Урок изобразительного искусства 4 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 4 класс) на тему
Тема: « Рисование фигуры человека с атрибутами труда или спорта».
Цель: освоение способа рисования человека.
Задачи:
1. Способствовать формированию представления у учащихся представления об олимпийских играх проводимых в Древней Греции и олимпийских играх в настоящее время.
2. Содействовать развитию эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.
3. Совершенствовать изобразительные навыки работы с художественными материалами.
Работа над УУД:
- личностные - мотивация к изучению нового материала;
- коммуникативные - монологические высказывания детей, умение выражать свои мысли;
- познавательные - поиск и выделение необходимой информации, логические
(наблюдение, умозаключение, умение сравнивать, анализировать), анализ, выбор наиболее эффективных способов решения задач, общеучебные - ориентирование в учебнике;
- регулятивные - оценка своей работы, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока изобразительного искусства
4 класс
Тема: « Рисование фигуры человека с атрибутами труда или спорта».
Цель: освоение способа рисования человека.
Задачи:
- Способствовать формированию представления у учащихся представления об олимпийских играх проводимых в Древней Греции и олимпийских играх в настоящее время.
- Содействовать развитию эстетического вкуса и творческих способностей учащихся.
- Совершенствовать изобразительные навыки работы с художественными материалами.
Работа над УУД:
- личностные - мотивация к изучению нового материала;
- коммуникативные - монологические высказывания детей, умение выражать свои мысли;
- познавательные - поиск и выделение необходимой информации, логические
(наблюдение, умозаключение, умение сравнивать, анализировать), анализ, выбор наиболее эффективных способов решения задач, общеучебные - ориентирование в учебнике;
- регулятивные - оценка своей работы, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив.
Ход урока
- Организационный момент
Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотрите на них, чтобы потом не отвлекаться….
- Мотивация, целеполагание.
Зрительный ряд виды спорта под музыку или видео клип фрагмент гимна олимпийских игр «Сочи -2014».
- Что вы услышали? Увидели?
- Во все времена самым главным в культуре любой страны был человек, в искусстве, труде, спорте везде было отражено отношение к нему: любовь и уважение, к его красоте, силе, благородству, достоинствам.
- Как вы думаете, чему будет посвящен урок? Сформулируйте тему.
- Какую цель перед собой поставим? Чему должны научиться?
3. Эмоционально – оценочная беседа.
- А что такое Олимпийские игры? Для чего они нужны?
- А знаете ли вы, откуда пошли Олимпийские игры?
Олимпийские игры зародились в Древней Греции, греки люди верующие, они поклонялись различным Богам, которые жили на горе, как вы думаете на какой?
Правильно, на Олимпе. Вот в честь богов и устраивались игры. Когда проходили Олимпийские игры в Греции объявлялось священное перемирие, все войны прекращались и по всем дорогам в Олимпию стекались толпы народа. Участие в таких играх могли принимать все люди: бедные и богатые, знатные и незнатные. Участники таких игр назывались атлетами.
- С тех пор изменилось не многое.
- Как часто проводятся Олимпийские игры? (1 раз в 4 года)
- Как подразделяются Олимпийские игры? (Зимние и летние)
- Какие виды спорта входят в состав Олимпийских игр?
- Где сейчас будут проходить зимние Олимпийские игры?
- Если мы обратим внимание, то каждый вид спорта символически представлен фигуркой человека в движении, сегодня мы с вами совместными усилиями попытаемся создать свой флаг\ ковер\панно, который будет посвящен Олимпийским играм.
4. Составление план работы.
- Каждый из вас должен нарисовать человека в движении, взяв за основу какой-либо вид спорта или отдельное гимнастическое упражнение.
- Давайте составим план нашей работы.
1. Сначала выбираем вид спорта или отдельное гимнастическое упражнение.
2. Выполняем карандашом эскиз человека в движении.
3. Работа в цвете (красками, карандашами).
4. Соединение работ в одну общую.
- Какую цель мы перед собой поставили в начале урока?
5. Самостоятельная работа учащихся.
По группам ?????
1гр. - рис. человека в движение
2 гр. – животных символы
6. Подведение итогов, рефлексия.
- Оценивание
- Какую цель ставили? Достигли ли ее?
- Продолжите:
У меня получилось….
Я узнал (а)…
Мне было трудно…
Я бы хотел (а)…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе "Изучаем азбуку изобразительного искусства.Рисуем с натуры коробку".
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки....
Технологическая карта урока изобразительного искусства для 2 класса «Изразец в архитектуре» по программе "Перспектива" Т. Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство"
Данная технологичкская карта разработана для урока ИЗО во 2 классе по теме: "Изразец в архитектуре"...
Урок изобразительное искусство класс 4. Тема:"Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии".
Технологическая карта урока ИЗО,4 класс,УМК Школа России...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Платок для мамы", 3 класс, (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Платок для мамы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащи...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Старинное вышитое полотенце», 3 класс, УМК "Изобразительное искусство", автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Старинное вышитое полотенце»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования п...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 1 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для раскрытия творческого поте...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Весенний пейзаж", 2 урок, 3 класс (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для развития у детей художеств...