Тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 классс
Название раздела | Кол-во часов по разде лу | Тема урока | Планируемые результаты по разделу | Дата | ||
Предметные | Метапредметные | |||||
1. | Рисование с натуры | 1 | Чем и как работают художники «Волшебные краски» | - знать правила работы с акварельными красками; - уметь работать кистью и акварельными красками | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
2. | Аппликация | 2 | «Цветовой круг» | - уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме цветов | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
3. | Декоративная работа | 3 | «Красивые цепочки» | - знать правила работы с гуашевыми красками; - уметь выполнять декоративные цепочки | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Коммуникативные: - строить монологическое высказывание; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; | |
4. | Рисование по памяти и представлению | 4 | «Волшебные краски осеннего дерева» | - уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками, осеннюю краску листьев и форму | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
5. | Лепка | 5 | Беседа по теме «Жанры изобразительного искусства и архитектура» «Листья деревьев» | - знать правила работы с пластилином | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
6 | «Овощи и фрукты» | - уметь самостоятельно работать с пластилином | ||||
6. | Декоративная работа | 7 | Беседа по теме «Русское народно-декоративное прикладное искусство» | - Знать прием выполнения узора на предметах декоративно- прикладного искусства, народные традиционные ремесла | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
8 | «Волшебные листья и ягоды». Хохломская роспись. «Волшебный узор» | |||||
9 | Беседа о красоте осенней природы «Краски осени». Рисование на тему «Сказка про осень» | - уметь самостоятельно компоновать сюжетный рисунок | ||||
10 | Орнамент. «Чудо- платье» | - знать правила и технику выполнения орнамента | ||||
7. | Аппликация | 11 | «Узор из кругов и треугольников» | - знать технику выполнения аппликации | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Коммуникативные: - строить монологическое высказывание; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; | |
12 | Рисование с натуры «Праздничный флажок» | - уметь рисовать с натуры объекты прямоугольной формы с предварительным анализом пропорций, цветовой окраски | ||||
8. | Декоративная работа | 13 | Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров» | - уметь выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Коммуникативные: - строить монологическое высказывание; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; | |
9. | Рисование с натуры | 14 | «Новогодняя елка» | - уметь выражать свои чувства, настроения с помощью цвета, насыщенности оттенков | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; | |
15 | «Игрушки на елку: бусы, шары» | |||||
16 | «Игрушки на елку: рыбки» | |||||
17 | «Ветки ели или сосны». «Красота лесной природы» | |||||
10 | Лепка | 18 | «Животные» | - уметь лепить животных по памяти и представлению | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; - задавать вопросы; | |
11 | Иллюстрирование | 19 | Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Колобок» | - уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; - задавать вопросы; | |
12 | Декоративная работа | 20 | «Городецкая роспись» | - знать элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров Городца - уметь выполнять городецкий узор, используя различные приемы рисования | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; | |
21 | Элементы городецкого растительного узора. «Летняя сказка зимой» | |||||
13 | Рисование по памяти и представлению | 22 | «Мы рисуем зимние деревья» | - знать о линии и пятне как художественно – выразительных средствах живописи | Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; - видеть, чувствовать и изображать красоту природы; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
23 | «Красавица зима» | - уметь самостоятельно выбирать материал для творческой работы | ||||
14 | Декоративная работа | 24 | Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры на белоснежном фоне» | - знать элементы растительного узора гжельской керамики; - уметь составлять узор декоративных цветов и листьев | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Коммуникативные: - строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; | |
25 | Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо» | |||||
15 | Иллюстрирование | 26 | Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Маша и медведь» | - знать названия сказочных полотен русских художников | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; | |
27 | Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейзажиста Бориса Щербакова» | - уметь выразить свое отношение к произведениям изобразительного искусства | ||||
16 | Лепка | 28 | Лепка птиц по памяти и представлению | - уметь лепить птиц по памяти и представлению | Личностные: - давать эстетическую оценку и выражать свое отношение; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
17 | Рисование на тему | 29 | Беседа о красоте весенней природы. Рисование «Весенний день» | - знать о творчестве русских художников-пейзажистов | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; - видеть, чувствовать и изображать красоту природы; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
30 | «Праздничный салют» | - уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования | ||||
18 | Рисование по представлению | 31 | «Бабочка» | - уметь последовательно проводить работу над рисунком по представлению | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; | |
19 | Рисование с натуры | 32 | «Красота вокруг нас» | - уметь рисовать с натуры разнообразные цветы; передавать форму. Цветовые оттенки | Личностные: - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - создавать простые композиции на заданную тему; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; - задавать вопросы; | |
33 | Аппликация «Мой любимый цветок» | - знать технику выполнения аппликации; - уметь составлять растительную композицию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе
Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 1ч Х 34недели, вс...
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства ( с учетом ФГОС). 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе. Разработано на основе программы Б. М.Неменского...
тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе. в даннном планировании представлена рабочая программа , указаны предметные, личностные УУД по предмету...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе (УМК "Школа России", 34часа)
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....