Использование мультимедиа ресурсов в обучении изобразительному искусству в начальных классах
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
Испольование мультимедиа ресурсов в обучении в обучении изобразительному искусству в начальных классах, очень упрощает ведение уроков, а точнее в подборе материала. Создавая или используя готовые презентации учитель может доходчиво, содержательно и ярко преподнести изучаемый материал детям.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Выполнил:Кравченко Е.В.Учитель
Корыхново, 2014 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа» Бологовский район, Тверская область
В начальной школе для эффективности образовательного процесса необходимо активно применять наглядный метод обучения.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предусматривает требования к обеспечению реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования.При проектировании учебного процесса важно максимально использовать те возможности, которые предоставляют сегодня современные ИКТ-средства..
Цель: создание информационной среды начальной школы, посредством постепенного вовлечения всех учителей школы в использование информационных технологий в проведении уроков.
Задачи:Определить степень разработанности проблемы, используя теоретическую базу.Изучение опыта работы по использованию ИКТ в современной образовательной среде.Анализ современного состояния информационной среды в начальной школе на основе литературных источников.Разработка и внедрение инновационных методов обучения в образовательном процессе, в частности медийные модули с использованием ИКТ на уроках ИЗО в начальной школе.Определить степень экологизации образовательного пространства на уроках изобразительного искусства, согласно новому направлению, разработанному Российской академией образования;Разработка долгосрочной программы по вовлечению учителей начальной школы в использование ИКТ для формирования единой информационной среды в начальной школе.
Объект – Средства обучения на уроках изобразительного искусства.
Предмет - Мультимедиа средства для современного курса изобразительного искусства.
Гипотеза:Если учитель владеет всем спектром разработанных мультимедиа пособий, то он может сконструировать наиболее разнообразные уроки, отвечающие современным требованиям.
Мультимедийные средства обучения
Одна из возможностей мультимедиа - обучение. Обучающиеся слышат и видят материал урока и одновременно активно участвуют в управлении его подачей (например, возвращаются к непонятным или особо интересным разделам).
Классификация мультимедийных средств обучения
Информационные средства
Интернет-ресурсы
Электронные учебники
Обучающие программы
Пакет автоматизированного контроля знаний
Программы пакета Microsoft Office
Использование мультимедиа-технологий на уроках ИЗО
Компьютер — это инструмент, с помощью которого обучение может стать более интересным и простым, а получаемые знания - более глубокими и обобщенными. Использование технологии мультимедиа базируется на подходах, в основе которых лежат естественное для детского возраста любопытство и средства для удовлетворения этого любопытства.
Эффективность мультимедиа-технологий
В отличие от видео, мультимедиа технологии позволяют управлять потоком информации, т.е. могут быть интерактивны. Мультимедиа презентации дают прямой доступ к информации. Пользователь может сразу видеть все содержание и переходить к тому, что его заинтересовало. Извлечение информации не будет связано с большими затратами труда и времени.В отличие от других видов представления информации мультимедиа презентации могут содержать десятки тысяч страниц текста и тысячи рисунков и фотографий, несколько часов видео и аудио записей, анимацию и трехмерную графику, при этом обеспечивая низкую стоимость тиражирования и длительный срок хранения.
Медийные модули на уроках ИЗО
Медийные модули на уроках ИЗО
Медийные модули на уроках ИЗО
Медийные модули на уроках ИЗО
Выводы
Были изучены литературные источники по заданной теме и выяснено место мультимедиа обучения в системе современного образования. В настоящее время интерактивные технологии занимают одно из лидирующих положений в связи с доступностью и множеством приемов, которые в них используютсяПроблема интерактивного обучения разработана в настоящее время на должном уровне, но необходим индивидуальный подход как к классу, так и к требованиям образовательного стандартаДан анализ существующим мультимедиа курсам. Учитель может использовать их на уроке, но в комплексе с другими методами обучения. Так как постоянное использование мультимедиа не может привести к повышению познавательного интереса, а наоборот притупляет его. Это связано с тем, что ученики устают от разнообразия материала, который дается и не используют деятельность на уроке. Также ни один мультимедиа курс не охватывает полностью те требования которые предъявляются к уровню знаний школьников. Поэтому их необходимо использовать в комплексе с другими ресурсами
Благодарю за внимание
2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарная работа в парах с использованием мультимедиа на уроках русского языка в 3 классе.
Слайды данной презентации помогут организовать работу в парах на уроках русского языка....
Дидактические игры "Составь слово" с использованием мультимедиа на уроках русского языка в 4 классе.
Эти игры стимулируют учеников к изучению темы "Состав слова", помогают активизировать учебную деятельность, снять усталость и напряжённость на любом этапе урока....
Использование ресурсов Интернет в работе учителя начальных классов
Статья содержит адреса сайтов, которые помогут учителю ориентироваться в сети Интернет...
Использование интернет-ресурсов при обучении грамматике
Использование интернет-ресурсов при обучении грамматике английского языка, список ресурсов...
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании школьников.Использование элементов технологии «Шаг за шагом» в начальных классах.
Презентация к мастерклассу на методнеделе....
Использование Интернет-ресурсов при обучении английскому языку во внеурочной деятельности
Кузьмина Е.В. Использование Интернет-ресурсов при обучении английскому языку во внеурочной деятельности. Статья посвящена использованию Интернет-ресурсов во внеурочной деятельнос...
Отчёт по самообразованию на тему: «Использование интерактивных ресурсов при обучении выразительному чтению в начальных классах».
Новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ориентирован на становление личностных результатов выпускника. Одним из главных моментов является то, что основой нового стандарта стан...