Урок по сингапурской методике в 1 классе по ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Рагузина Алена Александровна

Урок составлен с использованием сингапурской методике. В этом уроке дети не только рисуют, но и в игровой форме вспоминают сказку, развивают творческие способности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме:

 «Колобок»

Учителя начальных классов  МБОУ «СОШ №84» г. Казани

Рагузиной Алены Александровны

Цель: развивать интерес к народному сказочному творчеству

Задачи:

Личностные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить поступки героев с нравственными нормами;

Коммуникативные УУД: способствовать развитию монологической речи, делать выводы;

Познавательные УУД: развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала;

Предметные: Способствовать расширению кругозора учащихся о художниках посредством обобщения знаний, полученных в процессе изучения нового материала;

Метапредметные: создание  условий для формирования умений и навыков работы в команде

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Оборудование для учащихся: карандаш, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей.

Вид урока: рисование по теме с использованием сингапурской методики.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке:

Карандаш, фломастеры.

Проверили? Садитесь.

С усердием трудитесь!

  1. Вступительная беседа.

-Мы сегодня с вами продолжаем путешествие в страну сказок.

-И сегодня нас в гости пригласил к себе Колобок.

-А каких героев вы знаете?

-Посмотрите на стены. У каждого угла весят сказочные герои: волк, заяц, лиса, медведь. «CORNERS»

-Подумайте 3-5 секунд и подойдите к тому герою, который вам понравился.

-Вопрос «Почему вы выбрали именно этого героя?»

-Подумайте 3-5 секунд. Я даю каждому 15 секунд, чтобы он мог высказаться. Начинает партнер, который выше. (TIMED – PAIR - SHARE)

-С этими героями мы будем работать сегодня.  Я хочу вам показать иллюстрации разных художников к нашей сказке. (Презентация)

-Посмотрите на свое рабочее место. У каждого стола лежит свой герой и детали к нему.

Ваша задача – одеть своего героя: раскрасить ему одежду, приклеить ее, т.е. сделать вашего героя очень красивым и нарядным.

  1. Физминутка.
  2. Практическая работа.

-Молодцы! Все справились с заданием. Ну а теперь, я проверю, как вы помните сказку. В своих командах обсудите, какие слова говорят ваши герои. Я вам даю на команду 30 секунд.(TIMED ROUND ROBBIN)

-Как вы хорошо знаете сказку! Я вами очень довольна.

-А теперь мы с вами составим свой коллаж к сказке «Колобок».

-Номера 4 возьмите своего героя и расположите его на нашей картине,  где он должен находиться по вашему мнению.

5. Итог урока.

-Какие вы все молодцы! Очень хорошо все работали, справились с заданиями.

-Вам понравилось?

-Что вам запомнилось больше всего?

Приложение.

Герои и их детали:

  1. Колобок: круг, нос, глаза, рот
  2. Дед: фигура, борода, кофта, штаны
  3. Бабка: фигура, сарафан, платок
  4. Заяц: фигура, кофта, штаны
  5. Волк: фигура, кофта, штаны, шапка
  6. Медведь: фигура, кофта, штаны, бочонок меда
  7. Лиса: фигура, платье, хвост


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рагузина А. А.

Слайд 2

Художник Д.М.Лемко

Слайд 5

Художник Ю. Васнецов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока на тему:Площадь. Сравнение площадей фигур" для 3 класса с применением сингапурской методики

План-конспект урока для 3 классов по математике по учебнику Моро "Школа России" на тему: "Площадь. Сравнение площадей фигур" с применением сингапурсих методов обучения...

технологическая карта урока математики(сингапурские методики)

конспект урока математики 1 класс с сингапурскими обучающими структурами...

Урок русского языка в 1 классе по сингапурской методике

Урок русского языка в 1 классе по сингапурской методике...

Урок математики в 4 классе Программа «Школа России». "Скорость. Время. Расстояние." (с элементами сингапурской методики)

Данный урок разработан с целью познакомить  учащихся с новой величиной "Скорость" и установить взаимосвязь и зависимость между величинами "Скорость, время, расстояние"...

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Вода - растворитель" УМК "Перспективная начальная школа" с применением структур Сингапурской методики

Урок проводится в группах в виде лабораторных экспериментов, которые дают возможность самостоятельно наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы....