивать конструктивные и декоративные особенности изделий, технологии их изготовления, свойства изучаемых материалов, способы их обработки, способы подвижного и неподвижного соединения разных материалов;
  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения, исследования (конструктивные особенности механизмов игрушек-попрыгушек, качающихся игрушек, игрушек типа «Щелкунчик», игрушек с рычажным механизмом);
  • знакомиться с традициями и творчеством мастеров-игрушечников родного края и России;
  • обсуждать и оценивать свои знания по теме, исправлять ошибки, формулировать аналогичные задания.

31

Качающиеся игрушки.

32

Подвижная игрушка Щелкунчик.

33

Игрушка с рычажным механизмом.

34

Подготовка портфолио. Проверим себя по разделу «Студия «Игрушки».

Самостоятельно:

  • организовывать свою деятельность: готовить рабочее место, соблюдать правила безопасного рационального труда;
  • осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе, исполнять разные социальные роли;
  • использовать полученные знания и умения для выполнения практических работ;
  • анализировать предложенные задания, конструктивные особенности и технологии изготовления изделий, делать выводы о наблюдаемых явлениях;
  • формулировать возникающие проблемы, искать пути их решения, отбирать оптимальный способ выполнения изделия, обосновывать выбор оптимального решения;
  • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, упражнения (особенности конструкций изделий и их изготовление);
  • планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;
  • выполнять практическую работу с опорой на чертежи, рисунки, схемы, проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;
  • искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;
  • обсуждать и оценивать результаты своей работы и работы одноклассников, исправлять свои ошибки.

Согласовано                                                                                               Согласовано

Протокол заседания                                                                                  Зам. директора по УВР

ЛМО учителей                                                                                               ____________(Паламарчук В.Н.)

начальных классов                                                                                         _________________ 2017 г.

_______________  (Сальхина С.И.)

____________ 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по технологии 1-4 класс "Школа России".автор Роговцева Н.И.

Программа по технологии 1-4 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И....

КТП по технологии 1 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И.

КТП по технологии 1 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И....

КТП по технологии 2 класс "Школа России",автор Роговцева Н.И.

КТП по технологии 2 класс "Школа России" ,автор Роговцева Н.И....

Рабочие материалы учителя по математике 4 класс. УМК "Школа России".

Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....

Рабочие материалы учителя по русскому языку 4 класс. УМК "Школа России".

Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....

Рабочие материалы учителя по литературному чтению 4 класс. УМК "Школа России".

Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....

Рабочие материалы учителя по окружающему миру 4 класс. УМК "Школа России".

Рабочие материалы составлены в соответствии с ФГОС. Календарно-тематическое планирование содержит характеристику деятельности учащихся....