Безотметочное обучение в начальной школе
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме
В данной презентации представлен опыт работы по безотметочному обучению в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mou_sosh_no_1_-_kopiya.ppt | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты деятельности инновационно-экспериментальной площадки за 2008-2009 гг Содержание инновационной деятельности: реализован III этап (практический); в инновационной деятельности приняли участие 25% педагогов; научный руководитель – Хамченко З.В. Полученные результаты: апробация осуществлялась на базе МОУ СОШ № 1; результаты деятельности были опубликованы: сборник тезисов XX областных педагогических чтений «Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области» 7-8 ноября 2007 г разработаны: нормативно-правовая база МЭП, мониторинги отслеживания результативности работы, разработана папка-портфолио учащихся и педагогов; Партнерство в рамках данной инновационной работы: Гимназия № 1 им. А.С. Пушкина г. Южно-Сахалинск
Анализ работы МЭП за 2008-2009 учебный год Разработаны оценочные листы, листы достижений. Отработана методика работы с учащимися по заполнению оценочных листов и листов достижений, опираясь на уже известную детям оценку своих знаний по шкалам. Разработаны тесты для отслеживания навыков целеполагания, самооценки и самоконтроля учащихся. Начата работа по введению балльного оценивания для «безболезненного» перехода к оценочной системе. Продолжена работа по накоплению материалов в папке-портфолио для отслеживается динамика творческой активности учащихся. Продолжена работа с родителями по обучению их работе с оценочными листами и др. вопросам безотметочного обучения.
III этап эксперимента 3 А класс 3 Б класс Продолжает эксперимент Выбывает из эксперимента ПРИЧИНЫ: отсутствуют реальные результаты деятельности; негативное отношение со стороны родителей. ПЛАНИРУЕТСЯ: продолжить работу по формированию учебной самостоятельности учащихся; отслеживание результатов мониторингов и соответствующая корректировка работы с учащимися; осуществление «безболезненного» перевода учащихся на балльную систему оценивания. осуществлен Планомерный перевод на балльную систему оценивания (в течении полугодия) Проведен анализ процесса перевода учащихся на балльную систему оценивания С учетом результатов
План работы:
Оценочный лист, лист достижений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Безотметочное обучение в начальной школе
Материал поможет более объективно и содержательно оценить качество знаний учащихся, строя этот процесс на идеях гуманной педагогики...
Технология критического оценивания и безотметочное обучение в начальной школе
Технология критичекого оценивания и безотметочное обучение в начальной школе позволяет повысить мотивацию ребенка к учебной деятельности...
"Безотметочное обучение в начальной школе."
Выступление на педсовете по теме: "Безотметочное обучение в начальной школе." Для многих учителей и родителей безотметочное обучение – плод воображения или экспериментальных изысков ученых - пси...
Безотметочное обучение в начальной школе
Статья, освещающая основные проблемы отметочной системы и способы организации безотметочного обучения в начальной школе....
Безотметочное обучение в начальной школе.
Что изменилось в профессиональной деятельности учителя начальных классов в связи с реализацией ФГОС? Это вопрос я задавала себе давно, еще в то время, когда появились первые сообщения о ФГОС. До...
Мониторинг при безотметочном обучении в начальной школе
В условиях безотметочного обучения перед учителем встает задача отследить продвижение ребенка в освоении всех умений, необходимых для формирования устойчивых навыков чтения, письма, вычисл...