Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству на 21013 -2014 учебный год. 2 класс.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству на 21013 -2014 учебный год. 2 класс. УМК "Школа России" Автор Б.Неменкого
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo_2_klass_ispravlennoe.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство 2 класс (34 ч)
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час. | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
Как и чем работает художник | 8 ч | Учебник по изобразительному искусству 2 класс, интерактивная доска, компьютер, электронные презентации по теме, таблицы | Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; контролировать и оценивать результат своей деятельности, планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; соотносить результат выполненной работы с заданным эталоном Познавательные: овладевать первичными живописными навыками. Изображать на основе смешивания трех основных цветов разнообразные цветы по памяти и впечатлению. Учиться различать и сравнивать темные и светлые оттенки цвета и тона. Смешивать цветные краски с белой и черной для получения богатого колорита. Расширять знания о художественных материалах. Овладевать техникой и способами аппликации. Осваивать приемы работы графическими материалами (тушь, палочка, кисть). Сравнивать и сопоставлять выразительные возможности различных материалов, которые применяются в скульптуре (дерево, камень, металл и др.). Развивать навыки работы с целым куском пластилина. Развивать навыки создания геометрических форм (конуса, цилиндра, прямоугольника) из бумаги, навыки перевода плоского листа в разнообразные объемные формы. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю; уметь слушать и вступать в учебный диалог; участвовать в коллективном обсуждении учебных проблем, формулировать собственную позицию; уметь участвовать в диалоге; слушать | |||
1 | Три основные цвета –, желтый красный, синий | 1 | ||||
2 | Белая и черная краски | 1 | ||||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | ||||
4 | Выразительные возможности аппликации. | 1 | ||||
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 1 | ||||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | 1 | ||||
7 | Выразительные возможности бумаги. | 1 | ||||
8 | Неожиданные материалы Обобщение темы: «Как и чем работает художник» | 1 | ||||
Реальность и фантазия | 7 ч | Учебник по изобразительному искусству 2 класс, интерактивная доска, компьютер, электронные презентации по теме, таблицы | Регулятивные: вносить дополнения в случае расхождения с эталоном, определять последовательность промежуточных действий. Познавательные: классифицировать информацию по заданным критериям; выявлять особенности изображения разных птиц; применять технологическую карту для решения поставленной задачи, осуществлять поиск и выделение необходимой информации; выявлять особенности изображения различных украшающих элементов в природе; наблюдать и учиться видеть украшения Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: смыслообразование: приобретает целостный социально ориентированный взгляд | |||
9 | Изображение и реальность. Кубан Пластическое искусство на Кубани | 1 | ||||
10 | Изображение и фантазия. | 1 | ||||
11 | Украшение и реальность. | 1 | ||||
12 | Украшение и фантазия. | 1 | ||||
13 | Постройка и реальность. Кубан Кубань православная-соборы и храмы. | 1 | ||||
14 | Постройка и фантазия.Кубан Интерьер кубанской хаты | 1 | ||||
15 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе Обобщение темы: «Реальность и фантазия» | 1 | ||||
О чем говорит искусство | 11 | Учебник по изобразительному искусству 2 класс, интерактивная доска, компьютер, электронные презентации по теме, таблицы | Регулятивные: адекватно использовать речь в регуляции деятельности, составлять план Познавательные: Наблюдать природу в различных состояниях. Учиться изображать эмоциональное состояние человека. Сравнивать, сопоставлять выразительные возможности различных художественных материалов, которые применяются в скульптуре Понимать роль украшения в жизни человека. Сравнивать и анализировать украшения, имеющие разный характер. Учиться видеть художественный образ в архитектуре. Коммуникативные: строить понятные для партнера по совместной деятельности высказывания; аргументировать свою позицию в учебном взаимодействии и сотрудничестве; анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач. Личностные: нравственно-этическая ориентация: проявляет понимание в отношении чувств других людей | |||
16 | Изображение природы в различных состояниях.Кубан Изображениепейзажей Кубани | 1 | ||||
17 | Художник изображает настроение | 1 | ||||
18 | Изображение характера животных | 1 | ||||
19 | Изображение характера человека: женский образ | 1 | ||||
20 | Изображение характера человека: мужской образ | 1 | ||||
21 | Образ человека в скульптуре | 1 | ||||
22 | Человек и его украшения | 1 | ||||
23-24 | О чем говорят украшения | 2 | ||||
25 | Образ здания Кубан Архитектурные памятники на Кубани | 1 | ||||
26 | Обобщение по теме: «О чем говорит искусство» | 1 | ||||
Как говорит искусство | 8 ч | Учебник по изобразительному искусству 2 класс, интерактивная доска, компьютер, электронные презентации по теме, таблицы | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; контролировать процесс и результат деятельности, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок; вносить необходимые коррективы в действие после завершения. Познавательные: использовать имеющиеся знания о теплых и холодных цветах в ходе практической работы, подводить под понятие на основе распознания объектов; использовать полученные знания в ходе выполнения творческой работы; выбирать (и доказывать) наиболее эффективные способы и приемы работы. Расширять знания о средствах художественной выразительности. Уметь видеть линии в окружающей действительности. Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнера по совместной деятельности высказывания; аргументировать свою позицию в учебном взаимодействии и сотрудничестве; анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач, строить монологическое высказывание; владеть навыками коллективной учебной деятельности; осуществлять взаимный контроль Личностные: нравственно-этическая ориентация: проявляет уважительное отношение к иному мнению; осваивает нравственные ценности
| |||
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 | ||||
28 | Тихие и звонкие цвета | 1 | ||||
29 | Что такое ритм линий? | 1 | ||||
30 | Характер линий. | 1 | ||||
31 | Ритм пятен. | 1 | ||||
32 | Пропорции выражают характер | 1 | ||||
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности | 1 | ||||
34 | Обобщающий урок года | 1 | ||||
Итого: | 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса на 2014-2015 учебный год
№п/пТема урокаКол-во ча-совТип урокаЭлементы содержанияТребования к уровню под-готовки обуча-ющихсяВид конт-роля.ИзмерителиЭлементы допол-нительного (не-обязательного) содержанияДомаш-нее заданиеДата ...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 3 класс по ФГОС 2014
Рабочая программа...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 3 класс по ФГОС 2014
Рабочая программа...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по изобразительному искусству 3 класс по ФГОС 2014
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 34 часа
Рабочая программа и календарно-тематичекое планирование по изобразительному искусству 4 класс на 2016-2017 чебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом из...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 «В» класса на 2019-2020 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской ...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочн...