Тематическое планирование уроков изобразительного искусства 1 класс по УМК ПНШ
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_1_klass.doc114 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 классс

Название  раздела

Кол-во часов по разде

лу

Тема урока

Планируемые результаты по разделу

Дата

Предметные

Метапредметные

1.

Рисование с натуры

1

Чем и как работают художники «Волшебные краски»

- знать правила работы с акварельными красками;

- уметь работать кистью и акварельными красками

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

2.

Аппликация

2

«Цветовой круг»

- уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме цветов

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

3.

Декоративная работа

3

«Красивые цепочки»

- знать правила работы с гуашевыми красками;

- уметь выполнять декоративные цепочки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

4.

Рисование по памяти и представлению

4

«Волшебные краски осеннего дерева»

- уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками, осеннюю краску листьев и форму

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

5.

Лепка

5

Беседа по теме «Жанры изобразительного искусства и архитектура»

«Листья деревьев»

- знать правила работы с пластилином

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

6

«Овощи и фрукты»

- уметь самостоятельно работать с пластилином

6.

Декоративная работа

7

Беседа по теме «Русское народно-декоративное прикладное искусство»

- Знать прием выполнения узора на предметах декоративно- прикладного искусства, народные традиционные ремесла

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

8

«Волшебные листья и ягоды». Хохломская роспись. «Волшебный узор»

9

Беседа  о красоте осенней природы «Краски осени». Рисование на тему «Сказка про осень»

- уметь самостоятельно компоновать сюжетный рисунок

10

Орнамент. «Чудо- платье»

- знать правила и технику выполнения орнамента

7.

Аппликация

11

«Узор из кругов и треугольников»

- знать технику выполнения аппликации

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

12

Рисование с натуры «Праздничный флажок»

- уметь рисовать с натуры объекты прямоугольной формы с предварительным анализом пропорций, цветовой окраски

8.

Декоративная работа

13

Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров»

- уметь выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

9.

Рисование с натуры

14

«Новогодняя елка»

- уметь выражать свои чувства, настроения с помощью цвета, насыщенности оттенков

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

15

«Игрушки на елку: бусы, шары»

16

«Игрушки на елку: рыбки»

17

«Ветки ели или сосны». «Красота лесной природы»

10

Лепка

18

«Животные»

- уметь лепить животных по памяти и представлению

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;

11

Иллюстрирование

19

Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Колобок»

- уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;

12

Декоративная работа

20

«Городецкая роспись»

- знать элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров Городца

- уметь выполнять городецкий узор, используя различные приемы рисования

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

21

Элементы городецкого растительного узора.  «Летняя сказка зимой»

13

Рисование по памяти и представлению

22

«Мы рисуем зимние деревья»

- знать о линии и пятне как художественно – выразительных средствах живописи

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

- видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

23

«Красавица зима»

- уметь самостоятельно выбирать материал для творческой работы

14

Декоративная работа

24

Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры на белоснежном  фоне»

- знать элементы растительного узора гжельской керамики;

- уметь составлять узор декоративных цветов и листьев

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

25

Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо»

15

Иллюстрирование

26

Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Маша и медведь»

- знать названия сказочных полотен русских художников

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

27

Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве  художника-пейзажиста Бориса Щербакова»

- уметь выразить свое отношение к произведениям изобразительного искусства

16

Лепка

28

Лепка птиц по памяти и представлению

- уметь лепить птиц по памяти и представлению

Личностные:

- давать эстетическую оценку и выражать свое отношение;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

17

Рисование на тему

29

Беседа о красоте весенней природы. Рисование «Весенний день»

- знать о творчестве русских художников-пейзажистов

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

- видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

30

«Праздничный салют»

- уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования

18

Рисование по представлению

31

«Бабочка»

- уметь последовательно проводить работу над рисунком по представлению

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

19

Рисование с натуры

32

«Красота вокруг нас»

- уметь рисовать  с натуры разнообразные цветы; передавать форму. Цветовые оттенки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;

33

Аппликация «Мой любимый цветок»

- знать технику выполнения аппликации; - уметь составлять растительную композицию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе

Данное календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из  расчёта 1ч Х 34недели, вс...

Тематическое планирование уроков изобразительного искусства ( с учетом ФГОС). 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе. Разработано на основе программы Б. М.Неменского...

тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе. в даннном планировании представлена рабочая программа , указаны предметные, личностные УУД по предмету...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе (УМК "Школа России", 34часа)

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....