Тема: Мы садовники.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Костина Альбина Борисовна

Закрепить умения работы с различным материалом Бумага, картон, природный материал, бисер, пайетки., совершенствовать навыки по трудовому обучению, закрепить новые знания  о растительном мире комнатных растений .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_sadovniki.izo_.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа №22 VIII вида города Армавира Краснодарского края

Учитель начальных классов: Костина Альбина Борисовна.

ИЗО и художественный труд.

Тема: Мы садовники.

Цель урока: Закрепить умения работы с различным материалом Бумага, картон, природный материал, бисер, пайетки., совершенствовать навыки по трудовому обучению, закрепить новые знания  о растительном мире комнатных растений .

Образовательная: уточнить и закрепить знания о профессии садовника, о разнообразии комнатных цветов  и ухода за ними.

Коррекционная: развивать зрительную память, слуховое внимание, мышление-умение поэтапно выполнять работу, анализировать части объекта и составлять целое, учитывать индивидуальные способности детей, развивать творческий  потенциал, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательная: умение воспринимать красоту окружающего мира, бережного отношения к природе, умение рассуждать.

        Ход урока:

 1.Организационный момент.

Сообщение темы урока, цели урока.

1.1Вводная беседа.

Учитель: Сегодня у нас необычный день, мы принимаем гостей. А вы сегодня не просто ученики, вы садовники. Кто из вас знает, чем занимается садовник?

Дети отвечают.

Учитель:

Смотри- весной земля черна,

Блестит под солнышком она!

Посеем в землю семена-

Землица станет зелена!

Учитель показывает две весенние иллюстрации.

2.Актуализация мыслительной деятельности

Учитель:

Свои цветы вы уже взрастили и в качестве садовника себя уже попробовали. У каждого есть свой индивидуальный цветок. Давайте отгадаем их названия:

-Какой цветок нежный, с бархатными листочками, немного капризный?

-Колючий, иногда цветущий, из шариков.

-Высокий, стройный, с белым пахучим цветком.

-Похож на кустик, цветет красными цветами.

1.3.Конкретизация цели урока.

Учитель:

Сегодня мы должны вместе посадить цветы, но не на полянке, а в цветочную вазу. Все разные. Посмотрите и догадайтесь из чего сделана ваза.

Ребята, сегодня вы покажите свои умения при работе с бумагой, картоном, бисером, природным материалом.

Ребята вы сегодня покажите свои умения  при работе с бумагой, картоном, бисером, природным материалом.

3. Подготовка к практической работе.

1.Вспомните каждый свой символ и найдите такой же в конверте с заданием-сюрпризом.

2.Инструктаж.

3.Для наших гостей есть задание сюрприз(Создание цветка на память о нашем классе)

4.Выполнение практической части.

Физминутка «Дружный класс»

Творческое задание

Учитель:

Отгадайте загадку:

-Шевелились у цветка все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел(Бабочка)

-Дети отвечают на вопрос и получают бабочку которую сделана предварительно.

5.Итог урока.

Каждый ребенок  крепит свой изготовленный цветок к листикам в вазе, обращает внимание на их различие.

Учитель:

Цветы украшают нашу жизнь, вы помогли сегодня украсить маленький участок Земли. Сегодня мы посадили цветы в вазу, а потом можно будет посадить цветы в клумбе, кустики, а может быть и лес.

Что мы скажем,

Сажая леса?

Лист на который ложится роса,

Свежесть лесную,

И влагу, и тень,-

Вот, что сажаем

В сегодняшний день.

Пусть на Земле будет больше цветов, выращенных нами. Мы обещаем бережно заботится о природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я садовником родился..."

 Урок по ИЗО закрепление цветов, умение замечать вокруг себя прекрасное и "безобразное"...

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

Тема: Тема: Закрепление по теме «Сложение и вычитание типа 36+2, 36-20, 36-2, 36+20, 24+4, 30 - 4.

Урок математики «Знатоки против телезрителей» Школа России.  Учебник «Математика», часть 1, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова. ....

Внеклассное занятие "Профессия садовник"

Цель занятия:   воспитание у детей интереса к различным профессиямЗадачи: Образовательные:- формировать у обучающихся умение ориентироваться в мире профессий;- познакомить обучающихся с проф...

Сценарий театрализованного представления «В гостях у Садовника»

Данное мероприятие поможет сформировать у детей представление о разнообразии цветущих растений, бережное отношение к растениям, окружающему миру, чувства прекрасного в душе ребёнка. Также способствует...

«Конкурс юного садовника»

laquo;Конкурс юного садовника»...