Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Неменский ФГОС с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nemenskiy_3_klass.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
№ п/п | Тема урока | Дата | Содержание урока вид деятельности | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности учащихся | |||||||||||||
Личностные УУД | Предметные УУД | Коммуникатив-ные УУД | Познавательныеные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||
Раздел № 1. Искусство вокруг нас. Искусство в твоём доме. - 8 часов. | |||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Художественные материалы. Осенний букет | Учить рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, глазомер, графические навыки; способствовать воспитанию у них любви и интереса к изобразительной деятельности. | Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; | -Знать понятия «натюрморт», «свет и форма» вать с цветом | Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: Уметь слушать и понимать высказывания собеседнико | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). | Разглядывать узоры и формы, созданные природой, интерпретировать их в собственных изображениях и украшениях Уметь создавать собственную композицию | ||||||||||
3 | Посуда у тебя дома Красота букетов из Жостова. | Ознакомить детей с предметами, которые постоянно используются в доме, - посудой (ее формой, декором, силуэтом); определить зависимость формы и декора от назначения посуды; развивать художественный вкус; ознакомить с одним из художественных промыслом - «жостовским». | Проговаривать последовательность действий на уроке Уметь рисовать кистью без предварительного рисунка элементы жостовского орнамента, придерживаться последовательности исполнения росписи | -Знать понятие «русские лаки» -Знать этапы послойного Жостовского письма Уч-ся должны формировать понятия об орнаменте и его элементах; развивать образные представления, навыки деления на равные части. - | Рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Уметь создавать собственную композицию Проговаривать последовательность действий на уроке | ||||||||||
5 | Мамин платок | Познакомить с работой художника по тканям - художника декоративно-прикладного искусства, с принципами росписи платков (симметричная, асимметричная), видами орнаментов; определить, какие платки носят молодые и пожилые женщины, какие на праздник, а какие в будни. | Уч-ся должны воспитывать художественный вкус; развивать творческие способности, изобразительные навыки. | Овладения различными приемами и техникой изобразительной деятельности | Воспринимать и эмоционально оценивать выставку творческих работ одноклассников | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Учиться совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку работы. | ||||||||||
4 | Обои и шторы в твоем доме | Обратить внимание детей на связь цвета и настроения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его воздействия на восприятие человека (яркий и веселый - для детской комнаты, столовой; строгий - для кабинета). | Уметь: разработать эскиз обоев для создания образа будущей комнаты в соответствии с ее назначением (детская, спальня).. | Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эскиз на листе бумаги. | Обсуждать участие в выставке, делиться впечатлениями | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера | ||||||||||
2 | Твои игрушки (озорной товар) | Дать начальные сведения о видах современного декоративно-прикладного искусства дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки. Использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; развивать творческие способности детей. | Уч-ся должны творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи. | -Уметь выполнять зарисовки народных деревянных игрушек Знать образцы игрушек Дымково, Филимонова, Хохломы, Гжели. Матрешка | Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников | Перерабатывать полученную информации: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | Придумывать и изображать то, что каждый хочет, умеет, любит | ||||||||||
7 | Открытки. Декоративная закладка. | Познакомит с цветным кругом, контрастными цветами, выразительными их сочетаниями; дать представление об элементах орнамента, его видах; | Знать отличие литографии от линогравюры. Уметь выполнить эскиз открытки или декоративной закладки (по растительным мотивам) самостоятельно. | Знать виды графических работ. Уметь выполнить простую графическую работу. | Совместно договариваться о правилах общения поведения на уроке.. | Перерабатывать полученную информации: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | Отработка навыков самостоятельной и групповой работы. Наблюдать, сравнивать геометрические формы предмета | ||||||||||
6 | Иллюстрация твоей книжки | Показать детям все многообразие форм и видов книг, их конструкции (книжки - раскладущки, гармошки); объяснить несколько трактовок одного и того же сюжета разными художниками-иллюстраторами, обратив внимание на разные выразительные решения иллюстраций одного и того же произведения разными художниками. | Уч-ся должны иметь представление о роли обложки, ее отличии от иллюстраций. | Знать: термин «книжная иллюстрация». Уметь: конструировать из бумаги макеты детских книжек, использовать художественные материалы (гуашь, фломастеры). | Совместно договариваться о правилах общения поведения на уроке. | Делать предварительны отбор источников информации: ориентироваться в учебнике | Уметь оформить свою мысль в устной форме. | ||||||||||
8 | Труд художника для твоего дома (обобщение темы) | Обобщить знания детей о дымковской игрушке и дать представление о русской потешке; ознакомить с понятием «фриз»; развивать творческие способности и умение работать в коллективе; формировать интерес к изобразительному искусству. | Уметь рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, глазомер, графические навыки; | Осознавать важную роль художника, его труда в создании среды жизни человека, предметного мира в каждом доме. | Уметь пользоваться языком, изобразительного искусства | Делать предварительны отбор источников информации: ориентироваться в учебнике | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | ||||||||||
Искусство на улицах твоего города. – 7 часов. | |||||||||||||||||
4 | Волшебные фонари | Дать представление об искусстве составления букетов и ознакомить с иллюстрациями с изображением цветов; выполнить совместную работу по теме урока; развивать творческие способности и эстетический вкус; воспитывать чувство прекрасного и умение восхищаться окружающим миром. | Развитие эстетических чувств. Формирование духовных и эстетических потребностей | Уметь подбирать правильную цветовую гамму букета, использовать выразительные средства в изображении предметов. | Уметь оформить свою мысль в устной форме. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Давать эмоциональную оценку деятельности на уроке | ||||||||||
3 | Ажурные ограды. Декор русской избы. В мире народного зодчества | Рассказать об архитектуре, русской архитектуре, основных материалах этого вида изобразительного искусства и формах (объемной и плоской); формировать навыки владения графическими материалами; учить рисовать по представлению; развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности. | Уч-ся должны учиться выполнять в своих работах постоянного соотношения размеров и цвета изображаемых деталей. | Сравнивать между собой ажурные ограды и другие объекты (деревянные наличники, ворота с резьбой, дымники и т.д.), выявляя в них общее и особенное Знать понятия «причелина, полотенце, красные окна, оконный наличник, охлупен» -Уметь выполнять эскиз полотенца -Уметь создаватьсвой терем для сказочных героев | - Уметь пользоваться языком изобразительного искусства | Сравнивать и группировать произведение изобразительного искусства | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | ||||||||||
6 | Удивительный транспорт | Познакомить с городским транспортом, машинами; учить анализировать формы сложного объекта (техники) до простейших форм, его составляющих; дать представление о синтезе постройки, изображения, украшения в работе художника-дизайнера; развивать у детей фантазию. | Уч-ся должны учиться умению рисовать сложный объект по уменьшенной модели. выполнять моделирование фантастических машин, применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах. | Организовать рабочее место. Соотносить название транспорта с его назначением Знать разные виды транспорта | Находить информацию об автомобилях в разных источникахСоставлять рассказ о назначении автомобилей | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| ||||||||||
2 | Парки, скверы, бульвары, города | Познакомить с планированием и созданием парков; дать представление об эмоционально-образном характере парков разного назначения; ознакомить с составляющими парка по плану: дорожки, деревья, газоны, клумбы, фонтаны, памятники, ограды, мостики, ворота, фонари; развивать воображение детей, творческую фантазию, глазомер; воспитывать трудолюбие, усидчивость. | Знать, что такое ландшафтная архитектура, что работа художника-архитектора – работа целого коллектива Уметь конструировать фонарь из цветной бумаги в объеме.. | Уметь изобразить детскую площадку или «бульвар раздумий». Выбирать природные материалы, инструменты для работы | Составлять рассказ о значении природы для города и об особенностях художественного оформления парков. Использовать при составлении рассказов материалы учебника и собственные наблюдения | Сравнивать и группировать произведение изобразительного искусства по жанрам. | Анализировать и сравнивать профессиональную деятельность человека в сферегородского хозяйства и ландшафтного дизайна. | ||||||||||
5 | Витрины магазинов | ознакомить с разнообразием декоративно оформленных витрин магазинов на улицах городами ролью художника-дизайнера в городской среде; дать представление о соответствии художественного вкуса и стиля в оформлении витрин профилю магазина, облику здания, улицы. | Знать оформление витрин по назначению и уровню культуры города. Уметь составить проект оформления витрины | Уметь отличать разные по назначению витрины и оформлению. .Знать о роли художника в создании облика города | Находить и отбирать информацию , необходимую для изготовления изделия | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ||||||||||
7 | Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы) | Обобщение представлений о роли и значении художника в создании облика современного города. Создание коллективных панно. Беседа о роли художника в создании облика города. . | Уч-ся учится рисовать по представлению и фантазии.Осознавать и уметь объяснять важную и всем очень нужную работу художника и Мастеров Постройки, Украшения и Изображения в создании облика города | Познакомиться с, работой художник аОсваивать алгоритм выполнения работы. Составлять план изготовления изделия. Применять в практической деятельности способы украшения | Рассказывать о способах изготовления кукол, оценивать качество выполнения работы, уметь контролировать и корректировать свою работу | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | ||||||||||
1 | Наследие предков: памятники архитектуры. | Знать основные памятники города, места их нахождения. Уметь узнавать памятники, посвященные событиям Гражданской и Великой Отечественной войн | Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, | Знать основные памятники села, места их нахождения. Уметь изобразить один из памятников. Овладевать навыками коллективной творческой деятельности под руководством учителя. | Учиться воспринимать и описывать архитектурные впечатления. Уметь находить нужную информацию и пользоваться ею | Участвовать в обсуждении итогов совместной практической деятельности. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ||||||||||
Художник и зрелище. – 11 часов. | |||||||||||||||||
2 | Художник в театре | Познакомить с театром кукол (одной из разновидностей театра), который существует с давних времен у всех народов мира, теневым театром; овладеть графическими материалами. | Иметь представление об истоках театра; понятие о карнавальных древних ритуалах; | Уч-ся должны учиться умению определять персонажи по силуэтному профилю | Рассказывать о специфике работы художника в театре - помочь актеру раскрыть содержание спектакля; показать на примерах усиление эмоционального состояния в маске - контрастность, яркую декоративность; | Добывать новые знания, находить ответ. | Делать вывод о вывод о значении театральных программ, афиш при передаче информации | ||||||||||
4 | Театр кукол (голова и костюм куклы) | Систематизировать знания: о работе художника в театре, разнообразии его профессий (гример, костюмер, сценограф, осветитель); развивать воображение, творческую фантазию детей, глазомер; воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, чувство взаимопомощи и товарищества. | Знать, что такое перчаточная кукла. Знать отличие кукольного театра от других видов театра, виды кукол | Уметь изготовить голову перчаточной кукле. | Рассказывать правила поведения в театре | Уметь выполнять коллективную творческую работу; самостоятельно выбирать материал для творческой работы. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Учиться распределять работу между участниками проекта. | ||||||||||
5 | Театральные маски | Дать представление об истоках театра; дать понятие о карнавальных древних ритуалах; рассказать о специфике работы художника в театре - помочь актеру раскрыть содержание спектакля; показать на примерах усиление эмоционального состояния в маске - контрастность, яркую декоративность; | Уч-ся должны развивать умение выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы; | Знать историю происхождения театральных масок. Уметь конструировать маски (трагические и комические) из бумаги | Рассказывать правила поведения в театре. Рассказывать о специфике работы художника в театре - помочь актеру раскрыть содержание спектакля; показать на примерах усиление эмоционального состояния в маске - контрастность, яркую декоративность | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. | Учиться совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку работы. | ||||||||||
3 | Театр на столе | Дать общие сведения о кукольном театре, о способах изготовления кукол; рассказать о работе художника в театре (художник-костюмер, художник-гример, художник-сценограф); ввести элементы и приемы эмоциональной разрядки; воспитывать взаимную вежливость, дисциплину; прививать аккуратность. | Знать устройство театра. Уметь анализировать отличие театра от кинотеатра Уметь изобразить эскиз театрального занавеса | Знать эволюцию театрального помещения от древнего амфитеатра до современного. | рассказывать правила поведения в театре.Рассказывать о специфике работы художника в театре - помочь актеру раскрыть содержание спектакля; показать на примерах усиление эмоционального состояния в маске - контрастность, яркую декоративность | Перерабатывать полученную информацию. | Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Учиться распределять работу между участниками проекта. | ||||||||||
7 | Сувенирная кукла | Познакомить с традиционными русскими игрушками, с символикой их образов; развивать творческие способности, художественную и общую культуру, наблюдательность, зрительную память. | Уч-ся продолжают учиться рисовать по памяти и воображению. | Понимать, что такое сувенирная кукла, знать её назначение. | Осуществлять поиск информации о значении сувениров, отбирать необходимую информацию и рассказывать ее. Распределять в группе обязанности при выполнении работы | Перерабатывать полученную информацию. | Создание изделия по одгой технологии. Оценивать качество выполнения работы | ||||||||||
21 | Мы – художники кукольного театра | Выполнение групповой работы по оформлению праздничной газеты и открыток. | Уч-ся должны развивать умение выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы. | Овладеть основами черчения, анализировать конструкцию изделия, выполнять разметку деталей выбирать нужную информацию, объяснять новые понятия | Распределять роли и обязанности при выполнении работы | Перерабатывать полученную информацию, делать выводы. | Представить свою работу на выставку. понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы | ||||||||||
9 | Афиша и плакат. Рисование на бумаге красками и карандашами. | Познакомить с плакатом как видом графики и с работой художника-графика в жанре афишного плаката; объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания своего варианта плаката. | Уч-ся должны учиться понимать назначение, художественный язык плаката; Знать о назначении афиши. Уметь создать эскиз афиши к спектаклю. | понимать значение афиши и плаката. Образ зрелища и его выражение в афише. | Развивать письменную речь, умение содержательно высказывать главную мысль. | Перерабатывать полученную информацию, делать выводы. | понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы | ||||||||||
1 | Художник в цирке Цирковое представление | Познакомить с элементами оформления зрелища, созданными художником в цирке (костюмы, грим, детали общего оформления); развивать у детей творческое воображение и пространственное представление, умение передавать смысловую связь между предметами и пространственные отношения между ними; формировать умение компоновать целую группу людей, связанных единым сюжетом | Знать истоки циркового искусства. | Уметь изобразить сцену циркового представления с животными. Уметь создать аппликацию на тему циркового представления | Рассказывать о правилах поведения в цирке.Знать различные виды циркового искусства. | . Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | ||||||||||
5-6 | Конструирование масок. | Уч-ся должны развивать умение выстраивать последовательность операций при выполнении творческой работы. | Конструировать выразительные и острохарактерные маски к театральному представлению или празднику. | Уметь выполнить эскиз маски самостоятельно, используя различные художественные техники и материалы. | Объяснять роль маски в театре и на празднике. | Отмечать характер, настроение, выраженные в маске, а также выразительность формы и декора, созвучные образу. | |||||||||||
10 | Праздник в городе. Создание эскизов для оформления праздника в твоей малой родине. Создание рисунка городского праздника. | Познакомить с некоторыми музеями искусств, их архитектурой, интерьером залов, расположением экспонатов, с видами музеев; продолжить работу по овладению навыками рисования по представлению и по памяти; воспитывать чувство гордости за национальные произведения искусства и бережное отношение к ним. | Развитие художественно-эстетического вкуса учащихся на основе духовных ценностей русского народа. | Знакомство с новыми понятиями « экспонат», « культурное и историческое наследие»и т.д. | Уметь выразить свое отношение к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе. выполнить эскиз самостоятельно, используя различные художественные техники и материалы | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного | Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; | ||||||||||
11 | Школьный карнавал. Обобщающий урок. Демонстрация лучших работ. | Обобщить знания детей о художественной росписи и дать представление об основных элементах орнамента; развивать творческие способности и умение работать в коллективе; формировать интерес к изобразительному искусству. | Придумывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам. Участвовать в театрализованном представлении или веселом карнавале. | Сравнивать объекты, элементы театрально-сценического мира, видеть в них интересные выразительные решения, превращения простых материалов в яркие образы | Уметь выразить свое отношение к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе. | Сравнивать и группировать произведение изобразительного искусства | Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу в группе; б) учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; | ||||||||||
Художник и музей. – 8 часов. | |||||||||||||||||
3 | Картина-натюрморт | Систематизировать знания о видах и жанрах изобразительного искусства (натюрморт); ознакомить с сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью, элементами перспективы, способами рисования от общего к деталям и комбинирования деталей; развивать зрительные представления и впечатления от натуры, чувство пропорции, соразмерности; развивать умение рисовать с натуры или по представлению. | Уч-ся должны формировать графические навыки в изображении объемных предметов простой формы и умение определять оттенки «холодных» и «теплых» цветов | Знать, что такое натюрморт, основные жанры произведений изобразительного искусства. Уметь сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства; Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. | Уметь выразить свое отношение к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе | Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
| Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | ||||||||||
2 | Красота российских далей. Картины – пейзажи. | Ознакомить с жанром живописи - пейзажем, его разновидностями, законами композиции; обобщить впечатления учащихся от экскурсий по родному городу, селу; учить строить пейзажное пространство с учетом знаний элементов перспективы и законов композиции; совершенствовать изобразительные навыки, тренировать зрительную память, глазомер. | Уч-ся должны учиться изображать природу в различных состояниях. | Знать, что такое пейзаж, о роли цвета в пейзаже. | Уметь изображать природу в разных состояниях; выполнять коллективную творческую работу; самостоятельно выбирать материал для творческой работы, передавать в рисунках пространственные отношения. | Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||||||||||
4 | Портрет друга. Картины- портреты. | Ознакомить с жанром портрета, его разновидностями, с творчеством отдельных художников-портретистов, с изображением человека в жанровых, исторических картинах; рассказать о парадном портрете как разновидности жанра, применении парадного портрета в разные исторические периоды; развивать глазомер, аналитическое мышление, воображение, художественный вкус. | Уч-ся должны показать отражение пропорций и мимики лица в портрете. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. | Знать, что такое портрет, основные жанры произведений изобразительного искусства. | Уметь изображать образ человека и его характер, используя цвет; выполнять творческую работу; самостоятельно выбирать материал для творческой работы. Учиться совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку работы. | Учиться работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. | ||||||||||
33 | Скульптура в музее и на улице. Скульптуры известных мастеров | Расширить представления о работе скульптора; развивать умение уловить пластику человеческого тела в объеме, компоновать части в единое целое; формировать умение смотреть с разных точек зрения на скульптуру. | Знать разнообразие материалов, особенности парковой скульптуры. | Уметь лепить фигуру человека или животного в движении. | Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках | Учиться совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку работы | Проговаривать последовательность действий на уроке. | ||||||||||
1 | Музей в жизни города архитектуры | Систематизировать знания об архитектуре, музеях; дать понятия «гармония» и «агрессивность» архитектуры; формировать умения рисовать по представлению, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение. | Закреплять у уч-ся рисование по памяти и воображению; развивать образное воображение, художественный вкус | Знать основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; ведущие художественные музеи России | Уметь пользоваться языком, изобразительного искусства. | Понимать и объяснять роль художественного музея, учиться понимать, что великие произведения искусства являются национальным достоянием. | Представить творческую презентацию по теме, выбранной группой Учиться совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку работы. | ||||||||||
32 | Картины исторические и бытовые. | Обобщить темы четверти, сделать вывод о том. что музеи сохраняют историю художественной культуры, творения великих предков для нас; формировать понятие о важности музеев как хранилищ культурного наследия человечества. | Уметь использовать художественные материалы; | Знать отличие исторических и бытовых картин. | Высказывать простейшие суждения о картинах; передавать свои наблюдения и переживания в рисунке; передавать в тематических рисунках пространственные отношения. | Уч-ся должны сделать выводы по пройденным темам учебного года. | |||||||||||
34 | Художественная выставка. Обобщающий урок года. | Знать понятие выставка, формировать умения рисовать по представлению, анализировать и преображать форму; развивать зрительную память и художественное воображение. | Уметь готовить лучшие работы к выставке. | Знать, что такое выставка. | Воспринимать и обсуждать выставку детских работ (рисунки, скульптура, постройки, украшения), выделять в них знакомые средства выражения, определять задачи, которые решал автор в своей работе. | Подготовить работу для выставки рисунков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...