Конспект урока в виде технологической карты "Мои друзья - животные" 2 класс, по программе Кузина.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Конспект урока в виде технологической карты "Мои друзья - животные" 2 класс, по программе Кузина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики | Гордина Ж.К. |
Предмет | Изобразительное искусство |
Класс | 2 |
Тип урока | Урок изучения нового материала ( открытия нового знания, технологических и практических и приемов) |
Технология урока | Технология создания художественного образа, модульная |
Тема | «Наши друзья – животные» |
Цель | Достижение обучающимися предметных , метапредметных и результатов Предметные результаты: знания о строении и частях различных видов домашних животных, умения изображать домашних животных различными графическими и живописными материалами,( используя имеющейся навыки и приемы работы с этими материалами), создавая цельный художественный образ Метапредметные результаты: Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, развитие памяти, развитие воображения, проявление индивидуальности, стремление к созданию законченного произведения. Регулятивные УУД : определять цели и задачи урока , устанавливать связь между деятельностью и ее результатом, индивидуальный выбор технических средств и изобразительных приемов для достижения наилучшего результата. Познавательные УУД: работать со схемой , соблюдать порядок выполнения действий, работать с репродукциями, фотографиями, картинками, иллюстрациями, составлять скелет-схему. Коммуникативные УУД : участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое, выражать свои мысли и идеи, умение вести дискуссию, работать в группе. |
Оснащение и оборудование | Мультимедийная аппаратура, репродукции, фотографии, иллюстрации анималистического жанра, предполагаются сотовые телефоны и планшеты у детей, доска, мел,столы, стулья, раковина, краски акварельные и гуашевые, пастель масляная и сухая, цветные карандаши, кисти щетинные и мягкие разных размеров, бумага А3, ластики, баночки для воды, |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап Вызов. | Регулятивные УУД:
Познавательные УУД: 1.Закрепить знания о видах домашних животных их строении, частях тела и особенностях. 2. Узнать о редких видах домашних животных.(хорек и т. д. ) Личностные УУД:
|
- Понравилось ли вам рассматривать фотографии и рассказывать друг другу о своих домашних животных? -Интересно ли это? -Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? -Как вы относитесь к своим и чужим домашним животным? -Как мы назовем наш сегодняшний урок? 3. Следующие вопросы, ставят своей целью в диалоге сформулировать цель урока - Какими изобразительными материалами можно изобразить домашних животных? - Из каких частей тела состоят домашние животные? -Чем они животные отличаются от других? Цель урока: Научиться рисовать различных домашних животных разными изобразительными материалами на выбор учащегося.
- Хорошая работа, это какая ? (ответы детей записываются на доске, при необходимости корректируются и переформулируются учителем и остаются на доске до конца урока) | 1.Приветствуют учителя. Выслушивают краткий рассказ и рассматривают фотографии. 2. При возможности ( на сотовых телефонах и планшетах) показывают одноклассникам и учителю фотографии своих домашних животных и или кратко рассказывают о них. 3. Отвечая на наводящие вопросы учителя формулируют тему урока «Наши друзья животные» 4. Отвечая на вопросы учителя, совместно в диалоге с учителем формулируется цель урока: Научиться рисовать различных домашних животных разными изобразительными материалами на выбор учащегося. 5.Учащиеся перечисляют параметры хорошей работы, в диалоге с учителем они становятся критериями оценивания, фиксируются на доске и используются на третьем этапе урока |
Основ ной этап. Практическая деятель ность | 1.Учитель демонстрирует изобразительные материалы: гуашь, акварель, сухая и масляная пастель, цветные карандаши. Просит назвать материалы. Показывает возможности использования различных изобразительных материалов для создания фона. Предлагает разделиться на группы по виду изобразительных материалов и выполнить фон из двух цветов (небо –земля(трава), (стена – пол) 2. | 1. Учащиеся называют изобразительные материалы. Делятся по группам. Организовывают рабочее место(добавляют необходимые приборы и материалы). Тонируют фон по собственному выбору. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по программе "Гармония" по теме "Солнце и его значение для живого", презентация
Формировать представленияоб источниках света и тепла, о значении Солнца для всего живого на Земле; сформировать образное представление о Солнце как ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии ...
Конспект урока по теме «Красивые рыбы в 1 классе (по программе Б.М. Неменского).
Данный конспект урока разработан по программе Неменского Б.М. в соответствии с моей темой самообразования «Развитие интереса к познанию окружающего мира посредством урока изобразительного искусства».К...
Конспект урока по окружающему миру "Твои друзья" 2 класс
Конспект урока по окружающему миру УМК "Школа России" 2 класс "Твои друзья"...
Конспект урока. Тема: "Ты и твои друзья", 2 класс УМК "Школа России"
Предоставляю вашему вниманию технологические карты уроков окружающего мира....
Конспект урока математики "Виды примеров +2,+3" (1 класс УМК "Школа России"
Конспект урока математики...
Конспект урока по математике (технологическая карта) в 4 классе по теме «Задачи на движение. Нахождение времени»
Конспект урока по математике (технологическая карта) в 4 классе по теме "Задачи на движение. Нахождение времени" с презентацией...
Конспект урока математики "Виды треугольников" (Школа России, 3 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления у учащихся о разных видах треугольников (равнобедренные, равносторонние, разносторонние); развитие вычислительных навыков, умения решать задачи из...