Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для преподавания в 1 классе составлено на основе авторской программы ИЗО Неменский Б. М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_izo.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 1 КЛАСС (Б. М. НЕМЕНСКИЙ)
№ п\п | Тема раздела. Тема урока. | Деятельность учащихся | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
I четверть (8 часов) | ||||
1 | Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9часов) Виртуальная экскурсия. Игровой урок. Изображения всюду вокруг нас (постановка и решение учебной задачи; экскурсия). | Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. | ||
2 | Экскурсия. Сбор гербария. Мастер Изображения учит видеть (решение учебной задачи; экскурсия). | |||
3 | Экскурсия. Наблюдение за природой (решение учебной задачи; экскурсия) | |||
4 | Экскурсия. В гостях у Золотой осени. В. Поленов «Осень в Абрамцеве» (решение учебной задачи; экскурсия) | |||
5 | Изображать можно пятном (постановка и решение учебной задачи). | |||
6 | Изображать можно в объеме (решение учебной задачи). | |||
7 | Изображать можно линией (решение учебной задачи). | |||
8 | Разноцветные краски (решение учебной задачи). | |||
II четверть (8 часов) | ||||
9 | Художник и зрители (постановка и решение учебной задачи | |||
10 | Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8часов) Мир полон украшений (постановка и решение учебной задачи). | Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. Планировать и осуществлять. Осуществлять поиск информации. | ||
11 | Красоту надо уметь замечать (решение частных задач). | |||
12 | Узор на крыльях (решение частных задач). | |||
13 | Красивые рыбы (решение частных задач). | |||
14 | Украшения птиц (постановка учебной задачи, поиск ее решения). | |||
15 | Узоры, которые создали люди (поиск и открытие нового способа действия). | |||
16 | Как украшает себя человек (контроль и коррекция знаний) | |||
III четверть (9 часов) | ||||
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (рефлексия | Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. Планировать и осуществлять. Осуществлять поиск информации. Правильно определять и собирать детали. | ||
18 | Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (7часов) Постройки в нашей жизни (постановка учебной задачи, поиск ее решения). | |||
19 | Домики, которые построила природа (решение частных задач). | |||
20 | Дом снаружи и внутри (решение частных задач). | |||
21 | Строим город (решение частных задач). | |||
22 | Все имеет свое строение (решение частных задач). | |||
23 | Постройка предметов (решение частных задач). | |||
24 | Город, в котором мы живем (экскурсия; контроль и оценка знаний). | |||
25 | Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу (9 часов) Совместная работа трех Братьев-Мастеров (постановка и решение учебной задачи) | |||
IV четверть (8 часов) | ||||
26 | Сказочная страна. Создание панно (решение частных задач). | Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. Планировать и осуществлять. Осуществлять поиск информации. Правильно определять и собирать детали. | ||
27 | Сказочная страна. Создание панно (решение частных задач) | |||
28 | Разноцветные жуки (решение частных задач). | |||
29 | Весенний день (решение частных задач) | |||
30 | Урок любования. Умение видеть (решение частных задач; экскурсия) | |||
31 | Времена года (решение частных задач). | |||
32 | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками (контроль и коррекция знаний). | |||
33 | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками (контроль и коррекция знаний) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...