Безотметочное оценивание в начальной школе
проект по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Психологи установили, что современные дети отличаются от тех, кто подрастал 50, 20 и даже 10 лет назад. Они меньше зависят от взрослых, у них масса источников информации о мире. Они нуждаются в оценках родителей, учителя, воспитателя, но не воспринимают их однозначно, ведь современный мир предлагает ребенку массу иных образцов для сравнения. В этом мире человеку важно не просто научиться поступать так, как от него требуют «вышестоящие инстанции», а уметь выбирать собственную линию поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.doc | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Безотметочное обучение в начальной школе
В данной презентации представлен опыт работы по безотметочному обучению в начальной школе....
Безотметочное обучение в начальной школе
Материал поможет более объективно и содержательно оценить качество знаний учащихся, строя этот процесс на идеях гуманной педагогики...
Безотметочное оценивание в начальной школе- стимул для максимального развития каждого ученика в ссответствии со склонностями, интересами и возможностями
Безотметочное оценивание является одной из важных проблем при работе в 1 классе . Эта статья поможет учителю оценивать детей в соответствиями с требованиями ФГОС....
Технология критического оценивания и безотметочное обучение в начальной школе
Технология критичекого оценивания и безотметочное обучение в начальной школе позволяет повысить мотивацию ребенка к учебной деятельности...
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...