календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству | 23.5 КБ |
ktp_po_izo.docx | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 полугодие – 16 часов 1 четверть – 9 часов | |||||||
Восприятие произведений искусства (2ч.) | |||||||
№ | Тема | Колич часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 | Что такое изобразительное искусство. Шары | 1 | УУНМ | Иллюстрации | |||
2 | Чем ты будешь работать на уроках ИЗО. Цветы. | 1 | КУ | Произведения изобразительного искусства | Памятки, практический материал | ||
Живопись (8ч) | |||||||
3 | Что такое живопись. Радуга над поляной. | 1 | УУНМ | Приемы работы с красками | Картины художников-живописцев | ||
4 | Какие цвета ты знаешь. Фрукты. | 1 | УУНМ | Живопись | Картины с изображением фруктов | ||
5 | Тёплые цвета. Солнечный день. | 1 | УУНМ | Основные цвета | Иллюстрации | ||
6 | Холодные цвета. Дождливый день. ПДД «Улица полна неожиданностей» | 1 | УУНМ | Тёплые цвета. ПДД | Иллюстрации | ||
7 | О чём может рассказать цвет. Осенний лист. | 1 | КУ | Холодные цвета. | Набор осенних листьев | ||
8 | Настроение цветовой гаммы. Монотипия. | 1 | КУ | Цветовые сочетания | Памятка «Этапы создания монотипий» | ||
9 | Как цвет передаёт настроение в живописи. Мой дом. | 1 | УУНМ | Цветовая гамма | Картина русского художника В.Васильева «Мокрый луг» | ||
2 четверть – 7 часов | |||||||
10 | Краски, которыми работает художник. Ветки с ягодами. | 1 | КУ | Цветовая гамма | Иллюстрации | ||
Графика (6ч) | |||||||
11 | Что такое графика. Мой кот. | 1 | УУНМ | Цветовая гамма | Графические произведения | ||
12 | С чего начинается рисунок. «Путешествие на воздушном шаре» | 1 | КУ | Что такое графика | Иллюстрации | ||
12 | О чём может рассказать линия. Деревья. | 1 | УУНМ | С чего начинается рисунок. | Иллюстрации | ||
14 | Выразительность штриха. Игра. ПДД Поездка за город. | 1 | УУНМ | О чём может рассказать линия. | Иллюстрации | ||
15 | Различные линии и штрихи. ПДД «Регулируемые перекрестки. Светофор». | 1 | УЗИМ | Выразительность штриха | Произведения художников | ||
16 | Характер и выразительные возможности фигур. | 1 | УУНМ | Линии и штрихи | Иллюстрации | ||
2 полугодие – 17 часов
3 четверть – 9 часов | |||||||
Декоративно-прикладное искусство (5ч) | |||||||
17 | Что такое декоративно-прикладное искусство. Вазы. | 1 | УУНМ | Геометрические и свободные фигуры | Произведения декоративно-прикладного искусства | с56-57 выполнить задания | |
18 | Составление орнамента. | 1 | УУНМ | Произведения декоративно-прикладного искусства. | Иллюстрации | с54-55прочитать | |
19 | Декорирование. Бабочки. | 1 | УЗИМ | Узоры в природе | Иллюстрации | с52-53ответить на вопросы | |
20 | Казахское народное декоративно-прикладное искусство. Ковры. | 1 | УУНМ | Орнамент | Рисунки с изображением орнаментов | с58-60вопросы и задания | |
21 | Дети рисуют Казахстан. | 1 | КУ | Наша Родина- Казахстан | Детские рисунки | с62 читать | |
Скульптура (4ч) | |||||||
22 | Что такое скульптура. Человек. | 1 | УУНМ | Объемная и плоская фигуры | Иллюстрации | с63 читать | |
23 | Птицы из мультфильмов. | 1 | КУ | Скульптура | Иллюстрации | с64 читать | |
24 | Украшаем посуду (баночку) | 1 | УЗИМ | Декоративно-прикладное искусство. | Иллюстрации | с65 читать | |
25 | Дары осени. | 1 | КУ | Цветовая гамма | Картинки с изображением овощей, фруктов | с66 читать | |
4 четверть – 8 часов | |||||||
Дизайн и архитектура (8ч. ) | |||||||
26 | Дизайн и архитектура. Мой город. ПДД «Улица полна неожиданностей» | 1 | УУНМ | Правила дорожного движения | Иллюстрации | 76 ответить на вопросы | |
27 | Карусель в парке. | 1 | КУ | Дизайн и архитектура. | Иллюстрации | 80-81 читать | |
28 | Фонтаны | 1 | КУ | Цветовые сочетания | Иллюстрации | 82-83 читать | |
29 | Беседки | 1 | КУ | Цветовые сочетания | Иллюстрации | 84-85 читать | |
30 | Детский городок. | 1 | КУ | Цветовая гамма | Иллюстрации | 86-87 читать | |
31 | Мост дружбы | 1 | КУ | Основные цвета | Детские рисунки | 88-89 читать | |
32 | Моя комната | 1 | КУ | Тёплые и холодные цвета. | Детские рисунки | 90-93 читать | |
33 | Птица счастья | 1 | КУ | Тёплые и холодные цвета. | Детские рисунки | 94-95 читать |
Предварительный просмотр:
1 полугодие – 16 часов 1 четверть – 9 часов | |||||||
Восприятие произведений искусства (2ч.) | |||||||
№ | Тема | Колич часов | Дата | Тип урока | Повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 | Что такое изобразительное искусство. Шары | 1 | УУНМ | Иллюстрации | |||
2 | Чем ты будешь работать на уроках ИЗО. Цветы. | 1 | КУ | Произведения изобразительного искусства | Памятки, практический материал | ||
Живопись (8ч) | |||||||
3 | Что такое живопись. Радуга над поляной. | 1 | УУНМ | Приемы работы с красками | Картины художников-живописцев | ||
4 | Какие цвета ты знаешь. Фрукты. | 1 | УУНМ | Живопись | Картины с изображением фруктов | ||
5 | Тёплые цвета. Солнечный день. | 1 | УУНМ | Основные цвета | Иллюстрации | ||
6 | Холодные цвета. Дождливый день. ПДД «Улица полна неожиданностей» | 1 | УУНМ | Тёплые цвета. ПДД | Иллюстрации | ||
7 | О чём может рассказать цвет. Осенний лист. | 1 | КУ | Холодные цвета. | Набор осенних листьев | ||
8 | Настроение цветовой гаммы. Монотипия. | 1 | КУ | Цветовые сочетания | Памятка «Этапы создания монотипий» | ||
9 | Как цвет передаёт настроение в живописи. Мой дом. | 1 | УУНМ | Цветовая гамма | Картина русского художника В.Васильева «Мокрый луг» | ||
2 четверть – 7 часов | |||||||
10 | Краски, которыми работает художник. Ветки с ягодами. | 1 | КУ | Цветовая гамма | Иллюстрации | ||
Графика (6ч) | |||||||
11 | Что такое графика. Мой кот. | 1 | УУНМ | Цветовая гамма | Графические произведения | ||
12 | С чего начинается рисунок. «Путешествие на воздушном шаре» | 1 | КУ | Что такое графика | Иллюстрации | ||
12 | О чём может рассказать линия. Деревья. | 1 | УУНМ | С чего начинается рисунок. | Иллюстрации | ||
14 | Выразительность штриха. Игра. ПДД Поездка за город. | 1 | УУНМ | О чём может рассказать линия. | Иллюстрации | ||
15 | Различные линии и штрихи. ПДД «Регулируемые перекрестки. Светофор». | 1 | УЗИМ | Выразительность штриха | Произведения художников | ||
16 | Характер и выразительные возможности фигур. | 1 | УУНМ | Линии и штрихи | Иллюстрации | ||
2 полугодие – 17 часов
3 четверть – 9 часов | |||||||
Декоративно-прикладное искусство (5ч) | |||||||
17 | Что такое декоративно-прикладное искусство. Вазы. | 1 | УУНМ | Геометрические и свободные фигуры | Произведения декоративно-прикладного искусства | с56-57 выполнить задания | |
18 | Составление орнамента. | 1 | УУНМ | Произведения декоративно-прикладного искусства. | Иллюстрации | с54-55прочитать | |
19 | Декорирование. Бабочки. | 1 | УЗИМ | Узоры в природе | Иллюстрации | с52-53ответить на вопросы | |
20 | Казахское народное декоративно-прикладное искусство. Ковры. | 1 | УУНМ | Орнамент | Рисунки с изображением орнаментов | с58-60вопросы и задания | |
21 | Дети рисуют Казахстан. | 1 | КУ | Наша Родина- Казахстан | Детские рисунки | с62 читать | |
Скульптура (4ч) | |||||||
22 | Что такое скульптура. Человек. | 1 | УУНМ | Объемная и плоская фигуры | Иллюстрации | с63 читать | |
23 | Птицы из мультфильмов. | 1 | КУ | Скульптура | Иллюстрации | с64 читать | |
24 | Украшаем посуду (баночку) | 1 | УЗИМ | Декоративно-прикладное искусство. | Иллюстрации | с65 читать | |
25 | Дары осени. | 1 | КУ | Цветовая гамма | Картинки с изображением овощей, фруктов | с66 читать | |
4 четверть – 8 часов | |||||||
Дизайн и архитектура (8ч. ) | |||||||
26 | Дизайн и архитектура. Мой город. ПДД «Улица полна неожиданностей» | 1 | УУНМ | Правила дорожного движения | Иллюстрации | 76 ответить на вопросы | |
27 | Карусель в парке. | 1 | КУ | Дизайн и архитектура. | Иллюстрации | 80-81 читать | |
28 | Фонтаны | 1 | КУ | Цветовые сочетания | Иллюстрации | 82-83 читать | |
29 | Беседки | 1 | КУ | Цветовые сочетания | Иллюстрации | 84-85 читать | |
30 | Детский городок. | 1 | КУ | Цветовая гамма | Иллюстрации | 86-87 читать | |
31 | Мост дружбы | 1 | КУ | Основные цвета | Детские рисунки | 88-89 читать | |
32 | Моя комната | 1 | КУ | Тёплые и холодные цвета. | Детские рисунки | 90-93 читать | |
33 | Птица счастья | 1 | КУ | Тёплые и холодные цвета. | Детские рисунки | 94-95 читать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...