Конспект урока по ИЗО "Образ русского человека. Костюм", 4 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме
Конспект урока, УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obraz_ruskogo_cheloveka._kostyum.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема: «Образ русского человека. Костюм».
Дисциплина: изобразительное искусство
Тип урока: комбинированный
Цель: создать условия для эмоционально-целостного восприятия учащимися красоты ансамбля русского народного костюма, завершить выполнение аппликации.
Планируемые результаты:
- личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; воспитание уважительного отношения к творчеству – как к своему, так и других людей.
- предметные: развивать пространственное воображение, пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного творчества;
- метапредметные: умение принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе, оценивать свою работу.
Основные понятия и термины: рубаха, сарафан, головной убор (корона, венец, кокошник), сапожки, лапти, порты, шапка, сапоги.
Оборудование урока:
- для учителя: презентация «Образ русского человека. Костюм».
- для учащихся: белый картон, цветная бумага, ткани, тесьма, кружево, ножницы, клей.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. | Организационный Словесный: слово учителя. | 1 |
| Приветствовать учителя. | Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
2. | Повторение ранее изученного Словес. метод: слово учителя, ответы на вопросы. | 2 |
| Слушать рассказ учителя, анализировать, аргументировать своё мнение. | П.: поиск и извлечение информации. Р.: принятие цели и постановка задач урока. |
3. | Знакомство с новым материалом Словес. метод: слово учителя, ответы на вопросы. | 5 |
| Слушают рассказ учителя, анализируют, аргументируют своё мнение. | П.: поиск и извлечение информации. Р.: принятие цели и постановка задач урока. |
4. | Педагогический показ Практич. метод: объяснение, показ | 5 |
- Наш костюм мы также можем и украсить. - На шее мы можем нарисовать краской бусы - Из ткани делаем подол платью. - Фломастером рисуем лицо. | Наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы. | П.: умение следить и усваивать практические приемы работы. |
5. | Постановка творческой задачи Инструктаж | 1 |
| Принимают общую задачу. | Р.: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. |
6. | Практическая работа | 20 |
| Самостоятельно выполняют задание. | Р.: умение организовывать свою учебную задачу; Р.: учиться определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. |
7. | Итог урока Словесный: Беседа. Выставка детских работ, выявление ошибок, анализ работ. | 5 |
| Анализировать проделанную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать свое мнение. | Р.: самооценка, умение анализировать результаты своего труда и труда других. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающегомира: "Лес и человек". 4 класс.
Урок окружающего мира в 4 классе. К конспекту урока прилагается презентация. На уроке используется дифференцированный метод обучения. Присутствует работа в парах. С помощью частично-поискового, нагляд...
Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100
Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок. Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...
Конспект урока ИЗО. Образ русского человека. Костюм. 4 класс
Конспект к уроку ИЗО. Образ русского человека. Костюм. 4 класс...
Технологическая карта урока ИЗО «Образ русского человека. Костюм». Коллективное панно «Хоровод» 4 класс
Тема: «Образ русского человека. Костюм». Коллективное панно «Хоровод» Дисциплина: изобразительное искусство Тип урока: комбинированный Цель: создать условия для эмоционально-целостного ...
Конспект урока "Как машины помогают человеку?" 2 класс "школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с историей появления первой машины; изготовление макета машины.Планируемые результатыПредметные:знать: историю появления первой машины; алгоритм сборки макета маш...