Рабочая программа по изобразительному искусству для 4 класса УМК "ПНШ" ФГОС
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование по Изо для 4 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_4_klass.rar | 65.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
изобразительное искусство 4 класс
№ урока | Дата | Раздел, тема | Кол-во часов | Формы организации учебных занятий (урок и его типы) | Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся | |
Предметные результаты | УУД | |||||
І четверть (9 часов) | ||||||
1 | Рисование на тему «Летний пейзаж». Фронтальная и угловая перспектива | 1 | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Знать понятия «фронтальная перспектива» и «угловая перспектива», «точка схода», «линия горизонта». Уметь рисовать на тему; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные | Личностные УУД: положительно относится к урокам изобразительного искусства Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения | |
2 | Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры скворечника | Комбинированный урок | Знать, что штриховка - это нанесение штрихов различной толщины и силы нажима. Уметь; рисовать с натуры скворечник, используя технику штриховки; использовать художественные материалы; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в рисунке | Личностные УУД: положительно относится к урокам изобразительного искусства Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | ||
3 | Рисование с натуры цилиндра | Урок первичного предъявления новых знаний и УУД | Знать: последовательность рисования цилиндра; понятия «свет», «тень», «полутень», «рефлекс», «блик», «падающая тень». Уметь: рисовать с натуры цилиндр, используя технику штриховки; определять на изображенных предметах светотени; использовать различную штриховку для выявления объема; использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы | Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | ||
4 | Рисование по памяти «Бабочка над цветком» | 1 | Комбинированный | Знать: понятия «симметричные фигуры», «ось симметрии»; цветовой круг; контрастные цвета, родственные цвета. Уметь: рисовать по памяти; передавать в рисунке строение бабочки; чувствовать и передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении; использовать тоновые и цветовые контрасты; выполнять поиск гармоничного сочетания цветов | Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | |
5 | Беседа «Жанры изобразительного искусства» (пейзаж, натюрморт). Б. Кустодиев «Купчиха за чаем», К.Коровин «Натюрморт Цветы и фрукты», В. Перов «Охотники на привале», А..Герасимов «Розы» | 1 | Комбинированный | Знать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; понятия характеристики цвета: «цветовой тон», «светлота», «насыщенность цвета». Уметь: рассказывать на примере одной из картин о цветовом тоне, светлоте, насыщенности цвета; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать знания для оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) | Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
6 | Рисование с натуры натюрмортов из фруктов и овощей, предметов быта | 1 | Комбинированный | Уметь: выполнять наброски фруктов и овощей с натуры акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом; использовать новые и цветовые контрасты; работать акварелью приемом вливания цвета в цвет без предварительного рисунка карандашом | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
7 | Мозаичное панно «Солнце над морем» (аппликация) | 1 | Комбинированный | Знать, из каких, материалов выполняется аппликация. Уметь: выполнять мозаичное панно; использовать закономерности линей- ной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств аппликации; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства) | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | |
8 | Изучаем азбуку изобразительного искусства. Рисование с натуры шара | 1 | Комбинированный | Знать: три основных уровня (плоскости) горизонта; что светотень - это распределение света на поверхности предмета, которое зависит от формы предмета, характера поверхности (гладкая, шероховатая и т. п.), окраски и освещения, расстояния от зрителя до предмета. Уметь; рисовать с натуры шар; использовать различную штриховку для выявления объема; использовать закономерности фронтальной и угловой перспективы | Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
9 | Рисование по памяти на тему «Осень в саду» | ! | Комбинированный | Уметь: рисовать по памяти; применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; передавать красоту линий, формы, цветовых оттенков объектов в действительности и в изображении | Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
ІІ четверть (7 часов) | ||||||
10 | Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование по памяти грузовых машин, тракторов | 1 | Комбинированный | Уметь: рисовать современные машины; применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | |
11 | Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование по памяти экскаваторов, самосвалов | I | Комбинированный | Знать последовательность рисования экскаваторов, самосвалов по памяти. Уметь работать акварелью | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
12 | Сказка в декоративном искусстве. Эскиз сюжетной росписи кухонной доски | 1 | Комбинированный | Иметь представление о видах современного декоративно- прикладного искусства. Уметь: выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной доски; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); выполнять эскиз сюжетной росписи кухонной доски | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | |
13 | Иллюстрирование русской народной сказки «Морозко» | 1 | Комбинированный | Знать, чем отличается рисование на тему от рисования с натуры; чем отличается иллюстрирование литературного произведения от декоративного рисования. Уметь: анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, пространственного положения | Личностные УУД: внимательное отношения к красоте окружающего мира, к произведениям искусства Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: · выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
14 | Сюжетная аппликация по мотивам сказки «По щучьему велению» | 1 | Комбинированный | Уметь: выполнять сюжетную аппликацию; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, цветоведения как выразительных средств в аппликации | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
15 | Беседа. Изображение животных в произведениях художников | 1 | Комбинированный | Знать понятие «анималистический жанр». Уметь: изображать животных в рисунке; рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства, определять его принадлежность к тому или иному жанру искусства | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | |
16 | Декоративная работа. Эскиз лепного пряника и роспись готового изделия. | 1 | Комбинированный | Уметь: выполнять эскиз лепного пряника и роспись готового изделия; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
ІІІ четверть (10 часов) | ||||||
17 | Рисование с натуры фигуры человека | 1 | Комбинированный | Уметь: рассматривать рисунки А. Дюрера и X. Голъбейна; называть известные геометрические тела, составляющие основу строения головы человека; рассматривать строение и пропорции фигур на рисунках и картинах; выполнять наброски фигуры одного и того же человека, но в разных позах; передавать конструктивно- анатомическое строение фигуры человека | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
18 | Рисование с натуры человека | 1 | Комбинированный | Уметь: рассматривать строение и пропорции фигур на рисунках и картинах; выполнять наброски фигуры одного и того же человека, но в разных позах; передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; участвовать в коллективном обсуждении | |
19 | Лепка тематической композиции на тему труда человека «Сталевар», «Кузнец», «Пожарный», «Пограничник» | 1 | Комбинированный | Уметь: выполнять лепку тематической композиции; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно-анатомическое строение фигуры человека | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
20 | Рисование с натуры вороны | 1 | Комбинированный | Знать: понятие «керамика»; пластичные свойства глины; чем отличается конструктивный способ лепки от пластического. Уметь: выполнять лепку героев русских народных сказок; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно- анатомическое строение животных; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно прикладного искусства) | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
21 | Иллюстрирование басни И. Крылова «Ворона и Лисица» | ! | Комбинированный | Уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; комментировать последовательность действий | |
22 | Экскурсия в «Музей изобразительных искусств» | 1 | Комбинированный | Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
23 | Лепка героев русских народных сказок | 1 | Комбинированный | Знать: понятие «керамика»; пластичные свойства глины; чем отличается конструктивный способ лепки от пластического. Уметь: выполнять лепку героев русских народных сказок; передавать в лепных изделиях объемную форму, конструктивно- анатомическое строение животных; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно прикладного искусства) | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
24 | Иллюстрирование «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина | 1 | Урок- путешествие | Уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
25 | Декоративная работа. Выполнение эскиза сказочного стульчика | 1 | Комбинированный | Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
26 | Выполнение росписи готового изделия сказочного стульчика | 1 | Комбинированный | Уметь: выполнять эскиз сказочного стульчика; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
ІV четверть (7 часов) | ||||||
27 | Рисование на тему «Песни нашей Родины» | 1 | Комбинированный | Знать понятие «воздушная перспектива». Уметь: рисовать на тему; работать акварелью; определять, с какой точки зрения (высокой или низкой) выполнены изображения на картинах; передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
28 | Рисование с натуры белки | 1 | Комбинированный | Уметь: передать конструктивно- анатомическое строение животных; различать основные и составные, теплые и холодные цвета | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: вносить коррективы в свою работу; понимать цель выполняемых действий Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
29 | Рисование на тему «Праздник 9 Мая День Победы» | 1 | Комбинированный | Знать термины «эмблема», «символ». Уметь: передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека; различать основные и составные, теплые и холодные цвета | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
30 | Беседа « Прославленные центры народных художественных промыслов» | 1 | Комбинированный | Знать известные центры художественных ремесел России. Уметь: сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства); рассказывать о последовательности выполнения декоративного рисунка; называть художественно-выразительные средства и художественные материалы, которые применяются в декоративных работах | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью Познавательные УУД: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
31 | Декоративная работа. Выполнение эскиза лепной свистульки в виде сказочной птицы | 1 | Комбинированный | Знать известные центры художественных ремесел России. Уметь: выполнять эскиз лепной свистульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: выполнять работу по заданной инструкции; использовать изученные приѐмы работы красками Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника Коммуникативные УУД: выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе | |
32 | Выполнение росписи готового изделия лепной свистульки в виде сказочной птицы | 1 | Комбинированный | Уметь: выполнять эскиз лепной свистульки в виде сказочной птицы и роспись готового изделия; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи | Личностные УУД: познавательная мотивация к изобразительному искусству; чувство уважения к народным художественным традициям России Регулятивные УУД: адекватно оценивать правильность выполнения задания; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям Познавательные УУД: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы | |
33-34 | Иллюстрирование сказки Д.Свифта «Путешествие Гулливера» | 2 | Урок-путешествие | Уметь; иллюстрировать сказки; узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов; сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики. живописи, декоративно-прикладного искусства); применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы | Личностные УУД: эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности Регулятивные УУД: решать творческую задачу, используя известные средства; включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные УУД: сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; характеризовать персонажей произведения искусства Коммуникативные УУД: выполнять совместные действия со сверстниками при реализации творческой работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдште...
Рабочая программа по изобразительному искусству з класс по программе Б.М.Неменского
Данная рабочая программа используется в разных УМК ("Школа России", "Школа 2100" и др.). Надеюсь, что кому-то она пригодится....
Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой
Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс по авторской программе Ашикова С.Г.
Рабочая программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка. Календарно тематическое планирование...
Рабочая программа по изобразительному искусству. 3 класс ( по программе Кузина В.С.) (ФГОС)
Рабочая программа по изобразительному искусству. 3 класс ( по программе Кузина ) Составлена с учетом ФГОС (с изменениями 2015)....
Изобразительное искусство. Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс (УМК "Планета знаний")
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс. Учебник "Изобразительное искусство". Авторы: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Образовательная программа "Перспектива".
Количество учебных часов за год 31 час, в неделю: 1 час ....