Безотметочное оценивание в начальной школе
проект по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Петухова Галина Васильевна

 

Психологи  установили, что современные дети отличаются от тех, кто подрастал 50, 20 и даже 10 лет назад. Они меньше зависят от взрослых, у них масса источников информации о мире. Они нуждаются в оценках родителей, учителя, воспитателя, но не воспринимают их однозначно, ведь современный мир предлагает ребенку массу иных образцов для сравнения. В этом мире человеку важно не просто  научиться поступать так,  как  от него требуют «вышестоящие инстанции», а уметь выбирать собственную линию поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo.doc1.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Безотметочное обучение в начальной школе

В данной презентации представлен опыт работы по безотметочному обучению в начальной школе....

Безотметочное обучение в начальной школе

Материал поможет более объективно и содержательно оценить качество знаний учащихся, строя этот процесс на идеях гуманной педагогики...

Безотметочное оценивание в начальной школе- стимул для максимального развития каждого ученика в ссответствии со склонностями, интересами и возможностями

Безотметочное оценивание является одной из важных проблем при работе в 1 классе . Эта статья поможет учителю оценивать детей в соответствиями с требованиями ФГОС....

Технология критического оценивания и безотметочное обучение в начальной школе

Технология критичекого оценивания и безотметочное обучение в начальной школе позволяет повысить мотивацию ребенка к учебной деятельности...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития

Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...