"Цветы"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Урок по изобразительному искусству на тему "Цветы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Универсальные учебные действия | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I.Организационный момент. | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой. -Цветы украшают жизнь людей, радуют своими красками и ароматом. Почти каждый дворик, будь он в городе или селе, радует нас своими клумбами, заботливо созданными руками жителей. Сегодня мы с вами отправимся на видео экскурсию и посетим цветник, познакомимся с цветами. Наша клумба загляденье! Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт.(А. Николаева). | Слушают и обсуждают тему урока. | Фронтальная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. | Устный опрос. |
Организационная структура урока
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
II.Актуализация знаний. | Разгадать загадки. (Приложение 1). | Загадывает загадки учащимся. . | Разгадывают загадки. | Фронтальная. | Познавательные:общеучебные–осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о том, какие цветы растут на клумбе около школы; логические- осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта) | Устные ответы. |
III.Изучение нового материала. | Презентация на тему «Цветы». Практическая работа (нарисовать большой сказочный цветок). Физкультминутка (Приложение2). | Показывает и комментирует слайды презентации. Поясняет задание, отмечает степень вовлечённости учащихся в работу, организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний: -Какие цветы растут возле вашего дома? Какие цветы растут в школьной клумбе? . | Просматривают презентацию. Выполняют задания, отвечают на вопросы. Выполняют упражнение. | Фронтальная. Фронтальная. | Познавательные: общеучебные- извлечениенеобходимойинформации из просмотренной презентации; логические-дополнение и расширение имеющихся знаний о цветущих растениях. Познавательные:общеучебные- осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические- анализируют объект, выделяют главное. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. | Устные ответы.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Выполнить задание 1в альбоме. | Формулирует задание, создаёт эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания. | Выполняют задания в альбоме. | Индивидуальная, работа в парах. | Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. | Проверка заданий в альбомах. | |
IV.Первичное осмысление и закрепление. | Выполнить задание 2 в альбоме. Выставка рисунков учащихся по теме « Цветы». | Формулирует задание, создаёт эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания. | Выполняют задания в альбоме (создать вместе с ребятами из отдельных работ целую корзину с цветами). | Индивидуальная, работа в парах. | Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. | Проверка заданий. |
V. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные на уроке сведения и определить своё эмоциональное состояние на уроке. | Проводит беседу по вопросам: - Назовите несколько растений клумбы, цветника. Что растёт на клумбе возле школы? | Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. | Фронтальная работа. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке ( в устной форме) |
План- конспект урока по изобразительному искусству в 1 «Б» классе Абазовой Мадины Борисовны
Цели деятельности учителя | Развивать познавательную и творческую активность; формировать коммуникативные способности и умения вести диалог; воспитывать интерес к изучению отношений членов семьи. |
Тип урока | Постановка и решение учебной задачи(видеоэкскурсия) |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся рассказывать о жизни семьи по рисункам учебника, об интересных событиях в жизни своей семьи; называть по именам (отчеству и фамилии)членов своей семьи; получат возможность научиться отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для себя событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; отвечать на вопросы и оценивать свои знания. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретённая компетентность): регулятивные - овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; коммуникативные- формировать готовность слушать собеседникам и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формирование целостного , социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. |
Методы и формы обучения | Объяснительно – иллюстративный ; фронтальная и индивидуальная работа. |
Образовательные ресурсы | Презентация на тему «Цветы» |
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 1 «Б» классе по теме
Учитель Абазова М.Б.
2014-15 уч.год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-176948-1663749504.jpg)
Конспект урока по технологии по программе Конышевой «Трудовое обучение». Работа с искусственными материалами. Конструирование цветов из бисера. Изделие – цветы из бисера.
На данном уроке у ребят получатся очень красивые изделия из бисера - цветы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177098-1357934493.jpg)
Изучение свойств цвета - основные и составные цвета
На уроке учащиеся знакомятся с основнымй и составными цветами, учатся получать составные цвета. На уроке ведется фронтальная, парная и группова работа. Урок занимательный. Красочная презентация. Второ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-334176-1383591802.jpg)
УМК "Планета знаний", урок окружающего мира, 2 класс, Тема «Свет и цвет. Значение света и цвета в природе и в жизни человека»
На основе деятельностного подхода дети изучают тему "Свет и цвет"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/08/picture-431760-1494269221.jpg)
Знакомство с основными цветами, смешивание цветов, тёплые и холодные цвета.
Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра...
Презентация "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"
Материал к уроку изобразительного искусства во 2 классе. Учащиеся во время урока разделяют цвета на тёплые и холодные; рисуют жар-птицу....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/28/picture-400882-1451326975.jpg)
Конспект урока по изобразительному искусству Тема: « Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета».
Знакомство с цветом как средством выражения, научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-308941-1380972205.jpg)
ЗЕМЛЯ ОДНА, А ЦВЕТЫ НА НЕЙ РАЗНЫЕ . НАТЮРМОРТ. ЦВЕТ И СВЕТ
План- конспект урока. 3 класс. УМК "Перспектива"...