Урок по сингапурской методике в 1 классе по ИЗО
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Урок составлен с использованием сингапурской методике. В этом уроке дети не только рисуют, но и в игровой форме вспоминают сказку, развивают творческие способности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_izobrazitelnogo_iskusstva_v_1_klasse_po_teme_kolobok.docx | 19.29 КБ |
kolobok_prezentatsiya.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме:
«Колобок»
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ №84» г. Казани
Рагузиной Алены Александровны
Цель: развивать интерес к народному сказочному творчеству
Задачи:
Личностные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить поступки героев с нравственными нормами;
Коммуникативные УУД: способствовать развитию монологической речи, делать выводы;
Познавательные УУД: развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала;
Предметные: Способствовать расширению кругозора учащихся о художниках посредством обобщения знаний, полученных в процессе изучения нового материала;
Метапредметные: создание условий для формирования умений и навыков работы в команде
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Оборудование для учащихся: карандаш, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей.
Вид урока: рисование по теме с использованием сингапурской методики.
Ход урока:
- Организационный момент.
Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Карандаш, фломастеры.
Проверили? Садитесь.
С усердием трудитесь!
- Вступительная беседа.
-Мы сегодня с вами продолжаем путешествие в страну сказок.
-И сегодня нас в гости пригласил к себе Колобок.
-А каких героев вы знаете?
-Посмотрите на стены. У каждого угла весят сказочные герои: волк, заяц, лиса, медведь. «CORNERS»
-Подумайте 3-5 секунд и подойдите к тому герою, который вам понравился.
-Вопрос «Почему вы выбрали именно этого героя?»
-Подумайте 3-5 секунд. Я даю каждому 15 секунд, чтобы он мог высказаться. Начинает партнер, который выше. (TIMED – PAIR - SHARE)
-С этими героями мы будем работать сегодня. Я хочу вам показать иллюстрации разных художников к нашей сказке. (Презентация)
-Посмотрите на свое рабочее место. У каждого стола лежит свой герой и детали к нему.
Ваша задача – одеть своего героя: раскрасить ему одежду, приклеить ее, т.е. сделать вашего героя очень красивым и нарядным.
- Физминутка.
- Практическая работа.
-Молодцы! Все справились с заданием. Ну а теперь, я проверю, как вы помните сказку. В своих командах обсудите, какие слова говорят ваши герои. Я вам даю на команду 30 секунд.(TIMED ROUND ROBBIN)
-Как вы хорошо знаете сказку! Я вами очень довольна.
-А теперь мы с вами составим свой коллаж к сказке «Колобок».
-Номера 4 возьмите своего героя и расположите его на нашей картине, где он должен находиться по вашему мнению.
5. Итог урока.
-Какие вы все молодцы! Очень хорошо все работали, справились с заданиями.
-Вам понравилось?
-Что вам запомнилось больше всего?
Приложение.
Герои и их детали:
- Колобок: круг, нос, глаза, рот
- Дед: фигура, борода, кофта, штаны
- Бабка: фигура, сарафан, платок
- Заяц: фигура, кофта, штаны
- Волк: фигура, кофта, штаны, шапка
- Медведь: фигура, кофта, штаны, бочонок меда
- Лиса: фигура, платье, хвост
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художник Д.М.Лемко
Художник Ю. Васнецов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока на тему:Площадь. Сравнение площадей фигур" для 3 класса с применением сингапурской методики
План-конспект урока для 3 классов по математике по учебнику Моро "Школа России" на тему: "Площадь. Сравнение площадей фигур" с применением сингапурсих методов обучения...
технологическая карта урока математики(сингапурские методики)
конспект урока математики 1 класс с сингапурскими обучающими структурами...
Урок русского языка в 1 классе по сингапурской методике
Урок русского языка в 1 классе по сингапурской методике...
Урок математики в 4 классе Программа «Школа России». "Скорость. Время. Расстояние." (с элементами сингапурской методики)
Данный урок разработан с целью познакомить учащихся с новой величиной "Скорость" и установить взаимосвязь и зависимость между величинами "Скорость, время, расстояние"...
План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Вода - растворитель" УМК "Перспективная начальная школа" с применением структур Сингапурской методики
Урок проводится в группах в виде лабораторных экспериментов, которые дают возможность самостоятельно наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы....
Урок окружающего мира в 1 классе на тему "Зелёная аптека " с использованием сингапурской методики
Буду рада , если урок будет полезен !...